Главные вкладки

    КОНСПЕКТ Беседы с детьми средней группы Тема: «Правила поведения в автобусе»
    план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему

    /

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл avtobus.docx14.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад№ 16 комбинированного вида

    Красносельского района Санкт-Петербурга

    КОНСПЕКТ

    Беседы с детьми средней группы

    Тема: «Правила поведения в автобусе»

    подготовила

    воспитатель А.А. Богославская  

    Санкт – Петербург

    2017


    Цель:

    закреплять знания правил поведения в общественных местах, транспорте.

    Задачи:

    • уточнять и закреплять знание и выполнение правил поведения в общественных местах и в транспорте;

    • развивать понимание назначения правил безопасной жизнедеятельности;

    • воспитывать культуру поведения;

    Ход беседы:

    - Ребята, все вы знаете, что в жизни существуют разные правила. Назовите какие правила вы знаете? (ПДД, Пожарной безопасности, поведения с незнакомыми людьми, когда остаёшься один дома, поведения в группе).

    - Правильно, как вы думаете, для чего придуманы все эти правила? И нужно ли их соблюдать? (чтоб не получить травму, не причинить травму другому, сохранить жизнь).

    - Правильно, правила необходимы, там, где есть опасность и угроза здоровью и жизни. Где может угрожать опасность.

    -Сегодня мы с вами повторим правила поведения в транспорте. Сначала мы вспомним, как нужно подготовиться к посадке в автобус (построиться парами, встать в колонну, идти друг за другом, не толкаться и т. д.).

    - Когда автобус остановиться, воспитатель должен зайти проверить всё ли в порядке в автобусе, закрыты ли окна. Заходить нужно спокойно, по очереди. Садиться вначале на первые сиденья, затем на вторые и т. д. Не пропуская сидений.

    - Когда сели, что нужно сделать? (пристегнуться ремнями безопасности). Для чего автобус оборудован ремнями безопасности? (если произойдёт столкновение, ДТП, чтоб человек получил как можно меньше травм).

    - Как нужно вести себя во время движения автобуса? Можно ли кричать в автобусе? (спокойно)

    - Почему? (потому что водитель, который управляет автобусом, а дорога это зона высокой опасности, если кто-то из вас громко и неожиданно закричит, может отвлечься и мы можем попасть в ДТП.)

    -Можно ли открывать окна в автобусе?

    - Нет, почему? Если пойдёт дождь, то он может нас замочить, может намочить сиденье, на которое потом нужно будет сесть.

    - Кому разрешается открывать окна? (взрослым, н.: если очень жарко).

    - Можно ли в автобусе вставать, ходить? (нет, автобус может резко затормозить, человек упадёт и получит травму. Если в общественном транспорте едете стоя то, обязательно нужно держаться за поручни).

    - Когда автобус остановился, что нужно сделать? (отстегнуть ремень безопасности и ждать когда скажут, что можно вставать.) Выходить нужно по очереди, не торопясь и не толкаясь.

    - И при выходе из автобуса по ступенькам обязательно держаться за поручни. Не нужно держаться за руку друга. Если вы упадёте, то потянете за собой и друга и оба можете упасть.

    - Когда вышли из автобуса, что нужно сделать? (найти своего друга – встать в пару и построиться в колонну, дождаться всех и организованной колонной пойти к намеченному месту нашей экскурсии.)

    - Ребята, для чего ходят на экскурсию? (чтоб узнать, увидеть, что -то новое).

    - Как нужно вести себя во время экскурсии? (тихо, спокойно).

    - Когда спросят, есть ли у вас вопросы, тогда их задать.

    - Правильно, когда экскурсовод будет вам рассказывать и показывать что либо, нужно очень внимательно слушать и смотреть. Чтоб потом рассказать про экскурсию кому? (друзьям, родителям).

    - Как вы думаете, можно ли трогать экспонаты в музее? (если разрешили, то да)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект беседы с детьми средней группы на тему: «Правила безопасности при встрече с насекомыми»

    Дать знание о правилах поведения при встрече с разными насекомыми....

    Беседа с детьми старшей группы Тема: «Правила поведения в осенне – зимний период на льду»

    Цели:- формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на водоемах в осенне – зимний период;- в целях предупреждения несчастных случаев на водоёмах в осенне-зимний период пров...

    Беседа с детьми старшей группы Тема: «Правила поведения в осенне – зимний период на льду»

    Цели:- формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на водоемах в осенне – зимний период;- в целях предупреждения несчастных случаев на водоёмах в осенне-зимний период пров...

    Беседа с детьми старшей группы Тема: «Правила поведения в осенне – зимний период на льду»

    Цели:- формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на водоемах в осенне – зимний период;- в целях предупреждения несчастных случаев на водоёмах в осенне-зимний период пров...

    КОНСПЕКТ Беседы с детьми средней группы Тема: «День Победы»

    Закрепить знания детей о ВОВ. Активизировать словарь по теме, обогащать речь детей. Воспитывать гордость, патриотизм, чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, желание заботиться о них...