Сценарий агитбригады "Светофорчик" "Школа пешеходных наук"
учебно-методический материал по обж (старшая группа) на тему

Зеленова Ирина Михайловна

Сценарий агитбригады по ПДД для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agitbrigada_po_pdd_shkola_peshehodnyh_nauk.docx36.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  общеразвивающего вида  городского округа город Волгореченск

«Детский сад № 4 «Крепыш»

Сценарий

агитбригады "Светофорчик"

по правилам дорожного движения

                                                                         

Подготовила

Зеленова И.М. музыкальный руководитель

высшей  квалификационной категории

Волгореченск 2013г.

Цель: Пропаганда Правил дорожного движения.

            Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

 Задачи:        

1. Учить дошкольников быть внимательными на дорогах, обращать внимание на          

    дорожную разметку, дорожные знаки.

2. Воспитывать дисциплинированность детей на проезжей части.

3. Развивать умение донести до зрителя необходимость изучения правил дорожного          

    движения.

4. Закреплять  у детей дошкольного возраста навыки безопасного перехода по проезжей        

    части.

Оборудование:

  1. Ширма с названием «Пешеходная азбука» с изображением зебры, дорожных знаков «Пешеходный переход», «Подземный   переход».
  2. Форма, эмблема агитбригады "Светофорчик".
  3. 6 жезлов.
  4. Макет светофора  для пешеходов.
  5. Макет «зебры».
  6. Музыкальный центр, диски с аудиозаписями.

Количество выступающих: 6 детей,2 педагога.

Учитель пешеходных наук- Кузьмина Е.Н.

Музыкальный руководитель- Зеленова И.М.

Воспитанники старших групп.

Ход агитбригады

В зал под музыку выходят 6 детей: 2 мальчика, 4 девочки, встают врассыпную

Учитель пешеходных наук. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

                                                   Задорно горят огоньки ваших глаз!

                                                   Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

                                                   Агитбригада… (все) «Светофорчик»   приветствует вас!

                                              Наш девиз:

Все: На дорогах без аварий!

Дети.

  1. Мы ребята высший класс (большой палец на вытянутой руке вперед)

      Полюбуйтесь вы на нас!

  1. Настроение - бодрое, отношения – добрые,
  2. Жалоб нет, от« Светофорчика» (все)- привет! (помахали рукой вверху)
  3. Наша цель: мы хотим всем доказать,
  4. То, что правила движения нужно знать всегда на ( вместе) 5

 ( показать пятерку рукой)

  1. И всегда их выполнять, чтоб в дорожные катастрофы

Все: Никогда не попадать!

ПЕСНЯ НА МОТИВ «ЧУНГА - ЧАНГА»

Мы на сцене, значит, пробил час!

Светофорчик вновь поет для вас!

Вся команда, вмиг развеселясь,

Шлет привет горячий вам сейчас!

Припев:

Светофорчик это чудо,

Верный путь укажет людям (2раза)

Светофорчик!

Ни на миг не забываем, ПДД мы изучаем,

Вас к порядку призывает

Светофорчик!

Дети маршируют под ритмичную музыку, встают врассыпную.

В правой руке жезл.

  1. Руки в стороны, крутят жезлом вперед правой рукой.
  2. Рука с жезлом вперед- вверх, обе руки в стороны, обе руки вниз.
  3. Руки в стороны, сгибают правую руку к груди, при этом поворачивая голову влево, затем правая рука  возвращается в исходное положение- в сторону, голова поворачивается  вправо за рукой. Выполняется 4 раза.
  4. В конце правая рука с жезлом поднимается вверх, левая опущена вниз.

Учитель пешеходных наук. ( звонит в звонок)

                  Внимание! Внимание! Внимание!

                  В школе пешеходных наук начинается проверка домашнего задания!

                  1,2,3,4, 5 ( дети кладут жезлы на стул и встают по сторонам)

Вместе: Начинаем отвечать!

Учитель пешеходных наук(у ширмы) Угадайте, жду ответа, чтобы значило все это?

1Ребенок.  На дороге целый день сильное движение, 
                  Не остановить поток  даже на мгновение. 
2 ребенок. Чтобы не случилось опасных столкновений, 
                  Существуют правила  дорожного движения.

Учитель пешеходных наук. Смотрите, друзья- это дорожная разметка.

                    Переход через дорогу  мы всегда найдем: 
                   Полосатая дорожка  нарисована на нем. 
                   Где полоски на асфальте, вам всегда проход дадут, 

                    Вы про них не забывайте, все их «ЗЕБРОЮ» зовут.

                    Догадались, почему?

3  ребенок (тянет руку, подбегает к ведущему) Я, я знаю! Потому что она по-ло-са-та-я!

Выход зебры с танцем под «Летку-енку».

На вступление 2 девочки в полосатых гольфах, держа зебру в руках, перетаптываются на месте, затем правыми ногами, как бы бьют копытом.

  1. Часть мелодии.

Правая нога вперед , опустили- 2 раза.

Прыжок вперед, прыжок назад, 3 прыжка вперед.

 Правая нога вперед , опустили- 2 р

 Прыжок вперед, прыжок назад, 3 прыжка вперед.

  1. часть мелодии.

Правая нога на пятку вперед, крутят пяткой и головой.

4  ребенок. Раз, два, три, четыре, пять, вышла зебра погулять

                   Здесь нельзя тебе скакать, надо здесь тебе лежать.

Девочки кладут зебру на ковер.

Дети поют

5 ребенок. Полосатая дорожка через улицу ведет

           Здесь вам очень осторожно нужно сделать переход.

6 ребенок. Эту зебру на дорожке я нисколько не боюсь

           Если все вокруг в порядке, по полоскам в путь пущусь.

Учитель пешеходных наук. Эти знаки нам- друзья, забывать друзей….

Вместе. Нельзя!

Продолжают петь.

1 ребенок. Всем  знакомые полоски- знают дети, знают взрослый

                   На ту сторону ведет пешеходный переход.

2 ребенок. Знает каждый пешеход наш подземный переход.

                    Здесь мы улицу с тобой переходим под землей.

3 ребенок. Переход – помощник важный, под землёй ходить не страшно! 
                  Вниз спустился – хорошо! И  дорогу – перешёл!!! 

Учитель пешеходных наук ( выставляет 2-хцветный светофор).

Для пешего народа в местах для перехода 
Помощником с недавних пор  стал он — двуглазый светофор. 
Трёхглазому он — младший брат и в паре с ним работать рад.

Куда его глаза глядят? На взрослых, стариков, ребят, 
Лишь им команды отдают. Раз красный, значит, «стойте тут!» 
Зелёный — «Не зевай, народ! Свободен пеший переход!» (
Валентина Черняева) 

Девочки берут красные и зеленые султанчики, выполняют махи руками вверх-вниз, затем в стороны. Дети продолжают петь.

1 Мальчик. Он и вежливый и строгий, он известен на весь мир,

                      Он на улице широкой самый главный командир.

2 Мальчик. Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.

                      Цвет зеленый говорит- пешеходам путь открыт.

1 Мальчик. Чтобы перейти дорогу,  надо знать совсем немного: 

                      Загорелся красный глаз – Это для машин приказ: 

2 Мальчик. «Стойте все и ждите! Дети – проходите! – 

                   Показался человечек, как зелёный огуречик!" 

Все дети. Важно на проезжей части  хоть за тридевять земель

                 Чтобы все мы обходились без аварий и потерь!

Учитель пешеходных наук.( на фоне музыки «Прекрасное- далеко») Пришло время расставаться. Когда-нибудь, когда мы станем взрослыми, то в будущем проведем урок безопасности для малышей.

4 ребенок. Интересно, а что же будет в будущем?

5 ребенок. Пешеходный перелё-ё-ё-ёт!

6 ребенок. Космический лазерный звездохо-о-од!

1  ребенок. Ракета вместо машин.

Учитель пешеходных наук. Будущее, друзья, начинается уже сегодня. Жить и фантазировать в нем будем именно мы.

2 ребенок. Мечтать- это здорово!

3  ребенок. И давайте дружно идти к будущему.

4 ребенок. А к будущему можно прийти только по безопасным дорогам.

Исполняется песня на мотив «Когда мои друзья со мной.»

Учитель пешеходных наук. ( поет) Мы по улицам, друзья

Дети. Мы по улицам, друзья.

Учитель пешеходных наук. Ходим без опаски.

                  Потому что ты и я.

Дети. Потому что ты и я

Учитель пешеходных наук. Изучили классно.

Припев вместе: Светофор, переход, где, когда идти вперед

                           Все знает чудо- пешеход

                            Как по зебре идти, чтоб беду нам не найти,

                           Помогут ПДД в пути.

Выстраиваются за учителем, уходят змейкой, машут рукой.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий занятия в старшей группе "Школа пешеходных наук"

Рекомендовано музыкальнвм руководителям и воспитателям детского сада...

Сценарий по ПДД "Школа пешеходных наук"

Сценарий развличения по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий выступления агитбригады по ПДД "Школа пешеходных наук" для дошкольников старшего возраста

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ ПО ПДД «ШКОЛА ПЕШЕХОДНЫХ НАУК» для дошкольников старшего возраста...

Сценарий досуга по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста. «Школа пешеходных наук».

Сценарий досуга по правилам дорожного движения  " Школа пешеходных наук" для детей старшей группы...

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Школа пешеходных наук»

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движениядля детей старшей группы«Школа пешеходных наук»...

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ ПО ПДД «ШКОЛА ПЕШЕХОДНЫХ НАУК» для дошкольников старшего возраста

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Популяризация агитбригады, как одной из форм работы с детьми по воспитанию культуры безопасного поведения на улицах и дорог...

Сценарий агитбригады «Школа пешеходных наук»

Современному дошкольнику необходимо, как можно раньше начать изучение правил дорожного движения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию стано...