Главные вкладки

    Конспект ООД в первой младшей группе «Наш помощник светофор»
    план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

    Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения.
    Задачи:
    Обучающие: закрепить представления детей о светофоре, его действий;
    Развивающие: закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный), форму круглый;
    Воспитывающие: воспитывать у детей желание получать новые знания; безопасное поведение.
    Предварительная работа: П/И «Найди свой цвет», рассматривание иллюстраций, наблюдение за транспортом.
    Демонстрационный материал: макет светофора, игрушка мишка, круги красного, жёлтого, зеленого цветов.

    Ход ООД

    Воспитатель: ребята, к нам в гости сегодня приехал мишка, он приехал к нам из своего кукольного городка, ему очень интересно как наши ребятки в детском саду играют.
    Давайте хором поздороваемся с мишкой.
    Дети здороваются.
    Воспитатель подводит детей к светофору и спрашивает
    Ребята, посмотрите сюда, что это здесь стоит?
    Ответы детей.
    Воспитатель: А зачем он нам нужен?
    Ответы детей.
    Воспитатель: Он стоит на улицах города и своими глазками показывает людям и машинам когда можно ехать или переходить дорогу. Ребята давайте вместе посчитаем сколько у него глазок?
    Ответы детей.
    Воспитатель: Лёва, а какой глазик у светофора внизу?
    Самир, а какой глазик у светофора вверху?
    Маша, а какой глазик у светофора по середине?
    Воспитатель: А теперь давайте вспомним, что мы делаем, если горит красный цвет?
    Ответы детей.
    Воспитатель: Что мы делаем, если горит жёлтый цвет?
    Ответы детей (приготовили ручки)
    Воспитатель: А если загорается зелёный то нам можно отправляться, идти.
    Дети топают ножками.
    Воспитатель: А теперь пойдемте, погуляем. Посмотрите, какая интересная дорожка. 
    Что на дорожке?
    Дети: полоски.
    Воспитатель: А какого они цвета?
    Дети: белого, чёрного.
    Воспитатель: Посмотрите, что у меня в руках?
    Дети: зебра
    Воспитатель: Это такая лошадка. На ней белые полоски и чёрные. Эту лошадку зовут зебра. Повторите, как зовут лошадку?
    Дети: зебра.
    Воспитатель: Наша дорожка в таких же полосках, как и лошадках. Поэтому её тоже зовут зебра. Это пешеходный переход. По нему можно переходить дорогу, когда у светофора горит зелёный глазик. Посмотрите, какой у светофора горит глазик? 
    Дети: зелёный.
    Воспитатель: значит можно переходить дорогу. Ребята возьмитесь парочками, будем переходить дорогу.
    Дети переходят дорогу.
    Воспитатель: 
    Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно.
    Жёлтый свет предупреждение, жди сигнала для движения.
    Свет зелёный говорит: проходите, путь открыт.
    Воспитатель: ребята, мишка пришёл к нам в гости и мы не должны отпускать его без подарка. Мы сделаем для его кукольного городка светофора, чтобы он тоже знал правила дорожного движения, и был очень внимательным.
    Дети садятся за столы, на которых лежат макеты светофора.
    У каждого из вас есть глазки это кружочки из пластилина.
    Сначала мы берём красный круг это верхний глаз светофора. И накладываем его сверху. О чём говорит красный глаз?
    Потом мы берём желтый глазик-это средний глазик светофора. Прикладываем под красным. И последний круг зелёный-это нижний глазик светофора. Старайтесь приклеивать ровно и аккуратно, чтобы ваши светофоры понравились мишке. 
    Воспитатель подходит к детям и проводит индивидуальную работу (следит за последовательностью, чтобы ровно располагались). 
    Воспитатель: О чём говорит красный цвет?
    Дети: ответы.
    Воспитатель: О чём говорит жёлтый цвет?
    Дети: ответы.
    Воспитатель: О чём говорит зелёный цвет?
    Дети: ответы.
    Воспитатель: Молодцы, ребята. Все очень хорошо поработали. Я надеюсь, что вы все правильно будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны.
    Мишка благодарит детей за подарки и предлагает поиграть в игру «Шофёр»
    Мишка прощается с детьми.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_ood_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx14.05 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект ООД в первой младшей группе «Наш помощник светофор»


    Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения.
    Задачи:
    Обучающие: закрепить представления детей о светофоре, его действий;
    Развивающие: закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный), форму круглый;
    Воспитывающие: воспитывать у детей желание получать новые знания; безопасное поведение.
    Предварительная работа: П/И «Найди свой цвет», рассматривание иллюстраций, наблюдение за транспортом.
    Демонстрационный материал: макет светофора, игрушка мишка, круги красного, жёлтого, зеленого цветов.

    Ход ООД

    Воспитатель: ребята, к нам в гости сегодня приехал мишка, он приехал к нам из своего кукольного городка, ему очень интересно как наши ребятки в детском саду играют.
    Давайте хором поздороваемся с мишкой.
    Дети здороваются.
    Воспитатель подводит детей к светофору и спрашивает
    Ребята, посмотрите сюда, что это здесь стоит?
    Ответы детей.
    Воспитатель: А зачем он нам нужен?
    Ответы детей.
    Воспитатель: Он стоит на улицах города и своими глазками показывает людям и машинам когда можно ехать или переходить дорогу. Ребята давайте вместе посчитаем сколько у него глазок?
    Ответы детей.
    Воспитатель: Лёва, а какой глазик у светофора внизу?
    Самир, а какой глазик у светофора вверху?
    Маша, а какой глазик у светофора по середине?
    Воспитатель: А теперь давайте вспомним, что мы делаем, если горит красный цвет?
    Ответы детей.
    Воспитатель: Что мы делаем, если горит жёлтый цвет?
    Ответы детей (приготовили ручки)
    Воспитатель: А если загорается зелёный то нам можно отправляться, идти.
    Дети топают ножками.
    Воспитатель: А теперь пойдемте, погуляем. Посмотрите, какая интересная дорожка. 
    Что на дорожке?
    Дети: полоски.
    Воспитатель: А какого они цвета?
    Дети: белого, чёрного.
    Воспитатель: Посмотрите, что у меня в руках?
    Дети: зебра
    Воспитатель: Это такая лошадка. На ней белые полоски и чёрные. Эту лошадку зовут зебра. Повторите, как зовут лошадку?
    Дети: зебра.
    Воспитатель: Наша дорожка в таких же полосках, как и лошадках. Поэтому её тоже зовут зебра. Это пешеходный переход. По нему можно переходить дорогу, когда у светофора горит зелёный глазик. Посмотрите, какой у светофора горит глазик? 
    Дети: зелёный.
    Воспитатель: значит можно переходить дорогу. Ребята возьмитесь парочками, будем переходить дорогу.
    Дети переходят дорогу.
    Воспитатель: 
    Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно.
    Жёлтый свет предупреждение, жди сигнала для движения.
    Свет зелёный говорит: проходите, путь открыт.
    Воспитатель: ребята, мишка пришёл к нам в гости и мы не должны отпускать его без подарка. Мы сделаем для его кукольного городка светофора, чтобы он тоже знал правила дорожного движения, и был очень внимательным.
    Дети садятся за столы, на которых лежат макеты светофора.
    У каждого из вас есть глазки это кружочки из пластилина.
    Сначала мы берём красный круг это верхний глаз светофора. И накладываем его сверху. О чём говорит красный глаз?
    Потом мы берём желтый глазик-это средний глазик светофора. Прикладываем под красным. И последний круг зелёный-это нижний глазик светофора. Старайтесь приклеивать ровно и аккуратно, чтобы ваши светофоры понравились мишке. 
    Воспитатель подходит к детям и проводит индивидуальную работу (следит за последовательностью, чтобы ровно располагались). 
    Воспитатель: О чём говорит красный цвет?
    Дети: ответы.
    Воспитатель: О чём говорит жёлтый цвет?
    Дети: ответы.
    Воспитатель: О чём говорит зелёный цвет?
    Дети: ответы.
    Воспитатель: Молодцы, ребята. Все очень хорошо поработали. Я надеюсь, что вы все правильно будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны.
    Мишка благодарит детей за подарки и предлагает поиграть в игру «Шофёр»
    Мишка прощается с детьми.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД в первой младшей группе «Наш помощник светофор»

          Продолжать формировать навыки безопасного поведения; закрепить представления детей о светофоре, его действий, развитие творческих способностей....

    Конспект НОД по знакомству детей с правилами дорожного движения с элементами аппликации для детей младшей группы. «Наш помощник – светофор»

    Уточнять и расширять представления детей об улицах, дороге, проезжей части, тротуаре, пешеходах, водителях.Дать детям представление о правилах дорожного движения, о назначении светофора и его сигналах...

    Конспект НОД по ПДД в первой младшей группе " Наш помощник светофор"

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13383007","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"451","width":"480"}}]]...

    Занятие в первой младшей группе "Наш помощник светофор"

    Формирование у детей знаний о безопасном поведении на дорогах....

    Конспект НОД в первой младшей группе «Наш помощник светофор»

    формировать навыки безопасного поведения на улице...

    Конспект занятия в первой младшей группе "Знакомство со светофором".

    В 1й младшей группе д/с №53 было проведено занятие -"Знакомство со светофором".  Целью которого было познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешех...