Консультация для родителей по тематической неделе "Посуда".
консультация по обж (младшая группа) на тему

Залозняя Виктория Александровна

Неделя о посуде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_etoy_nedele_my_znakomim_detey_s_posudoy.docx669.42 КБ

Предварительный просмотр:

На этой неделе мы знакомим детей с посудой. Дома вы можете продолжить изучение данной темы, если воспользуетесь нашими рекомендациями.

Продолжайте вклеивать в тетрадь или альбом понравившиеся ему рисунки и фотографии, которые можно найти в старых, ненужных журналах. Сделайтеиз нихколлаж. Не бойтесь давать детям в руки ножницы, но не забывайте о мерах безопасности при их использовании.

  • Проведите игу: «Подбери пару»

Вырежьте из цветного картона блюдца и кружки основных цветов (синие, зеленые, красные, желтые) и трех размеров (большие, средние, маленькие). Предложите ребенку подобрать пару, по цвету и размеру. Ребенку необходимо назвать или показать цвет и размер чашки с блюдцем. http://www.promoproject.ru/upload/medialibrary/543/220-6.jpghttp://idecor96.ru/upload/iblock/319/319864def099ca42b845b342b4da7ffa.jpghttp://idecor96.ru/upload/iblock/531/5313f18558af22ae39df6892ae162f96.jpg


1

  • Предложите ребенку отгадать загадки. Если ребенок затрудняется с ответом, покажите ему изображение того, о чём говорится в загадке. Некоторые из них можно заучить с ребенком наизусть. cccclub2

Если я пуста бываю,

Про себя не забываю,

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду.

(Ложка)

  • Поиграйте в игру «Чего не стало»

Поставьте перед ребенком 5 – 6 предметов посуды. Попросите его закрыть глаза и уберите один предмет. После чего, попросите ребенка открыть глаза и сказать чего не стало.

  • Игра«Собери целое»http://gelios-kids.ru/upload/iblock/56f/56fab68d0176ec0550c0c930403ec8f4.jpg

Вырежьте из картона чайник, кастрюлю, чашку. Отрежьте у них крышку, ручки, носик. Попросите ребенка отремонтировать посуду, поставить на место недостающие детали. Предложите ему назвать недостающие детали.

  • Игра «Составь картинку»

Найдите любые картинки с изображением посуды, наклейте их на картон и разрежьте на 2, 3, 4 части. Предложите ребенку собрать картинку из частей,и назвать, что на ней нарисовано. http://posudasklad.ru.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/iblock/de7/417_278_16a9cdfeb475445909b854c588a1af844/de7936045babecd5659b0cb6ba92d094.jpeg?140196050437346

  • Игра«Лишнее слово»

Взрослый называет четыре слова, а ребенок должен исключить лишнее, объяснив решение. Например:

  • Кастрюля, банан, яблоко, апельсин (лишняя кастрюля, т.е. она посуда, а остальное – фрукты).
  • Чашка, стакан, тарелка, бокал (лишняя тарелка, т.к. в нее накладывают еду, а во все остальное наливают напитки).
  • Игра «Назови ласково»

Предлагаем назвать предметы посуды ласково (словообразование):

Чайник – чайничек

Сковородка – сковородочка

Тарелка – тарелочка… и т.д.

  • Предложите ребенку послушать потешку, а затем перечислить названия посуды, прозвучавшие в ней.

У нашего Вовки на блюде морковка.

У нашей Акульки картошка в кастрюльке.

У нашей Наташки смородина в чашке.

Ну, а у Валерки грибочки в тарелке.

А теперь  ты не зевай и посуду называй!posuda-kartinki-dlya-detey-12