Сценарий летнего развлечения по ПДД.
план-конспект занятия по обж на тему

Волынина Ольга Владимировна.

Летнее развлечение по ПДД "В гостях у Светофора Ивановича".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnie_razvlecheniya.docx38.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 «Ивушка»

г. Волжского Волгоградской области

Сценарий летнего развлечения по ПДД в группе №6

«Развлечение «В гостях у Светофора Светофорыча».

Провела воспитатель: Волынина О.В.

июль 2017г.

Развлечение «В гостях у Светофора Светофорыча».

Цель: профилактика безопасности дорожного движения; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи: 1) закрепление полученных знаний по ПДД;
2) совершенствование навыков ориентирования и координирования своих движений в сложившейся ситуации на дороге, улице;
3) формирование интереса у детей к изучению ПДД.
Материал: пазлы с изображением машин и знаков, стойки-ориентиры, дор. знаки, пешеходные дорожки, картонный светофор, 2 скамейки, 2 тоннеля, кружки зеленого, желтого, красного цветов по количеству всех детей, большие круги зеленого, красного, желтого цветов, 2 руля.
Ход развлечения:
Дети заходят в зал и рассаживаются на скамейки.
Воспитатель: Рассаживайтесь поудобнее
Места занимайте скорей
На праздник в страну Светофория
Мы приглашаем друзей
Ребенок 1: Город, в котором с тобой мы живем
Можно по праву сравнить с букварем
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город все время дает нам урок.
Ребенок 2: Вот она - азбука над головой:
Знаки мы видим повсюду с тобой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Вбегает Светофор Светофорыч.
Светофор Светофорыч: Торопился я, бежал
Ох, туда ли я попал?
Это д\с «Ивушка»?
(Дети отвечают)
Светофор Светофорыч: Ох, извините, я не поздоровался и не представился! Здравствуйте! Меня зовут Светофор Светофорыч Мигалкин, доктор наук дорожного движения. Я на дороге самый главный! А сюда я пришел, чтобы проверить, как ребята знают правила дорожного движения и умеют ли они вести себя на улице. А сейчас я для начала проверю, какие вы быстрые и внимательные.
Команды - участники выстраиваются на исходной линии.
1.Эстафета «Кто быстрей!».

Детям раздается по 2-3 набора бумажных деталей с изображением машин и дорожных знаков.  

Собрав мозаику, дети должны назвать машину и знак.
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, когда мы гуляем на улице, мы кто? (Пешеходы). Правильно! А где пешеходы должны переходить улицу? (Ребята отвечают).
Ребенок: Добежала зебра до угла
И на мостовую прилегла.
И оставила свои полоски
Навсегда лежать на перекрестке.
Воспитатель: А следующая эстафета называется «Пешеходы».
2.Эстафета «Пешеходы».

Необходимо обежать все фишки, пройти шагом по пешеходному переходу и бегом вернуться в команду - передать эстафету следующему.
Светофор Светофорыч: А это мои помощники-огоньки.
Различать должны вы ясно
свет зеленый, желтый, красный.
Познакомьтесь с ними.
Инсценировка «Светофор» (участвуют 4 ребенка, заранее подготовленных)
У одного на груди картонный светофор, у остальных на груди кружки красного, желтого и зеленого цветов. Дети выстраиваются друг за другом. Впереди ребенок со светофором.
1-й ребенок: Чтоб тебе помочь, путь пройти опасный,
Мы горим и день и ночь – зеленый, желтый, красный!
Наш домик светофор, мы три родные брата,
Мы светим с давних пор в дороге всем ребятам…
2-й ребенок: Самый строгий - красный свет, если он горит.
Стоп! Дороги дальше нет, путь для всех закрыт!
3-й ребенок: Чтоб спокойно перешел ты, слушай наш совет –
Жди! Увидишь скоро желтый в середине свет!
4-й ребенок: А за ним зеленый свет вспыхнет впереди,
Скажет он: «Препятствий нет, смело в путь иди!
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, как надо переходить улицу? ( по переходу) А какие виды переходов вы знаете? (Наземный, надземный, подземный)
Ребенок: Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру,
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.

3. Эстафета «Виды переходов». 

Надо по «зебре» дойти до скамейки (наземный переход), пройти по скамейке (надземный переход), пролезть в тоннель (подземный переход) и бегом вернуться назад, передать эстафету следующему. Перед каждым переходом стоят соответствующие знаки.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо справились! А чтобы приступить к следующему заданию, нужно сначала отгадать загадку:
Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом-
Остановятся все сразу.
А зеленым подмигнет-
И машины и народ
Отправляются вперед! (Светофор).
Светофор Светофорыч: Вот я сейчас и проверю, как вы хорошо знаете светофор и умеете различать сигналы светофора.
4. Игра со всеми «Найди свой цвет».

У каждого есть кружок красного, зеленого или желтого цвета. Пока играет музыка, все бегают, не задевая друг друга. Как только музыка затихает, все должны встать под большими кругами зеленого, желтого и красного цветов соответственно своим кружкам.
Выходит Дорожный знак. На груди у него перевернутый обратной стороной планшет с дорожным знаком.
Воспитатель:  Ребята, кто это?
Дорожный знак: Я – Дорожный знак. Но я никому не могу показывать правил уличного движения. Я смогу открыться только тогда, когда вы ответите на мои вопросы (Передает ведущему вопросы)
5. Конкурс «Что? Где? Откуда?»
1. Сколько сигналов у светофора?
(три)
2. Можно ли начинать переходить улицу на желтый сигнал?
(нет)
3. Где должны ходить пешеходы?
(по тротуару)
4. Где должны ездить автомобили?
(по проезжей части)
5. Где можно ездить на велосипедах?
(только на специальных дорожках)
6. Где люди ожидают пассажирский транспорт?
(на остановке)
Дорожный знак: Молодцы, ребята.  А,  теперь я могу показывать правила движения! Узнаете меня? (Открывается «Движение на велосипедах запрещено») Где вы меня можете встретить? (Дети отвечают.) 

Воспитатель: Правильно. И следующая эстафета называется «Дорожные знаки».
6. Игра «Дорожные знаки». Командам по очереди показываются знаки, а дети должны правильно назвать, что обозначает этот знак. Количество знаков по количеству детей.
Светофор Светофорыч: А теперь, чтобы немного передохнуть,
Я игру для вас затею
Я задам для вас вопросы - отвечать на них не просто.
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно
отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья».
7. Игра со всеми «Это я! Это я! Это все мои друзья!»
- Кто из вас идет вперед только там, где переход?
(Дети отвечают).
- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
(Дети молчат).
- Знает кто, что красный свет, это значит хода нет?
(Дети отвечают).
- Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
(Дети молчат.) 
- Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место? (
Дети отвечают).
Воспитатель: Ребята, а если мы едем в автобусе или троллейбусе, то мы кто? (Пассажиры) Правильно! Давайте сейчас представим, что мы пассажиры. Где люди должны ждать автобус? (на остановке). А можно ли пытаться открывать двери в автобусе самостоятельно? (нет, их открывает водитель специальной кнопкой). А разговаривать во время движения с водителем можно? (нет, его нельзя отвлекать.) А можно высовываться из окна? (нельзя, это опасно). А можно ли ходить по автобусу во время движения? (нет, можно упасть). А можно ли в автобусе громко разговаривать? (нельзя, это будет мешать другим пассажирам). Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете правила поведения в общественном транспорте.
Ребенок: Как бы ни был труден путь,
Ты в дороге вежлив будь.
Место старшим или старым
Уступить не позабудь!
Воспитатель: И следующая наша эстафета называется «Сядь в автобус»
8. Эстафета «Сядь в автобус». По сигналу последний из колонны бежит до фишки, обегает ее и садится на конец скамейки. Такие действия выполняет вся команда. Последним бежит капитан с рулем. Он садится в начале скамейки. На этом эстафета заканчивается.
Затем, пока дети сидят на скамейках, к ним, сгорбившись и держась за спину, подходит Св.Св. Дети уступают ему место со словами: «Садитесь, пожалуйста!» 
Воспитатель: Вот видишь, Светофор Светофорыч, как наши детки хорошо знают правила дорожного движения и правила поведения на улице и в транспорте! Они никогда на попадут в неприятную ситуацию на улице, правда ребята?
Светофор Светофорыч: Да, я вижу, что ребята хорошо разбираются в дорожных правилах и знают как себя вести на улице и в транспорте, знают дорожные знаки. А также они очень ловкие, внимательные и быстрые. Молодцы, ребята!
На улице будьте внимательны, дети,
Твердо запомните правила эти.
Правила эти помни всегда
Чтоб не случилась с тобою беда.

Воспитатель: На этом наше развлечение заканчивается, и, напоследок ребята подготовили несколько советов!
Ребенок 1: Чтобы не было беды,
Чтобы стал порядок,
Правила дорожные
Нарушать не надо!
Ребенок 2: Если хочешь быть здоровым
И прожить до сотни лет,
Никогда ты не пытайся
Перейти на красный свет!
Ребенок 3: Осторожно на дороге!
Берегите руки, ноги.
Соблюдайте ПДД,
А иначе быть беде!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 «Ивушка»

г. Волжского Волгоградской области

Сценарий летнего развлечения в группе №6

«Разноцветное лето».

Провела воспитатель: Волынина О.В.

август 2017г.

Сценарий летнего развлечения для детей группы № 6  «Разноцветное лето».

Цель. Создание радостного настроения у детей. Развитие эмоциональной отзывчивости в разнообразных видах творческой деятельности (музыка, изобразительное искусство, игра).

Материалы и оборудование: 2 мольберта, краски, 2 больших листа, 2 корзины, муляжи ягод, желтые и зеленые яблоки, цифры от 1-10, цветные мелки.

Ход развлечения.

Воспитатель: Лето, лето наше лето тёплым солнышком согреты

Загорелые ветра, нашей радости пора.

Лето ходит за грибами, за черникою манит,

Сочным яблоком хрустит. Лето в сказку нас ведёт

И улыбки раздаёт!

Слышится стук, под музыку входит дед.

Дед: Балалайка трын, да трын скучно ежели один

Хоть бы кто- нибудь пришёл, вот бы было хорошо.

(Поднимает голову, видит детей). Ой, кто это? Откуда так много детей? Зачем вы здесь?

Воспитатель: Нам жалко расставаться с тёплым летом, поэтому мы решили продлить его на неделю.

Дед: Ой, как здорово, а можно мне с вами остаться?

Воспитатель: Оставайся и послушай, какие стихи дети знают о лете.

1. Мы справляем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Приходите в гости к нам

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы –

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть,

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы справляем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце ярче грей,

Будет праздник веселей!

Воспитатель: Лето-это отдых и радость. Вот и сегодня мы с вами отдыхаем и веселимся. А для этого нам  нужно веселое настроение. Но что- то я не очень много улыбок вижу на ваших лицах, Нам срочно нужно хорошее настроение.

Песня « Улыбка».

Дед:  Молодцы! А теперь я загадаю вам загадки, попробуйте их отгадать!

1.Ты весь мир обогреваешь

   И усталости не знаешь,

   Улыбаешься в оконце,

     И зовут тебя все …( солнце)

2.Что за чудо- красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать, ни войти…(радуга)

3.Стоит в поле кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (ромашка)

4.на большой цветной ковер

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья (бабочка)

Дед: У меня в деревне большое хозяйство осталось! Соскучился я по своим цыплятам, курочкам да уточкам. Как там они без меня?

Воспитатель: Не горюй дедушка! Мы тебе танцующих утят сейчас покажем!

 Танец утят!

Дед: Нынешним летом у меня вырос большой урожай ягод, овощей и фруктов. Помогали мне внучата убирать урожай.

Аттракцион «Нарисуй клубничку».

(Двое детей соревнуются в рисовании клубники на мольбертах фломастерами.)

Давайте соберем ягоды в корзины и посмотрим, кто из вас самый быстрый.

Игра « Кто быстрее соберет ягоды корзины».

Дед: На своём участке, я собрал большой урожай яблок и принёс вам.

Игра с яблоками.

2 детей должны разобрать  яблоки по цвету (желтые и зеленые), сосчитать и обозначить цифрой.

Игра "Цветные ворота".

Двое взрослых образуют ворота. Дети берутся за руки, образуя цепочку. Взрослые говорят считалку, а цепочка быстро старается пройти между ними.

Вот цветные ворота,

Пропускают не всегда.

Отворяем ворота,

Пропускаем раз.

Цветные ворота,

Пропускаем два!

А на третий раз

Не пропустим мы вас!

Игроки опускают руки вниз - ворота закрываются. Те дети, которые оказались пойманными становятся воротами. Игра продолжается до тех пор, пока не будет пойман последний игрок.

Танец «Большой Хоровод».

Воспитатель: Весёлое Лето, всем дорого ты,

   И жалко с тобою прощаться.

   Скажем Лету дети,

   До свиданья! До следующего года!

 Дед прощается.

Воспитатель: Я вам всем ребята, предлагаю взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта полянка нам будет напоминать о лете.

 Дети на асфальте рисуют  свои рисунки.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 «Ивушка»

г. Волжского Волгоградской области

Сценарий летнего развлечения по экологии в группе №6

«Праздник юных любителей природы».

Провела воспитатель: Волынина О.В.

июль 2017г.

Сценарий развлечения по экологии в группе № 6

«Праздник юных любителей природы».

Цель: Формирование у детей ответственного отношения к окружающей природе.

Задачи:

1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

2) Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.

3) Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении.

Материал: цветок с заданиями,  карты-схемы  «Напоминающих знаков»,  кружки жёлтого,  зелёного, белого,  красного цветов,  медали,  карточки «Что чем было».

Ход развлечения:

Дети заходят в зал. Звучит музыка леса.

Воспитатель: - Ребята, я вас приглашаю вместе со мной отправиться в удивительное путешествие. Хотите?

(Звучит спокойная музыка со звуками природы, воспитатель читает письмо).

Воспитатель: - Здравствуйте, дорогие ребята. Я - Фея Природы. Слышала, что вы очень хорошие, умные дети, и я очень хочу поближе познакомиться с вами и пригласить к себе в гости. В моём природном государстве есть клуб любителей природы. Чтобы в него попасть вы должны пройти испытания. Не побоитесь? Тогда вставайте около своих стульчиков. Я произнесу волшебные слова, а вы выполняйте все движения и сразу окажитесь в моем лесу…

Встали. Приготовились…

В Королевство Природы попасть легко,

Не надо ехать далеко.

Закрой глаза и сделай шаг

Теперь в ладоши хлопнем так:

Один хлопок, ещё хлопок-

И вот уж виден сена стог,

И вот уж поле колосится

Шумит-волнуется пшеница,

Над ней синеют небеса,

Откройте поскорей глаза.

Воспитатель: - Вот мы и попали в государство Феи Природы. Ой, смотрите волшебный цветок – Цветик - Семицветик. Он же исполняет любое желание. Ребята, а на лепестках что-то есть. Да это же задания. Давайте не будем терять времени, предлагаю начать выполнять задания с красного лепестка.

1. Задание называется: «Назови художника».

- Повернитесь каждый к своему стульчику, и возьмите в руки красный, жёлтый, зелёный и синий щиток. Сейчас я буду читать строчки стихов, а вы должны поднять необходимый щиток. Если услышите стихотворение о зиме, вы должны поднять синий щиток, о весне – зелёный, о лете – красный, об осени – жёлтый.

1.Четверо художников,

Столько же картин.

Белой краской выкрасил

Всё подряд один.

Лес и поле белые,

Белые луга,

У осин заснеженных

Ветки как рога… (Зима).

2.У второго – синие

Небо и ручьи.

В синих лужах плещутся

Стайкой воробьи.

На снегу прозрачные

Льдинки – кружева.

Первые проталинки,

Первая трава (Весна).

3.На картине третьего

Красок и не счесть:

Жёлтая, зелёная, голубая есть.

Лес и поле в зелени,

Синяя река

Белые пушистые

В небе облака (Лето).

4.А четвёртый – золотом

Расписал сады,

Нивы урожайные,

Спелые плоды…

Всюду бусы – ягоды

Зреют по лесам,

Кто же тот художник?

Догадайся сам! (Осень)

- Молодцы! Хорошо знаете времена года. Ребята, а с какого времени года начинает пробуждаться всё живое? (ответы детей). Сейчас, мы выполним следующее задание, которое называется "Логические цепочки".

2. Задание «Логические цепочки».

Воспитатель: - Для этого нам необходимо разделиться на 3 группы, возьмите со стола себе по одной карточке. Поднимите руку у кого красный цвет карточки,  встаньте возле красного флажка, у кого жёлтый - возле жёлтого, у кого зелёный - возле зелёного (дети объединяются в группы по цвету карточек. На обратной стороне картинка).

Воспитатель: - Итак, вам необходимо собрать цепочку, для этого вы должны внимательно рассмотреть карточки, посовещаться друг с другом, а затем выложить цепочку этапов роста растения.

1.Яблоня: ветка со снегом - с почками - цветочками – плодами.

2.Дерево: черенок - саженец - молодое деревце - высокое дерево с кроной.

3.Цветок: росток - соцветие - бутон – цветок.

Воспитатель: - Таким образом, выполняя это задание, мы в очередной раз, убедились, что растение развивается довольно долго.  Ребята, как мы уже и говорили, с приходом весны пробуждается все живое, у животных появляется потомство.

3. «Помоги детёнышам».

Но в одном из лесов произошла беда, лес стал погибать из-за плохого отношения к нему со стороны человека. И животные решили найти себе новый дом, на пути им встретились преграды, через которые удалось переправиться только, лишь взрослым. Давайте сейчас поможем попасть детёнышам к своим родителям. Ваша задача взять одного детёныша, поместить его в корзиночку и аккуратно доставить его к родителям, не задев препятствие. Чтобы быстрее доставить их, мы разделимся на две команды: красных и зелёных. Для этого вы должны вытащить фишку из волшебного мешочка и посмотреть на её цвет. Дети выполняют задание.

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Вы оказались такими смелыми, добрыми, отзывчивыми, заботливыми. Я уверена, что в трудную минуту вы всегда поможете братьям нашим меньшим. Чтобы животные не покинули этот лес, я предлагаю вспомнить правила поведения в лесу, поиграв в игру "Если я прейду в лесок". Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, но не словесно, а при помощи смайлика. Если я буду поступать хорошо, то вы должны поднять смайлик зелёного цвета, если плохо, то красного цвета.

4. Игра "Если я прейду в лесок".

1.Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет).

2.Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет).

3.Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да).

4.Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да).

5.Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет).

6.Если сильно насорю

И убрать забуду.(нет).

7.Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да).

8.Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да).

Воспитатель: - Молодцы! И с этим испытанием мы справились. Что же ждёт нас впереди?

5. Конкурс "Всегда помни! "

Воспитатель: А вот здесь нас ждут вопросы о том, как вы поступите в той или иной ситуации. Давайте, ребята, присядем на стульчики и разберём каждую из них. Нашли дети у дерева птичьи гнёзда. Лёша, хотел забрать птенцов домой, а Лене, очень понравились маленькие яички, и она тоже решила унести их с собой. А как бы вы поступили в этой ситуации?

Стихотворение:

Гнездо на ветке – птичий дом.

Вчера птенец родился в нем.

Ты этот дом не разоряй

И никому не позволяй!

Воспитатель: - Дети пришли на лесную поляну. И в изумлении остановились: «Сколько ромашек! Маша, давай нарвём большие букеты цветов », – предложил Саша. А как бы вы поступили на месте детей?

Стихотворение:

Цветок на лугу

Я сорвал на бегу.

Сорвал, а зачем –

Объяснить не могу.

В стакане он день простоял и завял.

А сколько бы он на лугу простоял?

– Андрюша нашел в лесу ежа, а Лена нашла птенца, и решили они подарить их своим друзьям. А как бы в этой ситуации поступили вы?

Стихотворение:

Не бери ежа с собой,

Отпусти его домой.

Ёжик даже глупый самый

Хочет жить с ежихой мамой.

Воспитатель: - Молодцы! Надо быть другом всему живому и правильно вести себя в лесу.

Дерево, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни.

- Посмотрим, какое задание на синем лепестке.

6. Синий лепесток "Занимательные вопросы".

Воспитатель: - Сейчас мы узнаем, насколько вы знаете жителей леса. Давайте встанем полукругом. Я вам задам вопрос, а ответ назовёт тот, кто поймает мяч.

Вопросы:

1. Всех зверей она хитрей.

Шубка рыжая на ней. (Лиса.)

2. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк.)

3.Сделал дыру, вырыл нору, солнце сияет, а он и не знает. (Крот.)

-4.Оленям брат. Рога - лопаты. Сам очень крупный. Нос горбатый.

Хоть вид суровый, но не хмурый. Окрас же шерсти - тёмно - бурый. (Лось.)

5.Родственник домашней хрюшке,

Хоть стоячие есть ушки.

С пяточком. Большой. Всеядный!

А ещё он дикий, стадный. (Кабан.)

6.На суку сидит копна.

У неё горят глаза.

"Берегитесь мыши ночью! "

Гулко ухает она. (Сова.)

7.Не птичка, а с крыльями. (Бабочка.)

8.У кого из животных есть иголки? (Ёж.)

9.Какую птицу называют лесным доктором? (Дятел.)

10. Кого называют шатуном? (Медведь.)

11.Какое животное можно назвать длинноухим? (Заяц.)

12.То рыжая, то серая, а названьем белая. (Белка.)

Воспитатель: - И хотелось бы подытожить наше мероприятие последним заданием, которое нам оставила Фея Природы. Я бы даже назвала это не задание, а призывы от природы, которые должны всегда помнить люди.

7. Фиолетовый лепесток "Собери призыв".

Воспитатель: - Итак, я предлагаю ребятам из красной команды подойти к столу с красным флажком, а ребятам из зелёной - к столу с зелёным флажком. Ваша задача соединить части друг с другом таким образом, чтобы мы поняли призыв от Феи Природы. (Дети выполняют задание). - Ребятки, а подытожить наши призывы хотелось бы стихотворением Евгения Шкловского " Ты береги нас".

Смотрю на глобус – шар земной,

И вдруг вздохнул он как живой.

И шепчут мне материки:

«Ты береги нас, береги! »

Грустит глубокая река,

Свои теряя берега.

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас, береги! »

Остановил олень свой бег:

«Будь человеком, человек.

В тебя мы верим – не солги,

«Ты береги нас, береги! »

Смотрю на глобус – шар земной,

Такой прекрасный и родной,

И шепчут губы: «Не солгу,

Я сберегу вас, сберегу».

Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, к чему нас призывала Фея Природы? Какое из заданий вам больше всего понравилось на нашем мероприятии?  Какое оказалось более сложным  для вас?  (ответы детей?)

Итог: В лесу мы - всего лишь гости! Так пусть же всегда бьётся зелёное сердце природы! Ребята, вы настоящие друзья и знатоки природы. Я с радостью принимаю вас в «Клуб любителей природы» и награждаю вас заслуженными медалями.

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Возьмёмся за руки, друзья и произнесем волшебные слова…

Закрой глаза и сделай шаг,

Теперь в ладоши хлопни так (3 хлопка)

Вокруг себя ты покружись

И в своей группе очутись.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения для дошкольников "Праздник летних дождей"

Цель: закреплять пройденный материал, устанавливать связь между жизненными явлениями и их воплощение в музыкальных образах....

Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада».

Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста  «Поиск клада»Авторы: Кирочкина Наталья Валерьевна и Савенкова Светлана Владимировна, воспитатели...

Сценарий летнего развлечения: "Летние Олимпийские игры в царстве Нептуна"

Сценарий разработан для детей среднего и старшего возраста.Цель. Формирование представлений детей об Олимпийских играх. Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни....

сценарий летнего развлечения на свежем воздухе "Летние забавы"

Повышение интереса детей к летним месяцам года посредством спортивных эстафет; достижение положительно-эмоционального настроя....

Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы

Праздник составлен для детей средней группы.  Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...