5 этап
тренажёр (старшая группа) на тему

Карпинчик Татьяна Алексеевна

Игра про дорожные знаки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игра17.16 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Название игры: «Петя и дорожные знаки»
  2. Фамилия Имя Отчество: Латышева Татьяна Алексеевна (Е-23)
  3. Дидактическая цель: Создание социальной ситуации развития в процессе виртуальной игры. Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Дети», «Остановка трамвая», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка»
  4. Возрастная группа: Старшая группа (5-6 лет)
  5. Правила игры: Прослушав стишок, дети должны выбрать правильный знак.
  6. Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.

Демонстрация на интерактивной доске

После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка. После того как она прошла и открылся первый слайд воспитатель говорит: «Пете задали выучить знаки дорожного движения. Ему нужна наша помощь. Вместе с вами мы поможем Пете научиться различать знаки дорожного движения, а также сами выучим их в процессе прохождения интересных заданий.»

Дети слушают стишок и двигают знаки дорожного движения руками по поверхности доски, выбирают те, которые подходят по смыслу  и перемещают их на изображение квадрата, круга, треугольника, в зависимости от того, какой знак надо выбрать. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок перетащил картинку неправильно.

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Воспитатель говорит: «Сначала Петя должен перейти дорогу в положенном месте, мы должны помочь правильно выбрать знак, на который можно перейти дорогу».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Дальше ему надо доехать до своего дома. Петя должен найти автобусную остановку».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Дальше Пете нужно пересесть на трамвай, помогите ему найти правильный знак».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Дальше к Пете подходит прохожий и спрашивает, где находится больница, помогите Пете правильно найти знак».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «По дороге домой Петя встретил папу, Петя захотел мороженого и папа предложил поехать в кафе, какой знак ему нужно выбрать?»

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Но для этого папе и сыну нужно поставить машину, чтобы она никому не мешала. Куда можно поставить машину?»

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Но по дороге они увидели людей, которые ремонтировали дорогу, какой знак обозначает ремонт дороги?»

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «И нельзя было проехать, как выглядит знак, который запрещает въезд?» 

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Чтобы Петя не расстроился, папа предложил ему покататься на велосипеде, на каком знаке изображен велосипед?»

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Папа и Петя прекрасно провели время вместе, благодаря вашей помощи и добрались до дома.»

Работа за компьютерами

 После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка. После того как она прошла и открылся первый слайд воспитатель говорит: «Пете задали выучить знаки дорожного движения. Ему нужна наша помощь. Вместе с вами мы поможем Пете научиться различать знаки дорожного движения, а также сами выучим их в процессе прохождения интересных заданий.»

Дети двигают мышкой изображения знаков дорожного движения, выбирают те, которые подходят по смыслу  и перемещают их на изображение квадрата, круга, треугольника, в зависимости от того, какой знак надо выбрать. Воспитатель подходит к каждому отдельно после того, как они завершили всю работу на слайде и прокомментировать подробно результат.

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд).

Воспитатель говорит: «Сначала Петя должен перейти дорогу в положенном месте, мы должны помочь правильно выбрать знак, на который можно перейти дорогу».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Дальше ему надо доехать до своего дома. Петя должен найти автобусную остановку».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Дальше Пете нужно пересесть на трамвай, помогите ему найти правильный знак».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Дальше к Пете подходит прохожий и спрашивает, где находится больница, помогите Пете правильно найти знак».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «По дороге домой Петя встретил папу, Петя захотел мороженого и папа предложил поехать в кафе, какой знак ему нужно выбрать?»

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Но для этого папе и сыну нужно поставить машину, чтобы она никому не мешала. Куда можно поставить машину?»

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Но по дороге они увидели людей, которые ремонтировали дорогу, какой знак обозначает ремонт дороги?»

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «И нельзя было проехать, как выглядит знак, который запрещает въезд?» 

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Чтобы Петя не расстроился, папа предложил ему покататься на велосипеде, на каком знаке изображен велосипед?»

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Папа и Петя прекрасно провели время вместе, благодаря вашей помощи и добрались до дома.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фестиваль ГТО для дошкольников I - этап «Осенний марафон» Районный этап 2016-17 учебный год

1.1.    Фестиваль ГТО для дошкольников I-этап «Осенний марафон» проводится в соответствии с правилами по Легкой атлетике, утвержденными 12.04.2010 № 340 Министерством спорта...

Фестиваль ГТО для дошкольников II - этап «Осенний марафон» Межрайонный этап 2016-17 учебный год

1.1.    Фестиваль ГТО для дошкольников I-этап «Осенний марафон» проводится в соответствии с правилами по Легкой атлетике, утвержденными 12.04.2010 № 340 Министерством спорта...

Планирование разучивания песни в средней или старшей группе по этапам, 7 занятий 4 этапа.

Для  молодых  специалистов,  испытывающих  затруднения  при  выборе  методов  разучивания  песни...

КОНСУЛЬТАЦИЯ: РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧИСЛЕ. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. ДОЧИСЛОВОЙ ЭТАП И ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ.

Методика формирования количественных представлений во 2 младшей группе. Обучении сравнению групп предметов по ознакомлению с понятиями равенства и неравенства....

Оформление папки-передвижки "Этапы развития фонематического восприятия. Второй этап - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, сочетаний слов и фраз "

Познакомить родителей и воспитателей с играми и упражнениями, применяемыми на втором этапе развития фонематического восприятия - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых зв...

Первый этап муниципального этапа Всероссийского конкурса детского рисунка "Эколята - друзья и защитники природы" ноябрь 2020г

Эколята помогают нашим ребятам ближе узнать Природу, подружиться с ней и полюбить её....