Главные вкладки

    План-конспект занятия по ОБЖ (младшая группа):
    безопасность на дороге

    Семенова Галина Александровна

    Конспект  ООД  по  освоению  безопасного  поведения

    Дата: вторник, 29.01.19г.      Воспитатель: Семенова Г.А.

    Вторая  младшая   группа.

    Образовательная  область: познавательное   развитие.

    Интеграция  ОО: «Речевое   развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «Художественно - эстетическое  развитие», «Физическое  развитие».

    Тема: «Безопасность  на  дороге».

    Типы  деятельности: совместная  деятельность  педагога  и  детей.

    Тип  ООД: комплексная.

    Форма  проведения: традиционная.

    Задачи:

    Образовательные:

    -формировать представления о безопасном поведении на дороге;

    -закреплять представления детей о светофоре, его видах и  назначении,  об основных дорожных знаках;

    -закрепить  умение детей называть цвета, ориентироваться в пространстве.

    Развивающие:

    -развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

    Воспитательные:

    -воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их  в игре;

    Методы: наглядный, словесный, игровой, демонстрационная  форма  организации  детей.

    Мотивация: в  гости  пришёл  щенок.

    Индивидуальная  работа: во  время  работы  привлечь  внимание  неактивных  детей.

    Предварительная  работа:  отгадывание загадок; рассматривание иллюстраций, картинок, книжек  по  правилам  дорожного  движения; чтение стихов.

    Оборудование: Игрушка щенок, макет светофора, карточки с изображением геометрических фигур, карточки дорожных знаков, карандаши, листочки на каждого ребенка, по три сигнала светофора на каждого ребенка, маски воробущек и автомобиля.

    Связь  с  другими  областями: чтение  стихов, физические  упражнения.

    Ход  ООД.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_29.01.19g.docx37.79 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект  ООД  по  освоению  безопасного  поведения

    Дата: вторник, 29.01.19г.      Воспитатель: Семенова Г.А.

    Вторая  младшая   группа.

    Образовательная  область: познавательное   развитие.

    Интеграция  ОО: «Речевое   развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «Художественно - эстетическое  развитие», «Физическое  развитие».

    Тема: «Безопасность  на  дороге».

    Типы  деятельности: совместная  деятельность  педагога  и  детей.

    Тип  ООД: комплексная.

    Форма  проведения: традиционная.

    Задачи:

    Образовательные:

    -формировать представления о безопасном поведении на дороге;

    -закреплять представления детей о светофоре, его видах и  назначении,  об основных дорожных знаках;

    -закрепить  умение детей называть цвета, ориентироваться в пространстве.

    Развивающие:

    -развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

    Воспитательные:

    -воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их  в игре;

    Методы: наглядный, словесный, игровой, демонстрационная  форма  организации  детей.

    Мотивация: в  гости  пришёл  щенок.

    Индивидуальная  работа: во  время  работы  привлечь  внимание  неактивных  детей.

    Предварительная  работа:  отгадывание загадок; рассматривание иллюстраций, картинок, книжек  по  правилам  дорожного  движения; чтение стихов.

    Оборудование: Игрушка щенок, макет светофора, карточки с изображением геометрических фигур, карточки дорожных знаков, карандаши, листочки на каждого ребенка, по три сигнала светофора на каждого ребенка, маски воробущек и автомобиля.

    Связь  с  другими  областями: чтение  стихов, физические  упражнения.

    Ход  ООД.

    1.Вводная  часть (мотивация).

    - Ребята, к нам в гости пришёл Щенок. Он шёл по проезжей части, мимо него на большой скорости проезжали огромные автомобили и громко сигналили. Щенок очень испугался. Он еле-еле добрался до нашего детского сада. Щенок  не знает, как правильно переходить проезжую часть. Давайте, ребята, объясним ему правила дорожного движения.

    2. Основная часть.

    Загадывание загадок.

    Чтобы вы не ошиблись, я вам дам подсказку, послушайте загадку:

    1. Не живая, а идет,

    Неподвижна - а ведет…..

    - Как называется место, где ездят автомобили?  ( Проезжая часть дороги).

    -Правильно, а теперь послушайте еще одну загадку:

    2. Здесь не катится автобус.

    Здесь трамваи не пройдут.

    Здесь спокойно пешеходы

    Вдоль по улице идут….

    - Как называется место, где ходят пешеходы? (Тротуар).

    -Молодцы, а где можно переходить проезжую часть? (По пешеходному переходу).

    ( Показываю  детям знак «Пешеходный переход»).

    -Кто знает, как называется этот дорожный знак?

    Помни ты про переход!

    Он похож на зебру.

    Знай, что только переход.

    От авто тебя спасёт!

    -Молодцы ,ребята, вы все знаете, думаю когда я вам загадаю  еще одну загадку вы без труда ее отгадаете.

    3. Днём и ночью я горю,

    Всем сигналы подаю,

    Есть три сигнала у меня…

    Как зовут меня, друзья? ( Светофор).

    Беседа  о светофоре.

    Показываю  макет светофора.

    -Правильно, ребята, это светофор. Светофор управляет движением и устанавливает порядок на проезжей части. У него всего три сигнала, но они очень важны.

    «Светофор»

    Три глаза — три приказа!

    Зажигаются огоньки по очереди.

    Если свет зажёгся  красный -

    Значит, двигаться опасно.

    Жёлтый свет — предупреждение:

    «Жди сигнала для движения»,

    Свет зелёный говорит:

    «Проходите, путь открыт!»

    - Вы все знаете, что у светофора есть три сигнала — три цвета. Какого цвета сигналы у светофора? ( Красный, жёлтый, зелёный).

    - Молодцы! А как вы думаете, какой из этих сигналов светофора самый главный: красный, жёлтый или зелёный? ( Красный).

    -У светофора все сигналы главные. Ребята, вот загорелся красный сигнал у светофора. О чём он говорит? (Движение пешеходов запрещено).

    - Правильно, а о чём говорит жёлтый сигнал светофора? (Движение запрещено).

    -Молодцы, а что нам говорит зелёный сигнал светофора? (Движение разрешено).

    Игра  «Светофор»

    -Ребята, вы на все вопросы ответили, а теперь пришла пора поиграть, давайте поиграем в игру, она называется «Светофор». Послушайте правило игры: если я подниму красный флажок — вы должны стоять, если жёлтый флажок подниму — то вы должны хлопать в ладоши, а зелёный флажок подниму — топать ногами.

    Игра «Собери светофор»

     У каждого ребенка  лежит макет светофора, нужно  в правильной последовательности разложить сигналы светофора.

    -Молодцы ребята, мы с вами сконструировали светофоры, а теперь их нарисуем.

    Рисование «Светофорик»

    -На какую геометрическую фигуру похож светофор? (Прямоугольник).

    - Правильно! Для работы нам понадобится шаблон прямоугольника. Какой формы цветные сигналы светофора? (Круглые).

    -Правильно, сигналы у светофора – круглые, их нарисуем с помощью линейки – трафарета. Сколько кругов нужно нарисовать? (Три).

    - Какие карандаши нам понадобятся? ( Красный, жёлтый, зелёный).

    Выполнение работ детей.

    - Ребята, какие вы молодцы, давайте покажем щенку ваши рисунки.

    А теперь предлагаю вам поиграть .

    Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

    Прилетели птички, птички — невелички

    Всё летали, всё летали,

    Крыльями махали.

    (Дети — птички летают по группе, машут руками).

    На дорожку сели

    Зёрнышки поели

    Клю, клю, клю,

    Клю, клю, клю,

    Как я зёрнышки люблю!

    (Дети присаживаются и стучат пальцами по коленям).

    Пёрышки почистим,

    Чтобы были чище,

    Вот так, вот так,

    Чтобы были чище!

    ( Дети поглаживают поочерёдно руки).

    Прыгаем по веткам,

    Чтоб сильней стать деткам,

    Прыг- скок, прыг- скок,

    Чтоб сильней стать деткам!

    (Дети прыгают на двух ногах).

    Автомобиль по улице бежит.

    Пыхтит, спешит, в рожок трубит,

    Тра-та-та, берегись, берегись!

    Тра-та-та, берегись, посторонись!

    На дорожку не садись!!!

    (Дети убегают от автомобиля).

    -Ребята, мы с вами весело поиграли, я надеюсь, что все вы запомнили цвета светофора: Красный -

    Д.: Движение запрещено!

    В.: Жёлтый -

    Д.: Движение запрещено!

    В.: А зелёный -

    Д.: Движение разрешено!

    3. Итог (релаксация).

    -Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами познакомили щенка со Светофориком и помогли ему усвоить правила перехода через дорогу.  А теперь Щенку пора уходить. Он всё понял, говорит спасибо вам большое. Теперь Щенок  будет переходить проезжую часть только по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора.

    И мы с щенком, надеемся, что вы всегда будете соблюдать правила дорожного движения.

    Конспект ООД по  двигательной  деятельности (физическая  культура).

    Дата: понедельник, 28.01.19г. Воспитатель: Иванова А.В.

    Вторая  младшая   группа.

    Образовательная  область: физическое  развитие.

    Интеграция  ОО: «Познавательное   развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «Речевое  развитие», «Художественно-эстетическое  развитие».

    Тема: «Освоение  детьми  основных  движений».

    Виды  детской  деятельности:  игровая, коммуникативная.

    Форма  проведения: традиционная .

    Задачи:

    Образовательные:

    -способствовать  освоению  детьми  основных  движений: ловля  мяча, брошенного  взрослым, ходьба  по  гимнастической  скамейке  с  мячом  над  головой  с  сохранением  равновесия; подлезание  под  дугами  и  под  скамейкой  произвольным  способом.

    Развивающие:

    -развивать умение  ходить  и  бегать  в  колонне; ловкость, быстроту  реакции.

    Воспитательные:

    -воспитывать    активность, инициативу, умение  выполнять  действия  сообща.

    Методы: наглядный, словесный, игровой, демонстрационная  форма  организации  детей, продуктивная.

    Оборудование: обручи; скамейка разной  высоты;  дуга; колечки (2-3 разных  по  цвету); обручи  на  опорах; игрушка.

     Ход  ООД.

    Содержание упражнений

    Дозировка и темп

    Методические указания к проведению .

    Построение в колонну, шеренгу; перестроение  в  круг, шеренгу.

    I – ая часть.

    Ходьба:

    - в  колонне  по  одному(«Трамвай»)

    - на  носках (руки  на  поясе).

    -  на  внешней  стороне  стопы

    («Пингвины»)

    -  с  заданием: ходьба  с  опорй  на  кисти  рук  и  колени («Черепашки»)

    -приставным  шагом  вперёд  и  назад  с приседанием.

    Бег

    -в  колонне  по  одному;

    -по  два;

    -держась  за  руки;

    -с  ускорением  по  диагонали;

    - в  сочетании  с  прыжками;

    - с перешагиванием  через  тренажёры  «Тонус».

    Дыхательные  упражнения:

    «Грибок»

    II – ая часть

    ОРУ №5 (без предметов)

    1.»Силачи» -И.п. – ноги  слегка  расставлены,  руки  к  плечам. Руки  в  стороны, и.п.

    2. «Помоем  руки» -И.п. – ноги  шире  плеч, руки  вверх. Наклон  вниз. Достали  руками  пол («помыли  руки  в  водичке»),выпрямились, руки  подняли  вверх («посушили  руки»).

    3. «Подъёмный  кран» -И.п. –ноги  шире  плеч, руки  вдоль  туловища. Наклон  вправо, руки  скользят  по  туловищу, исходное  положение. То  же  в  другую  сторону.

    4. «Короткие  и  длинные  ноги» -И.п. – ноги  слегка  расставлены, руки  на  поясе. Присесть («короткие  ножки»), встать («длинные  ножки»).

    5. «Прыжки» -И.п.-руки  на  пояс. Прыжки  ноги  вместе – ноги  врозь.

    ОВД

    1.Равновесие

    Ходьба  по  гимнастической скамейке (разной высоты) с  мячом  над головой.

    2.Прыжки.

    Прыжки  в  длину  с  места (40см).

    3.Бросание  и ловля  мяча.

    Ловля  мяча, брошенного взрослым; бросание  мяча друг другу и ловля его.

    Игра «У  ребят  порядок  строгий»

     По  сигналу  расходятся  по  залу  в  любом  направлении, повторяя  за  взрослым: «У  ребят  порядок  строгий, знают  все  свои  места, ну, трубите  веселее – тра-та-та, тра-та-та!» На  сигнал  «Становись!» дети  снова  встают  в  свои  колонны  у  обозначенного  места.

    III – я часть.

    Спокойная ходьба под музыку

     чередовать менять направление

    5-6 раз

    5-6 раз

    По 4 раза

    4 раза

    8-10  раз

       

    Ходьба на пятках, руки прижать, кисти рук развести в стороны.

    Ползание с опорой на кисти рук и колени.

    Игровое упр. «Змейка»

    И.п.-глубокий  присед, руки  обхватывают  колени («грибок  маленький»).Медленно  выпрямиться, разводя  руки  в  стороны  и  немного  отводя  голову  назад (вдох) «грибок  вырос».

    Упражнения   выполняются  после  показа  воспитателя.

    Дети  стоят  в  колонне  по  одному  с  мячом.

    Дети  стоят  в  двух  колоннах  друг  напротив  друга.

    Дети  выполняют  движения  по  сигналу  взрослого.

    Конспект ООД по  двигательной  деятельности (физическая  культура).

    Дата: четверг, 31.01.19г. Воспитатель: Семенова Г.А.

    Вторая  младшая   группа.

    Образовательная  область: физическое  развитие.

    Интеграция  ОО: «Познавательное   развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «Речевое  развитие», «Художественно-эстетическое  развитие».

    Тема: «Освоение  детьми  основных  движений».

    Виды  детской  деятельности:  игровая, коммуникативная.

    Форма  проведения: традиционная .

    Задачи:

    Образовательные:

    -способствовать  освоению  детьми  основных  движений: ловля  мяча, брошенного  взрослым, ходьба  по  гимнастической  скамейке  с  мячом  над  головой  с  сохранением  равновесия; подлезание  под  дугами  и  под  скамейкой  произвольным  способом.

    Развивающие:

    -развивать умение  ходить  и  бегать  в  колонне; ловкость, быстроту  реакции.

    Воспитательные:

    -воспитывать    активность, инициативу, умение  выполнять  действия  сообща.

    Методы: наглядный, словесный, игровой, демонстрационная  форма  организации  детей, продуктивная.

    Оборудование: обручи; скамейка разной  высоты;  дуга; колечки (2-3 разных  по  цвету); обручи  на  опорах; игрушка.

     Ход  ООД.

    Содержание упражнений

    Дозировка и темп

    Методические указания к проведению .

    Построение в колонну, шеренгу; перестроение  в  круг, шеренгу.

    Ходьба:

    - в  колонне  по  одному(«Трамвай»)

    - на  носках (руки  на  поясе).

    -  на  внешней  стороне  стопы

    («Пингвины»)

    -  с  заданием: ходьба  с  опорй  на  кисти  рук  и  колени («Черепашки»)

    -приставным  шагом  вперёд  и  назад  с приседанием.

    Бег

    -в  колонне  по  одному;

    -по  два;

    -держась  за  руки;

    -с  ускорением  по  диагонали;

    - в  сочетании  с  прыжками;

    - с перешагиванием  через  тренажёры  «Тонус».

    Дыхательные  упражнения:

    «Грибок»

    Игра «У  ребят  порядок  строгий»

     По  сигналу  расходятся  по  залу  в  любом  направлении, повторяя  за  взрослым: «У  ребят  порядок  строгий, знают  все  свои  места, ну, трубите  веселее – тра-та-та, тра-та-та!» На  сигнал  «Становись!» дети  снова  встают  в  свои  колонны  у  обозначенного  места.

    Игра «Мы весёлые ребята»

    III – я часть.

    Спокойная ходьба под музыку.

     чередовать менять направление

    5-6 раз

       

    Ходьба на пятках, руки прижать, кисти рук развести в стороны.

    Ползание с опорой на кисти рук и колени.

    Игровое упр. «Змейка»

    И.п.-глубокий  присед, руки  обхватывают  колени («грибок  маленький»).Медленно  выпрямиться, разводя  руки  в  стороны  и  немного  отводя  голову  назад (вдох) «грибок  вырос».

    Упражнения   выполняются  после  показа  воспитателя.

    Конспект  ООД по  познавательно –исследовательской  деятельности

    (математическое  и  сенсорное  развитие).

    17.01.18г         Воротникова С.В.

    Вторая  младшая   группа.

    Образовательная  область: познавательное    развитие.

    Интеграция  ОО: «Художественно - эстетическое  развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «Речевое   развитие», «Физическое  развитие».

    Тема: «Поможем  трём  поросятам» (сравнение  предметов  по  ширине  и  высоте).

    Типы  деятельности: совместная  деятельность  педагога  и  детей.

    Тип  НОД: комплексная.

    Форма  проведения: традиционная.

    Задачи:

    Образовательные:

    — дать понятия о счете в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов;
    — упражнять в сравнении двух групп предметов, определяя их равенство и неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: поровну, больше – меньше, столько – сколько;
    — упражнять в сравнении двух предметов по величине (ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий-узкий, высокий – низкий;
    -упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник.

    Развивающие:

    -развивать  внимание, память.

    Воспитательные:

    -воспитывать  интерес  к  математике, дружеские  взаимоотношения  с  детьми.

    Методы: наглядный, словесный, демонстрационная  форма  организации  детей, продуктивная, игровая.

    Мотивация: в  гости  приходят  три  поросёнка.

    Индивидуальная  работа: с  Алиной, Софьей Х.– понятия  широкий, высокий.

    Оборудование: магнитная  доска, картинки с изображением трех поросят и 3 желудей, дорожки из бумаги разной  ширины (по 2 шт. для каждого ребенка), елочки разной высоты , вырезанные из бумаги геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник) (по 1шт. каждой фигуры для каждого ребенка), листы белой бумаги для каждого ребенка, клей, клеенки, салфетки.

    Предварительная работа:  чтение сказки «Три поросенка»

    Связь  с  другими  областями: физические  упражнения.

    Ход  ООД.

    1.Организационная  часть (мотивация).

    На  доске картинки с изображением трех поросят.

    — Ребята, посмотрите к нам в гости пришли поросята (картинка). Давайте вспомним их имена (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф). А что нужно сделать, чтобы узнать сколько их?

    (Посчитать). Давайте  посчитаем  их.

    2.Основная  часть.

    — Ребята, а наши поросята любят желуди, давайте их угостим желудями.
    На  доске два желудя.

    — Скажите всем хватило желудей? (Нет) Скольким поросятам не хватило желудей? (Одному) Давайте проверим, посчитаем поросят и желуди. (Три поросенка и два желудя) Чего больше? (Поросят) На сколько?( на один) Чего меньше?(Желудей) На сколько? (На один)

    — Так сколько нужно добавить желудей ? (Один) Давайте добавим один желудь.
    — Теперь у всех поровну? Давайте проверим. Чтобы проверить мы с вами посчитаем сначала поросят, а потом желуди.

    Дети считают. (Три поросенка и три желудя)

    — Желудей столько же, сколько и поросят. Значит, всем поросятам хватит по одному желудю, у всех поровну.

    Дидактическая игра: «Поиграем»

    — Ребята, давайте поиграем с поросятами. Сколько у нас поросят? (три) Сколько у нас желудей? (Три) Слушайте внимательно: Мы присядем столько раз, сколько поросят у нас. Встанем на носочки столько раз, сколько желудей у нас. (Молодцы ребята)

    — Ребята, поросята убегают от волка, и просят нас найти самую короткую дорогу, чтобы добежать до домика. Давайте сядем за столы. У вас на столах дорожки из бумаги. Что можно сказать о длине дорожек? (Они разные. Одна короткая, другая длинная). Как  можно  проверить? (наложить  одну  дорожку  на  другую). Покажите длинную дорожку. Покажите короткую дорожку. Скажите, по какой дорожке поросенок добежит до домика быстрее? (По короткой) Покажите короткую дорожку.

    — Ребята, на  доске две елочки. Одна елочка высокая, другая низкая. Покажите мне высокую елочку (встают  на  носочки, руки  вверх). Покажите мне низкую елочку (приседают). Ребята, за какой елочкой лучше спрятать домик поросенка (За высокой) Покажите мне высокую елочку.

    -Молодцы ребятки!

    Физкультминутка.

    — Ребята, а давайте встанем (дети поднимаются на носочки и, тянут руки вверх) и покажем высокую елочку, а теперь низкую (приседают на корточки) Упражнение повторяют 2-3 раза.

    — Ребята, какое сейчас время года? (Зима). На улице холодно, давайте для поросят поможем сделать домики.

    — Ребята у вас на столах лежат геометрические фигуры. Какие фигуры? Дети  называют(Квадрат, треугольник, прямоугольник) А давайте посмотрим, чем эти фигуры похожи, а чем отличаются? (У всех есть углы, стороны, у треугольника три угла и три стороны, у квадраты стороны равны, у прямоугольники не все стороны одинаковые). Мы с вами из этих фигур сейчас будем делать домик для поросят. Берем квадрат. Это будет сам домик. А из какой фигуры сделаем крышу? (Из треугольника) Из какой фигуры сделаем дверь. (Из прямоугольника)

    (Дети приклеивают.)

    3.Итог (релаксация).

    — Ребята, поросятам очень понравились ваши домики, теперь они всегда могут спрятаться в них от волка. А еще они вместе с вами научились считать до трех, знают, что по короткой дорожке бежать от волка быстрее, и можно спрятаться за высокой елкой.

    Конспект ООД по  изобразительной  деятельности (рисование)

    Дата: четверг, 31.01.19г. Воспитатель: Семенова Г.А.

    Вторая  младшая   группа.

    Образовательная  область: художественно - эстетическое  развитие.

    Интеграция  ОО: «Познавательное   развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «Речевое  развитие», «Физическое  развитие».

    Тема: «Красивый  цветок».

    Форма  проведения: традиционная .

    Задачи:

    Образовательные:

    -поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

    -продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;

    -закрепить знания красного и зеленого цветов.

    Развивающие:

    -развивать  мелкую  моторику  рук;

    -развивать  умение  ориентироваться  на  листе  бумаги.

    Воспитательные:

    -воспитывать  аккуратность

    Методы: наглядный, словесный, демонстрационная  форма  организации  детей, продуктивная.

    Мотивация: в  гости  прилетает  пчёлка.

    Предварительная  работа: рассматривание  цветов  в  уголке  природы, картинок  с  цветущими  растениями.

    Оборудование: альбомные листы,  краска, салфетки, рисунок  пчелы.

    Ход  ООД.

    1.Организационная  часть (мотивация).

    - Ребята, сегодня к нам в гости прилетела пчелка и села на цветок. Посмотрите на него, какой он красивый. У  него  есть  стебель  и  листики. Какого цвета стебелек и листики? (зеленые). Подойдите к цветочку и потрогайте пальчиком. Но  вот  пчёлка  огорчена  почему-то. Как  вы  думаете  почему? На  этом  растении  чего-то  не  хватает (цветка). Зачем  пчёлке  цветы? (чтобы  собирать  нектар, добывать  мёд).

    2.Основная  часть.

    -Пчелка очень хочет, чтобы мы нарисовали ей много цветочков. Вы хотите ей помочь?

    -А какие краски нам понадобятся? (красные и зеленые).

    Но   сначала  мы   немножко поиграем:

    «Наши руки как цветочки,

    Пальчики как лепесточки.

    Солнце просыпается-

    Цветочки раскрываются.

    В темноте они опять

    Будут очень крепко спать.

    - Ребята, сейчас проходите за столы.

    -Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Рисовать цветок я буду ладошкой. Для этого я покрашу  ладошку  красной  краской   и  приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Теперь  обмакнём  кисточку в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель. Вот и получился цветок. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы.

    3.Заключительная часть (релаксация).

    - Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас пчелка полетит и посмотрит на ваши цветочки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для родителей "Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге"

    "Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге"- консультация для родителей по правилам дорожного движения, которая содержит в себе как памятки, так и рекомендации для родителей. Данную инфор...

    Консультация для родителей “Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге”

    Консультация для родителей “Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге”...

    Информационный лист "Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге"

    Оформленный информационный лист на тему "Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге" для оформления стенда....

    Памятка для родителей: Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге.

    В семье не жалеют времени на то, чтоб поиграть с ребенком, погулять,научить читать или рисовать, определитьего в спортивные секции, во всевозможные кружки, но редко находят 5 минут в день, полчаса в н...

    Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге

    Мы убеждены, что вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. ...

    Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»

    Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»...

    Доклад на тему "безопасные шаги на пути безопасности на дороге"

    Изучение правил дорожного движения и поведения на улице...