Игра по ПДД "Что, где, когда?" в подготовительной группе
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)

Минаева Любовь Анатольевна

Игра по ПДД "Что, где, когда?" в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_po_pdd_v_podgot_grup.docx19.97 КБ

Предварительный просмотр:

Игра: «Что? Где? Когда?» по ПДД в подготовительной группе № 8 «Медвежата»

Подготовили и провели воспитатели:

Минаева Л.А и Куликовская В.Н.

Цель: повторение  и закрепление  знаний детей о правилах дорожного движения.

Воспит: Ребята, сегодня  мы с по играем с вами в игру «Что, где, когда», по теме: «Правила Дорожного Движения». Для этого нам нужно разделиться на две команды и выбрать капитанов команды. Команды разделены, и у нас команда «Юные водители» и команда «Озорные пешеходы». Прошу Вас занимайте места за игровыми столами.

На игровом столе находятся конверты с заданиями. Выбрать конверт с заданием нам помогут капитаны от команд.

Внимание вопрос к команде «Юные водители»!

  1. Какие виды регулирования дорожного движения на перекрёстках вы знаете?

(Первый - это светофор; Второй ручной его выполняет - регулировщик.)

Молодцы ребята! С первым заданием вы справились, продолжим нашу игру.

Внимание, вопрос к  команде «Озорные пешеходы».

  1. Какие виды транспорта вы знаете?

(Водный, воздушный, наземный, железнодорожный, гужевой, подводный, спец. транспорт.)

Воспит: Назовите нам воздушный вид транспорта.

( Самолёт, вертолёт.)

Воспит: Какой наземный вид транспорта вы знаете?

( Автобус, машины.)

Вопит: Назовите нам водный вид транспорта.

( Корабль, теплоход, катер.)

Воспит: Железнодорожный вид транспорта?

( поезд, электричка).

Воспит: Гужевой транспорт, приведите пример?

(верблюды, лошади, слоны).

Воспит: И с этим заданием вы справились. Ну что продолжаем дальше?

Вопрос к команде «Юные водители»

  1. Знаете ли Вы, кто такой инспектор ГИБДД?

(Инспектор ГИБДД - управляет дорожным движением, следит за соблюдением ПДД водителями и пешеходами).

Вопрос к команде «Озорные пешеходы»

  1.  Как Вы думаете, какими качествами, должен обладать инспектор ГИБДД? Почему?

(Умным, воспитанным, честным, хорошо знать правила дорожного движения, чтобы разрешить любую спорную ситуацию, возникшую на дороге).

Молодцы, ребята! А теперь блиц-турнир.  Постарайтесь ответить за одну минуту на два вопроса.

Блиц – турнир.

1. Папа ведет машину, можно ли ему показать новую игрушку.

2. Для чего в больших городах строят подземные переходы.

Воспит: Ребята, пришло время немного отдохнуть. Проходите в кружок пожалуйста.

Звучит песня «Колёсики» (дети с воспитателем выполняют движения).

Воспит: Отдохнули? Размялись? Давайте продолжим. Занимайте свои места за игровыми столами.

А сейчас я Вам предлагаю решить «дорожную задачку»:

задача: 7 ребят играли в мяч на проезжей части. 2-ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге. Сколько ребят поступило правильно и почему?

Ответ: (Ни одного правильного поступка ребят, потому что играть на проезжей части дорога нельзя)

Внимание вопрос к  команде «Юные водители» 

  1. Что за предмет, без которого детям в автомобиле ездить — запрещено? Ребята, как вы думаете, что же это за предмет?

(Детское автомобильное кресло, ремень безопасности).

Молодцы!  Скажите вы все ездите в детских креслах пристёгнутые?

Вопрос к команде «Озорные пешеходы»

  1.  Какие ещё правила должны соблюдать дети, садясь в автомобиль?

(Нельзя отвлекать водителя, нельзя высовываться в открытое окно, нельзя ездить стоя).

Предлагаю блиц-опрос.

1. На какие части делится дорога?

(Дорога делится на проезжую часть, разделительные полосы, обочины и тротуары).

2. В каких местах разрешено переходить проезжую часть дороги?

(В местах оборудованными пешеходными переходами.)

Воспит: Молодцы ребята. Вы справились со всеми заданиями, давайте дадим обещание, что мы всегда будем выполнять правила дорожного движения. И мы вручаем Вам всем медали «За знание правил дорожного движения».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие с интеграцией педтехнологии "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича в подготовительной группе

Музыкальное занятие с интеграцией педтехнологии "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича в подготовительной группе.Цель - комплексное развитие когнитивных процессов и музыкальных способностей ...

Конспект развивающей игры. «Новые приключения Царевны-лягушки». подготовительная группа

Цель игры: развитие воображения как основы творческой деятельности; образной, ассоциативной памяти; формирование нестандартного мышоения; развития координации, мелкой моторики и коммуникативных ...

Дидактическая игра «Угадай месяца года», для подготовительной группы.

Предлагаю для вашего просмотра дидактическую игру «Угадай месяца года», для подготовительной группы....

игра-соревнование к 23 февраля подготовительная группа

Интересные эстафеты, патриотические стихи вы найдёте в этогм сценарии....

Интеллектуальная игра – КВН -2012 (для детей подготовительной группы, с фонетико-фонематическим нарушением и первого класса)

Групповая игра с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Основными целями игры являются: Развитие внимания, памяти, познавательной активности, творческого воображения, связной реч...

Программа кружка «Играем с радугой» для детей подготовительной группы с задержкой психического развития на 2013-2014 учебный год.

Настоящая программа описывает курс подготовки по аппликации детей дошкольного возраста, подготовительной группы....

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Конспект интеллектуальной игры

Цель:1. Учить детей работать в микрогруппе, уметь предлагать несколько вариантов ответов2. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.3. Умение отвечать четко, яс...