.Перспективный план работы с детьми по пожарной безопасности
учебно-методический материал по обж (средняя группа)
Тема:".Перспективный план работы с детьми по пожарной безопасности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.39 КБ |
![]() | 19.39 КБ |
![]() | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Комаровский детский сад»
Перспективный план работы
с детьми по пожарной безопасности
в средней группе (4-5 лет)«Солнышко»
на 2019 - 2020 учебный год.
Воспитатель: Пупыгина Л.Н.
МЕСЯЦ | Темы | Программное содержание | Совместная деятельность |
1 | 2 | 3 | 4 |
С Е Н Т Я Б Р Ь | НОД по развитию речи «Пожар». | Познакомить с правилами пожарной безопасности, дать представление о причинах возникновения пожара. Развивать способность адекватно реагировать в экстремальных ситуациях. | Чтение произведений С. Я. Маршака «Кошкин дом» и «Пожар» |
О К Т Я Б Р Ь | Экскурсия по детскому саду. | Ознакомить с уголком пожарной безопасности. Расширить знания о противопожарной работе в детском саду. Познакомить с условными схемами. | Беседа, рассматривание картинок, чтение сказки К. И. Чуковского «Путаница» |
Н О Я Б Р Ь | Беседа «О поведении во время пожара». | Формировать навыки поведения при пожаре. Закрепить с детьми правило «Нельзя!». | Рассматривание картины, использование карточек с предметами тушения пожара. |
Д Е К А Б Р Ь | Дидактическая игра «Что для чего?» | Формировать понимание опасности при пользовании огнём. Закрепить знания о пожарной безопасности в быту. | Рассматривание картинок, чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные машины» ;загадок, использование карточек с предметами тушения пожара, использование телефонов. |
Я Н В А Р Ь | Рисование«Спички не тронь – в спичках огонь! », | Продолжать учить использовать цветовую гамму в рисунке. Учить задумывать содержание рисунка. Использовать в рисовании метод примакивания. Развивать воображение. Воспитывать аккуратность. | Альбом с красками, чтение стихов, загадок. |
Ф Е В Р А Л Ь | Познавательное занятие «Электроприборы». | Закрепит и расширить знание об электроприборах, правилах пользования ими. Показать зависимость между нарушением определенных правил и возникновением опасности. | Использование кукол Мальвина, Буратино. Чтение загадок, стихов. Рассматривание картинок. |
М А Р Т | Игра–драматизация «Кошкин дом» | Продолжать формировать осознанное отношение к правилу «Нельзя!». Воспитывать умение адекватно вести себя в необычных ситуациях. | Чтение сказки, куклы бибабо. |
А П Р Е Л Ь | Занятие «Хрюша попал в беду». | Дать понятие о том, какую опасность таят спички. Познакомить со свойствами огня. Учить эмоционально, выражать чувства. | Чтение загадок, стихов, составление рассказов. |
М А Й | Развлечение «Осторожно-огонь!» | Закрепить правила пожарной безопасности, умения вести себя в экстремальных ситуациях. Воспитывать доброту, чуткость. Развивать эмоциональное восприятие. | Чтение стихов, загадок. Рассматривание картинок. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
1. Папка - передвижка тему «Правила пожарной безопасности в детском саду и семье».
2. Рекомендации: «Спички детям не игрушка! »,
«Что нужно делать при пожаре? »
3. Индивидуальная беседа «Не оставляйте детей без присмотра! »
4. Наглядная агитация: настенно-тематический материал «Берегите детей от огня! »; папка-передвижка «Памятка для родителей» (о противопожарной безопасности дома) .
5. Участие в конкурсе семейного рисунка на тему «С огнем играть опасно – это всем должно быть ясно!
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Комаровский детский сад»
Перспективный план работы
с детьми по пожарной безопасности
в средней группе (4-5 лет)«Солнышко»
на 2019 - 2020 учебный год.
Воспитатель: Пупыгина Л.Н.
МЕСЯЦ | Темы | Программное содержание | Совместная деятельность |
1 | 2 | 3 | 4 |
С Е Н Т Я Б Р Ь | НОД по развитию речи «Пожар». | Познакомить с правилами пожарной безопасности, дать представление о причинах возникновения пожара. Развивать способность адекватно реагировать в экстремальных ситуациях. | Чтение произведений С. Я. Маршака «Кошкин дом» и «Пожар» |
О К Т Я Б Р Ь | Экскурсия по детскому саду. | Ознакомить с уголком пожарной безопасности. Расширить знания о противопожарной работе в детском саду. Познакомить с условными схемами. | Беседа, рассматривание картинок, чтение сказки К. И. Чуковского «Путаница» |
Н О Я Б Р Ь | Беседа «О поведении во время пожара». | Формировать навыки поведения при пожаре. Закрепить с детьми правило «Нельзя!». | Рассматривание картины, использование карточек с предметами тушения пожара. |
Д Е К А Б Р Ь | Дидактическая игра «Что для чего?» | Формировать понимание опасности при пользовании огнём. Закрепить знания о пожарной безопасности в быту. | Рассматривание картинок, чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные машины» ;загадок, использование карточек с предметами тушения пожара, использование телефонов. |
Я Н В А Р Ь | Рисование«Спички не тронь – в спичках огонь! », | Продолжать учить использовать цветовую гамму в рисунке. Учить задумывать содержание рисунка. Использовать в рисовании метод примакивания. Развивать воображение. Воспитывать аккуратность. | Альбом с красками, чтение стихов, загадок. |
Ф Е В Р А Л Ь | Познавательное занятие «Электроприборы». | Закрепит и расширить знание об электроприборах, правилах пользования ими. Показать зависимость между нарушением определенных правил и возникновением опасности. | Использование кукол Мальвина, Буратино. Чтение загадок, стихов. Рассматривание картинок. |
М А Р Т | Игра–драматизация «Кошкин дом» | Продолжать формировать осознанное отношение к правилу «Нельзя!». Воспитывать умение адекватно вести себя в необычных ситуациях. | Чтение сказки, куклы бибабо. |
А П Р Е Л Ь | Занятие «Хрюша попал в беду». | Дать понятие о том, какую опасность таят спички. Познакомить со свойствами огня. Учить эмоционально, выражать чувства. | Чтение загадок, стихов, составление рассказов. |
М А Й | Развлечение «Осторожно-огонь!» | Закрепить правила пожарной безопасности, умения вести себя в экстремальных ситуациях. Воспитывать доброту, чуткость. Развивать эмоциональное восприятие. | Чтение стихов, загадок. Рассматривание картинок. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
1. Папка - передвижка тему «Правила пожарной безопасности в детском саду и семье».
2. Рекомендации: «Спички детям не игрушка! »,
«Что нужно делать при пожаре? »
3. Индивидуальная беседа «Не оставляйте детей без присмотра! »
4. Наглядная агитация: настенно-тематический материал «Берегите детей от огня! »; папка-передвижка «Памятка для родителей» (о противопожарной безопасности дома) .
5. Участие в конкурсе семейного рисунка на тему «С огнем играть опасно – это всем должно быть ясно!
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Комаровский детский сад»
Перспективный план работы
с детьми по пожарной безопасности
в средней группе (4-5 лет)«Солнышко»
на 2019 - 2020 учебный год.
Воспитатель: Пупыгина Л.Н.
МЕСЯЦ | Темы | Программное содержание | Совместная деятельность |
1 | 2 | 3 | 4 |
С Е Н Т Я Б Р Ь | НОД по развитию речи «Пожар». | Познакомить с правилами пожарной безопасности, дать представление о причинах возникновения пожара. Развивать способность адекватно реагировать в экстремальных ситуациях. | Чтение произведений С. Я. Маршака «Кошкин дом» и «Пожар» |
О К Т Я Б Р Ь | Экскурсия по детскому саду. | Ознакомить с уголком пожарной безопасности. Расширить знания о противопожарной работе в детском саду. Познакомить с условными схемами. | Беседа, рассматривание картинок, чтение сказки К. И. Чуковского «Путаница» |
Н О Я Б Р Ь | Беседа «О поведении во время пожара». | Формировать навыки поведения при пожаре. Закрепить с детьми правило «Нельзя!». | Рассматривание картины, использование карточек с предметами тушения пожара. |
Д Е К А Б Р Ь | Дидактическая игра «Что для чего?» | Формировать понимание опасности при пользовании огнём. Закрепить знания о пожарной безопасности в быту. | Рассматривание картинок, чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные машины» ;загадок, использование карточек с предметами тушения пожара, использование телефонов. |
Я Н В А Р Ь | Рисование«Спички не тронь – в спичках огонь! », | Продолжать учить использовать цветовую гамму в рисунке. Учить задумывать содержание рисунка. Использовать в рисовании метод примакивания. Развивать воображение. Воспитывать аккуратность. | Альбом с красками, чтение стихов, загадок. |
Ф Е В Р А Л Ь | Познавательное занятие «Электроприборы». | Закрепит и расширить знание об электроприборах, правилах пользования ими. Показать зависимость между нарушением определенных правил и возникновением опасности. | Использование кукол Мальвина, Буратино. Чтение загадок, стихов. Рассматривание картинок. |
М А Р Т | Игра–драматизация «Кошкин дом» | Продолжать формировать осознанное отношение к правилу «Нельзя!». Воспитывать умение адекватно вести себя в необычных ситуациях. | Чтение сказки, куклы бибабо. |
А П Р Е Л Ь | Занятие «Хрюша попал в беду». | Дать понятие о том, какую опасность таят спички. Познакомить со свойствами огня. Учить эмоционально, выражать чувства. | Чтение загадок, стихов, составление рассказов. |
М А Й | Развлечение «Осторожно-огонь!» | Закрепить правила пожарной безопасности, умения вести себя в экстремальных ситуациях. Воспитывать доброту, чуткость. Развивать эмоциональное восприятие. | Чтение стихов, загадок. Рассматривание картинок. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
1. Папка - передвижка тему «Правила пожарной безопасности в детском саду и семье».
2. Рекомендации: «Спички детям не игрушка! »,
«Что нужно делать при пожаре? »
3. Индивидуальная беседа «Не оставляйте детей без присмотра! »
4. Наглядная агитация: настенно-тематический материал «Берегите детей от огня! »; папка-передвижка «Памятка для родителей» (о противопожарной безопасности дома) .
5. Участие в конкурсе семейного рисунка на тему «С огнем играть опасно – это всем должно быть ясно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/25/picture-143975-1353833468.jpg)
Перспективный план работы с детьми по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности составлен на все возрастные группы, данная тема находит отражение во всех видах детской деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/29/picture-611712-1427643540.jpg)
Перспективный план по освоению детьми правил пожарной безопасности
Перспективный план разработан для детей шестого года жизни...
Перспективный план работы с детьми по пожарной безопасности в средней группе «Солнышко» на 2015 - 2016 учебный год
Перспективный план работ с детьми по пожарной безопасности в средней группе «Солнышко» на 2015 - 2016 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/14/picture-1278257-1602690720.jpg)
Перспективный план работыс родителями
Содержание работы учителя - логопеда с родителями детей подготовительной группы компенсирующей направленности по речи....
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/10/picture-976123-1681149848.jpg)
Перспективный план по изучению мер пожарной безопасности с детьми подготовительной к школе группы
В дошкольном возрасте многие важнейшие жизненные познания, в том числе и элементарные навыки пожарной безопасности, прививаются на основе игровой деятельности, где в наибольшей степени проявляетс...
Перспективный план занятий по правилам пожарной безопасности
План по пожарной безопасности для всех возрастов....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-1213195-1580391002.jpg)
перспективный план по ПДД, по пожарной безопасности для дошкольников старшего возраста
перспективный план по ПДД на год...