Проект Ребенок главный пассажир
материал по обж (старшая группа)

Просекова Татьяна Геннадьевна

Проект Ребенок главный пассажир

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_rebenok_glavnyy_passazhir.ppt1.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ ДСКВ «Сказка» ПРОЕКТ «Ребёнок- главный пассажир» Автор: Просекова Т.Г воспитатель

Слайд 2

Вид проекта: творческо –информационный Продолжительность проекта: сентябрь – октябрь 2018 год Участники проекта: дети группы «Мальвина», воспитатели, творческая группа родителей.

Слайд 3

Цель: Создать условия для обогащения детей знаниями о безопасном поведении на дороге; развивать совместное творчество детей, родителей, педагогов. Задачи: Обучение и закрепление элементарных правил дорожного движения. Расширение знаний по заданной теме. Обогащение предметно-развивающей среды в группе. Пропаганда знаний по безопасному поведению среди родителей.

Слайд 4

Этапы работы над проектом: Подготовительный этап: 1. Подбор материала по правилам дорожного движения. 2. Рассматривание рисунков, фотографий картин о дорожных ситуациях. 3. Знакомство с литературными произведениями: Б. Житков «Светофор» Н. Кончаловская «Самокат», О. Бедарев «Если бы», «Азбука безопасности» Я. Пишумов «Песенка о правилах», «Машина моя», И. Лешкевич «Гололед», Н. Носов « Приключение незнайки и его друзей», И. Серяков « Улица, где все спешат». 4. Изготовление дидактических игр по ПДД. 5. Использование игр: дидактических: «Законы улиц и дорог», «Летает, едет, плывет», « Азбука безопасности», «Четвертый лишний» (транспорт, дорожные знаки), «Что ты будешь делать, если…», «Путешествие в Страну знаков», «Пройди по улицам города» подвижных: «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т.д. 6 . Просмотр передач «Азбука безопасности» 7. Составление планов авто городка.

Слайд 5

Основной этап работы: • Проведение мероприятий по образовательной области «Безопасность». • Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД. • Решение игровых ситуаций. • Ремонт велосипедов. • Оформление фойе нижнего этажа. Заключительный этап: Презентация авто городка и его обыгрывание

Слайд 6

В ходе реализации проекта были использованы следующие формы работы: 1.Беседы: «Азбука пешеход» «Улица полна неожиданностей» «Как переходить дорогу зимой» «Виды транспорта» «Опасные ситуации на дороге» «Пешеход на улице» «Безопасный перекрёсток» «Пешеходы и водители»

Слайд 7

Познание ( ознакомление с окружающим): «О чём говорят дорожные знаки?» «Улицы нашего посёлка» «Улица полна неожиданностей» «Правила и безопасность дорожного движения» Рисование: - «Дорога и тротуар» - «Машины на дорогах» по аппликации: «Мой любимый дорожный знак» «Автобус на нашей улице» по ручному труду: «Автобус» «Автомобиль» «Пешеходная дорожка» 2. Непосредственная образовательная деятельность Художественное творчество

Слайд 8

2.Непосредственная образовательная деятельность. Коммуникация и чтение художественной литературы «Рассказывание по серии картинок «Улицы города» «Сюжетный рассказ по картинам С. Волкова «Кропоткинская», Ю. Пименова «Новая Москва» «Чтение стихотворений А. Суворин «По переходу», В. Семернин «Запрещается - разрешается» Познание (ФЭМП) «Измерение тротуара и проезжей части» «Ориентировка на улицах города» «Решение задач «Машины в гараже»

Слайд 9

3. Чтение художественной литературы: Б. Житков «Светофор» Н. Кончаловская «Самокат» О. Бедарев «Если бы», «Азбука безопасности» Я. Пишумов «Песенка о правилах», «Машина моя» И. Лешкевич «Гололед» Н. Носов «Приключение незнайки и его друзей» И. Серяков «Улица, где все спешат» С. Маршак «Светофор»

Слайд 10

4. Дидактические игры: «Законы улиц и дорог» «Летает, едет, плывет» «Поставь нужный дорожный знак» «Четвертый лишний» (транспорт, дорожные знаки) «Что ты будешь делать, если…» «Угадай, какой знак» «Азбука безопасности» «Путешествие в Страну знаков» 5. Сюжетно -ролевые игры: «Пешеходы и водители» «Служба спасения» «Железнодорожный переезд» «Регулировщик и автомобили» «Автобус» «Я шофер» 6. Развлечения: «Приключения смешариков на дорогах» «Дорожные знаки» «Лучший пешеход»

Слайд 11

Ребёнок- главный пассажир


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Ребенок - главный пассажир"

Буклет для родитей об автокресле.Акция "Ребенок - главный пассажир"...

Совместный досуг с родителями и детьми среднего дошкольного возраста. Игра - викторина по ПДД "Ребенок - главный пассажир"

Совместный досуг детей и родителей. Игра - викторина по ПДД "Ребенок - главный пассажир"...

Буклет для родителей: «Ребенок – главный пассажир».

Буклет для родителей: «Ребенок – главный пассажир»....

Экскурсия в автошколу «Ребенок – главный пассажир!»

Экскурсия в автошколу «Ребенок – главный пассажир!» (в рамках акции «Заботливая мама!»)...

Сценарий по ППД "Ребенок главный пассажир."

Ребенок главный пассажир.Цель:Закрепить правила дорожного движения, правила поведения в транспорте, виды транспорта.Развивать внимание.Воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою ж...

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по теме: «Ребенок - главный пассажир, пешеход и водитель».

С самого  раннего возраста, ребёнок должен усвоить, что дорога несёт потенциальную опасность, которой можно избежать, если соблюдать правила, быть дисциплинированным и внимательным  знать и ...

Акция «Ребенок - главный пассажир в машине»

https://galina-shtolp.wixsite.com/sport/blog/stan-zametnee-na-dorogeВ нашем детском саду была организованна  акция  «Ребенок - главный пассажир в машине». Воспитанники подг...