"Мой город" пособие
материал по обж (средняя группа)

Цвирко Марина Николаевна

По безопасной дороге в безопасный мир!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическое пособие по ПДД «Мой город» Выполнили: Цвирко М.Н. Яресько А.А.

Слайд 2

Цель пособия : Знакомсвтво детей с правилами дорожного движения, формирования навыков правильного поведения на дороге, профилактика детского дорожного травматизма

Слайд 3

Задачи : -Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. -Развивать наблюдательность у детей на дороге. -Способствовать развитию внимания, мышления, памяти.

Слайд 4

-Формировать умение составлять короткий рассказ по тем., -Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Слайд 5

Макет изготовлен из бросового материала ( большая закрывающаяся коробка, самоклеющаяся плёнка, картон, коробки различной величины. Большая коробка обшивается материалом. В неё укладывается лист ламината , на котором наклеиваются улицы, дорога ,пешеходные переходы, дорожная разметка. Коробки различной величины

Слайд 6

Для проверки знаний, насколько ребёнок усвоил ПДД предлагаю несколько игр. -путешествие на машинках( закрепить знания ПДД и правил поведения на улицы) -чья дорожка( учить находить дорогу для каждого участника дорожного движения) -помощь спешит ( закрепить знания о спец транспорте и о том, как он помогает людям; знакомить с особенностями профессий людей, которые работают на спец транспорте -соблюдай правила дорожного движения ( научить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения,воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу.

Слайд 8

Обклеиваются самоклеющейся бумагой,наклеиваются окна, двери. В макет входят: н абор дорожных знаков, -набор машинок различного назначения, -деревья, кустарники, различные мелкие игрушки

Слайд 9

Ход игры: педагог вместе с группой детей или в индивидуальной форме внимательно рассматривают страницу, рассказывает о том, что изображено, какое правило дорожного движения. Изучают знак ,как визуально, так и тактильно, для лучшего запоминания. А затем для закрепления знаний моделируют с помощью педагога аналогичную ситуацию на макете и проигрывают её. Игры с макетом способствуют развитию интелектуальных способностнй , расширение кругозора, систематизации раннее полученных знаний, активизации словаря по теме.