Презентация "ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"
презентация по обж

Светлана Валерьевна Келлер

В связи с реализацией программно – методического комплекса «Наш дом – Южный Урал» в группе создан центр художественно – эстетического развития, который позволяет раскрыть познавательные сведения о природе Южного Урала, об истории, жизни, быта русского народа,  специфике игрового и речевого фольклора, своеобразие декоративно – прикладного искусства.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МДОУ «д/с №61»г.Магнитогорска Подготовительная группа «Планета детства». Воспитатель: Келлер Светлана Валерьевна

Слайд 2

ЧЕМ БОЛЬШЕ МАСТЕРСТВА В ДЕТСКОЙ РУКЕ, ТЕМ УМНЕЕ РЕБЁНОК. В.А.Сухомлинский .

Слайд 3

В группе создан центр художественно – эстетического развития, где дети могут рисовать, лепить, раскрашивать в свободной деятельности. В настоящее время уголок оформлен элементами народного творчества Южного Урала.

Слайд 4

В центре дети рассматривают и читают литературу южноуральских писателей .

Слайд 5

Р ассматривают различные картины и репродукции русского прикладного искусства.

Слайд 6

Д ети рисуют.

Слайд 7

Лепят.

Слайд 8

Для работы по приобщению детей к истокам русской народной культуры в группе был создан мини - музей «Русская изба».

Слайд 9

В мини – музее выставлены экспонаты каслинского литья, златоустовской гравюры, уральских камней и ювелирных изделий из них.

Слайд 10

Совместно с детьми был сделан макет «Животные нашего края».

Слайд 11

Детские работы по мотивам Уральских сказов.

Слайд 13

Коллективная работа детей. Макет сказки «Серебряное копытце».

Слайд 14

Реализация программно – методического комплекса «Наш дом – Южный Урал » в группе позволяет раскрыть познавательные сведения о природе Южного Урала, об истории, жизни, быта русского народа, специфике игрового и речевого фольклора, своеобразие декоративно – прикладного искусства .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»

Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...

Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»

В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)

Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...

Художественно-эстетическое развитие "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"

Консультация "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"...

Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...

Формирование художественно-эстетических навыков с помощью игровых методов к курсу “Актуализация требований ФГОС ДО к художественно-эстетическому развитию детей”

Одна из характерных и ярких черт дошкольников - любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить ответы на них. Если взрослые не могут или не хотят объяснять детям то, что их интересуе...