4. ЧТО ГДЕ ПОЕДЕТ? (20.08.20)
методическая разработка по обж (средняя группа)

Пантелеева Евгения Григорьевна

Интерактивная игра с использованием интерактивной обучающей системы "Играй и развивайся"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_gde_poedet_interaktivnaya_igra_po_pdd.docx17.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 24»

ЧТО ГДЕ ПОЕДЕТ?

Методическая разработка игры

по БДД для детей средней группы

с использованием системы интерактивных игр

«Играй и развивайся»

Воспитатель: Пантелеева Е.Г.

Увельский муниципальный район

с. Кичигино

2020 год

Игра «Что где поедет?»

с использованием системы интерактивных игр «Играй и развивайся»

для детей 4-5 лет

Цель игры: Закрепление знаний детей о транспорте, о правилах дорожного движения.

Задачи:

  • Способствовать уточнению и активизации словаря по теме «Транспорт»;
  • Способствовать развитию у детей зрительно-моторной координации, внимания, мышления;
  • Способствовать стремлению детей делать собственные умозаключения, относиться к таким попыткам внимательно, с уважением.

Инструкция: Отгадай загадку, найди отгадку.

Краткое содержание: На экране сюжетное изображение и несколько выделенных областей. Ребенок, выслушав загадку должен встать в выделенную область, которая будет являться отгадкой. Если ребенок сделал правильный выбор, произносится правильный ответ.

Картинки и объекты отгадок, используемые в игре: светофор, пешеходный переход – «зебра», регулировщик, перекресток, остановка, дорожный знак, надземный переход, подземный переход, вертолет, машина, лодка, поезд, перрон, железнодорожные пути (рельсы).

Ход игры

Добрый день, ребята. Сегодня я вас пригласила поиграть в «Загадки». Только обратите внимание, вокруг нет ни машин, ни картинок, ни других игр. Как вы думаете, с чем же мы будем играть?

Варианты ответов детей:

Конечно, мы будем играть в компьютерную игру. У любой игры есть правила, которые нужно выполнять. В этой игре необходимо внимательно прослушать загадку, отгадать ее, затем переместиться на нужный выделенный участок.

А чтобы все получилось, предлагаю вспомнить, какие правила поведения во время игры важно соблюдать.

Варианты ответов детей: соблюдать тишину, чтобы услышать задание; оставаться на своих местах, когда не играешь; помогать другому игроку только в том случае, когда он обратится за помощью.

Переходим непосредственно к взаимодействию с интерактивной системой «Играй и развивайся».

После выполнения всех заданий хвалю детей, интересуюсь мнением детей: что понравилось больше всего?; какие трудности были во время выполнения заданий?

Далее вношу игру, вместе рассматриваем ее, обсуждаем как и где в нее можно играть.

Узнали, что: трамвай передвигается по трамвайным путям (по рельсам); автобус и троллейбус – по специальной выделенной полосе; велосипед – по велосипедной дорожке.

ЛИТЕРАТУРА:

Интерактивная обучающая система «Играй и развивайся»: методическое пособие / Е.В. Зубкова и др. – Челябинск: ИП Мякотин И.В., 2016. – 96 с.