Сценарий праздничного КВН «Берегите руки-ноги, не играйте на дороге» (подготовительная группа)
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)
Сценарий праздничного КВН «Берегите руки-ноги, не играйте на дороге» (подготовительная группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничного КВН «Берегите руки-ноги, не играйте на дороге» (подготовительная группа)
Под звуки торжественного марша дети входят в зал
Вед:
Мы КВН начинаем сейчас-,
Навыки знания проверим у вас
И так КВН открываем
Команды ребят представляем,
Здесь ребята «Умники»,
Ну а здесь – «Разумники».
Познакомились? Прекрасно!
Кто и где – теперь нам ясно.
Визитные карточки нам покажите
Пожалуйста «Умники» вы и начните.
Визитная карточка «Умников»:
Команда: «Умники»,
Наш девиз:
Мы ребята-пострелята!
Очень умные ребята!
Здесь девчонки -хоть куда!
А мальчишки-это да!
Знать хотим про все на свете.
Мы ребята первый класс!
Сколько умников у нас!
Вед:
Спасибо «Умники»;
Прошу «Разумники».
Визитная карточка «Разумников»:
Команда: «Разумники»,
Наш девиз:
Мы дружные ребятки!
И все у нас в порядке.
Какая будет схватка
Увидят все сейчас!
Хотят про все на свете,
Узнать побольше- дети,
И просим, называйте
Разумниками нас!
Вед:
Хорошие визитки что не говори
Будет в нашем зале мудрое жюри.
Представление жюри.
Вед:
Я предлагаю командам
Свой ум размять.
На серьезные вопросы
Вам придется отвечать.
За одну минуту только
Вы должны свой дать ответ
А жюри потом оценит
Был он правильным иль нет?
Вопросы:
1. Перед участниками на интерактивной доске изображены дорожные знаки. Надо подойти и показать «пешеходный переход» - зебра.
2. Показать сигнал светофора, на который можно переходить улицу.
3. Что обозначает этот знак («Осторожно дети», «Движение запрещено»).
4. Показать на какой из 4-х картинок дети поступают правильно.
Вед:
Как положено на праздник
Едут гости в детский сад,
Чтобы с нами веселиться,
Чтоб порадовать ребят!
А пока наши гости слегка задерживаются ребята исполнят песню.
Песня «Мы правила движенья не будем нарушать».
По улицам машины
Бегут за рядом ряд,
А вдаль по тротуарам
Прохожие спешат.
С родителями вместе
Нам весело шагать,
И правила движенья
Мы будем изучать.
Припев:
Мы шагаем вперед
Там где знак «Переход»,
Машины, трамваи –
Нам путь уступают –
Любят уважение
Правила движения.
А светофор трехглазый
Моргать не устает.
Подсказывает людям:
Здесь тоже переход.
Не торопись, прохожий,
Постой и подожди.
Когда зажгу зеленый-
Тогда переходи».
Припев:
Пока мы дошколята,
Но ловкие вполне!
На великах гоняем
С друзьями во дворе.
Но правила движенья
Не будем нарушать!
Въезжают клоуны Клепка и Кнопка на самокатах.
Клепка:
Мы спешили торопились
Чуть с самоката не свалились
На березу налетели
Носом два куста задели,
А потом 5 раз упали,
Наконец-то к вам попали!
Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Клепка, а это моя подружка Кнопка!
Кнопка: Привет ребята! Купила самокат я, буду ездить с ветерком! Правда красивый? Давайте скорее садитесь ко мне я вас прокачу!
Вед: Подожди, подожди Кнопка разве ты не знаешь, что перевозить пассажиров, даже таких как твоя подружка Клепка на самокате строго запрещено? Вы что совсем никаких правил не знаете?
Кнопка: А чего там руль держи, ногами шевели и езжай в любые дали.
Вед: А давайте – ка спросим у наших ребят, какие правила езды на самокате они знают? (ответы детей).
Клепка: Ой, ребята как много вы всего знаете, а может еще и кататься умеете?
Вед: Конечно, умеют, сейчас они вам это покажут. Ты, Клепка, будешь помогать команде «Умников», а ты Кнопка команде «Разумников». Ну, что начинаем соревнования!
Кнопка: Чтобы вам легче было справиться с заданием сделаем разминку.
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
Первый конкурс – «Веселая дорожка».
(Ведущий объясняет правила каждого конкурса. После каждого конкурса, пока готовится следующий, клоуны проводят разминки для детей. Жюри дает оценку предыдущего конкурса).
Вед: А теперь послушаем стихи, которые приготовили команды о правилах дорожного движения.
Второй конкурс «Расскажи стихотворение».
1. Читает книжку глупый слон
На самой мостовой,
И невдомек ему, что он
Рискует головой.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора:
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.
Это всем вам подтвердит
Добрый доктор Айболит.
***
2. Юрка живет на другой стороне.
Он машет рукой через улицу мне.
«Я сейчас!» — кричу я другу
И к нему лечу стрелой.
Вдруг я замер от испуга,
Юрка в страхе крикнул: «Ой!»
И откуда, и откуда
Появился самосвал?
Просто чудом, просто чудом
Под него я не попал!
У шофера грозный взгляд:
«Ты куда? Вернись назад!
Твой приятель подождет.
Посмотри, где переход».
***
3. На двух колесах Я качу.
Двумя педалями Верчу.
За руль держусь,
Гляжу вперед —Я знаю:
Скоро поворот.
Мне предсказал Дорожный знак:
Шоссе Спускается в овраг.
Качусь На холостом ходу,
У пешеходов На виду.
***
4. Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить нам не мешало.
Но основное из правил движения
Знать как таблицу должны умножения:
«На мостовой – не играть, не кататься,
Если хотите здоровым остаться!»
***
5.Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения,
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались улицей водители!
***
6. Ни в коем случае нельзя играть на дороге!
Когда поблизости шоссе,
Скорей забудь про игры все!
Ракетка, мяч и самокат-
Здесь не игрушки для ребят.
И зверята даже знают
На дороге не играют!
***
7. Есть подземный переход
И наземный переход.
По нему идем мы смело
От машин он сбережет!
***
8. Нужно слушаться без спора
Указаний светофора:
Нужно правила движения
Выполнять без возражения!
Клепка:
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.
Третий конкурс «Красный, желтый, зеленый».
Дети встают в круг, в кругу Клепка с сигналами светофора.Дети под музыку действуют по сигналу: красный – приседают, желтый – стоят на месте, зеленый – маршируют.
Четвертый конкурс «Загадай-ка, отгадай-ка».
(проводят клоуны).
***
Кто стучит по рельсам громко?
Тащит за собою воз?
И свистит довольно звонко?
Это едет … (паровоз).
***
На разъезде день-деньской
Машет он одной рукой.
То ходить нам не велит.
То покажет — путь открыт! (шлагбаум).
***
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю,
и тебе хочу помочь. (светофор).
***
Что за чудо синий дом,
окна светлые кругом.
Носит обувь из резины,
А питается бензином. (автобус).
***
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней. (машина).
***
В гонках я конечно первый
И достиг больших побед
Мой дружок – помощник верный
Это мой (велосипед).
Кнопка:
А я предлагаю ребятам поиграть
«К своим знакам»
На площадке в произвольном порядке стоят дети с дорожными знаками в руках. Дети делятся на группы и образуют круги. В середину каждого круга встает ребенок со знаком. Кнопка дает сигнал дети должны отвернуться, Клепка меняет детей со знаками местами и на сигнал дети должны найти свой знак и встать в круг.
Пятый конкурс «Моделируем знаки»
Капитанам команд выдаются 2 конверта, в них разрезанные на несколько частей дорожные знаки. Знаки нужно собрать и рассказать о них.
Клепка:
Два хлопка над головой,
Два хлопка перед собой,
Две руки за спину спрячем
И на двух ногах поскачем.
Шестой конкурс «Частушки»
***
1. Навострите ваши ушки
Даже если слуха нет
ГИБДД-ые частушки,
Сочиним в один момент.
***
2. Кто бежит через дорогу
Тех накажем очень строго!
Чтобы знали на перед,
Есть подземный переход!
***
3. И троллейбус и автобус
Обходите сзади вы,
Чтоб на веке не лишиться
Своей буйной головы!
***
4. А трамвая громкий звон
Нам твердит другой закон:
Все трамваи обходи
Непременно впереди!
***
5. Ох, у папы за рулем
Нынче нарушение
Повторят я буду с ним
Правила движения.
***
6. У тебя лишь две ноги-
От колес и береги!
А кататься на подножках
Могут лишь сороконожки.
***
7. С горки мчусь закрыв глаза
Где у санок тормоза?
Вдруг кричат мне: «Грузовик!;
Я проснулся в этот миг.
***
8. У штанов и у машины,
Есть спасения ремни.
Ими ты свою машину
К себе крепко пристегни.
***
9. Я на роликах катался
И в больнице оказался
Что случилось в этот раз?
Я с картошкой сбил Камаз.
***
10. Для болтушек – хохотушек
Есть особенный приказ:
Подходя к любой дороге
Замолкайте тот же час.
***
11. Осторожно на дороге!
Берегите руки-ноги.
Помни правила везде.
А иначе быть беде!
***
12. Эх раз, еще раз!
Слушай правила для вас!
Эх раз, еще раз!
Выполняйте наш указ!
Все говорят – Помни правила движенья, как таблицу умноженья!
Вед: Ну вот наш КВН и подошел к концу. Понравилось вам с нами Кнопка и Клепка?
Клепка: Очень понравилось! Мы теперь обязательно научимся кататься не хуже ребят! А тренироваться будем только во дворе или на детской площадке!
Вед: А теперь пока жюри подводит итоги нашего КВН, для Клепки и Кнопки, а также гостей ребята приготовили сценку.
Сценка.
(Мама тащит сына за руку)
Мама:
- Торопись, сынок, давай!
Да скорей, не отставай.
На работу опоздать
Мне никак нельзя опять.
Сын:
-Мама, здесь нельзя идти,
Переход надо найти.
Мама.
-Больно умный ты у нас,
Торопился лучше б щас.
А у тебя одни мечты.
Кто учил-то тебя?
Сын
-Ты!
Вед:
Очень важная наука
Правила движения
И должны их соблюдать
Все без исключения!
Вед: Ну а теперь слово жюри.
Жюри:
Праздник очень интересный.
Баллы заслужили честно,
Всем вам слава и почет,
Называем точный счет!
Все знают, что нельзя идти на красный –
Как дважды два запомниться должно,
Но на дороге есть ещё опасность,
Особенно когда уже темно.
Вам очень нужен светоотражатель –
На всей одежде – важный элемент,
И даже небольшой полоски хватит –
Водитель всё равно увидит свет.
Мы хотим вам подарить вот такие светоотражающие брелки, чтобы вы стали заметнее на дороге.
ДЕТИ: ФЛИКЕР - НАШ НАДЕЖНЫЙ ДРУГ, ГОВОРИМ МЫ ВСЕМ ВОКРУГ. (поднимают брелки к верху).
Награждение
Клепка:
Праздник веселый удался на славу!
Я думаю всем он пришелся на славу!
Кнопка:
К победе стремитесь иначе нельзя.
Мы ждем новой встрече, прощайте друзья!
Клоуны прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного утренника, посвященного Международному Женскому Дню 8 марта в подготовительной группе.
Праздничный телеканал «Тепло сердец для милых дам»...

Сценарий праздничной игровой программы ко Дню Защитника Отечества для детей подготовительной группы "Богатыри земли русской"
Сценарий праздничной игровой программы ко Дню Защитника Отечества для детей подготовительной к школе группы «Богатыри земли русской». Был разработан с целью формирования представ...

Сценарий праздничного шоу к 8 Марта "Круговорот чудес" для детей подготовительной группы
Утренник проходит на основе праздничных выпусков знакомых телепередач в гостях у детского сада....

Сценарий спортивного мероприятия праздника «Малые зимние олимпийские игры» для детей подготовительной группы
Приобщение воспитанников к традициям большого спорта....

Сценарий праздничного утренника к 8 марта "Мама - лучший друг" в подготовительной группе.
Воспитывать любовь и уважение, чувство гордости к маме, бабушке, благодарность за их заботу. Привлекать родителей к совместным творческим мероприятиям....

Сценарий зимнего спортивного праздника «Малые зимние Олимпийские игры» для детей подготовительных групп ДОУ
Цель: Формирование у дошкольников представления об Олимпийских играх, воспитание патриотизма к своей Родине, приобщение к здоровому образу жизни....

05.05.2023. Сценарий праздничного концерта ко Дню Победы для детей старшей и подготовительной группы "МЫ ПОМНИМ, МЫ ГОРДИМСЯ!"
05.05.2023. Сценарий праздничного концерта ко Дню Победы для детей старшей и подготовительной группы "МЫ ПОМНИМ, МЫ ГОРДИМСЯ!"Цель: расширение знаний о государственных праздниках ...
