ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
план-конспект занятия по обж

Помельцева Марина

В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ИМЕЮТСЯ КОНСПЕКТЫ ООД ПО ПДД, КОНСПЕКТ ПРО ПТИЦ, ПРО РОДНОЙ ГОРОД БАРАБИНСК

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Буратино на улице города»

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада.

Тема«Буратино на улицах города»

Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Образовательные области: Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательная:

- продолжать знакомить с элементами дороги;

- совершенствовать интонационную выразительность речи;

- продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

- развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

Развивающие:

- развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о правилах дорожного движения.

- расширять знания о дорожных знаках.

-Воспитательная:

- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

- воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

- формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮдорожные знаки.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети к нам в детский сад пришел один сказочный герой, и я вам сейчас загадаю про него загадку:

Это что за очень странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это (Буратино)

ДетиБуратино.

(Буратино выходит под музыку)

Воспитатель: Сегодня Буратино пришел к нам в гости. Но он пришел не просто так, он мне рассказал, что хочет, чтобы вы ему помогли. Он хотел погулять по нашему городу. Но не знает, как вести себя на улицах нашего  города. Поможем мы Буратино?

Дети: Да.

Воспитатель: А в каком городе мы живем?

Дети: Барабинск.

Воспитатель: Давайте поможем нашему гостю. И для начала отгадайте загадку.

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, сто подряд.

Квадратными глазами

Друг на друга глядят.

ДетиУлица.

Воспитатель: Конечно! А чтобы ходить по улицам города надо знать правила дорожного движения. Чтобы начать путешествие, отгадайте загадки.

Тянется нитка, среди рек петляя,

Лесом, перелесками без конца и края.

Ни её порвать, ни в клубок смотать.

ДетиДорога!

Воспитатель: А что ездит по дорогам города?

Дети: машины, автобусы, трамваи и т. д.

ВоспитательПравильно! Чтобы нам перейти дорогу, вам надо отгадать ещё одну загадку.

Всем знакомые полоски.

Знают дети, знает взрослый:

На ту сторону ведет

Пешеходный.

Дети: Переход!

Воспитатель: Дети здесь нет светофора, как же правильно пройти по переходу?

Дети: Сначала посмотреть налево, дойти до середины перехода, а потом посмотреть направо.

Воспитатель: Молодцы!

(Буратино и дети подходят к первым знакам)

Буратино: Ой, а что это за значки и на них что-то нарисовано!

Воспитатель: Это не значки, а дорожные знаки. И они нам помогают правильно вести себя на дорогах, дети тебя сейчас с ними познакомят. Это указательные дорожные знаки.

(дети читают стих)

1. В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать. (Знак «Автобусная остановка»)

2. Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход.

Город он не устрашает,

Но машинам не мешает! (Знак «Подземный переход»)

3. Футбол — хорошая игра

Пусть каждый тренируется

На стадионах, во дворах,

Но только не на улице. (Знак «Жилая зона»)

Воспитатель: Дети, давайте с вами немножко поиграем.

Д/Игра «Ответь правильно» дети становятся в круг, воспитатель бросает мяч ребенку и задает вопрос.

Например: Ты катаешься на самокате по дороге? Уступаешь место в автобусе старшим? Ты автобус обходишь сзади? С мячом играешь на проезжей части? И т. д. (Количество вопросов по количеству детей)

Воспитатель: Ты все понял, Буратино?

Буратино: Я все понял.

Воспитатель: Ну что, немного отдохнули, а теперь продолжим путь.

(На пути детей и Буратино встречаются еще знаки «Запрещающие»)

Буратино: Ой, а это что за знаки?

Воспитатель: Это знаки запрещающие. Про эти знаки дети знают стихи, и они тебе сейчас их расскажут.

1. Тормози,водитель,стой!

Знак - запретный пред тобой.

Самый строгий это знак.

Чтоб ни въехал ты впросак.

Должен знак ты соблюдать,

«Под кирпич» не заезжать. (Знак «Въезд запрещен»)

2. Этот знак, ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге.

Говорит он нам: «Друзья,

Ездить здесь совсем нельзя! (Знак «Движение запрещено»)

3. В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!» (Знак «Движение пешеходам запрещено»)

Воспитатель: Ну, вот Буратино, ты теперь знаешь и запрещающие знаки дорожного движения.

Буратино: А я еще хочу поиграть с вами.

П/Игра «Передай жезл»

(Игра проводится под музыку)

Играющие дети встают в круг. Жезл регулировщика передается игроку слева.

Обязательные условия: Принимать жезл правой рукой, переложить в левую руку и передать другому участнику. Кто ошибается — выбывает.

Воспитатель: Ну, вот мы и поиграли, а теперь продолжим путь.

(Дети подходят к следующим знакам «Предупреждающим»)

Воспитатель: Вот Буратино, а это еще одни умные знаки - это предупреждающие знаки, мы тебе о них расскажем.

(дети читают стихи)

1. Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель! (Знак «Дети»)

2. Знак «дорожные работы»

Чинит здесь дорогу кто-то.

Скорость сбавить нужно будет,

Там ведь на дороге - люди.

3. Бродят здесь посредь дороги

Лоси, волки, носороги.

Ты, водитель, не спиши,

Пусть сперва пройдут ежи! (Знак «Дикие животные»)

4. Чтоб тебе помочь, дружок,

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни,

Зеленый, желтый, красный. (Знак «Светофор»)

Воспитатель: Ну как, понравились тебе стихи, Буратино? Запомнил эти знаки?

Буратино: Понравились, запомнил.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю сыграть еще в одну игру. И проверим, как запомнил ты сигналы светофора.

П/Игра «Воробушки и кот»

(Игра проводится под музыку)

Дети изображают воробушков. Один - «кот», он стоит в сторонке. «Кот» поочередно называет цвета светофора. На зеленый - «воробушки» летают, на желтый — прыгают на месте, на красный — замирают на месте.

Невнимательные, не подчинившиеся сигналам светофора, становятся добычей кота.

Воспитатель: Молодцы, запомнили сигналы светофора. А теперь продолжим путь. Вот посмотри, Буратино, еще на одни немало важные знаки — это знаки сервиса. Дети о них тебе расскажут.

(Дети читают стихи)

1. Если нужно дозвониться

Хоть домой, хоть за границу,

Знак поможет, скажет он,

Где искать вам телефон! (Знак «Телефон»)

2. Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница.

Сто серьезных докторов

там вам скажут«Будь здоров (Знак «Больница»)

3. Коли вам нужна еда,

То, пожалуйста, сюда.

Эй, шофер, внимание!

Скоро пункт питания! (Знак «Пункт питания»)

4. Не доедешь без бензина

До кафе и магазина.

Этот знак вам скажет звонко:

«Рядышком бензоколонка!» (Знак «Автозаправочная станция»)

Воспитатель: Вот и все, Буратино, на этом наше путешествие заканчивается. Скажи, тебе понравилось гулять с нами по Москве?

Буратино: Конечно! Я к вам еще в гости приду!

Воспитатель: На прощание дети хотят сделать тебе подарок — спеть одну замечательную песню.

(Песня «В центре города большого» под музыку «33 коровы»)

Воспитатель: На этом, Буратино, нам пора прощаться. Ты узнал много нового и интересного для себя. Но запомни!

Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основные из правил движения

Знать, как таблицу,

Должны, умножения.

Буратино: До свидания, дети, до новых встреч!

(Дети уходят под музыку «Вместе весело шагать»)



Предварительный просмотр:

Организация непрерывной образовательной  деятельности детей в старшей группе

по теме: «НАШИ ДРУЗЬЯ-ПЕРНАТЫЕ»

Автор конспекта непрерывной образовательной  деятельности   (ПОМЕЛЬЦЕВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА)

Цель НОД: • углубить и расширить знания детей о птицах;
• объяснить причину перелетов птиц;
• учить отличать птиц от других животных;
• обогащать и активизировать речь детей;
• Воспитывать доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям, желание помогать птицам в трудный для них период.

Приоритетная образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

 

Используемые средства обучения:  

Для педагогов: современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Аудиозаписи со звуками птиц, слайды с птицами.

 

Для детей: Разрезные картинки, предметные картинки «Зимующие птицы», схема- описание по птицам, книжки – малышки, Д/И» Четвертый лишний». Игрушка – птичка, бинт, пластырь, тарелочка с семечками, карандаши.

 

Как учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема НОД: группа оформлена в соответствии темы занятия, предметно-развивающая среда содержательно-насыщенная, вариативная, безопасная, доступная детям старшего возраста, деятельность детей игровая, познавательно-исследовательская, эмоциональный настрой положительный.

 

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) воспитатель побуждает ребят к действию, отвечать на вопросы, выслушивать ответ и мнение каждого ребенка, делать совместные выводы, стремиться вовлечь всех детей к действию, выполнению основных заданий.

Образовательные задачи: коррекционно-образовательные:

-совершенствовать знания детей о зимующих птицах, их характерных особенностях;

Через Д/И «Четвертый лишний» закреплять знания о перелетных птицах (Познавательное развитие);

Закреплять умение составлять описательный рассказ о птицах, опираясь на схему (Речевое развитие);

коррекционно- развивающие:

-развивать логическое мышление, зрительное восприятие через Д/И «Разрезные картинки» (зимующие птицы); память внимание, связную речь (Речевое развитие);

-мелкую моторику через пальчиковую гимнастику «Прилетайте птички»(Социально- коммуникативное);

общую моторику через проведение динамической паузы (Физическое развитие);

коррекционно- воспитывающие:

-воспитывать дружеские взаимоотношения во время совместной деятельности, умение выслушивать своих товарищей, бережное отношение к птицам (Социально-коммуникативное развитие).

Содержание НОД:

Воспитатель обращает внимание детей на книжный уголок.

-Ребята, посмотрите, сколько интересных, ярких красивых книг у нас на полке. Давайте их рассмотрим.

-Как мы можем узнать, о чем наши книги?

-Посмотрите, у меня тоже есть книга.

-Как вы, думаете, о чем она, как мы можем узнать?

Открываем книгу: первая страница - следы, вторая - клювы, третья- оперение.

-О ком эта книга?

-Каких птиц вы знаете?

-О каких птицах наша книга, вы узнаете, если соберете разрезные картинки.

Разделитесь на пары и встаньте возле столов.

-Присаживайтесь на стулья.

-Как вы думаете, легко ли птицам выживать зимой? Почему?

-Как мы можем помочь птицам?

Давайте покормим наших птиц.

Пальчиковая гимнастика

«Прилетайте птички»

Прилетайте птички

(«зовущие движения пальцев,

Сала дам синичке

(«режущие» движения ладоней одна по другой,

Приготовлю крошки,

(пальцы щепоткой - крошим «хлеб»

Хлебушка немножко,

(тереть подушечки пальцев друг о друга,

Эти крошки - голубям,

Эти крошки – воробьям,

(вытянуть вперед правую руку вверх ладонью, тоже с левой,

Галки да вороны ешьте макароны.

(тереть ладонью о ладонь).

Воспитатель обращает внимание детей на следующую страницу книги.

-Посмотрите, все ли птицы в этой книге зимующие?

-Какая лишняя?

Присаживайтесь за столы, найдите у себя лишнюю птицу и обведите ее в кружок. Дети рассматривают птиц и делают вывод, что лишняя ласточка, так как это перелетная птица.

Дети находят лишнюю птицу и говорят, почему выбрали ее.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть зимующих птиц и рассказать о них с помощью схемы-описания.

Сначала воспитатель рассказывает сам, а затем дети.

-А теперь давайте с вами угостим наших птиц любимым лакомством.

Воспитатель обращает внимание на птичку, которая находится у него в руках.

-Сегодня утром я увидела на снегу эту птицу. Она не могла взлететь. Как вы думаете, что могло произойти?

-Как мы можем ей помочь?

На столе лежат разные предметы, подойдите и выберите нужные. Дети высказывают свое мнение (повредила крыло)

Дети выбирают нужные предметы (корм, бинт, пластырь) и помогают птичке.

-А сейчас я предлагаю вам представить, что вы маленькие птички. Возьмите подушечки и ложитесь на палас.

 Дети закрывают глаза и слушают пение птиц.

Дети высказывают свое мнение, по звукам отгадывают птиц, сравнивают их по голосам.

А сейчас давайте возьмем раскраски с птицами дополним нашу книгу красивыми рисунками.

Дети берут книги и рассматривают их.

Дети высказывают свои мнения (могут рассмотреть картинки, прочитать

взрослый)

Дети: рассмотреть ее.

Дети высказывают свои мнения (следы, клювы, оперение птиц).

Дети делают вывод: книга о птицах.

Дети высказывают свои мнения (перелетные, зимующие, домашние)

Дети делятся на пары, выбирают из трех коробок разрезные картинки (красная -8 частей, зеленая- 6 частей, желтая-4 части), собирают их, каждая пара называет свою птицу, делают вывод: книга о зимующих птицах.

Дети высказывают свои мнения, делают вывод: зимой птицам трудно добывать

корм, поэтому люди помогают им; делают кормушки, насыпают в них корм.

Детям раздаются карточки с изображением птиц и корма. Пока звучит музыка

дети передвигаются по группе. Когда музыка заканчивается птичка находит любимое лакомство.

Итог НОД:

- О каких птицах рассказала нам книга?

-Как нужно относиться к птицам?

Оцените свою работу:«Ситуация успеха»:

«Солнышко»- я хорошо работал;

«Тучка и солнышко»- я старался, но не все получилось;

«Тучка» - я сегодня работал не в полную силу.

Формирование УУД в  данной НОД:

Личностные УУД: учитывались индивидуальные особенности каждого ребенка, раскрывались  позитивные качества каждого ребенка, мнение каждого ребенка учитывалось. В завершении дошкольники смогли сами оценить результат своей работы.

Познавательные УУД: использовались схемы, планы, информационные технологии для усвоения и закрепления детьми знаний, применялись творческие задачи и работа в группах, анализировали все проблемы и совместно решали задачи.

Коммуникативные УУД: ребята смело высказывали свои мысли, общались со своими друзьями, помогая и поддерживая друг друга, находя при этом постоянную поддержку со стороны воспитателя.



Предварительный просмотр:

Программное содержание 

                                                                   «Мой город Барабинск»

 Расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с родным городом, в котором они живут. Знакомить детей с ближайшим окружением, обращая внимание на здания города, их архитектурные особенности. Расширять представления детей об улице, о ее частях (тротуар, проезжая часть, одностороннее движение, двустороннее); познакомить с понятиями “переход”, “перекресток”; активизировать словарь: проезжая часть, переход, перекресток. Формировать у дошкольников навыки поведения на проезжей части.

Материалы и оборудование к занятию: иллюстрации старого и нового города, наиболее знакомых мест и достопримечательностей Барабинска, иллюстрации старых и новых домов, построенных из разных материалов,  машин специального назначения, дорожные знаки, мягкие модули, макеты зданий, цветная бумага, клей, кисти для клея, салфетки.

Ход занятия:

. Психогимнастика: Улыбка.

- Дети, ключ, который открывает «замки» в душах людей, это улыбка. Красиво улыбаться нужно уметь. Сейчас мы будем дарить друг другу красивую улыбку (звучит классическая музыка, дети дарят друг другу улыбки).

Воспитатель собирает детей возле себя, и спрашивает "В каком городе мы живем?" После ответа детей предлагает им отправиться в путешествие по Барабинску. Получив согласие детей, интересуется:

- На чем можно путешествовать?

Ответы детей.

. Итак, наше путешествие по Барабинску начинается.

Воспитатель: Пока мы идем по городу, я немного расскажу вам о нем. Барабинск очень старый город. В нем много домов, которые построены очень давно. Это старые дома. А есть дома, построенные недавно - это новые дома. И мы приехали в старую часть нашего города. Мне трудно разобраться, где какие дома. А вы можете мне помочь?

-  Ребята, посмотрите, как много здесь картин с различными домами. Помогите мне, пожалуйста, разделить их на две группы. Одна группа старые дома, другая - новые дома. (Дети самостоятельно выполняют просьбу). Затем все вместе рассматривают каждую из них, проверяя правильность выполнения задания. Проводится речевая игра "Какой из чего?"

- дом из кирпича какой? (кирпичный)

(далее: из стекла, бетона, камня, дерева:)

Стук в дверь  заходит  перебинтованный Буратино.

 ВОСПИТАТЕЛЬ: Буратино, что с тобой случилось?

 БУРАТИНО: Я перебегал улицу, и не успел перебежать машина меня

 ударила. Увезли меня в больницу на машине «скорая помощь», я сломал ногу и сильно ушиб голову.

 ВОСПИТАТЕЛЬ: Да! Буратино! Хорошо, что ты пришел к нам, ты ведь совершенно не знаешь правила дорожного движения.

 БУРАТИНО: А что это такое?

 ВОСПИТАТЕЛЬ: Обращается к детям – ребята поможем Буратино. Расскажите ему, что такое ПДД.

 ДЕТИ: Переходить улицу надо по правилам и машины должны ездить по правилам.

 БУРАТИНО: А где же мне взять эти правила?

 ВОСПИТАТЕЛЬ: Их нигде не берут. Их надо знать.

 БУРАТИНО: А вы меня научите этим правилам?

 ДЕТИ: Научим.

 ВОСПИТАТЕЛЬ: Предлагает пройти ребятам и Буратино в «ВОЛШЕБНЫЙ ГОРОД» в музыкальном зале обозначена дорога с перекрестком, действующий светофор для машин, пешеходный переход, светофор для пешеходов, дорожные знаки.

 ВОСПИТАТЕЛЬ: Обращается к детям.

Выбирают водителей управлять машинами, остальные дети пешеходы. Воспитатель управляет светофорами.

 ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята расскажите Буратино, что это за полоски на дороге? ДЕТИ: Это пешеходный переход или зебра.

 Перед пешеходным переходом весит знак обозначающий «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД».

 Это светофор для пешеходов, нужно нажать на кнопку и загорится зеленый свет, можно переходить улицу. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а Буратино правильно сделал, что перебегал дорогу?

ДЕТИ: Нет. ВОСПИТАТЕЛЬ: А как надо было перейти дорогу? ДЕТИ: Шагом. ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот сейчас мы будим тебя учить правилам, которые ты должен знать и соблюдать при переходе дороги. Воспитатель обращается к детям ВОДИТЕЛЯМ которые управляют машинами Машины поехали доезжают до пешеходного перехода и останавливаются т.к. у дороги стоят пешеходы. Воспитатель предлагает по правилам перейти дорогу.

Дети нажимают на кнопку светофора ,загорается зеленый свет.

Взяв за руки Буратино и кукол дети переходят дорогу.

Затем машины поворачивают на перекрестке под светофорам или едут прямо.

 БУРАТИНО: Ребята какие вы молодцы ,что бы я без вас делал! А можно я теперь попробую сам перейти дорогу.

 ВОСПИТАТЕЛЬ: Буратино у нас с ребятами есть вот такие дорожные знаки.

 Которые ты тоже должен знать. ( дети называют знаки )

 ВОСПИТАТЕЛЬ: Еще ребята знают стихи. ( приложение )

Воспитатель. Правильно, ребята! Прежде чем выходить на улицу, нужно хорошо знать правила дорожного движения.  А по какой дороге мы пойдем? ( песня « Дорога не тропинка»).

Дети. По тротуару.

Воспитатель. Молодцы!

Воспитатель. Правильно, проезжая часть предназначена для машин.  

Воспитатель.  Как вы думаете, где нужно переходить дорогу?

Дети. По пешеходной дорожке.

Воспитатель. Вы правы, ребята! Чтобы переходить дорогу, есть специальный переход. И все люди должны именно там переходить дорог

А сейчас послушайте, пожалуйста, загадку:

Чтоб тебе помочь, дружок,

 Путь пройти опасный,

 День и ночь горят огни,

 Зеленый, желтый, красный.

Дети. Это светофор. ( Песня « Светофор»).

Воспитатель. Да, ребята, вы правильно угадали. Вы все бывали в городе, наверное, видели на перекрестке стоит светофор. А для чего он там стоит?

(Ответы детей.)

Воспитатель. Правильно, ребята, он показывает, когда надо идти, а когда надо стоять. Что означает каждый сигнал светофора, на какой сигнал надо переходить дорогу?

(Ответы детей.)

Воспитатель. Вы правы! На красный свет все стоят, на желтый готовятся переходить, а на зеленый идут. Когда нет светофора, как надо переходить дорогу?

(Ответы детей.)

Воспитатель. Верно, ребята, прежде чем перейти дорогу, сначала надо посмотреть налево, потом направо и если нет машин, то смело можно переходить дорогу

Ребята, а что за знак здесь стоит?

Дети. Здесь находится больница.

Воспитатель. Правильно, ребята!

(Доходят до школы, стоит знак “Дети!”)

А этот знак что обозначает?

Дети. Здесь находится школа.

- На улицах нашего города встречаются специальные машины. Это пожарная машина, милиция, скорая помощь, техническая помощь, машины, перевозящие бензин, хлеб и т.д.

- Некоторые из этих машин оборудованы специальными звуковыми сигналами «Сирена». На крышу кабины устанавливают специальный мигающий фонарь – синий или красный маячок. Направляясь к месту назначения, водитель включает маячок и подает звуковой сигнал (послушайте). Пешеходы, услышав сигнал должны сразу же освободить проезжую часть, а другие машины должны пропустить машину специального назначения. Эти машины могут ехать на любой сигнал светофора.

- Куда же они так спешат?

- А еще, на каждой машине написаны цифры – это номера телефонов, по которым можно позвонить:

* 01 – при пожаре, * 02 – вызвать милицию * 03 – вызвать скорую помощь.

- Покажите скорую помощь, милицию, пожарную машину.

Игра: « Светофор».

Загадки:

1.По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело …

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход … (пешеходный переход).

- Аня, найди такой знак, покажи детям. Посмотрите, у кого есть такой же знак?

2.В белом треугольнике с окаемкой красной

Человечкам-школьникам очень безопасно.

Этот знак дорожный знают все на свете:

«Будьте осторожны, на дороге дети!»

- Найдите и покажите такой знак. Где вы видели такой на дороге?

3.Что за знак дорожный: красный крест на белом?

Днем и ночью можно обращаться смело!

Врач повяжет голову белою косынкою

И окажет первую помощь медицинскую.

(пункт медицинской помощи).

Стихи детей:

Савелий:

Завизжали тормоза,

И зажмурил еж глаза.

Старый толстый самосвал,

Забибикал, зарычал:

Егор Е.:

- Еле я остановился,

Чуть с дороги не свалился!

Что, не знаешь правил ты?!

Ну-ка быстро марш в кусты!

Лерочка:

Дам тебе я, еж, совет:

Не ходи на красный свет!

Еж тихонько пропыхтел:

- Извините, не хотел.

Оксана:

Рассказал нам светофор:

Еж исправился с тех пор.

Лучше всех порядок знает,

Ничего не нарушает!

Варвара:

Через лес бежит дорога,

Светофор моргает строго.

К переходу все спешат:

От лосей и до мышат.

Даша А.:

Иногда через дорогу

Пешеходов очень много

Скачет, ходит, пролетает,

Пробегает, проползает.

Яна А.:

Мама ежика учила,

Мама пальчиком грозила:

- Помни правила, малыш!

Если красный свет – стоишь!

Аня Т.:

Если желтый – просто жди,

На зеленый – проходи!

Непослушный пешеход

Сделал все наоборот!

Вероника К.:

Ежик очень торопился

И клубочком покатился

Прямиком на красный свет!

Можно так? Конечно, нет!

Завершаем занятие аппликацией. Делаем светофор вместе с Буратиной.

Проводим пальчиковую гимнастику после аппликации.

Сюрпризный момент.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с ...

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми)

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с...

2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровнеДОУ по теме самообразования Экспертный лист оценивания,протокол посещения открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью

2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ по теме самообразованияЭкспертный лист оценивания, протокол посещения  откры...