Опыт работы воспитателя по формированию навыков пожарной безопасности и предпосылок экологического сознания у детей дошкольного возраста.
презентация к уроку по обж (старшая группа)

Вепренцева Юлия Васильевна

Опыт работы воспитателя по формированию навыков пожарной безопасности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dou_134_.pptx866.75 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 134» Опыт работы воспитателя по формированию навыков пожарной безопасности и предпосылок экологического сознания у детей дошкольного возраста. Подготовила Воспитатель Вепренцева Ю.В.

Слайд 2

Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного , безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности в ДОУ. Цель

Слайд 3

Для детей: 1. Дать знания о полезных и опасных сторонах огня, огнеопасных предметах, причинах возникновения пожара. 2. Формировать умения осознанного выполнения правил противопожарной безопасности. 3. Воспитывать у детей чувство осторожности и самосохранения. 4. Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях. Для педагогов Повысить профессиональную компетентность через поисково - аналитическую деятельность. Для родителей: Информировать родителей о противопожарной безопасности. Вовлечь родителей в образовательный процесс ДОУ. Задачи

Слайд 4

Проекты групп Продуктивная деятельность Сюжетно-ролевые игры Рассматривание иллюстраций, картин, плакатов Дидактические игры Учебная деятельность Развлечение, праздники Формы работы Работа с родителями

Слайд 5

предметно-развивающая среда

Слайд 6

Дидактические игры

Слайд 7

Сюжетно-ролевые игры

Слайд 8

Работа с родителями

Слайд 9

Рассматривание картин, плакатов, иллюстраций . Знает мальчик и девчушка: Спички детям-не игрушка.

Слайд 10

Тренировочная эвакуация при ЧС

Слайд 11

Продуктивная деятельность

Слайд 12

Спасибо за внимание Как вести себя при пожаре. Но пожар случиться может,пусть не наша в том вина, На тот случай знаем тоже,как должны вести себя: Усли в двери выйти можно,так и сделаем-уйдем, Из квартиры всех животных за собою уведем. Дверь прикроем поплотнее,о пожаре сообщим Если нету телефона-мы к балкону поспешим. За собою дверь балкона поплотнее затворим. Если нет у нас балкона-станем в окна мы кричать: О пожаре всем прохожим громко будем сообщать. Нас тогда услышат люди и на помощь к нам придут- Ждать нам долго не придутся-нас пожарные спасут. Почему мы наши двери закрываем поплотней ? Чтоб не дать пожару дальше развиваться поскорей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование предпосылок экологического сознания у детей дошкольного возраста»

Экологическое воспитание детей есть целенаправленный педагогический процесс. Следовательно, актуальным будет создание условий для экологического воспитания дошкольников, разработка целей, содерж...

Выступление на семинаре-практикуме "Экологическая безопасность:теория и практика". Тема: "Формирование предпосылок экологического сознания у детей дошкольного возраста"

Выступление на семинаре практикуме " Экологическая безопасность: теория и практика". Тема: "Формирование предпосылок экологического сознания у детей дошкольного возраста"...

Формирование предпосылок экологического сознания у детей дошкольного возраста

Формирование предпосылок экологического сознания у детей дошкольного возраста...

Обобщенный опыт работы воспитателя МБДОУ детский сад №31 Соколовой Светланы Владимировны на тему: "Ознакомление детей дошкольного возраста с народным декоративно-прикладным искусством"

Обобщенный опыт работы представлен разработанным перспективным планом по изобразительной деятельности и ознакомлению детей с народным декоративно-прикладным искусством; конспектами занятий по данному ...

Опыт работы воспитателя по теме: «Экспериментирование как средство развития элементарной поисковой деятельности у детей дошкольного возраста».

laquo;Экспериментирование как средство развития элементарной поисковой деятельности у детей дошкольного возраста».Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что оно дает ...

Опыт работы по теме «Формирование предпосылок экологической культуры у детей дошкольного возраста в процессе познавательно-исследовательской деятельности»

laquo;Воспитывая себя и детей, не забывайте, что формирование экологической культуры будет эффективнее, если вы сами будете любить родной край, родной детский сад, родную культуру и речь, свою семью,...

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Одна из основных задач образования, в соответствии с Законом РФ «Об образовании» — это формирование духовно-нравственной личности. Духовно-нравственное ...