Беседа во второй младшей группе на тему: «Осторожно-тонкий лед».
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Редкозубова Юлия Александровна

Цель: познакомить детей со свойствами льда; сформировать у детей знание об опасности, которая может быть связана со льдом, а также умение правильно поступать в ситуациях, сопряженных с этой опасностью.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Беседа во второй младшей группе на тему:  «Осторожно-тонкий лед».

Цель: познакомить детей со свойствами льда; сформировать у детей знание об опасности, которая может быть связана со льдом, а также умение правильно поступать в ситуациях, сопряженных с этой опасностью.

Задачи:

Образовательные: углубить и систематизировать представления детей о последствиях пребывания детей на льду без присмотра взрослых на примере сюжетной картинки «На тонком льду».

Воспитательные: формирование дружеских отношений, навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности; умения слушать товарища.

Развивающие: совершенствовать диалогическую и связную речь, умение поддерживать беседу, рассуждать, развивать логику, воображение.

Оборудование: картинки «Зима»«На тонком льду».

Ход беседы.

Рассматривание картины «На тонком льду».

https://kgo66.ru/images/images/2018/11/2_3_copy.jpg

-Зачем мальчики пришли на речку?

- Почему мальчик провалилась под лёд?

- А почему лёд оказался тонким?

- Как вы думаете, кто его спас?

- Что могло бы произойти, если рядом не окажется взрослых?

- Можно ли детям одним выходить на лёд на водоёме? Почему?

 - Как вы думаете, можно картинку назвать  «На тонком льду»?

Воспитатель:

Сам на лёд не ходи,

Чтобы не было беды,

Ну а с папой, мамой можно,

Только всё же осторожно!

Если капает капель,

Солнце греет целый день.

С этим делом не шути,

На водоём нельзя идти!

Воспитатель: А  почему лед опасен? (ответы детей)

Воспитатель: Да, можно упасть и провалиться.

Воспитатель: А когда вы идете в садик вы смотрите под ноги чтоб не упасть? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы по улице надо ходить осторожно с мамой и папой за руку.

Выводы:

- Необходимо всегда слушаться взрослых.

- На лёд без взрослых выходить запрещается, это очень опасно.

Физкультминутка:

Скользкий лед,

Скользкий лед,

А по нему пингвин идет.

Скользкий лед,

Скользкий лед,

Но пингвин не упадет!

Воспитатель: А теперь я вам хочу прочитать стихотворение про лед.

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0cfb/00059ec2-a516d0d9/img9.jpg

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами узнали?

Какие важные правила безопасности на тонком льду мы должны запомнить?

Молодцы, ребята!

                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект беседы во второй младшей группе детского сада на тему "Чайная ложка" с использованием ИКТ

В ходе беседы дети знакомятся с чайной ложкой, ее назначением и тем, как правильно ее держать....

Беседа во второй младшей группе на тему:"Спички - детям не игрушка"

Беседа во второй младшей группе на тему: "Спички - детям не игрушка"Желаю Вам приятных бесед с вашими воспитанниками....

Картотека бесед во второй младшей группе

Беседы можно проводить как в первой половине, так и во второй....

Беседа в старшей группе на тему «Осторожно, тонкий лед!»

Беседа в старшей группе на тему«Осторожно, тонкий лед!»...

Беседа во второй младшей группе на тему: «Осторожно-тонкий лед».

Цель: познакомить детей со свойствами льда; сформировать у детей знание об опасности, которая может быть связана со льдом, а также умение правильно поступать в ситуациях, сопряженных с этой опасностью...

Беседа во второй младшей группе на тему: «Осторожно-тонкий лед».

Цель: познакомить детей со свойствами льда; сформировать у детей знание об опасности, которая может быть связана со льдом, а также умение правильно поступать в ситуациях, сопряженных с этой опасностью...

Беседа в подготовительной группе на тему: " Осторожно тонкий лед".

Беседа в подготовительной группе на тему : " Осторожно тонкий лед"....