Паспорт программы по безопасности "От А до Я"
рабочая программа по обж (старшая группа)
Воспитание у дошкольников ответственного отношения к личной и общественной безопасности, формирование у дошкольников опыта безопасной жизнедеятельности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт программы
«Безопасность от А до Я»
(направлена на формирование основ
безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста)
Наименование программы | «Безопасность от А до Я» |
Разработчик | Жилина Наталья Александровна, воспитатель ДОУ |
Качественная характеристика детей | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) |
Цель | Воспитание у дошкольников ответственного отношения к личной и общественной безопасности и формирование у них опыта безопасной жизнедеятельности. |
Задачи | Содействовать:
|
Актуальность | Организация безопасности детей дошкольного возраста в наше время очень актуальна. Современный ребенок постоянно находится в мире природных, социальных, криминальных, техногенных опасностей, которые могут угрожать его здоровью или жизни. Поэтому так важно с младшего дошкольного возраста начать прививать малышу правила безопасности, знакомить с окружающим миром так, чтобы ребенок поминал «что такое хорошо и что такое плохо». Дошкольный возраст – период накопления знаний. Важно не только оберегать ребёнка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдений мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения дома, на улице, в транспорте, на воде, в лесу, которые выступают для ребёнка примером для подражания. |
Сроки реализации программы | 1 год |
Вид программы | Рабочая программа дополнительного образования |
Уровень реализации | ДОУ |
Показатели результативности | 1. Раздел «Мой дом» Дети имеют четкие представления об опасных предметах, об опасности бытовой техники, об основных группах пожароопасных предметов. Могут в случае опасности позвать на помощь. 2. Раздел «Я и другие люди» Адекватное поведение при встрече с незнакомцем, применение правил поведения на практике, могут самостоятельно разрешить межличностный конфликт и по возможности избежать его. 3. Раздел «Я и природа» Знают и используют в своей жизни знания о жизни природы – знают названия цветов, деревьев, ядовитых и условно съедобных грибов, птиц и зверей. Адекватно ведут себя при встрече с животными, учатся беречь природу. 4. Раздел «Улица и дорога» Дети имеют четкие представления о безопасном поведении на дороге, знают правила поведения в общественном транспорте. Детьми усвоены знания о безопасном поведении на прогулке, вблизи проезжей части. |
Наименование педагогических методик, авторы |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорта комнатных растений.
В данной презентации представлен готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы для каждой возрасной группы в детском саду. Каждый файл посвящен одному р...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

Паспорт средней группы Наам Светланы Алексеевны. МКДОУ с. Круглоозерное детский сад « Родничок» Паспорт средней группы «Медвежата- веселые ребята»
паспорт группы...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»
Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»...

