Сценарий развлечения на прогулке «Неумеха на улицах города»
план-конспект занятия по обж (старшая группа)
Цель: расширение знаний детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.
Задачи:
- Закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, подземного и пешеходного перехода.
- Развивать ловкость, чувство равновесия, координацию движений, слуховое внимание.
- Расширить словарный запас детей словами и выражениями, относящимися к тематике дорожной безопасности.
- Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
Инспектор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вас пригласить в путешествие в страну правил дорожного движения. Вы согласны?
Неумеха: (вбегает) тут такой шум, гам, что то по дорогам ездит, гудит, кто то в свисток свистит….Ничего не понимаю. И еще дяденьки в форме за мной как погнались, как погнались. Вот добежала до вас спрятаться
Инспекор: Всё понятно с тобой, Неумеха, ты нарушила правила дорожного движения.
Неумеха: Чего я нарушила? Какие такие правила?
Инспектор: Правила дорожного движения. Наверняка пробегала на красный свет светофора.
Неумеха: А что такое светофор?
Инспектор:
КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ
И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,
На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!
Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!
Чтобы научиться переходить дорогу на сигналы светофора, поиграй с нами в игру.
- Разминка «Сигналы светофора» (под музыку)
зелёный свет – маршируют на месте,
жёлтый – прыгают на двух ногах на месте,
красный – приседают.
Неумеха: Спасибо ребята, теперь я тоже буду знать сигналы светофора и соблюдать правила. Я когда бежала по улице к вам, заметила, что машины едут внизу, а люди переходят дорогу наверху.
Инспектор: Ребята как называется переход над землей? (надземный, показывает знак)
А если переход расположен под землей, как он называется? ( подземный, показывает знак)
Мы сейчас покажем Неумехе, как мы проходим по подземному переходу!
- Конкурс «Подземный переход».
После стара каждый участник под музыку продвигается по тоннелю ( подземному переходу) и возвращается в конец колонны своей
Неумеха: Ребята, а у нас в сказках тоже есть свой транспорт. Попробуйте отгадать кто на чем передвигается
3. Конкурс « Вопросы о видах транспорта из сказок»
1.На чём ехал Емеля к царю во дворец? (на печке)
2. Какой вид транспорта подарили родители дяди Фёдора почтальону
Печкину? (велосипед)
3.На чём летал старик Хоттабыч? (на ковре — самолёте)
4.На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной (на
поезде)
5.На чём добралась Золушка во дворец на бал? (на карете)
6.Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)
7.Личный транспорт бабы Яги? (ступа)
8.Ехали медведи на (велосипеде), а за ним комарики на (воздушном шарике)
9.На чём увезла Снежная королева Кая? (на карете)
10.На чём летал Незнайка на луну? (на ракете)
- Игра-эстафета «Автобус»
Водитель в обруче-автобусе подъезжает к остановке, каждый раз подсаживая в автобус по одному пассажиру, пока не перевезет всех, дети держатся за пояс впередистоящего ребенка. Чей автобус быстрее.
- Эстафета «Самокат»
Все вы умеете кататься на самокатах, проверим как вы ловко это делаете!
Инспектор: Ну, как, Незнайка понравилось тебе наше путешествие?
Неумеха: Да, очень! Я многое узнала, и теперь всегда буду соблюдать правила дорожного движения. Спасибо вам, ребята, что научили меня!
Танец-флешмоб «Колесики»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 21.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения на прогулке
«Неумеха на улицах города»
Цель: расширение знаний детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.
Задачи:
- Закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, подземного и пешеходного перехода.
- Развивать ловкость, чувство равновесия, координацию движений, слуховое внимание.
- Расширить словарный запас детей словами и выражениями, относящимися к тематике дорожной безопасности.
- Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
Инспектор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вас пригласить в путешествие в страну правил дорожного движения. Вы согласны?
Неумеха: (вбегает) тут такой шум, гам, что то по дорогам ездит, гудит, кто то в свисток свистит….Ничего не понимаю. И еще дяденьки в форме за мной как погнались, как погнались. Вот добежала до вас спрятаться
Инспекор: Всё понятно с тобой, Неумеха, ты нарушила правила дорожного движения.
Неумеха: Чего я нарушила? Какие такие правила?
Инспектор: Правила дорожного движения. Наверняка пробегала на красный свет светофора.
Неумеха: А что такое светофор?
Инспектор:
КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ
И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,
На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!
Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!
Чтобы научиться переходить дорогу на сигналы светофора, поиграй с нами в игру.
- Разминка «Сигналы светофора» (под музыку)
зелёный свет – маршируют на месте,
жёлтый – прыгают на двух ногах на месте,
красный – приседают.
Неумеха: Спасибо ребята, теперь я тоже буду знать сигналы светофора и соблюдать правила. Я когда бежала по улице к вам, заметила, что машины едут внизу, а люди переходят дорогу наверху.
Инспектор: Ребята как называется переход над землей? (надземный, показывает знак)
А если переход расположен под землей, как он называется? ( подземный, показывает знак)
Мы сейчас покажем Неумехе, как мы проходим по подземному переходу!
- Конкурс «Подземный переход».
После стара каждый участник под музыку продвигается по тоннелю ( подземному переходу) и возвращается в конец колонны своей
Неумеха: Ребята, а у нас в сказках тоже есть свой транспорт. Попробуйте отгадать кто на чем передвигается
3. Конкурс « Вопросы о видах транспорта из сказок»
1.На чём ехал Емеля к царю во дворец? (на печке)
2. Какой вид транспорта подарили родители дяди Фёдора почтальону
Печкину? (велосипед)
3.На чём летал старик Хоттабыч? (на ковре — самолёте)
4.На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной (на
поезде)
5.На чём добралась Золушка во дворец на бал? (на карете)
6.Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)
7.Личный транспорт бабы Яги? (ступа)
8.Ехали медведи на (велосипеде), а за ним комарики на (воздушном шарике)
9.На чём увезла Снежная королева Кая? (на карете)
10.На чём летал Незнайка на луну? (на ракете)
- Игра-эстафета «Автобус»
Водитель в обруче-автобусе подъезжает к остановке, каждый раз подсаживая в автобус по одному пассажиру, пока не перевезет всех, дети держатся за пояс впередистоящего ребенка. Чей автобус быстрее.
- Эстафета «Самокат»
Все вы умеете кататься на самокатах, проверим как вы ловко это делаете!
Инспектор: Ну, как, Незнайка понравилось тебе наше путешествие?
Неумеха: Да, очень! Я многое узнала, и теперь всегда буду соблюдать правила дорожного движения. Спасибо вам, ребята, что научили меня!
Танец-флешмоб «Колесики»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий родительского собрания «Безопасность детей на улицах города»
Сценарий родительского собранияТема: «Безопасность детей на улицах города»...
Сценарий развлечения на тему: «Масленица на улице»
Развлекательно занятие на святки для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект целевой прогулки «Путешествие по улице города»
Я представляю конспект целевой прогулки, целью которой является знакомство детей с правилами дорожного движения....
Сценарий развлечения для всех групп на улице "Масленица"
Масленица радует ребят не только вкусным угощением - блинами, но и появлением неожиданных гостей (Скоморох, Баба Яга, Весна, Зима), задорными хороводами и народными играми, которые никому не дадут зам...
Конспект целевой прогулки «Путешествие по улице города»
Обеспечение безопасности детей в условиях дорожно-транспортной среды....
Сценарий развлечения на День Знаний на улице для всех групп
Сценарий с ростовыми куклами Чебурашкой и Геной на День знаний...
Сценарий развлечения на прогулке по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в город дорожных знаков"
Образовательные задачи:Совершенствование знаний в игровой форме о правилах дорожного движения, дорожных знаках;углубление знаний о правилах поведения на улице;доведение до сознания детей, к чему...