Досуг для детей по ПДД "А Кощеюшка -против ПДД"
план-конспект занятия по обж (старшая группа)
А Кощеюшка– против ПДД!
Цель: уточнить и расширить знания детей о правилах поведения на улице, об обязанностях пешеходов и водителей.
Материал: д/и «Дорожные знаки»; две метлы и рули (по количеству детей) для эстафеты; эмблемы для команд «Светофорики» и «Знаки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг, посвященный правилам дорожного движения.
А Кощеюшка– против!
Цель: уточнить и расширить знания детей о правилах поведения на улице, об обязанностях пешеходов и водителей.
Материал: д/и «Дорожные знаки»; две метлы и рули (по количеству детей) для эстафеты; эмблемы для команд «Светофорики» и «Знаки».
Ход досуга.
.Дети сидят на стульях. В зал «входит» мешок. Из него вылезает Кощей, который начинает петь песню.
Ездил я на бмв,
Не соблюдал правил не где.
Светофоров не видал, и что можно нарушал.
Кощей. Здравствуйте, дети! Ой, ну и долго же я ехал. Устал, давайте-ка с вами разомнёмся.
Дети встают и вместе с Кощеем делают гимнастику.
Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)
Людям машет: Не ходи!
(движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (руки перед собой)
Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)
Приглашает нас идти (шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (хлопки руками)
Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)
Кощей. Да уж! А я вот ехал, ни каких правил не соблюдал, ни кого не пропускал! Это все баба яга придумала. Ты, говорит, Кощей езжай как можно быстрее и по сторонам не смотри. А в результате вон сколько шишек набил, дтп спровоцировал!.. Торопился, по сторонам не смотрел, но все - таки заметил: на дорогах какие- то знаки висели.
Я их сфотографировал. Не знаете, что это?
Кощей показывает дорожные знаки. Дети называют знакомые.
Кощей. Почему одни знаки красного цвета, а другие синего?
Ответы детей.
А что означают ваши значки?
Дети отвечают, что они представляют две команды, которые называются «Светофорики» и «знаки».
Кощей. Ребята, помогите мне, пожалуйста! Команда «Светофорики» соберет запрещающие знаки, а команда «Знаки»- указывающие. Чтобы я больше не совершал дтп на дороге, а то ведь жалко, что из-за меня невиноватые пострадали.
Команды выполняют задание.
Кощей. Молодцы, ребята! Теперь я буду обращать внимание на дорожные знаки, а Ягу слушать не стану. Давайте поиграем!
Проводится подвижная игра «Угадай, куда ехать». По командам
«Налево», «Направо!» дети поворачивают налево или направо и продолжают движение, по команде «Кругом!» вертятся вокруг своей оси, по команде «Задний ход!» пятятся, как раки, по команде «Обратно!» поворачиваются и «Едут» в обратном направлении.
Кощей. А я знаю волшебное заклинание! Вот! Кто его скажет, тот никогда в аварию не попадет. Ну-ка, взрослые!
Регулировщик движение регулировал, регулировал – и урегулировал. Сначала заклинание два-три ребенка, затем все вместе.
Кощей. Так! Заклинание выучили, знаки тоже… Но чего – то все – таки не хватает. Хотелось бы узнать чего!
Дети.(подсказывают). Светофор нужен.
Кощей. Светофор Яга спрятала. Он сказала: кто его найдет, тот должен молча сесть на место и никому не говорить, где светофор.
Проводится игра «Найди и промолчи».
Кощей. Ух! Нашли! А какие цвета у светофора?
Дети называют цвета, объясняют назначение светофора.
Кощей. Теперь вот что сделаем! Я буду задавать вопросы, а вы, если вы так поступаете, скажете: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет – промолчите.
Кто из вас идет вперед Только там где переход?
Кто бежит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
Знает кто, что красный свет-
Это
значит «Хода нет»?
Кто на
скользкую дорогу
Выбегает в непогоду?
Проводится эстафета «Пролети на метле».
Кощей. Да, я теперь знаю: вы умные, ловкие и добрые! Помогли мне выучить правила дорожного движения.
Кощей раздаёт детям подарки, и уезжает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/05/picture-32496-1517850933.jpg)
Доклад "Раннее развитие и обучение детей" (мнения "за" и "против").
Знакомства с терминами: раннее развитие и раннее обучение.Мифы современных родителей о раннем развитии и обучении.Знакомство с методиками раннего развития и обучения: методика Зайцева, методика М. Мон...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-854477-1479717943.jpg)
Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Мы - против вредных привычек".
Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.Задачи: 1)Расширять представления о составляющих (важных компонентов) здорового образа жизни (правильного питания, движ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/24/picture-1145894-1558647122.jpg)
Сценарий спортивного досуга ко Дню дошкольного работника "Родители против педагогов"
Спортивный досуг ко Дню дошкольного работника...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/22/picture-1319560-1616395219.jpg)
Досуг для разновозрастных групп ДОУ «Айболит против Covid-19».
Цель: знакомство детей с основными способами профилактики и защиты от Covid-19.Задачи:- расширять знания детей о способах защиты от коронавируса в доступной форме;- закреплять полученные знания в разл...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/10/picture-478613-1410369070.jpg)
Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста "А Баба Яга не против"
Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-519526-1586351863.jpg)
Досуг в форме квест-игры "Мы против террора"
Цель: закреплять представления об основах безопасности и противодействия терроризму.Задачи: развивать у детей умение правильно вести себя при угрозе террора, с целью обеспечения сохранности здоровья и...