Познавательная игровая программа "Спички детям, не игрушки"
материал по обж (подготовительная группа)

Для ребят проведена игровая программа «Детям спички не игрушки", чтобы еще раз напомнить о правилах пожарной безопасности. В образах пожарных, спасаемых, ребята выполняли различные задания: вспоминали номер телефона пожарной охраны, повторяли правила поведения в экстремальной ситуации и средства тушения пожара.
Участвовали в эстафетах: "Спаси зверюшку из огня", "Потуши пожар», «Поймай огонечки". Дети разгадывали загадки, отвечали на вопросы предложенной викторины. Познакомились с произведениями детских писателей о баловстве малышей с огнем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательско-познавательный игровой проект "Роль игрушки в развитии ребенка" в группе раннего возраста (1,5 – 2 года)

ВИД  ПРОЕКТА: Исследовательско-познавательный игровойДолгосрочный – один учебный годСентябрь 2013- май 2014ЦЕЛЬ  ПРОЕКТА: Теоретически  и  экспериментально  обосновать...

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ, ТВОРЧЕСКИЙ, ИГРОВОЙ ПРОЕКТ: «ЗИМНИЕ ИГРЫ, ИГРУШКИ И ЗАБАВЫ»

Содержание:1.      Визитная карточка проекта «ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ»2.      Презентация проекта.3.      Описание п...

Познавательно-игровой проект для детей первой младшей группы "Мини-музей деревянной игрушки".

Актуальность: В настоящее время мы чаще всего задумываемся над проблемами приобщения детей к русской народной культуре. Для этого в нашей группе был создан музей деревянной игрушки.Цель: формирование ...

Краткосрочный познавательный проект «Спички детям - не игрушки!»

В соответствии с ФГОС ДО одной из задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста является задачаформирования основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.Особенно актуаль...

Познавательно-исследовательская деятельность детей "Заколдованные игрушки".

Конспект НОД "Заколдованные игрушки" для детей младшего дошкольного возраста...

Спортивно-познавательное развлечение "Спички детям не игрушка"

Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.Зада...