Анкета для родителей «Мой ребенок и финансовая грамота»
материал по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)

Бондарева Алёна Владимировна

 Предлагая родителям рекомендации по формированию экономического мышления придерживаюсь мнения доктора философии Беверли Ноера Фельдмана.
Я полагаю, что с 
детства следует воспитывать правильное отношение к деньгам. 
Работа по экономическому воспитанию дошкольников невозможна без участия родителей, их заинтересованности, понимания важности проблемы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Мой ребенок и финансовая грамота»

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты                                                                      «Мой ребенок и финансовая грамота».

1.Как Вы относитесь к введению в группе нового образовательного курса по финансовой грамотности?

- считаю его необходимым, так как данный курс соответствует взглядам, потребностям и интересам ребенка;

- положительно;

- отрицательно;

- не готов оценить значимость курса.

2.Как Вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей экономике и финансам?

- до 3-х лет;

- в старшем дошкольном возрасте;

-  в школе;

- не вижу необходимости в таком обучении.

3.Знает ли ваш ребёнок, что такое экономика?

- Да

- Нет

4.Нужно ли детей знакомить с экономикой?

- Да.

- Нет.

5.Прививаете ли вы ребёнку первоначальные экономические навыки в быту?

- Да

- Нет

6.Знает ли ваш ребёнок, что такое потребности?

- Да

- Нет

7. Знает ли Ваш ребенок о деньгах (что такое «деньги», какие они бывают (например, копейки, рубли), откуда берутся деньги, кто их зарабатывает в вашей семье  и т.п.?

- Да

- Нет.

8.Нужно ли детям рассказывать о деньгах?

- Да

- Нет.

9.Как Вы относитесь к желанию детей иметь копилку?

- Положительно.

- Отрицательно.

10.Должны ли дошкольники иметь карманные деньги?

- Да.

- Нет.

11.Даете ли Вы ребенку деньги (например, чтобы он расплатился в магазине или, чтобы мог самостоятельно что-то купить)?

- Да

- Нет.

12.Замечаете ли вы интерес у ребенка к домашней работе?

- Да.

- Нет.

13.Как ребенок относится к труду?

- Охотно принимается за дело.

-Неохотно принимается за дело.

14.Имеет ли ребенок постоянные обязанности дома?

- Да.

- Нет.

15.Участвует ли ребенок в процессе планирования предстоящих покупок?

- Да.

- Нет.

16.Знают ли дети профессии родителей?

- Да.

- Нет.

17.Знает ли ребенок на, что тратятся деньги?

-- Да.

- Нет.

18.Рассказываете ли вы ребенку, откуда берутся деньги?

- Да.

- Нет.

19.Формируете ли вы у ребенка основы финансовой грамотности? (Например, объясняете ему, что не можете купить слишком дорогую игрушку, или что родители ходят на работу, чтобы зарабатывать деньги)?

- Да.

- Нет.

20.Считаете ли вы необходимым привитие ребенку основ финансовой грамотности? Если нет, то почему?

- Да.

- Нет.

21.Готовы ли Вы вместе с детьми участвовать в обучающей программе по изучению финансовой грамоты?

- готовы;

- не готовы;

- возможно.

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей "Мой ребенок и финансовая грамотность"

Узнаем мнение наших родителей, как они относятся к финансвой грамотности в саду!...

Анкета для родителей «Мой ребенок и финансовая грамота»

В данном материале представлены вопросы для родителей по основам финансовой грамотности...

Анкета для родителей "Мой ребенок и финансовая грамотность"

Финансовая грамотность – это эффективное управление личными финансами, краткосрочное и долгосрочное финансовое планирование, учет доходов и расходов, оптимизация соотношения между сбережениями и...

Анкета для родителей «Мой ребенок и финансовая грамота»

Цель анкетирования: определить насколько родители заинтересованы в обучении их детей основам финансовой грамотности и формирования у них навыков рационального экономического поведения....