Методическая разработка по финансовой грамотности - Реклама
методическая разработка по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)

Русских Галина Михайловна

Методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razraotka_po_fin.gr_._-_reklama.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.О. участника Русских Галина Михайловна

Тип образовательной организации

Дошкольное учреждение

Муниципалитет проживания участника

Ачинск

Название образовательной организации

МБДОУ «Д/с КВ №16»

Адрес образовательной организации и электронной почты

г. Ачинск микрорайон 6 стр. 17,    mdou-16@mail.ru     8(39151)7-63-46

Должность участника     Воспитатель  8-913-177-28-67   GalinaRus19@mail.ru

Конкурсная номинация

Лучшая методическая разработка по финансовой грамотности, реализуемая в ДОО

Название темы занятия / урока / мероприятия: *

«Реклама – двигатель торговли»

Целевая группа, возраст   Воспитанники от 6 до 7 лет

Цель занятия / урока / мероприятия: * Создание рекламы мёда.

Планируемые результаты (знания)*

Познакомились со способами создания рекламы.

Планируемые результаты (умения)*

Научились создавать рекламу мёда.

Используемые педагогические технологии и методы: *

ТРИЗ-технология (метод мозгового штурма); личностно-ориентированные технологии (технология сотрудничества); здоровьесберегающие образовательные технологии (динамическая пауза, учет индивидуальных особенностей). Использовались методы: наглядный, словесный, практический, наблюдения, демонстрация, рассказ воспитателя, решение проблемной и поисковой ситуации, педагогическая поддержка.

Используемые средства обучения (технические средства): *

  1. Ноутбук.
  2. Проектор.
  3. Презентация.
  4. Аудиозаписи.

Используемые средства обучения (дидактические материалы): *

  1. Картинки с видами рекламы.
  2. Рекламные буклеты.
  3. Картинки с изображением разного интерьера, природы, для фона рекламы.

Используемые ресурсы сети Интернет: * 

План (поэтапный) проведения занятия/ урока/ мероприятия:

  1. Организационная часть.
  2. Проблемная ситуация.
  3. Основная часть.
  4. Физминутка.
  5. Практическое задание.
  6. Рефлексия.

Краткое описание (не более 100 слов): *

  1. Дети приветствуют друг друга:
  2. В зал входит медведь Михаил Потапович. Он всё лето работал на своей пасеке и качал мёд. Мёдом угостил всех своих друзей и ещё мёд остался. Он переживает, что полезный мёд может ещё кому-то необходим, просит ребят о помощи.
  3. Ребята, как мы можем помочь нашему гостю? Что можно сделать? (помочь продать). Что нужно сделать, чтобы заинтересовать покупателя? (нужна реклама).

(Просмотр ролика про создание рекламы). Давайте организуем рекламное агентство и придумаем ему название.

  1. Физминутка музыкальная.
  2. Ребята, давайте сейчас в нашем рекламном агентстве придумаем и изготовим рекламу вкусного и полезного мёда. А для этого мы поработаем менеджерами по рекламе, самостоятельно придумаем, разработаем (нарисуем) рекламу для Михаила Потаповича.

После изготовления рекламы, дети демонстрируют её для гостя.

  1. Рефлексия. Ребята, рассказывают Михаилу Потаповичу последовательность создания рекламы мёда.

Ссылка на дополнительные материалы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по финансовой грамотности Интеллектуальная игра «Детям о деньгах»

   Все дети любят играть. Игра стимулирует умственную деятельность детей, тренирует память, усиливает познавательный интерес и внимание, формирует речевые навыки.  Различные игры...

Методическая разработка по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста ЛЭПБУК «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ»

laquo;Всякая инвестиция должна иметь смысл и сегодня и завтра».Р. КийосакиФинансовая грамотность дошкольника ‑ новая ветвь в дошкольной педагогике, является  социальной проблемой с самых р...

Методическая разработка по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста ЛЭПБУК «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ»

Методическая разработка по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста  ЛЭПБУК «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ»...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Дидактическая игра «Рюкзачок финансовая грамотность»

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемо...

Методическая разработка по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста ЛЭПБУК «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ»

Перед дошкольной образовательной организацией стоит цель достичь того, что бы ребенок вырос не только здоровым и крепким, но и самостоятельным, успешным, с сформированным представлением о финансовой г...

Методическая разработка по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста ЛЭПБУК «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ»

Перед дошкольной образовательной организацией стоит цель достичь того, что бы ребенок вырос не только здоровым и крепким, но и самостоятельным, успешным, с сформированным представлением о финансовой г...