Дидактическая игра "Что сколько стоит?"
методическая разработка по основам финансовой грамотности (старшая группа)
Дидактическое пособие "Круги Луллия "Что сколько стоит?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.09 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/03/30/4a0e4a85-41dc-4816-a44a-8aaa31a3e8ce.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/03/30/9cc15067-875d-4a14-ad09-5b092c78ac3e.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/03/30/2312b3f3-8ca0-42ce-9ec9-d4cf03069b89.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/03/30/af73211d-1442-4130-8759-1b45580ba097.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/03/30/bc23fd06-6c65-4a2e-97e6-355761cff639.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/03/30/d6fc6d83-cec2-4b08-a42d-29051b4e1068.jpg)
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра по финансовой грамотности для старшего дошкольного возраста на основе кругов «Луллия» - «Что сколько стоит?»
Цель: создание условий для повышения уровня финансовой грамотности у детей.
Задачи:
Образовательная – закреплять с детьми понятие «цена», представление о том, что каждая вещь имеет свою стоимость; формировать умение определять цену товара и находить монеты нужного номинала.
Развивающая – развивать логическое мышление, произвольное внимание, умение следовать правилам игры, умение анализировать; стимулировать познавательную. Активность.
Воспитательная – воспитывать социально-личностные качества и ценностные ориентиры, необходимые для рационального поведения в сфере экономики.
Правила игры: перед детьми находится дидактическое пособие «Круги Луллия «Что сколько стоит». Круги разные на три сектора. В первом (верхнем) секторе расположены карточки с изображением товара и его ценой, во втором – карточки с количеством монет без номинала, а в третьем секторе – карточки с изображением монет с различным номиналом.
Задача детям – крутить стрелку в первом секторе – выпадает карточка с товаром, затем найти на втором секторе карточку, соответствующую цене товара и на втором – карточку с изображением тех монет, которыми нужно заплатить за товар. Нужно, чтобы в области стрелки находились три карточки.
Ожидаемый результат: дети имеют представление о том, что каждая вещь имеет свою стоимость, знают, что такое цена; умеют определять стоимость товара и может заплатить за него. У детей повысился уровень финансовой грамотности.
Методы и приемы: нформационно-рецептивный метод, словесный, игровой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/04/picture-19976-1446645221.jpg)
Интерактивная дидактическая игра "Сколько фруктов?"
Здесь предоставлен материал для ознакомления с игрой Сколько фруктов?". Которая поможет детям 5-7 лет практиковаться в счете до 10 и дифиренцировать фрукты, овощи и ягоды. Саму игру можно скачать по с...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/17/picture-346634-1384715606.jpg)
Дидактическая игра "Сколько путей?"
Дидактическая игра "Сколько путей?"Цель:Развивать комбинаторное мышление,сообразительность, внимание,памчять и связную речь.Правила игры: Найти дорожку от любого персонажа до любого другого персонажа-...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/16/picture-312234-1563273469.jpg)
Дидактическая игра "Сколько капелек упало?" . Дидактическая игра "Найди улитке домик"
Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития детей. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста- одна из актуал...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/24/picture-1162775-1569345714.jpg)
Дидактическое упражнение "Сколько?". Повторение потешки "Наши уточки с утра..."
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/08/picture-1251679-1683575649.jpg)
Дидактическая игра "Сколько героев на картинке?
Дидактическая игра «Сосчитай сколько» разработана для детей старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений с целью получения устойчивого навыка сче...