Перспективный план первой младшей группы по программе "От рождения до школы" с 14.10.2013г - по 08.11.2013г
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Заякина Наталья Александровна

перспективное планирование на каждый день в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_pervoy_mladshey_gruppy.docx22.12 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Дата: 14.10..2013г.

НОД № 1 Познание (формирование целостной картины Мира, расширение кругозора) Коммуникация.

Тема: Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок»

Цель:  Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, отвечать на вопросы; знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам.

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   21 стр.62-63

НОД № 2. Музыкальное

Дата: 15.10.2013г.

НОД № 1. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

Тема: Русская народная песенка «Как у нашего кота…». Бублики для кота

 Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки «Как у нашего кота…»; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию; учить раскатывать палочки

между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо; развивать мелкую моторику рук

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   22 стр.62-65

НОД № 2.Физическая культура.

Цель: Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

Конспект: С. Я. Лайзане, «Физическая культура для малышей» стр.  Занятие № 1 октябрь

Дата: 16.10.2013г.

НОД № 1. Коммуникация. Познание (ФЭМП, сенсорное развитие).

Тема: Кошка с котятами.Игра «Найди миски для котенка и кошки»

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (кошкой и котенком); учить называть части игрушечной кошки, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету); развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   23 стр.65-66

 

Дата: 17.10.2013г.

НОД № 1. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Тема: Русская народная песенка «Наши уточки с утра…».Зернышки для уточек

 Цель: Познакомить с русской народной песенкой «Наши уточки с утра…»; учить понимать содержание песенки, повторять за воспитателем слова, способствовать активизации речи; учить определять уточку среди других животных, угадывать ее по описанию; совершенствовать умение рисовать пальцами; учить различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности; вызывать активность детей при подпевании, учить подпевать фразы в песне (за воспитателем)

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   24 стр.66-68

НОД № 2. Музыкальное

Дата: 18.10.2013г.

НОД № 1. Познание (развитие  продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Тема: Построим будку для собачки. Игра «Найди будку для собачки»

Цель: Учить строить из кубиков простейшие сооружения, выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине, ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы высотой 10–15 см

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   25 стр.68-69

НОД № 2. Физическая культура.

Цель: Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.

Конспект: С. Я. Лайзане, «Физическая культура для малышей» стр.  Занятие № 2 октябрь                                                                                                          

Дата: 21.10.2013г.

НОД № Познание (формирование целостной картины Мира, расширение кругозора) Коммуникация.

Тема: «Кто нам помогает?»
(о няне). Игра «Кто что делает?»

Цель:  Формировать представления детей о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы,
называть предметы-помощники и их назначение; обогащать словарный запас; развивать общую моторику, внимание; воспитывать интерес к движениям под музыку

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   26 стр.69-70

НОД № 2. Музыкальное

Дата: 22.10.2013г.

НОД № 1. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

Тема: «Баю-

бай, баю-бай, ты, собаченька, не лай…». Угощение для собачки

Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь; учить добавлять слова, заканчивать фразы, выполнять упражнение на звукоподражание; учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку; прививать интерес к лепке

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   27 стр.70-71

НОД № 2. Физическая культура.

 Цель: Ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал.

Конспект: С. Я. Лайзане, «Физическая культура для малышей» стр.  Занятие № 3 октябрь

Дата: 23.10.2013г.

НОД № 1. Коммуникация. Познание (ФЭМП, сенсорное развитие).

Тема: Собака со щенятами

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (собакой и щенком); учить сравнивать игрушки по величине, различать их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания; развивать речь, слуховое внимание, общую моторику, тактильные ощущения

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   28 стр.72-73

Дата: 24.10.2013г.

НОД № 1. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Тема: Русская народная песенка «Курочка-рябу-шечка». Желтые комочки

Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки; учить угадывать животное по описанию, рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на вопросы, четко и правильно произносить слова; формировать умение различать животных
и их детенышей; учить различать и называть желтый цвет; упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцем, работать аккуратно; формировать умение внимательно слушать песни, понимать, о чем поется

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   29 стр.73-74

НОД № 2. Музыкальное

Дата: 25.10.2013г.

НОД № 1. Познание (развитие  продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Тема: Кроватка для неваляшки.

 Игра «Какая наша неваляшка?»

Цель: Продолжить учить детей строить по образцу (кроватку) с постепенным усложнением объектов; учить выделять форму отдельных деталей из сложного
целого, устанавливать пространственное положение одной детали относительно других, создавать прочную постройку, сочетая строительные детали

и пластилин; развивать умение устанавливать строение конструируемого предмета, форму конструктивных деталей; обогащ

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   30 стр.74-77

НОД № 2. Физическая культура.

Цель: Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

Конспект: С. Я. Лайзане, «Физическая культура для малышей» стр.  Занятие № 4 октябрь                                                                                                          

Дата: 28.10.2013г.

НОД № 1. Познание (формирование целостной картины Мира, расширение кругозора) Коммуникация.

Тема: Чайная посуда.

 Куклы  у нас  в гостях

Цель:  Расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас; учить выполнять поручения; развивать речь

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   31 стр. 77-78

НОД № 2. Музыкальное

Дата: 29.10.2013г.

НОД № 1. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

Тема: Русская народная сказка «Козлятки  и волк» в обработке

К. Ушинского. Заборчик для козлят

Цель: Познакомить с содержанием сказки «Козлятки и волк» (в обработке
К. Ушинского); вызывать желание поиграть в сказку, рассмотреть рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; уточнять представления о животных (волк, козлята); продолжить знакомство с материалом; учить раскатывать между ладонями палочки из пластилина прямыми движениями рук, работать коллективно; прививать интерес к л

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   32 стр.78-79

НОД № 2. Физическая культура.

Цель: Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Конспект: С. Я. Лайзане, «Физическая культура для малышей» стр.  Занятие № 5 октябрь

Дата: 30.10.2013г.

НОД № 1. Коммуникация. Познание (ФЭМП, сенсорное развитие).

Тема: Знакомство с игрушечным домом.

Игра «Спрячь зайку от лисы»

Цель: Учить детей различать
и называть материалы,
из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки по размеру, описывать их; воспитывать желание оказывать помощь; прививать интерес к коллективной работе; развивать внимание, речь, общую моторику

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   33 стр.79-80

Дата: 31.10.2013г.

НОД № 1. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Тема: Русская народная песенка «Ладушки, ладушки…».Красивая чашка в горошек

Цель: Напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договаривать слова, фразы; развивать моторику пальцев рук, совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок
(горошинки) внутри контура; формировать умение выполнять под музыку движения

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   34 стр.80-82

 НОД № 2. Музыкальное

Дата: 01.11.2013г.

НОД № 1. Познание (развитие  продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Тема: Строим дорожку. Игра «Машины»

Цель: Учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме; учить различать цвета; развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику пальцев рук

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   35 стр.82-83

НОД № 2. Физическая культура.

 Цель: Учить детей ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди, упражнять в катании мяча, приучать  внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.

Конспект: С. Я. Лайзане, «Физическая культура для малышей» стр.  Занятие № 5 октябрь                                                                                                          

Дата: 04.11.2013г.

НОД № 1. Познание (формирование целостной картины Мира, расширение кругозора) Коммуникация.

Тема: Рассматривание игрушечных машин.Игра «Покатаем игрушки»

Цель:  Учить различать
по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины; развивать речь, внимание, общую моторику

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   36 стр.82-83

НОД № 2. Музыкальное

Дата: 05.11.2013г.

НОД № 1. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

Тема: Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю…».

Травка для коровушки

Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение понимать речь воспитателя; учить согласовывать слова в предложении; продолжать учить раскатывать между ладонями палочки из пластилина прямыми движениями рук, различать зеленый цвет, аккуратно укладывать

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   37 стр.84-85

НОД № 2. Физическая культура.

Цель: Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, приучать детей
согласовывать движения с движениями других детей, действовать
по сигналу.

Конспект: С. Я. Лайзане, «Физическая культура для малышей» стр.  Занятие № 7 октябрь

Дата: 06.11.2013г.

НОД № 1. Коммуникация. Познание (ФЭМП, сенсорное развитие).

Тема: Одеж-да для кукол. Игра «Угадай по описанию»

Цель: Познакомить детей
с предметами одежды; учить последовательности одевания на прогулку; развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику; воспитывать аккуратное отношение к одежде
и желание убирать вещи на место; обогащать словарь за счет названий одежды и обуви, определений

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   38 стр.85-86

 

Дата: 07.11.2013г.

НОД № 1 Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Тема: Стихотворение
А. Барто «Грузовик»
.Колеса для машин

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения
А. Барто; в процессе рассматривания рисунка или игрушки активизировать речь; учить различать действия, противоположные по значению
(стоять – ехать); учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу, слушать песню, начинать и заканчивать движения
в соответствии с музыкой

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   39 стр.86-87

НОД № 2. Музыкальное

Дата: 08.11.2013г.

НОД № 1. Познание (развитие  продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие

Тема: Заборчик для коровы с теленком. Корова и теленок (сравнение)

Цель: Учить выполнять построение заборчика
из кирпичиков, работать коллективно, сравнивать и различать корову и теленка; развивать в игре мелкую моторику рук

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие №   40 стр. 88-89

НОД № 2. Физическая культура.

 Цель: Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку.

Конспект: С. Я. Лайзане, «Физическая культура для малышей» стр.  Занятие № 8 октябрь                                                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план первой младшей группы

планирование образовательной деятельности...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебный день рождения».

Рисование пальчиком по манке (одна из техник нетрадиционного рисования с малышами)...

Конструкт организации совместной образовательной деятельности в первой младшей группе "На день рождение к Мишке - Медведю"

Конструкторганизации непосредственно-образовательной деятельности Группа: первая младшая группаОбразовательная область: «Познавательное развитие»; «социально-коммуникативное развитие...

Развлечение в первой младшей группе «Пчелка» «День рождения у Снеговика».

Снеговик является самым популярным зимним сказочным героем (конечно, после Деда Мороза и Снегурочки). Он встречает нас в начале зимы, помогает провести новогодние праздники и зимние каникулы, и прощае...