Планирование работы по изучению английского языка с детьми дошкольного возраста.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

перспективное планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx47.24 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Задачи

Языковой материал

Пассивный лексико-грамматический запас

Игры, песни, стихи, задания

Лексический

Граммати-

ческий

Фонети-

ческий

1

Hello

(вводный)

1)Позн-ть с предметом обуч-я: расск-ть о роли ин.яз в жизни чел-ка. 2)Помочь вспомнить любимых героев англ. и америк. мультфильмов. 3)Науч-ть привет-ию друг-друга.

Hello,

Good bye

be: am,

I: perso-

nal pro-

noun

[ai] bye-bye

[u:] good

Sit down, Stand up, close your eyes, open your eyes

Стих-е  “Hello”

Игра  “Say after me”

2

Greeting

1)Научить привет-ть друг-друга в разлчиные времена суток.

2)Отвечать на вопросы исп-уя слова   Yes, No.

Good morning/afterno-

on/evening/night,

Good bye,

I’m  Tanya

I, you, be: am, are

[u:] good

[ŋ]

[i:]

[ɔ]

Nice to meet you,

Very good

Стих-е  “Good morning”

Видеопесня “Greeting

song”. Игры: нарисовать части суток, игра “Are you Tanya?”  (Yes/No).

3

Introduction

1)Позн-ть со структурой “What is your name?”

2)Поддерживать интерес к изучению языка.

My name is…

girl, boy

My, your

[ai] my

[j]

[ɔ:] your

[ei] name

What is your name?

Well done.

Видеопесня “What is your name?”

Игра с мячом “What is your name?”

4

Introduction

1)Формировать навыки диалогической речи.

2)Разв-ть сам-ть и инициативу у уч-ся.

3)Восп-ть интерес и уважение к изуч-му языку.

I am…

(happy, sad, fine,

bad).

He, she,

to be: is

[au] how

[ei] name

[æ] sad

How are you?

Let’s sing a song.

“Show me…”

How is she?

How is he?

Видео “How are you today?”

Песня “What’s your name?”

Физмомент  “Hands up”

5

Animals

1)Ввести нов. Лексику по теме.

2)Разв-ть слух, зрит. Память и внимание.

3)Воспитывать уважительное отношение к английскому языку.

Hare, bear, wolf,

fox, hedgehog,

monkey, squirrel.

To be: am, are.

[h], [g],

[ɛə], [f].

“Who are you?”

I can see

Listen to me.

Игра “Who is missing”

Песня “Who are you?”

Игра “Please, show me”

Игра-драматизация

“I am a …” (с масками).

6

Animals

1)Закр-е лексики и знак-во с новой лексикой.

2)Форм-ть ум-е работать с карточками.

3)Разв-ть инициативность, умение брать на себя простые роли.

4)Восп-ть доброж-е, отн-е между детьми.

A cat, a dog,

A rat, a bat, a pig, a frog.

I can see…

Неопр. артикль

a (перед тем, кто одинок)

(Yes/No)

It is;

No, it is not.

[ei], [ou].

Come here, go away.

Is it a …?

Let’s make a circle.

Игра “Come here, go away”,

Стих-ие-рифмовка “I am a pig…”

Игра “Little frog” (закр-е команд)

7

Animals

1)Прод-ть трен-ть в употр-ии лексич.  матер-ла.

2)Развитие памяти и внимания творч. способ.

3)Восп-ть самост-ть и инициат-ть.

This is…

Go away,

Come here,

Dog, frog, cat, bat, big, little.

Неопред

артикль

Фраг-

мент фонети-

ческой сказки. [ð], [rə],

[ou].

Close your eyes

Open your eyes

What’s this?

Look at me.

Игра-песня “This is a hare,…”

Игра “Who is missing?”

I can see.

8

Animals

1)Формирровать понимание изученного материала на слух.

2)Развитие навыков диалогической речи.

3)Воспитывать умение коллективно решать поставленные задачи.

Cow, horse, a goat, a duck, a duckling, a sheep, a hen, a chicken.

And,

неопред

артикль

a

Фраг-

мент

фон.

сказки

What is this?

What can you see?

Игра “Pass the ball”

Видео “Farm animals song”

Стих “I can see … and”

9

“Count 1-6”

Animals.

Commands.

1)Форм-ть лексический запас по темам.

2)Разв-ть индивид-ые способности детей.

3)Воспитывать интерес к изуч-ию языка через игры и песни.

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Hop

Jump

Run

Swim.

I can…

Фон. Сказка

“Кома-

рик и змейка”

[ð], [θ].

Let’s sing a song. Let’s count till…

 

Песня “One – a cat…”

Стишок “One, one, one”

Игра “Who is missing?”

10

“Count 1-6”

Animals and simple commands.

1)Закр-ие изученной лексики. Ввести новые слова-команды.

2)Развивать диалогическую речь.

3)Восп-ть инициативность и доброж-ть к своим сверстникам.

I am six years old.

I can walk/fly/dance/

stop.

I can,

I can’t,

Yes, I can,

No, I can’t.

[ou], [s],

[z].

How old are you?

Let’s count till...

Can you…

Shake your hand,

Clap your hand,

Stamp your feet

Видео (Commands)

Стихотворение

“I can hop”

Игры:  “Count with me”

“What number is missing?”

11

Colour

1)Поз-ть с названиями цветов на англ. яз

2)Разв-ть  инд-е способности детей

3)Восп-ть инициативность и доброж-ть к своим сверстникам.

Red, yellow, blue, green, black, white, brown, I like…

I don’t like…

It’s

Фраг-

мент

фон.

сказки

What colour is it?

Point

Задание нарисовать радугу ( коллективно )

Игра “I like…”

Подвижная игра “Go and find”

Песня “Colour song”

Задание “Draw a flower”

12

Colour,

Animals.

1)Закрепление названий цветов.

2)Развивать монологическую речь

I like,

I don’t like,

Is it red?

This is a bear,

It is brown.

“adj+

noun”

[g] – гуси

[p] – торт со свечками

[s] – воздушные шарики.

What colour do you like?

Задание “Расскрась игрушечных зверей”

Стихотворение “I like yellow (blue, red) and what about you?”

13

Count 1-10,

Let’s go to the zoo

1)Позн-ть с обр-ем мн.ч.

2)Разв-ать умение выполнять соответствующие команды и комментировать свои действия.

Elephant, fish, snake, kangaroo, pelican,

jump like…

Swim like …

Shake like …

Fly like …

Мн.ч.

s, es.

[s], [z], [iz].

Фраг-

мент

фон.

сказки.

How many …?

Let’s count till 10.

One and one is two.

Песня “2 little frogs…”

Видео “The animals song”

Задание соединить цифры в соответствии с количеством предметов.

Стихотворение “1, 2, 3, 4, 5 Once I couch a fish alive.”

14

Jungle animals

Let’s go to the zoo.

1)Позн-ть с определенным артиклем.

2)Развивать умение образ-ть мн.ч. существительных.

3)Восп-ть творческие способности.

Lion, tiger, monkey, giraffe, camall, parrot.

Опр. артикль The,

to be: am, is, are.

[ð], [θ].

What can you see in the jungle?

Стих-е “I am a lion, you are a monkey, I am a crocodile, you are a camall”

Видео “Walking to the jungle”

Задание: назови номер телефона слона.

15

Let’s go to the zoo.

1)Обобщение лексики по изученным темам.

2)Развитие монологической речи.

3)Воспитывать интерес к изучению языка.

This is a monkey, it is brown, the are crocodiles, they are green, wild, domestic, jungle.

Мест-ие

they

[ð], [θ].

Пчелки и мухи.

What is it?

What colour is it?

What are they?

What colour are they?

Игра “Guess the animals”

Задание: подбери цвета к рифмующимся словам.

Стих-ие “They are monkeys, they are big, they like…”

16

Toys

1)Ввести лексику по теме.

2)Развивать умение подбирать рифмующиеся слова.

Ball, doll, star, car, train, plain, bus. This is a …

Two and two is four.

Закре-

пление мн.ч. числа сущ-ых.

[r] – собака рычит

[ʃ] – змея шипит

[f]-[v] – ежик пыхтит

[z] – комар пищит

What is this?

What are they?

What do you see?

Игра “What is missing?”

Песня “This is a …”

Стих “My pretty doll,

I like my ball”

Задание: раскрасить рисунки (the ball is green)

17

Toys, colours and numbers.

1)Введение новой лексики и их закрепление.

2)Развитие навыков аудирования.

Drum, balloon (red), Kite (yellow),

Ship, girl, boy, I have a…

To be

“adj+

noun”

[f]- [v], [u],

[ʌ].

Do you have a…?

What do you have?

Стихи: “I am a girl, I have a doll, my lovely doll is nice and small”, “I am a boy, my name is Russ, I have a car, I have a bus, whould you like play with us?” Задание-аудирвание

Hello. My name is Mike. I have a red plane, I have a blue train, I have a white bus, I have a green ball.

18

Toys, colours and numbers.

1)Формировать коммуникативные навыки (даилог. речь).

2)Развитие диалогической речи.

3)Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Bycicle, meccano, skipping rope, bucket, shovel.

And,

“adj+

noun”

Фраг-

мент

фонет.

сказки

Please, Give me a…

Here you are,

Thank you.

Стих-ие  “This toy is for you”

Игра “Please, show me a…”

Задание: Раскрасить рисунки (The ball is green)

19

Family

1)Ввести лексику по теме “My family” и закрепление в ранее изученных стихотворениях.

2)Развитие памяти, формировать умение воспринимать английскую речь.

3)Воспитывать любовь к своей семье и к каждому члену семьи.

This is a mother,

Father, sister, brother.

This is my family.

She is

He is

my

Фраг-

мент

фонетич.

сказки

[ð], [i],

[ə].

Who is he?

Repeat after me

Take your seats, please.

Стих-ие “About family”

Игра “Show me…”

Пальчик.игра “This is my family”

Песня-видео “This is my mother”

20

Family

1)Продолжать тренировать правильному произношению слов и звуков.

2)Развивать навыки аудирования.

3)Восп-ть чув-во любви к своим близким.

I love my…

Uncle, aunt, grandmother, grandfather.

My mother’sname is

Intona-

tion.

[s]-[z],

[f]-[v].

How is your mother?

Where are you?

Видео “The finger family”

Стишок “How is your mother…”

Игра “Catch the ball”

21

Family

1)Закрепление лексич. материала по теме.

2)Прод-ть развивать монологичную речь.

3)Восп-ть чув-во любви к семье.

I have got a…

Her name is…

I like my…

very much

I have got,

her, his.

Intona-

tion.

Have you got a…?

Good night…

Kiss your little son,

Tell me about your family.

Видео “The family song”

Стих-ие “I have got a father”

Задание: нарисовать семейную фотографию

22

Here I am,

My face.

1)Учить употреблять слова, обозначающие части тела.

2)Развивать умение подбирать рифмующиеся слова.

3)Воспитывать умение слушать и понимать англ. речь.

My ears, my nose, my eyes,

My mouth, my face, hear, smell, eat, see.

My, your, мод. гл.

Can

[iə], [ai],

[z], [z],

[θ].

Please, show me your…

Touch your nose,

Shake your head,

Close your eyes.

Игра “Translator”

Песня “My face”

Стих-ие “I can hear with my eyes”,

Стихи-договорки,

Мини-диалог “Show me your…  -Thank you.”

23

My body

1)Тренировать в понимании ранее усвоенного материала и введение новых лексич. едениц.

2)Осущест-ть контроль понимания команд.

3)Восп-ть интерес к изуч-ию языка через песни/стихи.

Head, shoulder,

Knees, toes, fingers, legs.

Повто-рение мн.ч.

Foot-feet

A finger-fingers,

A leg-legs,

A tooth-teeth.

[s]-[z],

[iz].

Stamp your feet, Clap your hands,

Wave your arms.

Стих-ие “How many fingers do I have?”

Песня “Head and shoulders”

Видео “Commands”

Игра “Show me your”

24

My body, commands and

colours.

1)Обобщить знания по теме “Here I am”

2)Развитие навыков аудирования.

I have …

Blue eyes,

Brush our teeth, wash our face,

comb our hair.

Мн.ч.

We-our,

I-my.

Intona-

tion

How many… do you have?

Show me…

Стих-ие “Some have two legs and some have four…”

Commands “Go to the red circle”

Песня “This is the way”

25

Vegetables

1)Введение новой лексики по теме “Овощи”, закрепление прилагательных, обозначающих цвет, форму и размер.

2)Развивать ум-е употреблять словосочетания aj+noun.

3)Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Vegetable, a cucumber, a tomato, a potato, a beet, a carrot, a cabbage, an onion.

1)adj+

noun.

2)Краткий ответ на общий вопрос.

3)A long green cucu-

mber.

A big red tomato.

[g],

[ou],

[i], [dʒ].

Grow in the grond.

Do you like  to eat?

Игра “Волшебный мешочек”

Видео-песня “the vegetables song”

Задание: Лепка овощей.

Стихотворение “I like to eat.”

26

Fruit

1)Закрепление лексики предыдущего урока и введение лексики по теме фрукты.

2)Развитие навыков разговорной речи.

3)Воспитать внимательное отношение к речи.

Fruit, apple, banana, orange, lemon, grapes, It’s.

Предл.

In, underm into, for.

Adj+

noun

Short answers.

Повторение и закрепление звуков в рифмов-

ках.

Do you like to eat?

Grow on the trees.

Is it fruit or vegetable?

1)Игра “In the box”

2)Загадки про овощи

3)Видео-песня “the fruit song”

4)Задание: раскрась фрукты. The apple is green. The banana is yellow.

27-28

Fruit and vegetables.

1)Закрепление изученной лексики по данным темам в знакомых структурах.

2)Развитие разговорной речи.

3)Воспитывать доброжелательное отношение между детьми.

-Give me..

-Here you are!

-Thank you!

Yummy

Mellow

Tasty.

Adj+

noun

General question and short answers.

Фраг-

мент

фон. сказки.

Where does it grow?

I’m hungry

1)Игра “Магазин”

2)Задание: пройди по лесенке.

3)Стих-ие “My favourite food”

29-30

Food

1)Введение новой лексики и первичное закрепление в изуч-ых структурах.

2)Развитие коммуникативных навыков: памяти и внимания.

3)Воспитывать интерес и желание изучать англ. язык.

Cheese, cake, porridge, meat, sausages, ice-cream, sweet, give me some porridge.

Some,

General question and short answers.

[i] – резкий выдох,

[i:] – долгий выдох,

[ei] – гномик по имени

[dʒ]

Do like to eat…?

What do you like to eat?

I like to eat…

I don’t like to eat.

1)Задание по картинке “Назови лишнее”

2)Стишок “Tell me little Peter what do you like to eat”

3)Песня “Give me some honey”

31-32

Drink.

1)Формировать лексический запас по данной теме.

2)Продолжать развивать диалогическую речь.

3)Воспитывать интерес и любовь к изучению языка.

Tea, coffee, water, milk, juice.

I like…

[θ],

[i],

[i:].

Intona-

tion.

What do you like to drink?

I’m thirsty.

Стихотворение “Who likes coffee?

Игра-драматизация “Put the kettle on”

33

Food and drinks.

1)Закрепление лексики по данным темам.

2)Развитие диалогической речи, памяти и умение воспринимать английскую речь.

3)продолжать воспитывать интерес к овладению иностранным языком.

A cup of tea/coffee, a glass of milk/juice.

-Give me some water please. I want to drink.

-Here you are.

I like to eat…

I don’t like to eat …

[i],

[i:],

Into-

nation.

Do you want to drink?

1)Стих-ие “One, two, three let me see”

2)Стих-ие “I’m hungry, I’m thirsty”

34

Clothes.

1)Познакомить с лексикой по теме одежда с употреблением некоторых слов во множественном числе.

2)Развитие навыков разговорной речи.

3)Воспитывать инициативность и желание отвечать на занятиях.

Trousers, jacket, socks, shoes.

I have …

Мн.ч.

[s] – [z]

[f] – [v]

[u:], [ʃ].

I have …

What is it?

What are they?

1)Стих-ие “I’m a clown”

35

Clothes.

1)Формировать навыки употребление данной лексики в новых структурах.

2)Развитие внимательности при употреблении некоторых существительных в правильном числе.

3)Воспитывать самостоятельность и интерес к изучению языка.

A hat, a dress, a jeans, a T-shirt, a head, body,  legs, feet.

I put some-

thing

on.

I put some-

thing

off.

[ʒ] – [dʒ],

[e] –

[æ].

What do you wear?

What are they?

What is it?

1)Задание: соединить одежду и части тела  на которые она одевается.

2)Стихотворения-договорки.

36

Clothes.

1)Обобщение знаний по данной теме.

2)Развитие навыков разговорной речи.

3)Воспитывать аккуратность при выполнении заданий и умение доводить начатое дело до конца.

Обобщение ранее изученной лексики.

I put some-

thing

on.

I put some-

thing

off.

Фраг-

мент

фон. зарядки.

What are they?

What is it?

What colour is it?

What colour are they?

1)Задание (аппликация)

2)Игра: Оденем любимую игрушку.

3)Игра “Пройди по лесенке”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста» (из опыта работы)

Сохранение здоровья дошкольников – приоритетное направление образования. Учет индивидуальных особенностей дошкольников, дифференцированный подход к детям с разными...

Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет «Говорим по-английски»

Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучания языкам уже в дошкольном возрасте...

Программа по английскому языку для детей дошкольного возраста " Веселый английский"

   Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи  с развитием экономических связей, с инт...

Рабочая программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-5 лет "Говорим по английски"

Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся ...

Отчет по работе кружка по обучению детей английскому языку в старшем дошкольном возрасте. Воспитатель Хвойнова В.В.

Аннотация к  программе кружковой работе по обучению детей старшего дошкольного возраста английскому языку.Воспитатель Хвойнова Виктория Валерьевна  В разделе обучения английскому языку...

Мастер - класс Использование нетрадиционного игрового оборудования в изучении бурятского языка с детьми дошкольного возраста " Сюрпризные коробки"

Актуальность: материалы данного мастер – класса  могут использоваться  педагогами дошкольного образования для работы по изучению бурятского языка.Цель: повысить уровень профессионально...

"Игровые технологии в изучении хакасского языка с детьми дошкольного возраста"

Применение игровых технологий в изучении хакасского языка помогают дошкольникам в инетерсной, наглядной форме усвоить, запомнить и произнести слова....