Перспективное планирование на сентябрь в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Мамедова Лидия Николаевна

Перспективное планирование на сентябрь в первой  младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_na_sentyabr2013g.docx23.59 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                       Перспективное планирование на сентябрь 2013 года.

Группа: первая младшая  «Ручеек».     Тема: «Детский сад».

Итоговое мероприятие: « Путешествие по детскому саду».              Дата проведения итогового мероприятия: 27 сентября 2013г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мамедова Лидия Николаевна.

Образовательная область

Содержание организованной образовательной деятельности                             1 неделя

Содержание организованной образовательной деятельности              2 неделя

Содержание организованной образовательной деятельности              3 неделя

Содержание организованной образовательной деятельности             4 неделя

Обеспечение интеграции образовательных областей

Планируемые результаты развития интегративных качеств

                  1  

2

3

              4

               5

             6

              7

               8

Коммуникация

(развитие речи).

Тема

Рассматривание большого и маленького мишек.

Игра « Найди и назови».

Инсценировка русской народной песенки « Вышла курочка гулять».

Осенний праздник.

«Чтение художественной литературы», «Труд», «Художественное творчество».

Может поделиться информацией ( «Ворону видел»), пожаловаться на неудобства (устал, замерз) и действия сверстника (отнимает). Сопровождает речью игровые и бытовые действия. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Цели

Учить детей описывать игрушку( называть части, величину, признаки) ,находить изображение этой игрушки на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь.

Учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, различать игрушку на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме.

Учить внимательно слушать произведение, выполнять движения , соответствующие тексту; воспитывать интерес к игре- инсценировке; развивать общую моторику, координацию движений.

Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; формировать умение работать в коллективе; воспитывать желание создавать поделки к празднику.

Чтение художественной литературы

Тема

Стихотворение А. Барто « Мишка».

Русская народная песенка « Пошёл котик на торжок…».

Русская народная сказка « Репка».

Рассказ Б. Житкова « Храбрый утёнок».

«Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка».

Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога.

Цели

Познакомить детей с содержанием произведения А. Барто « Мишка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания.

Познакомить с содержанием народной песенки « Пошёл котик на торжок…»; учить слышать и отвечать на вопросы.

Познакомить с содержанием сказки « Репка»; учить рассматривать рисунки- иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь.

Познакомить с  содержанием рассказа Б. Житкова; приучать внимательно слушать относительнобольшие по объёму художественные произведения ,рассматривать рисунки-иллюстрации.

Познание ( ФЦКМ).

Тема

Игрушки. Мишка.

Любимые игрушки(сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь).

Дружная семья.

Осень золотая.

Различает предметы ближайшего окружения. Называет имена членов своей семьи и воспитателей. Узнает и называет некоторых домашних животных, их детенышей. Различает некоторые овощи и фрукты. Различает некоторые деревья ближайшего окружения. Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Цели

Познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки ( мишка); учить детей описывать игрушку ( называть части, величину ,признаки),находить изображение этой игрушки на картинках.

Знакомить детей с предметами ближайшего окружения - игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь.

Знакомить детей с понятием « семья»; развивать навыки общения; учить внимательно слушать художественное произведение.

Расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восприятие, внимание.

«Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд».

Художественное творчество                     (рисование)

Тема

« Лучики для солнышка».

« Петушка накормлю, дам я зёрнышек ему».

Раскрасим репку.

«Травка на лугу».

Знает, что карандашами, фломастерами,  краской и кистью  можно рисовать. Различает красный, синий, зеленый ,желтый, белый, черные цвета.

Цели

Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать жёлтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии; воспитывать  интерес к процессу рисования.

Учить пользоваться изобразительным материалом ( красками), знакомить с их свойствами, рисовать пальцем ,ритмично нанося отпечаток на бумагу.

Учить правильно держать кисточку, обмакивать её в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть жёлтый цвет; формировать правильную позу при рисовании.

Учить различать зелёный цвет, рисовать короткие отрывистые штрихи; развивать умение работать карандашом.

«Художественное творчество» (развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству), «Коммуникация», «Музыка», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд».

Художественное творчество (лепка)

Тема

Пряники для мишки.

Пирожок для котика.

Угостим мышку горошком

Крошки для утят.

«Художественное творчество» (развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству), «Коммуникация», «Музыка», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд».

Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.

Цели

Учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его

Учить лепить округлые комочки из пластилина, вызывать желание лепить.

Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку.

Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование на сентябрь, октябрь , в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе.

Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя....

Перспективное планирование на сентябрь младшая группа

Перспективное планирование  на сентябрь младшая группа. Я сделала материал на год в помощь воспитателю....

Перспективное планирование по "Художественному творчеству" старшая группа по программе "Детство" (сентябрь месяц)

Планирование занятий по рисованию, лепке и аппликации в старшей группе детского сада....

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год I период (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный годI период(сентябрь, октябрь, ноябрь)...

перспективное планирование на сентябрь, октябрь,ноябрь средняя группа

перспективное планирование с учётом  ФГОС  по пяти областям    Содержание образовательных областей  Социально-коммуникативное развитие   направлено на усво...