Совместная деятельность в разновозрастной группе средний и старший возраст
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Заяц Елена Владимировна

Материалл разработан не день, неделю, а также и месяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sovmestnaya_deyatelnost_v_raznovozrastnoy_gruppe_-.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

План

совместной деятельности

в разновозрастной группе

Понедельник

Утро

        

  1. Коммуникативная деятельность

Беседа: 1- горд, 2- транспорт, 3 – семья, 4 – события

  1. Игровая деятельность

Словесно – дидактические игры

  1. Двигательная деятельность

Комплекс утренней гимнастики

  1. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Работа в календаре природы

Подготовка к занятиям

Прогулка

  1. Познавательно-исследовательская деятельность.

    1-3 Природных явлениях и о народных приметах, 2-4 ПДД

  1. Восприятие художественной литературы и фольклора

     Индивидуальная работа по рассказыванию наизусть

  1. Игровая деятельность

    Сюжетно ролевая игра

  1. Двигательная деятельность

    Подвижная игра со словами

    Индивидуальная работа по развитию движений

    1 – прыжки, 2 – метание, 3 – бег, 4 - лазание

  1. Коммуникативная деятельность

Наблюдение

2- я половина дня

  1. Двигательная деятельность

Физкультурно – оздоровительная работа

  1. Изобразительная деятельность

Индивидуальная работа: 1-3 аппликация, 2-4 художественный труд

  1. Коммуникативная деятельность
  2. Игровая деятельность

Пальчиковая игра

Прогулка

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за трудом работников д/с

1 и 3 наблюдения за трудом, 2 и 4 беседа о данной профессии

Сентябрь: повар, кухонный работник. Октябрь: машинист по стирке белья, завхоз.  Ноябрь: мед.сестра, помощник воспитателя. Декабрь: музыкальный руководитель, инструктор по физ.воспитанию.  Январь: заведующая д/с, старший воспитатель. Февраль: дворник, слесарь. Март: педагог – психолог, воспитатель. Апрель: повар, мед сестра. Май: воспитатель, инструктор по физ.воспитанию

Музыкальная деятельность

Хороводные игры

Игровая деятельность

Игра малой подвижности 1-«Море волнуется», 2-«Кто позвал», 3-«Кто ушел», 4-«Найди и промолчи»

Вторник

Утро

        

  1. Коммуникативная деятельность

Беседа: 1- д/с, 2- дом, 3 – страна, 4 – времена года

Работа по РР 1-формирование словаря, 2-ЗКР, 3-грамматический строй речи, 4-связанная речь

  1. Двигательная  деятельность

Комплекс утренней гимнастики

  1. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Работа в календаре природы

Подготовка к занятиям

        Прогулка

        

  1. Познавательно-исследовательская деятельность.

Наблюдения:

1 и 3 за живой природой

2 и 4 за неживой природой

  1. Музыкальная деятельность

     Индивидуальная работа по закреплению муз.ритмических движений

  1. Игровая деятельность

    Сюжетно ролевая игра

  1. Изобразительная  деятельность

Рисование: асфальт, снег, песок, земля

  1. Двигательная деятельность

Подвижная игра

2- я половина дня

  1. Двигательная деятельность

Физкультурно – оздоровительная работа

  1. Познавательно – исследовательская деятельность

Формирование логического мышления

  1. Игровая деятельность

Настольно печатные игры

1-2 РЭМП, развитие речи, 3-4 музыка, заниматика (пазлы, лото)

Прогулка

  1. Познавательно – исследовательская деятельность

    Отгадывание загадок

  1. Двигательная  деятельность

    Подвижная игра (разучивание новой игры)

  1. Игровая деятельность

Сюжетно ролевая игра

  1. Восприятия художественной литературы и фольклора

Индивидуальная работа по рассказыванию сказок

Среда

        Утро

  1. Познавательно – исследовательская деятельность

Индивидуальная работа по ФЭМП

1 счет, 2- величина, 3- форма, 4 – ориентировка в пространстве

  1. Двигательная деятельность

Комплекс утренней гимнастики

  1. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Работа в календаре природы

Подготовка к занятиям

Прогулка

  1. Познавательно-исследовательская деятельность.

    1-3 наблюдение за растительным миром,

    2-4 беседа о диких животных

  1. Музыкальная деятельность

Разучивание новых песен

  1. Игровая деятельность

    Сюжетно ролевая игра

  1. Двигательная деятельность

    Подвижная игра с предметами

  1. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Собрать материал для занятий

2- я половина дня

  1. Двигательная деятельность

Физкультурно – оздоровительная работа

  1. Познавательно – исследовательская деятельность

Воспитание культурно – гигиенических навыков

  1. Изобразительная  деятельность

Индивидуальная работа по ИЗО 1-3 рисование, 2-4 лепка

  1. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Книжный уголок

  1. Игровая деятельность

Со строительным материалом

Прогулка

  1. Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за погодой

  1. Двигательная  деятельность

Игры - эстафеты

  1. Игровая деятельность

Дидактические игры 1- развитие речи, 2 –ФЭМП, 3- рисование,

4 - природа

Четверг

Утро

  1. Познавательно – исследовательская деятельность

Воспитание культуры поведения

  1. Познавательно – исследовательская деятельность

1-ОБЖ, 2-Экологическое воспитание, 3-ОЗОЖ, 4-Эксперементальная деятельность

  1. Двигательная деятельность

Комплекс утренней гимнастики

  1. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Работа в календаре природы

Подготовка к занятиям

Прогулка

  1. Познавательно-исследовательская деятельность.
  1. Птицы, 2-бытовая техника, 3-домашние животные, 4 профессии (летчик, космонавт, моряк, стюардесса, пограничник и т.д.)
  1. Музыкальная деятельность

1-хоровод, 2-пантомима, 3-песня, 4-попевки

  1. Игровая деятельность

    Сюжетно ролевая игра

  1. Двигательная деятельность

1-3 Подвижная игра

2-4 Индивидуальная работа по развитию движений

1-прыжки, 2-метание, 3-бег, 4-лазание

2- я половина дня

  1. Двигательная деятельность

Физкультурно – оздоровительная работа

  1. Музыкальная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклорна.

Развлечение

Прогулка

  1. Познавательно – исследовательская деятельность

Сравнение 1 –животных, 2-размер, 3-геометрические фигуры,

 4-деревья

  1. Двигательная  деятельность

Развитие музыкально ритмических движений

  1. Игровая деятельность

Словесные игры

  1. Восприятие художественной литературы и фольклора

Разгадывание загадок 1-профессии, 2-животные, 3-овощи,фрукты, 4-природные явления

Пятница

Утро

  1. Коммуникативная деятельность

Беседа: 1-одежда, 2-профессии родителей, 3-транспорт,

4-виды спорта

  1. Двигательная  деятельность

Комплекс утренней гимнастики

  1. Игровая деятельность

Разучивание новой физ.минутки

  1. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Работа в календаре природы

Подготовка к занятиям

Прогулка

  1. Познавательно-исследовательская деятельность.

Целевая экскурсия (1 раз в месяц)

Наблюдения за погодой, сравнить с утренней.

  1. Музыкальная деятельность

1-3 игра на муз.инструменте, 2-4 альбом «Композиторы»

  1. Игровая деятельность

    Сюжетно ролевая игра

  1. Двигательная деятельность

Подвижная игра

2- я половина дня

  1. Двигательная деятельность

Физкультурно – оздоровительная работа

  1. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Воспитание культурно – гигиенических навыков

  1. Воспитание художественной литературы и фольклора

Театр: 1 – знакомство со сказкой, 2-разучивание ролей,

3- изготовление атрибутов, закрепление ролей, 4 – показ сказки

Прогулка

  1. Познавательно – исследовательская деятельность

1-упражнение в делении предметов на части, 2-конструирование из подручных средств, 3-рассматривание чего либо, 4-рисование на чём либо (земля, асфальт, песок, снег)

  1. Двигательная  деятельность

Подвижная игра

  1. Игровая деятельность

Словесные игры

  1. Воспитание художественной литературы и фольклора

Разучивание слов к подвижным играм


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника, посвященного дню пожилых людей для детей разновозрастной группы (средний и старший возраст)

Вед. Уважаемые наши бабушки и дедушки! Вам многим ещё рано записываться в пенсионеры, и все-же мы с ребятами хотели –бы  показатьвам наш концерт, и пожелать  вам оставаться долго-долго молод...

Совместная деятельность в разновозрастной группе (от 2 – 7 лет) Тема: «МОЯ СЕМЬЯ»

Закреплять представления детей о семье, семейных и родственных отношений, обязанностях каждого члена семьи. Познакомить детей с понятием «генеалогическое дерево семьи». Воспитывать уважите...

Совместная деятельность в смешанной группе (средний и старший возраст)

Закрепление знания признаков весны, представлений о перелетных птицах, обобщающего понятия «перелетные птицы».Расширение, уточнение и активизация словаря по теме.Развитие речевой активност...

Совместная деятельность в смешанной группе (средний и старший возраст)

Закрепление знания признаков весны, представлений о перелетных птицах, обобщающего понятия «перелетные птицы».Расширение, уточнение и активизация словаря по теме.Развитие речевой активност...

Интегрированное занятие с детьми разновозрастной группы (среднего и старшего дошкольного возраста) с использованием регионального компонента на тему: «Русская изба»

Интегрированное занятие с детьми разновозрастной группы (среднего и старшего дошкольного возраста) с использованием регионального компонента на тему: «Русская изба»...

Конспект организованной образовательной деятельности в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники декоративного рисования солью «Морозные узоры»

формирование эстетического отношения к художественно-творческой деятельности через использование нетрадиционной техники рисования...

Конспект организованной образовательной деятельности в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста «Блокада Ленинграда»

Конспект организованной образовательной деятельности в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста«Блокада Ленинграда»...