Тематическое планирование младшей группы!!!
методическая разработка (младшая группа) на тему

Светлова Екатерина Сергеевна

Сентябрь

1 «Адаптация»

2 «Здравствуй, Детский сад!»

3 «Золотая осень»

4 «Чудо - фрукты»

 

Октябрь

1 «Загадки с грядки»

2 «Ягоды»

3 «Грибное лукошко»

4 «Деревья и листья»

5 «Домашние животные и их детеныши»

 

Ноябрь

1 «Домашние птицы и их птенцы»

2 «Дикие животные»

3 «Опасности вокруг нас»

4 «Зимующие птицы»

 

Декабрь

1 «Зимняя картина»

2 «Будем одеваться красиво»

3 «Зимние забавы»

4 «Скоро праздник – Новый год!»

 

Январь

1 «Мой дом, мой город!»

2 «Что из чего и для чего?»

3 «Мебель»

 

Февраль

1 «Бытовая техника»

2 «Я и моя семья»

3 «Защитники Отечества»

4 «Все профессии важны, все профессии нужны»

 

Март

1 «Международный женский день»

2 «Здравствуй, Весна!»

3 «Перелетные птицы»

4 «Если хочешь быть здоров»

 

Апрель

1 «Наземный и подземный транспорт»

2 «Водный и воздушный транспорт»

3 «Правила дорожного движения»

4 «Посуда»

5 «Комнатные растения»

 

Май

1 «Праздник День Победы»

2 «Цветы - краса Земли»

3 «Насекомые»

4 «Скоро лето»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_mladshey_gruppy.docx17.3 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование младшей группы

Сентябрь

1  «Адаптация»

2  «Здравствуй, Детский сад!»

3 – «Золотая осень»

4 – «Чудо - фрукты»

Октябрь

1 – «Загадки с грядки»

2 – «Ягоды»

3 – «Грибное лукошко»

4 – «Деревья и листья»

5 – «Домашние животные и их детеныши»

Ноябрь

1 – «Домашние птицы и их птенцы»

2 – «Дикие животные»

3 – «Опасности вокруг нас»

4 – «Зимующие птицы»

Декабрь

1 – «Зимняя картина»

2 – «Будем одеваться красиво»

3 – «Зимние забавы»

4 – «Скоро праздник – Новый год!»

Январь

1 – «Мой дом, мой город!»

2 – «Что из чего и для чего?»

3 – «Мебель»

Февраль

1 – «Бытовая техника»

2 – «Я и моя семья»

3 – «Защитники Отечества»

4 – «Все профессии важны, все профессии нужны»

Март

1 – «Международный женский день»

2 – «Здравствуй, Весна!»

3 – «Перелетные птицы»

4 – «Если хочешь быть здоров»

Апрель

1 – «Наземный и подземный транспорт»

2 – «Водный и воздушный транспорт»

3 – «Правила дорожного движения»

4 – «Посуда»

5 – «Комнатные растения»

Май

1 – «Праздник День Победы»

2 – «Цветы - краса Земли»

3 – «Насекомые»

4 – «Скоро лето»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование младшей группы.

Комплексно-тематическое планирование младшей группы....

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.

Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...