Календарное планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

 

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей

 

В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

                                     Понедельник -24 ноября

                                                       Тема «День матери»

утро

М. С. Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2.Беседа «Моя мама»

3.п/г «Семья»

4.х/и «Баба-яга»

5.полить цветы, протереть листья

по р/р с Егором, повторить стих о маме

кгн: приучать пользоваться туалетной бумагой

Выставить фото с мамой

Предложить мама участие в фотовыставке «Вместе с мамой»

 

 

 

Выставка детских работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация «Ветрянная оспа»

нод

Т.З.ЧХЛ

1. Физическая культура: упражнения с мячами, п/и «Передай мяч», развивать двигательную активность

2.Аппликация №7.«Шарики и кубики» (Т.С. Комарова, стр.21

Уточнять знания цветов;), познакомить детей с квадратом;

Учить сравнивать квадрат и круг, наклеивать чередуя фигуры;

Закреплять правила приемов наклеивания;

 

 

Прогулка

№1

П. С. Б.

1.Наблюдение за морозными узорами, рассмотреть на окне морозные узоры

2.п/и «Догони свою пару», выполнять движения по сигналу воспитателя;

четко ориентироваться при нахождении своей пары.

 

упражнять Матвея в быстром беге

Сгребание снега в определенное место, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

 

Деревянные лопатки.

рпс

К

Чтение стихов о маме, учить читать выразительно

Вечер

прогулка

             З.Т.М.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры ходьба по массажным дорожкам.

1.д/и «Чья мама»

2.и/и «Чьи детки»

С Андрюшей – учить правильно держать карандаш в правой руке. Предложить трафареты для рисования «Цветочек для мамы»

Рассмотреть иллюстрации  женских профессий

 

Выставить картинки женских профессий

 

 

 

 

 

 

Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей

 

В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

                                                              Вторник  25 ноября

             Тема «День матери»

утро

П.К.С.

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа « Квартира, в котором мы живем»

3.п/г «Семья»

4.навести порядок в центре конструирования, приучать к порядку

По зкр с Андреем, закреплять правильное, отчетливое произношение звуков [м]

п/и «Найди свою пару»

Обогащение игровых зон

Индивидуальные беседы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нод

К.Т.М.

1.Мир музыки. Пляска «Пальчики и ручки» РНМ,учить детей реагировать на динамические изменения в музыке, на смену ее частей. Закрепить с детьми понятия «громко-тихо». Все движения выполняются по показу воспитателя.

2. Развитие речи№13.Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, мышке(Ушакова Занятие 12, стр. 43)- связная речь: учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ, словарь и грамматика: закреплять в речи названия известных им животных; учить использовать слова, обозначающие качества, действия.

- звуковая культура речи: закреплять правильное, отчетливое произношение звуков [м] - [м'], [п] - [п'], [б] - [б'] в словах и фразах;

.

Игрушки – кошка, корова, коза, барабан, мышка, мишка, пирамидка, матрешка, паровоз, баран, лягушка, утята, зайчата, котята.

 

Прогулка

№7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37

П.Б.Ф/К

1. Наблюдение за кошкой, закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

2.п/и«По трудной дорожке», развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

 

упражнять Вову в быстром беге

Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы, побуждать оказывать помощь взрослым

Лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде.

рпс

К,п

Чтение сказки «Красная шапочка»

Вечер

прогулка

Т.Ф/К. З.ЧХЛ

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

1.эксперименты с разными материалами

2.СРИ «Дочки – матери»

3.п/и «Беги к тому, кого назову»

 

По р/р с Матвеем, повторить стишок о маме

о/с «Вова сам умеет одеваться»

Массажные коврики

 

 

 

Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей

 

В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда-26 ноября

Тема «День матери»           

 

Тема «Грибы и ягоды»

утро

П. К.Т.

1.утренняя гимнастика

2.д/и «Кто в домике живет», расширить представления об окр.среде

3.п/и «Вышли детки в садик»

 

 по зкр с Варей, закреплять правильное, отчетливое произношение звуков [м]

Поручить Саши разложить ложки на стол для завтрака.

 

В центре дежурства выставить картинки  дежурства

Индивидуальные беседы, консультации

нод

Х/Т.М.С

1.Физическая культура: упражнения с мячами,П/и»Покати мяч», продолжить развивать двигательную активность

2. Математическое развитие №13.Цифра 3. Число три.Познакомить с цифрой 3; учить соотносить цифры 1.2,3 с количеством, закреплять знание графической фигуры, развиватьумение анализировать, сравнивать и продолжать закономерность

Геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг с цифрами; 3 коробки; карточки с цифрами.

Прогулка

№8

Т.Ф/К.Б

1. Наблюдение за ветром,

продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра

2.п/и «Живой лабиринт», развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений

Упражнять Карину в кидании мяча в корзину

Сгребание снега с дорожек, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;

побуждать оказывать взрослым помощь

Флажки, маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши, палочки, печатки

рпс

К

Чтение «К.Чуковский «Мойдодыр»

 

Вечер

прогулка

ЧХЛ.Т.С.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Прорыхлить цветы, протереть листья.

2.чтение стихов о маме

3.д/и «Чудесный мешочек»

Игры по желанию детей

по р/р с Варварой, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»

Ситуация общения «Устроим комнату для куклы Кати»

Массажные коврики, атрибуты для игр

 

 

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей

 

В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 27 ноября

Тема «День матери»

утро

С.К.Т.

1.утренняя гимнастика

2.МДИ «Чей голосок», развивать музык. Слух

3.Предложить детям крупный конструктор

по р/р с Кариной, повторить стишок о маме

«Каждой игрушке свое место», приучать к порядку

 

Индивидуальные беседы «Адаптация»

нод

Х/Т.К.П.

1. Мир музыки. п/г «Мы платочки постираем», Слушание музыки «На прогулке», вызвать у детей радостные эмоции и желание отразить настроение музыки в движении.

2. Лепка№7«Покормим птиц» (Т.Г. Казакова, стр.14), учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; развивать мелкую моторику;

прививать любовь к природе

 

прогулка

Б.С.З

1.Наблюдения за работой дворника

2.СРИ «Семья»

3.п/и «Раз, два, три — беги!», упражнять в умении действовать по сигналу;

развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Упражнять Сашу в кидании мяча

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

 

 

рпс

к

Чтение  В.Берестов «Большая кукла»

Вечер

прогулка

ЧХЛ.Т.М

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам. 1.Показ настольного театра «Колобок»

2.с/и «Домик»

 

 

 

 

по р/р с Каролиной ,повторить стишок о маме

Умывание, расчесывание

Игры пот желанию детей

 

 

 

 

 

Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей

 

В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

   Пятница  28 ноября

Тема «День матери»

утро

П.Ф/К.С

1.Утренняя гимнастика.

2.п/и «Баба-яга»

 3.игры-эксперименты

4.Беседа « Как помочь маме дома»

 

по зкр  с Артуром, закреплять правильное, отчетливое произношение звуков [м]

Учить детей приходя в д.с. –здороваться.

 

Выставит в центре экспер. деят. камушки

Беседа                     « Санитарный день»

нод

Т.С.Б.П

1.Физическая культура

2. Социальный мир №7.Краеведение: «Семья»(4, стр. 265),учить детей называть своих  членов семьи; формировать знания о том. Что в семье все заботятся и любят друг друга; учить понимать роль ь взрослых и детей в семье; вызвать у ребенка радость и гордость  за то, что у него  есть семья.

 

 

 

Прогулка

№11

С.Т.Б.

1. Наблюдение за птицами,

 продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

сравнить воробья и голубя

2.п/и «С кочки на кочку», формировать навыки прыжков в длину;

развивать ловкость

 

упражнять Гульзану в быстром беге

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

 

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, палочки, карандаши, печатки.

рпс

чхл

Повторить выразительно стихи о маме

вечер

 

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

 

 

                        САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr4.docx59.87 КБ

Предварительный просмотр:

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей

В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

                                     Понедельник -24 ноября

                                                       Тема «День матери»

утро

М. С. Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2.Беседа «Моя мама»

3.п/г «Семья»

4.х/и «Баба-яга»

5.полить цветы, протереть листья

по р/р с Егором, повторить стих о маме

кгн: приучать пользоваться туалетной бумагой

Выставить фото с мамой

Предложить мама участие в фотовыставке «Вместе с мамой»

Выставка детских работ

Консультация «Ветрянная оспа»

нод

Т.З.ЧХЛ

1. Физическая культура: упражнения с мячами, п/и «Передай мяч», развивать двигательную активность

2.Аппликация №7.«Шарики и кубики» (Т.С. Комарова, стр.21

Уточнять знания цветов;), познакомить детей с квадратом;

Учить сравнивать квадрат и круг, наклеивать чередуя фигуры;

Закреплять правила приемов наклеивания;

Прогулка

№1

П. С. Б.

1.Наблюдение за морозными узорами, рассмотреть на окне морозные узоры

2.п/и «Догони свою пару», выполнять движения по сигналу воспитателя;

четко ориентироваться при нахождении своей пары.

упражнять Матвея в быстром беге

Сгребание снега в определенное место, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

Деревянные лопатки.

рпс

К

Чтение стихов о маме, учить читать выразительно

Вечер

прогулка

             З.Т.М.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры ходьба по массажным дорожкам.

1.д/и «Чья мама»

2.и/и «Чьи детки»

С Андрюшей – учить правильно держать карандаш в правой руке. Предложить трафареты для рисования «Цветочек для мамы»

Рассмотреть иллюстрации  женских профессий

Выставить картинки женских профессий

Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей

В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

                                                              Вторник  25 ноября

             Тема «День матери»

утро

П.К.С.

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа « Квартира, в котором мы живем»

3.п/г «Семья»

4.навести порядок в центре конструирования, приучать к порядку

По зкр с Андреем, закреплять правильное, отчетливое произношение звуков [м]

п/и «Найди свою пару»

Обогащение игровых зон

Индивидуальные беседы детей

нод

К.Т.М.

1.Мир музыки. Пляска «Пальчики и ручки» РНМ,учить детей реагировать на динамические изменения в музыке, на смену ее частей. Закрепить с детьми понятия «громко-тихо». Все движения выполняются по показу воспитателя.

2. Развитие речи№13.Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, мышке(Ушакова Занятие 12, стр. 43)- связная речь: учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ, словарь и грамматика: закреплять в речи названия известных им животных; учить использовать слова, обозначающие качества, действия.

- звуковая культура речи: закреплять правильное, отчетливое произношение звуков [м] - [м'], [п] - [п'], [б] - [б'] в словах и фразах;

.

Игрушки – кошка, корова, коза, барабан, мышка, мишка, пирамидка, матрешка, паровоз, баран, лягушка, утята, зайчата, котята.

Прогулка

№7

3

37

П.Б.Ф/К

1. Наблюдение за кошкой, закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

2.п/и«По трудной дорожке», развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

упражнять Вову в быстром беге

Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы, побуждать оказывать помощь взрослым

Лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде.

рпс

К,п

Чтение сказки «Красная шапочка»

Вечер

прогулка

Т.Ф/К. З.ЧХЛ

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

1.эксперименты с разными материалами

2.СРИ «Дочки – матери»

3.п/и «Беги к тому, кого назову»

По р/р с Матвеем, повторить стишок о маме

о/с «Вова сам умеет одеваться»

Массажные коврики

Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей

В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда-26 ноября

Тема «День матери»            

Тема «Грибы и ягоды»

утро

П. К.Т.

1.утренняя гимнастика

2.д/и «Кто в домике живет», расширить представления об окр.среде

3.п/и «Вышли детки в садик»

 по зкр с Варей, закреплять правильное, отчетливое произношение звуков [м]

Поручить Саши разложить ложки на стол для завтрака.

В центре дежурства выставить картинки  дежурства

Индивидуальные беседы, консультации

нод

Х/Т.М.С

1.Физическая культура: упражнения с мячами,П/и»Покати мяч», продолжить развивать двигательную активность

2. Математическое развитие №13.Цифра 3. Число три.Познакомить с цифрой 3; учить соотносить цифры 1.2,3 с количеством, закреплять знание графической фигуры, развиватьумение анализировать, сравнивать и продолжать закономерность

Геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг с цифрами; 3 коробки; карточки с цифрами.

Прогулка

№8

Т.Ф/К.Б

1. Наблюдение за ветром,

продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра

2.п/и «Живой лабиринт», развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений

Упражнять Карину в кидании мяча в корзину

Сгребание снега с дорожек, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;

побуждать оказывать взрослым помощь

Флажки, маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши, палочки, печатки

рпс

К

Чтение «К.Чуковский «Мойдодыр»

Вечер

прогулка

ЧХЛ.Т.С.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Прорыхлить цветы, протереть листья.

2.чтение стихов о маме

3.д/и «Чудесный мешочек»

Игры по желанию детей

по р/р с Варварой, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»

Ситуация общения «Устроим комнату для куклы Кати»

Массажные коврики, атрибуты для игр

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей

В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 27 ноября

Тема «День матери»

утро

С.К.Т.

1.утренняя гимнастика

2.МДИ «Чей голосок», развивать музык. Слух

3.Предложить детям крупный конструктор

по р/р с Кариной, повторить стишок о маме

«Каждой игрушке свое место», приучать к порядку

Индивидуальные беседы «Адаптация»

нод

Х/Т.К.П.

1. Мир музыки. п/г «Мы платочки постираем», Слушание музыки «На прогулке», вызвать у детей радостные эмоции и желание отразить настроение музыки в движении.

2. Лепка№7«Покормим птиц» (Т.Г. Казакова, стр.14), учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; развивать мелкую моторику;

прививать любовь к природе

прогулка

Б.С.З

1.Наблюдения за работой дворника

2.СРИ «Семья»

3.п/и «Раз, два, три — беги!», упражнять в умении действовать по сигналу;

развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Упражнять Сашу в кидании мяча

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

рпс

к

Чтение  В.Берестов «Большая кукла»

Вечер

прогулка

ЧХЛ.Т.М

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам. 1.Показ настольного театра «Колобок»

2.с/и «Домик»

по р/р с Каролиной ,повторить стишок о маме

Умывание, расчесывание

Игры пот желанию детей

Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей

В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

   Пятница  28 ноября

Тема «День матери»

утро

П.Ф/К.С

1.Утренняя гимнастика.

2.п/и «Баба-яга»

 3.игры-эксперименты

4.Беседа « Как помочь маме дома»

по зкр  с Артуром, закреплять правильное, отчетливое произношение звуков [м]

Учить детей приходя в д.с. –здороваться.

Выставит в центре экспер. деят. камушки

Беседа                     « Санитарный день»

нод

Т.С.Б.П

1.Физическая культура

2. Социальный мир №7.Краеведение: «Семья»(4, стр. 265),учить детей называть своих  членов семьи; формировать знания о том. Что в семье все заботятся и любят друг друга; учить понимать роль ь взрослых и детей в семье; вызвать у ребенка радость и гордость  за то, что у него  есть семья.

Прогулка

№11

С.Т.Б.

1. Наблюдение за птицами,

 продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

сравнить воробья и голубя

2.п/и «С кочки на кочку», формировать навыки прыжков в длину;

развивать ловкость

упражнять Гульзану в быстром беге

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, палочки, карандаши, печатки.

рпс

чхл

Повторить выразительно стихи о маме

вечер

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

                        САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ