Опытно –экспериментальная деятельность дошкольников
методическая разработка (старшая группа) на тему

Заяц Любовь Ивановна
*Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской активности и инициативы дошкольника

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опытно –экспериментальная деятельность дошкольников Автор: воспитатель Любовь Ивановна Заяц МБДОУ ДС КВ № 39

Слайд 2

Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской активности и инициативы дошкольника Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности дошкольников - представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения. Актуальность педагогического опыта

Слайд 3

Развиваясь как деятельность, направленная на познание и преобразование объектов окружающей действительности, детское экспериментирование способствует расширению кругозора, обогащению опыта самостоятельной деятельности, саморазвитию ребенка.

Слайд 4

Новизна ( инновационность ) представляемого ОПЫТА Новизной данного опыта является комплексное использование элементов ранее известных и современных методик детского экспериментирования И характеризуется структуризацией практического и диагностического материала именно для дошкольников.

Слайд 5

Научность в представляемом педагогическом опыте Цели: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности. Создание предпосылок формирования у практических и умственных действий. Задачи: Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира: Развивать представления детей о некоторых факторах среды (свет, температура воздуха и её изменчивость; вода-переход в различные состояния: жидкое, твердое, газообразное их отличие друг от друга; Воздух — его давление и сила; Почва — состав, влажность, сухость. Расширять представление об использовании человеком факторов природной среды: солнце, земля, воздух, вода, растения и животные.

Слайд 6

Уголок «исследователя»

Слайд 7

Работа с детьми

Слайд 8

Работа с родителями

Слайд 9

Истинная мудрость состоит не в усвоении знаний, а в правильном применении их во благо

Слайд 10

за внимание Спасибо