Конкурсно-игровая программа "Мамочки, дочки, сыночки"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Конкурсно-игровая программа для детей и родителей старшего влзраста, цель которого: способствовать расширению и обогащению социально-нравственного и эмоционального кругозора детей, активизировать совместную деятельность детей и родителей, воспитывать уважение к маме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_materi_2014.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

       Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

             детский сад № 12 общеразвивающего вида г. Курганинска

                  муниципального образования Курганинский район

                 КОНКУРСНО-ИГРОВАЯ  ПРОГРАММА

                           

                  «МАМОЧКИ, ДОЧКИ, СЫНОЧКИ»

                                           старшая группа

 

        Старший воспитатель

                                                                                            Кривобокова И.А.

        

                  2014 г.

           

                 СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

                              «МАМОЧКИ, ДОЧКИ, СЫНОЧКИ»

Цель: способствовать расширению и обогащению социально-нравственного и эмоционального кругозора детей, активизировать совместную деятельность детей и родителей, воспитывать уважение к маме.

Действующие лица: ведущий – взрослый; зайчиха, зайчата, сороки, белка, волк, медведь – дети.

                                                             ХОД  

      Дети входят под музыку в зал становятся полукругом в руках у детей

                                                     подарки для мам.

ВЕД. Мама самое прекрасное слово на земле, это самое первое слово которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира  одинаково нежно! У мамы самые добрые и самые ласковые руки, они все умеют, У мамы самое чуткое  и верное сердце в нем  никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько ни было  нам лет нам всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь. ( слова воспитателя сопровождаются показом слайдов «Наши мамы»)

РЕБ. Мамы на солнце похожи. И всех на свете дороже

         Мамочкам добрым своим  мы в этот день говорим

         Наши мамы дорогие с детства самые родные

         Нет теплее ваших глаз, вы милее всех для нас!

РЕБ. Разрешите вас поздравить, радость вам в душе оставить

         Подарить улыбку, пожелать вам счастья

         Прочь невзгоды и ненастья, пусть исчезнет грусти тень

         В этот праздничный наш день.

РЕБ. Пусть каждый день ваш будет ясным

         Здоровы будьте и прекрасны

         Поздравить рады мы всех мам и эту песню дарим вам!

                                                  ПЕСНЯ

                                           «Мамочка моя»

                            (дети поздравляют мам и садятся)

ВЕД. Когда-то вы дорогие  мамы были непоседливыми, веселыми девчонками которые любили играть в разные игры. Предлагаем вам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и принять участие в нашей игровой программе «Мамочки, дочки, сыночки»

Дети  радуются когда  мама приходит  на праздник в детский сад и при этом выглядит нарядно.

Первое наше игровое задание «Наряди свою маму»

( в середине зала стоят корзины, в которых лежат наряды для мам: шляпы, бусы, шарфики и т.д.,  по сигналу дети с мамами бегут к корзине и ребенок наряжает свою маму)

 ВЕД. Все справились с заданием,  а сейчас для вас девочки исполнят танец.                                          

                                   ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ

ВЕД.  Все вы в детстве любили рисовать, И следующее задание «Нарисуй портрет» ( мама на воздушном шарике рисует портрет своего ребенка)

ВЕД. Замечательные портреты получились аплодисменты  нашим художницам.

   Единственной, родной, неповторимой,

    Мы в этот день  спасибо говорим

      За доброту, за сердце золотое

        Мама , мы  тебя  благодарим!

                                              ПЕСНЯ

                                       «Самая хорошая»

ВЕД. Ребята вы любите сказки, а вы дорогие мамы помните  сказки, сейчас я предлагаю вспомнить сказку, которая начинается словами «Посалил дед репку……» Следующее наше игровое задание    «Вытащи репку»

(выбираются две команды мамы и дети – герои сказки «Репка» в эстафете каждая команда  «тянет» свою репку)

ВЕД. Молодцы все справились с заданием, аплодисменты нашим артистам.

Дорогие мамы вы наверно устали предлагаю отдохнуть а ребята  покажут сказку  «Маму надо слушать»

                                                СКАЗКА

                   (выходит с пирожками из-за домика зайчиха)

ЗАЙЧИХА  Какой сегодня прекрасный денек.

                     Испекла для зайчат я пирог.

                     Прыг, скок, выходите

        На поднос вы поглядите

                      Напекла я вкусных пирожков капустных!

                                     (выходят зайчата)

1 ЗАЙЧ. Мы веселые ребята,

                Длинноухие зайчата

2.ЗАЙЧ. Целый день мы скачем, прыгаем  не плачем

1 ЗАЙЧ. Пирожков мы не хотим, погулять мы побежим

2 ЗАЙЧ.  В лес зеленый побежим, пирожки потом съедим

ЗАЙЧИХА  Не ходите в лес густой

                     Серый волк там рыщет и зайчаток ищет

                      Вам нельзя  идти вдвоем, давайте лучше чай попьем

(уходит за домик,  зайчата секретничают между собой и убегают в лес)

ЗАЙЧИХА (выходя из-за домика)

        Ох, сбежали вы куда не случилась бы беда

                                             (уходит)

1 ЗАЙЧ. Мы зайчата хоть куда, быстренькие ножки

              И бегут они всегда прямо по дорожке

                                (прыгают и веселятся)

2 ЗАЙЧ. Не пойму я где же дом? Только лес и лес кругом?

                Мы кружились кувыркались и незаметно потерялись…

                           (садятся под дерево и плачут)

                                     Появляются две сороки

1 СОР. Эй, подружка ты слыхала? Нынче на рассвете у зайчихи – бедолаги потерялись дети!

2 СОР.  Дети говоришь пропали.

              Это же кошмар,

             Надо им помочь скорее, полетели!

                                    ( сороки улетают)

1 ЗАЙЧ. Ты братишка не реви. Обойдем весь лес.

               И отыщем нашу маму если волк не съест.

2 ЗАЙЧ.  Как же мы ее найдем лес такой большой.

                 Здесь мы просто пропадем, без мамы дорогой.

ВЕД. Непослушные ребята, длинноухие зайчата

         Под деревом сидят, и от страха дрожат.

         Кто же их сейчас спасет, кто же маму их найдет?

                               (выбегает белка)

БЕЛ. Я рыженькая белка, я шустренький зверек.

        Скачу-скачу по веткам, прыг- скок

        На дереве высоком грибочки я сушу.

       В дупле большом и теплом я живу!

       Это кто же тут сидит, это кто же тут  дрожит!

       Это кто же слезы льет и домой не идет?

2 ЗАЙЧ. Это мы зайчата,  плачем

                Нам без мамы очень страшно

               Мы хотим попасть домой!

БЕЛ. Эх, если б не были упрямы, и послушались бы маму

         Пироги бы ели вкусно и с морковкой и с капустой.

         Вот мои бельчата, рыжие ребята, меня слушают и ждут

        И орешки все грызут. Я по веткам поскачу вашу маму поищу!

ВЕД. Непослушные ребята, длинноухие зайчата

         Под деревом сидят, и от страха дрожат.

         Кто же их сейчас спасет, кто же маму их найдет?

                                  (выходит волк)

ВОЛК Я зубастый серый волчище, съел бы зайчиков целую тыщу!

                                              ( видит зайцев)

          Вот кто мне сейчас нужен, будет мне обед и ужин!

Да не бойтесь вы совсем я вас очень быстро съем.

                   (направляется к зайчатам)

                           (выходит медведь)

МЕД. Как тебе не стыдно, волк, малышей хватать,

          Взял бы да помог им маму отыскать.

                                    (зайчатам)

Надо было маму слушать, пироги с капустой кушать!

Как же быть им невезучим, здесь в лесу большом дремучем!

Позову  на помощь я  друзей зверят, и отыщется тогда мама для зайчат.

Белка, лисица и лесная птица по лесу идите и зайчиху отыщите!

1 СОР. Эй мишка не шуми, маму мы уже нашли.

ЗАЙЧ. Мои милые зайчата как я волновалась

            Убежали вы куда-то я так испугалась!

1 ЗАЙЧ. Хорошо что наша мама отыскалась и пришла!

             Нас в лесу нашла!

2 ЗАЙЧ. Мы не будем больше маму огорчать и обижать

                Будем слушаться мы маму, далеко без разрешенья не будем

                 Убегать.

                     (кланяются садятся на места)

ВЕД. Вот и подошел к концу наш праздник.

РЕБ. Дорогие наши мамы мы вас очень любим

         Будем добрыми расти и всегда стараться будем

         Хорошо себя вести

РЕБ. На свете добрых слов живет не мало

          Но всех добрее и важней одно –

         Коротенькое слово мама

          И нету слов роднее чем оно!

ВЕД. С праздником дорогие мамы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного развлечения мам с детьми посвященной Дню матери в подготовительной группе "Дочки, сыночки, мамочки".

Цель: Активизировать совместную деятельность детей, родителей и детского сада. Формировать доброе отношение друг к другу, уважение к родным и близким.Оформление и реквизиты: Фотографии детей с мамами,...

Мини-проект дочки-сыночки

Мини-проект для детей младшего дошкольного возраста «Дочки – сыночки»  Вид проекта: Познавательно-игровойВремя проведения: 3 дня Цель:  Формирование первичных гендерных представлен...

Презентация конкурсно-игровой программы "Дочки, сыночки, мамочки", посвященной Дню Матери

В презентации представлен сценарий праздника, а так же фотоотчет...

Конкурсно-игровая прорамма "Папы и дочки", посвященная празднованию Дня Защитника Отечества

В конкурсной программе принимают участие 5 семей (папы с дочками). С ними проводятся веселые конкурсно-игровые номера и выступления их детей и сверстников из группы...

Сценарий конкурсно - игровой программы посвящённой Дню матери: «Дочки, сыночки, мамочки»

Цель: Познакомить с праздником днём – Матери.Воспитывать уважение к маме.Активизировать совместную деятельность детей и родителей.Развивать артистичность, активизировать активность, внимание, ло...

Сценарий конкурсно – игровой программы «Дочки, сыночки, мамочки» для детей средней группы

Сценарий конкурсно – игровой программы«Дочки, сыночки, мамочки»для детей средней группы...