Главные вкладки

    НОД воспитателя с детьми по развитию невербальных средств коммуникации: "Олимпиада"
    план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

    Антонова  Надежда Николаевна

    Цель занятия: развитие невербальных средств коммуникации.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл seychas.docx14.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    НОД воспитателя с детьми : «Олимпиада».

    Цель занятия: развитие невербальных средств коммуникации.

    Воспитатель. Ребята, мы часто слышим слова «физкультура», и «спорт».

    Как вы думаете, чем они отличаются ? (Ответы детей.)

    Воспитатель. Правильно, физкультурой может заниматься каждый: ребёнок и взрослый.

    Ребёнок.

    Мы пришли  сегодня в зал,

    Потому что спорт позвал!

    Очень дружим с физкультурой,

    И следим мы за фигурой.

    Воспитатель. – Ребята, все мы  любим  заниматься спортом. Скажите, каким видом спорта занимаетесь вы  или ваши знакомые? (Ответ детей.)

    - А как называются люди, которые занимаются спортом очень много? (Ответ детей.)

    Воспитатель. – Правильно, спортсмены. Спортсмены очень много тренируются, а потом, что бы узнать, кто из них самый лучший, проводятся спортивные соревнования, которые называются олимпиада. Олимпиада проходит  в зимнее и летнее время, один раз в четыре года.

    В этом году  зимняя олимпиада, будет проходить в России, в городе Сочи.

    Мы  будем наблюдать за олимпийскими  играми,  и  болеть за наших спортсменов.

    - Сегодня мы с вами отправимся на  летнюю олимпиаду.

     (Дети встают парами и идут на «спортивную арену.)

    Прежде чем пойти на олимпиаду мы должны узнать, как называются спортсмены, участвующие в соревнованиях?

    Игра: «Доскажи словечко».

    - Играют в футбол, кто?

    - Играют в хоккей, кто?

    - Играют в баскетбол, кто?

    - Прыгает в длину, кто?

    - Быстрее бегает, кто?

    Воспитатель. Молодцы! А теперь, пойдём  на соревнования.

     (Дети идут друг за другом.)

    -Ребята, смотрите все спортсмены очень сильные и ловкие, а сейчас мы проверим, насколько вы сильные и ловкие.

    - Сначала мы будем катать шары.

    1.Соревнование: «Забей гол».

    Дети распределяются на пары, каждой паре достаётся один большой бумажный мяч, необходимо забить гол противнику, дуя на шар, помогать себе руками запрещено.

    Воспитатель.

    - Молодцы, у всех очень хорошо получилось, теперь мы проверим, насколько ловкий у вас язычок.

    Артикуляционные упражнения: «Часики», «Лошадка».

    Воспитатель.

    - А теперь проверим, насколько вы быстрее.

    1. Соревнование: «Кто быстрее добежит до следующей площадки».

    Дети встают на четвереньки и наперегонки бегут к месту, где их ждёт сюрприз.

    Воспитатель.

    - Ребята, мы с вами попали на футбольный матч. Играют две команды: «Цветочки» и «Листики». Смотрите, сейчас выигрывают «Цветочки», вот они подбегают к воротам и забивают гол!

    Давайте покажем, как радуются болельщики. (Дети отображают заданные эмоции .) Они улыбаются, у них подняты брови, они подняли руки и показывают игрокам, что они молоды.

    Воспитатель. – Ой, а посмотрите, как расстроились болельщики команды «Листики». Давайте покажем ,как они расстроились. (Дети показывают.)

    Воспитатель. – А теперь давайте аккуратно подойдём поближе и послушаем, что кричат болельщики.

    Вот одна команда забила мяч в ворота другой команды. И болельщики кричат: «Гол».

    Давайте сейчас вместе будем кричать слово «Гол» голосом различной силы: сначала очень громко, затем тише и затем совсем тише.

    Слово «Ура» то- же самое.

    А сейчас только будем шептать, что бы не мешать игрокам играть.

    Воспитатель. Я предлагаю и вам поиграть в футбол.

    Игра: «Футбол».

    Молодцы! Победила дружба.

    Воспитатель. – А теперь посмотрите в другую сторону. Там бегун пробежал дистанцию быстрее всех. Что кричат его болельщики? Как они кричат?

    Правильно, очень громко, а потом тише.

    Но они ещё и хлопают в ладоши. Давайте вместе произнесём двустишие:

    «За Россию мы болеем,

    В спорте всех преодолеем».

    В конце строчки, делаем одновременно 2хлопка в ладоши.

    3. Соревнование:«Конкурс бегунов».

    Дети делятся на две команды, по сигналу бегут до определённого места и возвращаются назад.

    Воспитатель. –

    Молодцы, а теперь пойдём со стадиона обратно домой.

    - Ребята, а кто вспомнит, где мы сегодня были?

    А как называются спортивные соревнования, где много спортсменов соревнуется между собой?

    А каких спортсменов мы сегодня видели?

    (Ответы детей.)

    -А давайте сделаем большую аппликацию, где  будут изображена наша спортивная олимпиада

    Аппликация выполняется всеми детьми на одном ватмане. Взрослые помогают  наклеивать фигурки спортсменов на нужные спортивные площадки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Совместная деятельность учителя - дефектолога и воспитателя с детьми по развитию речи и рисованию по теме "Игрушки"

    Совметстная деятельность учителя - дефектолога и воспитателя с детьми средней группы по развитию речи и художественному творчеству по теме "Игрушки"....

    Совместная деятельность воспитатель с детьми по развитию речи и изобразительной деятельности "Во саду ли, огороде ..."

    Закрепление обобщенных представление об овощах и фруктах. Формирование культуру здорового образа жизни-рационального питания, а именно: пища должна содержать витамины...

    Консультация для воспитателей Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте.

    В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи . Это достигается за счёт обогащения словарного запаса, интенсивной работы по усовершенствованию...