Главные вкладки

    Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Карлсон в гостях у детей»
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Попова Елена Анатольевна

    Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Карлсон в гостях у детей»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nod_karlson.docx14.99 КБ

    Предварительный просмотр:

    Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Карлсон в гостях у детей»

    Цель: формирование культуры общения и культуры поведения.

    Задачи: 1. Продолжать обучать детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность («пожалуйста», «разрешите, пожалуйста»). 2.Продолжать обучать здороваться и прощаться, употреблять слова «здравствуйте», «до свидания».

    Оборудование: кукла Карлсон.

    Ход занятия.

     Воспитатель. «К нам в гости сейчас прилетит Карлсон, который живет на крыше. Он умеет летать, но не знает вежливых «слов. Давайте его сегодня поучим вежливости и подружимся с ним».

    Воспитатель. Дети, что Карлсон забыл сказать?

    Дети. Он забыл сказать: «Здравствуйте».

    Воспитатель (обращается к кукле). Поздоровайся с детьми.

    Карлсон. А я и не знал, что нужно здороваться. Здравствуйте, ребята!

    Воспитатель. Когда приходят гости, что им говорят, как их приглашают?

    Дети. Нужно сказать: «Проходите, пожалуйста» — и подать стул.

    Воспитатель. Правильно. И еще надо сказать: «Садитесь, пожалуйста». А ты, Карлсон, должен ответить детям: «Спасибо».

    Карлсон. Спасибо за приглашение и за то, что на стул посадили.

     Игра«Кричалки»

    Я спешил к вам в гости! («ДА-ДА-ДА!»)

    Кушать я люблю вкусняшки! («ДА-ДА-ДА!»)

    А еще игрушки, торты и плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)

    А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

    Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

    Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)

    К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

    И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)

    И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

    И от большой любви к тебе,

    Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)

    К а р л с о н. Я конечно могу покатать вас на спине, но больше мне хочется поиграть с вами.

    Игра «Вот так»

     (Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

    КАРЛСОН: : Вот так! (показывают большой пальчик)

    КАРЛСОН: Как в садик вы идете?

    ДЕТИ: Вот так! (ходьба на месте)

    КАРЛСОН: Как домой из садика спешите?

    ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

    КАРЛСОН: Как  шумите?

    ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

    КАРЛСОН: А как  спите?

    ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

    КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

    ДЕТИ: Вот так! ( смеются вместе с Карлсоном)

    КАРЛСОН: А как плачете?

    ДЕТИ: Вот так! ( изображают плач)

    КАРЛСОН: Как шалите?

    ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

    Воспитатель. Ребята, Карлсон у нас сладкоежка. Он очень любит варенье.

    Карлсон. А у вас есть варенье?

    (Педагог ставит на стол банку с «вареньем». Карлсон лезет в нее рукой.)

    Воспитатель. Ребята, расскажите Карлсону, как надо попросить варенье и как его есть: подвязать салфетку, положить варенье на блюдце, взять ложку и есть варенье с чаем.

    (Дети рассказывают Карлсону, как надо вести себя за столом, вежливо просить, благодарить.)

    Карлсон. Спасибо, ребята. Мне было с вами очень хорошо. Можно я еще раз прилечу к вам в гости? Вы меня научили вести себя за столом, быть вежливым.

    Воспитатель. Когда уходят из гостей, надо сказать: «До свидания».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект - презентация непосредственной образовательной интегрированной деятельности во II младшей группе на тему «В еловом лесу»

    Продолжать знакомить детей с ёлкой; напомнить, что это зелёное, колючее, красивое дерево, покрытое иголками и похожее на пирамидку; иголки маленькие, зеленые, колючие, их много; на ёлке растут шишки. ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Снежинка в гости к нам пришла»

    Задачи:·         Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку.·         Показать какая снежинка: легкая, воздушная белая ...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по теме "В гости к сказкам".

    Задачи: • Помочь детям вспомнить знакомые сказки, потешки; • Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам; • Развивать умение сопережи...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «В гостях у бабушки и дедушки»

    Задачи по образовательным областям:Социализация: Развивать у детей желание играть вместе с педагогом в пальчиковые и подвижные игры. Побуждать к совместным играм .  Развивать умение действовать п...

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»

    Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самоо...

    Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у детей».

    Конспект  занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у детей»....

    Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром в первой младшей группе на тему: «Куклы в гостях у детей»

    учить строить предложения из 2 – 3 слов.знакомить с предметами одежды и аксессуарами для мальчиков и девочек....