Главные вкладки

    Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Карлсон в гостях у детей»
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Попова Елена Анатольевна

    Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Карлсон в гостях у детей»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nod_karlson.docx14.99 КБ

    Предварительный просмотр:

    Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Карлсон в гостях у детей»

    Цель: формирование культуры общения и культуры поведения.

    Задачи: 1. Продолжать обучать детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность («пожалуйста», «разрешите, пожалуйста»). 2.Продолжать обучать здороваться и прощаться, употреблять слова «здравствуйте», «до свидания».

    Оборудование: кукла Карлсон.

    Ход занятия.

     Воспитатель. «К нам в гости сейчас прилетит Карлсон, который живет на крыше. Он умеет летать, но не знает вежливых «слов. Давайте его сегодня поучим вежливости и подружимся с ним».

    Воспитатель. Дети, что Карлсон забыл сказать?

    Дети. Он забыл сказать: «Здравствуйте».

    Воспитатель (обращается к кукле). Поздоровайся с детьми.

    Карлсон. А я и не знал, что нужно здороваться. Здравствуйте, ребята!

    Воспитатель. Когда приходят гости, что им говорят, как их приглашают?

    Дети. Нужно сказать: «Проходите, пожалуйста» — и подать стул.

    Воспитатель. Правильно. И еще надо сказать: «Садитесь, пожалуйста». А ты, Карлсон, должен ответить детям: «Спасибо».

    Карлсон. Спасибо за приглашение и за то, что на стул посадили.

     Игра«Кричалки»

    Я спешил к вам в гости! («ДА-ДА-ДА!»)

    Кушать я люблю вкусняшки! («ДА-ДА-ДА!»)

    А еще игрушки, торты и плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)

    А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

    Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

    Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)

    К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

    И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)

    И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

    И от большой любви к тебе,

    Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)

    К а р л с о н. Я конечно могу покатать вас на спине, но больше мне хочется поиграть с вами.

    Игра «Вот так»

     (Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

    КАРЛСОН: : Вот так! (показывают большой пальчик)

    КАРЛСОН: Как в садик вы идете?

    ДЕТИ: Вот так! (ходьба на месте)

    КАРЛСОН: Как домой из садика спешите?

    ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

    КАРЛСОН: Как  шумите?

    ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

    КАРЛСОН: А как  спите?

    ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

    КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

    ДЕТИ: Вот так! ( смеются вместе с Карлсоном)

    КАРЛСОН: А как плачете?

    ДЕТИ: Вот так! ( изображают плач)

    КАРЛСОН: Как шалите?

    ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

    Воспитатель. Ребята, Карлсон у нас сладкоежка. Он очень любит варенье.

    Карлсон. А у вас есть варенье?

    (Педагог ставит на стол банку с «вареньем». Карлсон лезет в нее рукой.)

    Воспитатель. Ребята, расскажите Карлсону, как надо попросить варенье и как его есть: подвязать салфетку, положить варенье на блюдце, взять ложку и есть варенье с чаем.

    (Дети рассказывают Карлсону, как надо вести себя за столом, вежливо просить, благодарить.)

    Карлсон. Спасибо, ребята. Мне было с вами очень хорошо. Можно я еще раз прилечу к вам в гости? Вы меня научили вести себя за столом, быть вежливым.

    Воспитатель. Когда уходят из гостей, надо сказать: «До свидания».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Весенняя песенка»

    Задачи:развивать познавательную деятельность;ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется), влажного (держит форму);со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает)....

    Конспект - презентация непосредственной образовательной интегрированной деятельности во II младшей группе на тему «В еловом лесу»

    Продолжать знакомить детей с ёлкой; напомнить, что это зелёное, колючее, красивое дерево, покрытое иголками и похожее на пирамидку; иголки маленькие, зеленые, колючие, их много; на ёлке растут шишки. ...

    Непосредственная образовательная деятельность для первой младшей группы на тему "Автобус"

    Непосредственная образовательная деятельность для первой младшей группы  на тему "Автобус"...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Снежинка в гости к нам пришла»

    Задачи:·         Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку.·         Показать какая снежинка: легкая, воздушная белая ...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по теме "В гости к сказкам".

    Задачи: • Помочь детям вспомнить знакомые сказки, потешки; • Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам; • Развивать умение сопережи...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «В гостях у бабушки и дедушки»

    Задачи по образовательным областям:Социализация: Развивать у детей желание играть вместе с педагогом в пальчиковые и подвижные игры. Побуждать к совместным играм .  Развивать умение действовать п...

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»

    Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самоо...