Главные вкладки

    Консультация для воспитателей "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?"
    методическая разработка на тему

    Консультация в помощь воспитателям

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»

    Шаг 1

    Выберите обращение к ребенку (детям), из предложенных ниже или придумайте свое

    Дети, раннего возраста

    Дети дошкольного возраста

    Цыплята

    Знайки и  умейки

    Зайчата

    Юные друзья

    Крошки

    Умники и умницы

    Богатыри и дюймовочки

    Девчонки и мальчишки

    Рыцари и  принцессы

    Почемучки

    Дочки и сыночки

    Богатыри и дюймовочки

    Девчонки и мальчишки

    Дочки и сыночки

    Солнышки

    Рыцари и  принцессы

    ВАЖНО:

    соотносить обращение с возрастом и полом ребенка!!!

    СОВЕТ:

    при желании или необходимости добавьте притяжательное местоимение «МОЙ», «МОЯ», «МОИ»

    Шаг 2

    Присоедините к обращению следующую речевую «формулу»

    • Кто сегодня хочет стать волшебником (мореплавателем, космонавтом, исследователем и т.д.)?
    • Мы сейчас будем с Машей (или другим ребенком) играть, рисовать, читать и приглашаем всех  желающих присоединиться к нам.
    • Педагог  в импровизированный мегафон (свернутый в «трубочку» лист бумаги, сложенные руки и т.д.) произносит призывные слова.

    - Внимание! Внимание!  Срочно отправляемся на прогулку!

    - Срочно требуется помощь!

    - Открывается мастерская! и др.

    • Кто меня видит – топните ножкой,
    • Кто меня слышит – хлопни в ладошки!
    • Раз, два, три – все ко мне скорей беги!
    • Раз, два, три, четыре, пять – будем весело играть!
    • Руки вверх поднимай скорей, чтобы было веселей! Вот это да! Сколько много у нас ребят! А эти ребята любят играть?
    • Кто любит мультфильм….. (название популярного или любимого в данной группе детей мультфильма) подойдите, пожалуйста, ко мне. У меня  ДЛЯ ВАС есть интересное предложение!
    • Очень хочу с вами посекретничать……
    • Интересно,  кто отгадает, что у меня в волшебной коробочке?...
    • Педагог вносит предмет (микроскоп, мяч, гимнастическая палка и т.д.) как сюрпризный момент.

     - Кто знаком с эти предметом? Ого! Нас много (мало)!

    - А интересно, кто знает, для чего он нужен? Спасибо!

    В случае если дети дали отрицательный ответ на выше обозначенный вопрос

    В случае если дети дали положительный ответ на выше обозначенный вопрос и перечислили варианты

    - Хотите узнать? А что нужно делать, когда хочешь что-то узнать?

    - Хотите, я покажу вам еще одну веселую (классную, прикольную) игру с ………? (назвать предмет)?

    • При утренней встрече детей  педагог приклеивает к одежде ребенка  сигнальный значок (кружок, звездочка, солнышко и т.д. из оракала) со словами:

    - Разреши, я прикреплю к твоей одежде такую интересную штуку? Для чего она нужна - узнаешь позже! Это – сюрприз!  Сегодня у нас будет интересный день!

    Затем, в удобный момент педагог обращается к детям:

    - Приглашаются ребята на солнечную полянку  и звездную полянку! Подумайте, друзья, кого из вас на какой полянке ждут!

    - На солнечной полянке сегодня праздник урожая…..

    - На звездной полянке сегодня……

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Памятка № 1 «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»

    Как лучше обратить внимание детей на себя и првлечь их к совместной деятельности...

    Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?

    laquo;Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»...

    «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»

    laquo;Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»...