Памятка для молодых педагогов «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
методическая разработка ( группа) на тему
советы для педагогв которые помогут в работе с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_obratit_vnimanie_detey.docx | 24.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка № 1 «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
Шаг 1
Выберите обращение к ребенку (детям), из предложенных ниже или придумайте свое
Дети, раннего возраста | Дети дошкольного возраста |
Цыплята | Знайки и умейки |
Зайчата | Юные друзья |
Крошки | Умники и умницы |
Богатыри и дюймовочки | Девчонки и мальчишки |
Рыцари и принцессы | Почемучки |
Дочки и сыночки | Богатыри и дюймовочки |
Девчонки и мальчишки | Дочки и сыночки |
Солнышки | Рыцари и принцессы |
ВАЖНО: соотносить обращение с возрастом и полом ребенка!!! | |
СОВЕТ: при желании или необходимости добавьте притяжательное местоимение «МОЙ», «МОЯ», «МОИ» |
Шаг 2
Присоедините к обращению следующую речевую «формулу»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?"
Консультация в помощь воспитателям...
Памятка № 1 «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
Как лучше обратить внимание детей на себя и првлечь их к совместной деятельности...
Памятка № 1 «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
информация с сайта ИРО...
Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?
laquo;Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»...
«Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
laquo;Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»...