ЭССЕ. Моя педагогическая инициатива.
статья

Светлана Владимировна Теплова

ЭССЕ. Моя педагогическая инициатива.

Я ни на минуту не сомневалась в выборе своей профессии. Все свое детство я играла в школу и в детский сад.

 Как так получилось, что я выбрала такую сложную, но интересную профессию учителя-дефектолога, до сих пор не знаю. Работая  11 лет учителем – дефектологом с детьми с задержкой психического развития я убеждена в одном - профессия педагога состоит из любви. Какими бы новейшими  технологиями не владел педагог, как бы он не вкладывался в профессию, какие бы конспекты не писал ночами, ничего не выйдет, если он не умеет дарить любовь, любовь детям, любовь своей профессии. Дети чувствуют все, их не обманешь. Если "глаз педагога не горит", то  дети это поймут и почувствуют, но главных "критиков" не обманешь.

Возможно, у меня не все сразу получалось, одной мне известно, как я выворачиваюсь "наизнанку", чтобы объяснить ту или иную тему детишкам, но за это я и люблю свою профессию: за все эти сложности, за радость каждой мелочи вместе с ребенком. Иногда бывает и такое: сидишь с ребенком на одном материале неделю, а может и того больше, месяц. И вроде сил никаких нет, а тут  он выдает тебе материал! И тогда вскакиваешь с места, начинаешь обниматься с ребенком. Счастье! И главное, счастье самого ребенка! В глазах все написано. И он как будто "спасибо" говорит, если даже это "спасибо" произносить не может.

В своей нелегкой работе , я стараюсь создавать каждому ребенку условия для наиболее полного раскрытия своих возможностей и способностей. Способствуя реализации детских интересов и жизненной активности, использую технологии здоровья сбережения: физкультурные минутки, пальчиковую, зрительную, артикуляционную, дыхательную гимнастики, динамические паузы, игры и сказкотерапии. Признаюсь честно, что очень устаю, по приходу домой вспоминаю, сколько событий произошло за день и на душе радостно. Как маленький человек верит мне и первые руки добра, любви, и справедливости он получает от меня. А я вижу, как дети умеют бескорыстно любить и своей любовью вселять уверенность и вдохновение. И все что я делаю, это ради них, моих девчонок и мальчишек. Мне очень приятно общаться с их родителями. Я им друг и советчик. Я вижу, что они понимают – их ребенок в надежных руках, что рядом с их детьми находится человек- надежный и компетентный. Бывало время, когда я проживала счастливую пору детства со своими дочерьми.  А моя пора детства не кончается, она продолжается с другими детьми. Я не могу сказать, кем будет каждый мой воспитанник в будущем, но все они должны быть активными, смелыми, добрыми, и счастливыми.  Я счастливый человек, я знаю, что мои воспитанники будут тоже счастливыми людьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx162 байта

Предварительный просмотр:

 

$쨭豲��*************************************

***4*<*8*=*8*A*B*@*0*B*>*@*****M*i*c*r*o*s*o*f*t* *W*o*r*d**************************************}*2*****ё2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Моя педагогическая инициатива"

Эссе воспитателя для конкурса "Воспитатель года"...

эссе "моя педагогическая инициатива"

рассуждение о работе воспитателя...

Эссе "Моя педагогическая инициатива"

Эссе "Моя педагогическая инициатива" рассказывает о том, почему я решила стать воспитателем....

Эссе "Моя педагогическая инициатива"

Моя педагогическая инициатива…С одной стороны, тема очень сложная, а с другой –довольно интересная. Но прежде чем «погрузиться» в тему, нужно разобраться в ключевых понятиях, ответить на довольно прос...