Комплексно- тематическое планирование 1 младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

комплексно тематическое планирование на весь год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx70.91 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

2-Я НЕДЕЛЯ

3-Я НЕДЕЛЯ

4-Я НЕДЕЛЯ

РЕБЕНОК И

ОКРУЖА ЮЩИЙ МИР

«Наша группа»

Цель:Обратить внимание

на то,что вокруг них много разных предметов.

«Какаие игрушки у нас в

группе.

Цель:Побуждать детей

Находить существующие у игрушек свойства.

Развивать умение называть и

Находить игрушки.

«Что делает наша няня?»

Цель:Познакомить детей

с трудом няни.

Научить убирать игрушки

на места.

«Мои друзья»

Цель:Развивать у детей

Способность к сопереживанию,желанию

Прийти друг другу на помощь.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

«Наша группа»

Мы любим сказки.

Сказка «Теремок»

Цель:Познакомить детей с предметами групповой

Комнаты и их расположением.

Карпухина с.80 з.1

«У нас много игрушек»

Цель:Продолжать знакомить детей с группой,

игрушками,которые находятся в нашей группе.

Бондаренко с.92

Беседа «Наша няня»

Цель:Формировать умение

Видеть ценности труда няни.

Расширять знание о работе

няни.

Карпухина с.22

Бондаренко с.80

Д/у. «Кто с нами живет?»

Цель:Воспитывать

Заботы о ближних и любовь

К животным

Гербова с.62 з.21

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

ЛИТЕРАТУРА

Чтение сказки «Теремок»

Цель:Формировать умение

слушать сказку.

Научить повторять слова за воспитателем.

Чтение стихотворения

А.Барто»Лошадка»

Цель:Побуждать запоминать стихотворный текст,повторять отдельные

Строчки.

Чтение потешки

«Баю-баю».

Цель:Познакомиться с

новым  художественным произведением.

Объяснить значения «Колыбельная»

Чтение потешки

«Петушок и его семья»

Цель:Познакомить детей

с  народной потешкой.

ЛЕПКА

«Что это такое?

Цель:Развивать интерес

к процессу и результату работы.

Находить сходство с реальными предметами.

Казакова с.16 

«Конфеты для мишки»

Цель:Продолжать учить

Детей работать с пластилином и создавать знакомые образы путем отрывание кусочков пластилина от целого куска.

Казакова с.16

«Колбаски на тарелочках»

Цель:Учить детей скатывать кусочки пластилина между

Ладонями прямыми движениями.

Доронова с. 33 з6

«Красивый комочек»

Цель:Учить детей называть предметы поддерживать

Стремления к образным обозначениям вылепленных изделий.

Доронова с.31 з.5

РИСОВАНИЕ

«Что за палочки такие?»

Цель:Вызывать у детей

интерес к  материалам и процессу рисование.

Доронова с.22 з.1

Казакова с.15

«Трава для зайчиков»

Цель:Учить рисовать траву

короткими штрихами штрихами, распалогая поверхности листка.

Доронова с. 24 з.2

«Щетки»

Цели:Учить рисовать щетки, путем  ритмичного

Проведения коротких

вертикальных линий рядом друг с другом.

Доронова с.29 з.4 

 «Дождик кап-кап»

Учить детей держать

Карандаш и с помощью штрихов рисовать капельки

дождя.

Казакова с.15

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«В гости к детям.Построим башенку для деток.»

Цель:Учить строить несложную постройку путем

накладывание одной детали

на другую.

познакомить с деталью –кубик.

Карпухина с.10 з.1

Лиштван с 31

«Построим кроватку для мишутки»

Цель:Учить различать

детали двух видов.

Закреплять приемы прикладывание деталей друг на друга

Карпухина с.40з.2

Лиштван с.34.

 «Стульчик для Кати»

Цель:Расширять представления детей о предметах мебели и их назначении.

Продолжать учить различать

и называть кубик и кирпичик.

Карпухина с.23 з.17

Лиштван с.31

«Домик для птичек»

Цель:Учить детей строить

Домик и играть с ним.

Карпухина с.23 з.17

Лиштван с.31

ОКТЯБРЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

2-Я НЕДЕЛЯ

3-Я НЕДЕЛЯ

4-Я НЕДЕЛЯ

РЕБЕНОК И

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

«Как тебя зовут?»

Цель:Развивать игровую деятельность детей.

Воспитывать чувство симпатии к детям и взрослым.

«Листопад,листопад»

Цель:Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе.

«Где растут фрукты?»

Цель:Формировать умение узнавать фрукты и учить где они растут.

Различать их по цвету, форме и величине.

«Полезные овощи»

Цель:Формировать умение

Узнавать овощи.

Называть,какие из них полезные.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

«Поручение воспитателя»

Цель:Формировать умение слушать воспитателя и проговаривать с ней слова.

Выполнять действия по прсьбе воспитателя.

Бондаренко с.107 з.5

Гербова с.32 з.73

Д/у «Разложи в коробки

овощи и фрукты»

Цель:Учить различать фрукты и овощи.

Упражнять в назывании цвета.

Гербова с. 57 з.16

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель:Учить узнавать и называть фрукты.

Формировать умение понимать и выполнять инструкции «возьми  по одному» и «положи один»

Гербова с.58 з.16

«Д/и «Узнай и  назови овощи.»

Цель:Учить детей узнавать и называть овощи.

Учить понимать и выполнять инструкции «возьми по одному и положи в коробку.»

Гербова с. 45 з.5

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

ЛИТЕРАТУРА

 Чтение стихотворения

А.Барто «Лошадка»

Цель:Побуждать запоминать стихотворный текст, повторять отдельные строчки.

Чтение  потешки «Пошёл

Котик на торжок»

Цель:Совершенствовать

Умение слушать без наглядного сопровождения.

Чтение потешки»Чики-чики-чикалочки»

Цель:Развивать умение

запоминать и повторять потешку вместе с воспитателем.

Повторить потешку «Чики-чики-чикалочка»

Цель:Развивать умение повторять слова и фразы из потешки.

ЛЕПКА

«Угостим кукол конфетами»

Цель:Учить раскатывать комочки пластилина между ладонями,придавая окружную форму.

Развивать мелкую моторику.

Доронова с.31

«Что нам осень принесла?»

Цель:Продолжать учить раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями,

придавая округлую форму.

Доронова с.63

«Собираем урожай»

Цель:Развивать умение раскатывать комочек пластилина между ладонями,придавая ему округлую форму.

Доронова с.65

«Колбаски для кукол»

Цель:Учить раскатывать комочек пластилина между ладонями,прямыми движениями,придавая ему форму овальной палочки.

Доронова с.33

РИСОВАНИЕ

«Скачет зайка по дорожке»

Цель:Учить набирать необходимое количество краски на кисть и выполнять прием примакивания.

Доронова с.22 з.1

«Зайка скачет на желтенькой лужайке»

Цель:Продолжать учить держать кисточку,

упражнять в умении ритмическими мазками передовать,как падают листочки.

Доронова с.49

«Яблоки созрели наяблоне»Коллективное рисование.

Цель:Учить рисовать предмет круглой формы.

Закреплять знания жёлтого

цвета.

Доронова с.24 з.2

«Марковка для зайчика»

Цель:Учить рисовать

короткие горизонтальные штрихи слева-на право.

Доронова с.24 з.2

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Кресло для матрешки»

Цель:Формировать представления о величине.

Учить делать кресло из кубиков.

Бондаренко с.148

«Башня»

Цель:Формировать навык

Соотнесение цвета предметов и формы между собой.

Учитьстроить башню синего цвета из кубиков,

Действуя по примеру воспитателя.

Карпухина с.21 з.15

Бондаренко с.118

«Поезд  из кубиков»

Цель:Учить строить поезд

из кубиков,чередуя их по цвету.

Карпухина с.19 з.13

Бондаренко с.113

«Заборчик»

Цель:Учить устанавливать

кирпичики в ряд на узкую короткую сторону.

Карпухина с.14 з.7

Бондаренко с.107

НОЯБРЬ

1-Я  НЕДЕЛЯ

2-Я НЕДЕЛЯ

3-Я НЕДЕЛЯ

4-Я НЕДЕЛЯ

 

РЕБЕНОК И

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

«За грибочками в лес идём»

Цель:Расширять кругозор детей.

Познакомить детей с явлениями природы.

«Кто живет в лесу?»

Цель:Дать представление о животных,которые живут в лесу.

«Домашние животные»

Цель:Дать представление о домашних животных и их детенышах.

«У кормушки»

Цель:Расширять представления детей о поведении птиц у кормушки.

Называть птичек,прилетающих на участок.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Д/и «Большой и маленький»

Цель:Учить показывать большой предмет и маленький

Предмет.

Находить эти предметы в картинках.

Карпухина с.83 з.5

К-с.244

«В лес к друзьям»

Цель:Побуждать детей узнавать и называть животных леса.

Капухина с.21 з.22

 К-с.84 з.7    

Рассматривание картины

«Мальчик играет с собачкой»

Цель:Формировать умения

Понимать действия,

изображенные на картине.

Карпухина с.85 з.8

Д/и «Кто как кричит?»

Цель:Познакомить детей с птицами.

Воспитывать бережное отношения к птицам.

Карпухина с.95 з.20

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

ЛИТЕРАТУРА

Чтение В.Берестова

«Курочка и цыплятки»

Цель:Продолжать развивать интерес к художественной

литературе.

Чтение рассказа

«Как  коза избушку построила»

Цель:Развивать интерес к художественной литературе.

Чтение стихотворения

А.Барто «Игрушки»

Цель:Помочь детям вспомнить стихотворения.

Чтение стихотворения

«Села птичка на окошко»

Цель:Продолжать формировать слуховое восприятие художественного текста.

Продолжать учить понимать содержания.

ЛЕПКА

«Мухомор»

Цель:Научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики,надавливать пальцем

На шарик,прикрепляя его к основе.

Янушко с.29 з.5

«Ёжик»

Цель: Продолжать учить

Отщипывать маленькие кусочки пластилина от кусочка и скатывать из них палочки,располагая их на одинаковом расстоянии друг от друга.

Янушко с.37 з.11

«Покормим курочку»

Цель:Продолжать учить надавливать на кусочки пластилина круглой формы,прикрепляя его к

Основе.

Янушко с.31

«Птички зёрнышко клюют»

Цель:Продолжать скатывать шарики круговыми движениями.

Казакова с.31

РИСОВАНИЕ

«Грибочки спрятались в

Траве»

Цель:Продолжать учить

Рисовать травку карандашами.

Познакомить с зеленым цветом.

Бондаренко с.126 з.3

«В лесу дождик кап-кап»

Цель:Продолжать учить

набирать краску.учить ритмично наносить мазки,передавая капельки дождя.

Познакомить с синим цветом.

Казакова с.15

«Заборчик из для курочек»

Цель:Продолжать учить держать карандаш в руке,

Замечать следы от карандаша.

Продолжать учить называть основные цвета.

Казакова с.15

«Зёрнышки для птичек»

Цель:Развивать у детей умение изображать формы

Похожиее на маленькиие

кружочки.

Казакова с.31

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Домик для зверят»

Цель:Побуждать узнавать и называть животных леса.

Продолжать учить строить домик и играть с ним.

Карпухина с.28 з.22

«Чудесная корзинка на столе»

Цель:Познакомить детей выполнять построики в одновременном действии с деталями двух видов.

Карпухина с.14 з.7

К-с.180 з.1

«Влес к зайке.Домик для зайки.»

Цель:Побуждать детей узнавать и называть животных леса.

Прививать желание строить самостоятельно домик.

Карпухина с.14 з.7

К-с.180 з.1

«Заборчик для петушка»

Цель:Продолжать знакомить с деталями конструктора и основными цветами.

Карпухина с.22 з.16

К-с.184 з.1

ДЕКАБРЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

2-Я НЕДЕЛЯ

3-Я НЕДЕЛЯ

4-Я НЕДЕЛЯ

РЕБЕНОК И

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

«Птичий двор»

Цель:Формировать интерес к домашним птицам.

Рассматривание игрушек:грузовая и легковая машины,автобус,поезд.

Цель:Познакомить детей с

Транспортными средствами.

Способствовать умению называть и различать их по внешнему виду.

«Светофор-мой друг»

Цель:Формировать у детей навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения.

«Ёлка в детском саду»

Цель:Познакомить детей с деревом ель(ёлка).

Формировать представления детей о ёлке,её особенности.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Речевая игра»Громко-тихо»

Цель:Развивать умение менять силу голоса(громко-тихо).

Карпухина с.80

Бондаренко с.140.з.2

Рассматривание автомобиля,автобуса,

трамвая.

Цель:Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой машины,автобусы,трамвай.

Гербова с.61з.20

Карпухина с.153

Д/и «Пройди по дорожке»

Цель:Познакомить детей с улицей,развивать представления об окружающих предметах.

Карпухина с.136

Рассматриваем ёлочку.

Цель:Воспитывать интерес и положительные эмоции к предстающему новогоднему празднику.

Бондаренко с.149 з.1

К-с.157 з.5

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Чтение потешки «Ночь пришла»

Цель:Развивать умение слушать и повторять потешку.

Чтение стихотворения А.Барто «Самолёт»

Цель:Развивать умение

Внимательно слушать

и понимать содержание стихотворения.

Чтение стихотворения Павлова»На машине»

Цель:Воспитывать трудолюбие,уважения к профессии водителя.

Чтение потешки «Как по снегу по метели  трое саночек летели»

Цель:Учить внимательно слушать потешкуи повторять её.

ЛЕПКА

«Орешки для белочки»

Цель:Закреплять знание о форме разных предметов,упражнять в лепке предметов круглой формы методом  раскатывания пластилина круговыми движениями.

Доронова с.65

«Колёса для автомобиля»

Цель:Продолжать учить лепке предметов круглой формы приемом раскатывания круговыми движениями.

Казакова с.11

«Заборчик для пешеходов»

Цель:Продолжать учить детей прямыми движениями

ладоней раскатывать комочек пластилина ,придавая ей форму овальной палочки.

Бондаренко с.157 з.4

«Новогодние подарки»

Цель:Учить детей лепить предметы округлой формы,

Упражнять в приеме сплющивания округлой формы между ладонями.

Бондаренко с.157 з.4

РИСОВАНИЕ

«Ждём гостей»

Цель:Учить рисовать замкнутые линии,похожие на круги(тарелочки).

Доронова с.69

«Колёса для машины»

Цель:Продолжать учить рисовать замкнутые линии,похожие на круги.

Доронова с.69 з.32

«Светофор»

Цель:Учить конрастными по цвету красками рисовать замкнутые линии фонарей светофора.

Казакова с.23 з.7

«Мишка и зайка танцуют»

Цель:Учить контрастными по цвету красками рисовать следы разных зверей путем примакивания.

Казакова с .23 з.7

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Кормушка для птички»

Цель:Познакомить детей с птицами.

Научить строить домик –скворечник для птичек.

Карпухина с.17 з.11

К-с.192 з.1

«Ставим игрушки по местам»

Цель:Учить детей понимать,что игрушки должны стоять на своих местах.

Продолжать учить строить из призмы и кубика.

Карпухина с.39 з.31

«Машины»

Цель:Формировать представления о назначении транспорта.

Учить строить машинку из кубиков и кирпичиков.

Карпухина

«Дорожка для пешеходов»

Цель:Познакомить детей с улицей.

Учить строить дорожки для пешеходов из кирпичиков,чередуя их по цвету.

Карпухина с.24 з.18

ЯНВАРЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

2-Я НЕДЕЛЯ

3-Я НЕДЕЛЯ

4-Я НЕДЕЛЯ

РЕБЕНОК И

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

«Дети и снеговик»

Цель:Познакомить детей со свойством и качеством снега.

Закрепить умение различать предметы по величине.

«Зайка беленький сидит»

Цель:Знакомить детей с внешним видом животного.

Учить самостоятельно находить отличие внешнего вида в разное время(зима-лето)

«Зимой на прогулке»

Цель:Формировать познавательно-исследовательскую деятельность детей в зимний период.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Д/и «Где снежинка?»

Цель:Учить понимать взрослого и выполнять указания воспитателя.

Гербова  с.85  з.48

«Чей голос?»

Цель:Продолжать учить различать на слух звукоподражание.

Правильно произносить звуки.

Гербова с.89з.47

Рассматривание картины  «Катаемся на санках»

Цель:Продолжать учить различать времена года.

Узнавать зимние явления.

Бондаренко с.160 з.2

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

ЛИТЕРАТУРА

Чтение стихоторения А.Барто «Снег»

Цель:Продолжать учить

Детей проговаривать слова стихотворения.

Чтение потешки «Обновки»

Цель:Познакомить детей с потешкой.

Учить понимать содержание.

Развивать мнение,память,

речь.

Чтение стихотворения «На дворе и на домах снег лежит  полотном»

Цель:Развивать умение внимательно слушать художественное произведение.

И.Никитина

ЛЕПКА

«Орешки для малышей»

Цель:Продолжать учить видеть форму  разных предметов ,упражнять в лепке  предметов круглой формы.

Казакова с.11

«Заборчик для избушки зайчика»

Цель:Продолжать учить

Раскатывать комочки пластилина прямыми движениями.

Бондаренко с.178

«Угощения для лесных жителей»

Цель:Продолжать учить лепить разные по форме предметы круговыми и прямыми движениями ладоней.

Бондаренко с.172 з.4

РИСОВАНИЕ

«Тарелочки и блюдца с полосочками»

Цель:Учить рисовать замкнутые линии похожие на круги.

Учить рисовать полосочки в круге.

Доронова с.69 зз.22

«Сушки для лесного магазина»

Цель:Продолжать рисовать замкнутые линии.

Доронова с.69 з.22

«Белый снег пушистый»

 Цель:Продолжать рисовать мазками точки,напоминающие снежинки.

Казакова с.23 з.7

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Летят снежинки на заборчик»

Цель:Дать детям представление о снеге и снежинках.

Учить детей устанавливать кирпичики на длинную грань.

Карпухина с.43 з.35

К-с.184 з.1

«Лесенка для домика»

Цель:Учить строить несложную построику,путем накладывания одной деталей на другой.

Карпухина с.46 з.38

«Медвежонок на горке»

Цель:Закреплять навык последовательно возводить постройку.

Карпухина с.56 з.46

ФЕВРАЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

2-Я НЕДЕЛЯ

3-Я НЕДЕЛЯ

4-Я НЕДЕЛЯ

РЕБЕНОК И

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

«Врач –это почетно»

Цель:Познакомить с профессией врача.

Воспитывать уважительное отношения к труду врача.

«Что полезно для ребят?»

Цель:Воспитывать желание заботится о своем здоровье.

«Расскажи про папу»

Цель:Формировать умение рассказать небольшие истории о папе.

«Какие мы помощники»

Цель:Способствовать умению детей выполнять поручения взрослого.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

«Рассказ о работе доктора.»

Цель:Познакомить о работе доктора.

Дать представления о функциях,которые выполняет доктор

Бондаренко с.188 з.5

«Кукла в ванночке не плачет»

Цель:Формировать активный словарь(водичка,

ванночка,мыть,купатся).

Карпухина с.94 з.19

«Мишка папа на работе»

Цель:Формировать звукопроизношение.

Проговаривать сходные по звучанию слоги (ба-па) в разном темпе(медленном и быстром).

Карпухина с.97 з.22

Д/у «Сделай то-то»

Цель:Развивать умение слушать задание,

осмыслить его и выполнить.

Гербова с.62 з.21

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

ЛИТЕРАТУРА

Чтение стихотворения А.Барто «Мишка»

Цель:Развивать интерес к художественному произведению,побуждая их сопереживать герою.

Заучивание потешки «Водичка-водичка»

Цель:Повторять слова и фразы при чтении воспитателем потешки хором и по одному.

Чтение стихотворения А.Барто «Мишка»

Цель:Принимать участие в проговаривании слов и фраз, при чтении стихотворения.

Чтение Н.Пикулева»Надувала кошка шар»

Цель:Вызвать радость от прослушивания знакомых произведении.

Вызвать желания рассказывать их вместе с воспитателем.

ЛЕПКА

«Витамины»

Цель:Учить отрывать куски от большого кома и лепить шарики.

Сплющивать их между ладонями.

Доронова с.63 з.19

«Яблоки на тарелочки»

Цель:Учить скатывать комочки пластилина круговыми движениями.

Показать способ сдавливания верхней и нижней части шарика указательным и дольшим пальцем.

Доронова с.67 з.21

«Самолет для папы»

Цель: Учить расскатывать прямыми движениями колбаски до получения столиков.

Бондаренко с.182 з.4

«Лепим снеговика»

Цель:Продолжать формировать умение раскатывать комочки пластилина круговыми движениями и соединять их по порядку.

Казакова с.24

РИСОВАНИЕ

«Приходи ко мне лечится»

Цель:Учить рисовать круг

 и упражнять в рисовании прямой линии  посередине

круга.

 

.Доронова с.69 з.22

«Красные и желтые яблочки»

Цель:Учить  рисовать и закрашивать круглые предметы желтым и красным цветом.

Доронова с.72 з.23

«Рисуем папины колёса»

Цель:Познакомить детей с чёрным цветом.

Упражнять в умении рисовать изображения округлой формы и закрашивать его.

Бондаренко с.196 з.3

«Украсим тарелочку для куклы Тани»

Цель:Учить рисовать круги и точки в ней разноцветными красками.

Доронова с.69 з.22

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Кто нас лечит? Стол  и стул для врача»

Цель:Учить одновременно

Действовать с деталями двух видов:кирпичики и кубика.

Карпухина с.41 з.50

К-с.180 з.1

«Кресло для мишутки»

Цель:Участвовать  в построиках,упражнять в умении узнавать и называть строительные детали,их цвет ,отбирать для построики только необходимые.

Карпухина с.51 з.52

К-с.181 з.3

«Столик для меня и папы»

Цель:Побуждать детей выполнять постройки в одновременном действии с деталями двух видов и двух цветов.

Карпухина с.32 з.25

К-с.180 З.2

«Машина для куколки»

Цель:Познакомить детей с приемом накладывания деталей дуг на друга.

Познакомить с новой стройтельной деталью-пластиной.

Карпухина с.52 з.43

К-с.187 з.1

МАРТ

1-Я НЕДЕЛЯ

2-Я НЕДЕЛЯ

3-Я НЕДЕЛЯ

4-Я НЕДЕЛЯ

РЕБЕНОК И

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

«Мама дома»

Цель: Помочь детям понять, как важен труд мамы.

«В гостях у бабушки в деревне»

Цель: Знакомить детей с этикой приветствия и поведения в гостях.

«Мама,папа,я-вот и вся моя семья.»

Цель:Формировать умение называть своё имя и имена членов своей семьи.

«Дом в котором я живу»

Цель:Формировать умение ориентироваться в ближайщем окружении.

Знать свой дом,улицу.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Рассматривание картины  «Мама купает ребенка»

Цель: Продолжать формировать умение зрительно воспринимать картину, понимать сюжет.

Развивать речь и мышления.

Карпухина с.87 з.69

Рассматривание картины «Дети обедают»

Цель:Продолжать формировать зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных

картине.

 

Карпухина С.91 З.21

«Кто в гости пришел?»

Цель:Продолжать развивать  слуховое восприятие, соотношения звука с звучащей игрушкой.

Карпухина с.103 з29

«Зайка ,мишка и лиса»

Цель:Продолжать учить детей понимать простые словесные инструкции,выраженные двумя словами.

Карпухина с.91 з.15

К-с.252

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

ЛИТЕРАТУРА

Чтение Е. Чарушина «Курочка»

Цель: Развивать умение слушать внимательно, отвечать на вопросы.

Чтение сказки «Маша и медведь»

Цель: Продолжать формировать сказку без наглядного сопровождения.

Чтение сказки «Три медведя»

Цель:Продолжать учить детей слушать внимательно сказку, отвечать на вопросы по её содержанию.

Чтение сказки «Как коза

Избушку строила№

Цель: Продолжать учить детей слушать детей внимательно сказку, отвечать на вопросы по её содержанию.

ЛЕПКА

«Любимой мамочке испеку я прянички»

Цель Упражнять детей в лепке знакомых форм, путем раскатывания и сплющивания кусочка пластилина.

Казакова с.27

«Неволяшка для малышки»

Цель: Закреплять умение делить кусок пластилина

 на большой и маленький.

Упражнять в умении скатывать шарики круговыми движениями друг с другом.

Бондаренко

«Мисочка для Жучки»

Цель:Учить делать углубления в центре сплющенного шарика большим пальцем правой руки,путем вдавливания.

Казакова с.29

«Башенька на домике»

Цель:Формировать умение из простых форм,приемом сплющивание шариков между ладонями составлять башенку.

Казакова с.27

РИСОВАНИЕ

«Украсим маме фартук"

Цель:Формировать у детей умение рисовать замкнутые линии, похожие на круги.

Казакова с.27

«Украсим платочек для бабушки»

Цель:Формировать у детей умение украшать квадратный лист бумаги мазками прямыми линиями.

Казакова с.30

«У нас в гостях солнышко»

Цель:Развивать у детей умение создавать изображения солнца линейным контуром.

Казакова с.26

«Ловим солнечных  зайчиков»

Цель:Развивать умение рисовать предметы округлой формы пятном желтого цвета.

Казакова с.27

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Машинка для перевозки подарков для мамочки»

Цель:Формировать у детей представление о празднике мам.

Научить строить грузовичок из кубиков.

Карпухина с.621 з.50

К- с.185.3

«Синий красный кубик»

Цель:Продолжать учить различать и называть кубик и кирпичик.

Научить выбирать по цветам.

Карпухина с.60 з.49

К- с.185 з.34

«Угощения для зверят»

Цель:Продолжать формировать представлеия о предметном мире.

Продолжать учить различать детали конструктора.

Карпухина с.67 з.56

К-с.187 з.1

«Теремок»

Цель:Продолжать учить строить домик из деталей разных видов и цветов.

Бондаренко с.212 з.5

АПРЕЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

2-Я НЕДЕЛЯ

3-Я НЕДЕЛЯ

4-Я НЕДЕЛЯ

РЕБЕНОК И

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

«Знакомство с городом»

Цель: Напомнить название города, в котором живут дети, название улицы.

Закрепить умение называть свой город.

«Тили-тили-тили бом,загорелся кошкин дом»

Цель:Знакомить детей с правилами пожарной безопасности.

Дать понять о том ,какую опасность представляют собой спички»

«Матрешка в гостях у малышей»

Цель:Расширять представления о народных игрушках.

«Посадим огород»

Цель:Расширять знания представление детей о полезных свойствах овощей,ихстроения и условия,необходимые для их роста.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

«К нам гости пришли»

Цель: Формировать способность к общению.

Воспитывать гостеприимство.

Карпухина с.103 з.29

Д/у «Сколько»

Цель: Учить понимать количественную характеристику совокупность из отдельных предметов.

Активизировать словарь(мало-много,один-ни одного)

Гербова с.123 з.82

Г-с.122з.81

Игра инсценировка»Как машина зверей катала»

Цель:Учить участвовать в инцинировке рассказа.

Активизировать в речиу детей слова вперед-назад.

Дать представление о народной игрушке.

Гербова с 125 з.84

Бондаренко с.225 з.2

Рассматривание одуванчика.

Цель:Обогатить и уточнить представления о растениях своего участка.

Научить узнавать и называть их.

Гербова с.147 з.106

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

ЛИТЕРАТУРА

Чтение потешки «Наши уточки с утра», «Заяц Егорка»

Цель:Помочь детям понять содержание потешек и вызвать желание слушать их.

Чтение С.Маршака»Тили-тили- тили бом»

Цель:Вызвать желание обыграть сюжет стихотворения.

Чтение стихотворения А.Барто «Грузовик»

Цель: Воспитывать желание запоминать и повторять стихотворения.

Чтение стихотворения  З.Александрова

«Одуванчик»

Цель:Учить слушать, запоминать и повторять слова стихотворения вместе с воспитателем.

ЛЕПКА

«Заборчик для собачки»

Цель:Продолжать учить раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями.

Учить складывать прямые полоски в заборчик.

Бондаренко с.178

«Кто кто в домике живет,кто свой домик от пожара стережет»

Цель:Учить делить пластилин в комки и раскатывать из них пламя.

Бондаренко с.226 з.4

«Сушки и бараночки для маленькой Танечки»

Цель:Продолжать лепить палочки.

Учить детей соединять их концы в колечки.

Доронова с.

«Вишенки в корзинке»

Цель:Продолжать учиь детей скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

Доронова с.101

РИСОВАНИЕ

«Полосатый коврик для щенят»

Цель:Учить детей  украшать квадратный лист бумаги цветными полосками,чередуя их по цвету.

Бондаренко с.237 з.3

«Тили тили тили бом загорелся кошкин дом»

Цель:Учить рисовать предмет квадратной формы.

Продолжать учить замечать и называть цвета и форму предмета.

Доронова с.122

«Узор на платье барышни»

Цель:Учить детей ритмичными мазками располагать узор на силуэте платья барышни.

Казакова с.30

«Яблочки»

Цель:Продолжать учить рисовать предметы округлой формы.

Доронова с.84

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Город  где мы живем»

Цель:Продолжать учить приему накладывания деталей.

Продолжать учить строить домики.

Бондаренко с.128 з.5

«Загорелся кошкин дом»

Цель:Познакомить с деталью призма.

Продолжать учить накладывать детали друг на друга.

Карпухина с.192 з.1

К-с.43 з.34

«Тропинка для пастушка»

Цель:Продолжать учить строить дорожку по образцу воспитателя.

Бондаренко с.219 з.1

Лиштван с.38

«Зелёный заборчик для зелёной лужайки»

Цель:Продолжать строить по образцу воспитателя заборчик,приставляя кирпичики друг на друга

На узкую грань.

Карпухина с.71 з.59

Лиштван с.40

МАЙ

1-Я НЕДЕЛЯ

2-Я НЕДЕЛЯ

3-Я НЕДЕЛЯ

4-Я НЕДЕЛЯ

РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

«Солнышко-солнышко,выгляни в окошко»

Цель:Дать представления о весенних изменениях в природе.

«Водичко-водичко умой моё личико»

Цель:Воспитывать культурно-гигиенические навыки и желание быть чистым и аккуратным.

«Кукла Маша пишет письмо кукле Даше»

Цель: Познакомить детей с трудом взрослого.

«Тут и там одуванчики растут»

Цель:Формировать у детей

представления об одуванчике,называть её части.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

«Кто к нам в гости пришёл?»

Цель:Учить находить определённый предмет на картинке.

Обозначать предмет облегченым словом.

Бондаренко с.103 з.29

Рассматривания картины «Мама купает ребенка»

Цель:Продолжать учить рассматривать картину.

Учить понимать сюжет.

Карпухина с.104 з.31

«Профессия Почтальон»

Цель:Расширять представление детей о профессии Почтальона,о необходимости и пользе его труда.

«Одуванчик цветок-жёлтый яркий огонёк»

Цель:Познакомить детей с расстениями.

Учить различать их по строению и цвету.

Гербова с.147 з.106

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Чтение стихотворения А.Плещеева «Травка зеленеет»

Цель: Развивать умение слушать и повторять за воспитателем несложные строки из стихотворения.

Чтение сказки «Мойдодыр»

Цель:Формировать здоровый образ жизни.

Чтение художественной литературы С.Я.Маршака «Почта»

Цель: Познакомить с творчеством автора.

Активизировать словарь (почта,почтальон,письмо)

Чтение стихотворения «Цветок»

Цель: Упражнять в призношении отдельных строк из стихотворения.

ЛЕПКА

«Грибы»

Цель:Закреплять умение раскатывать, прямыми и круговыми  движениями,

пластилин, придавая форму гриба.

Казакова с.31

«Рыбки в аквариуме»

Цель:Закреплять умение раскатывать, прямыми и круговыми движениями,

пластилин,сплющивать между ладонями,

придавая ей форму рыбки.

Казакова с.31

«Покупаем торт в магазине»

Цель:Продолжать учить детей скатывать пластилин круговыми движениями,сплющивать двумя пальцами и складывать друг на друга.

Бондаренко с.244 з.4

«Цветы на зеленой полянке»

Цель: Закреплять умение лепить простейшие формы узнавать в них изображение знакомых предметов.

Казакова с.32

РИСОВАНИЕ

«Веселый дождик»

Цель:Развивать у детей умение рисовать дождик ритмичными штрихами,научить рисовать тучку.

Казакова с.32

«Рыбки плавают в водичке»

Цель:Закреплять умение рисовать двумя кисточками большого и меньшего размера.

Казакова с.29

Бондаренко с.243 з.3

«Воздушные шарики»

Цель:Продолжать развивать у детей умение изображать  формы, похожие на круги, овалы.

Казакова с.31

«Весна пришла-цветут цветы»

Цель:Продолжать учить выполнять коллективную работу,используя нетрадиционную технику рисования(пальчики).

Казакова с.31

КОНСТРУИРОВАНИЕ

«Домик с окошком»

Цель:Продолжать формировать представление о частях домика.

Побуждать завершать начатые постройки.

Карпухина с.72 з.61

К- с.192 з.4

«Мостик»

Цель:Закрепить умение строить мост и дорожку из двух видов кубиков:призмы и пластины.

Бондаренко с.255 з.5

Б-с183

«Автобус для поездки в магазин»

Цель:Продолжать формировать у детей умение  группировать однородные и соотносить их по цвету и форме.

Бондаренко с.258 з.3

«Дорожка к теремочку»

Цель: Закрепить умение строить узкую и широкую дорожку из кирпичиков и пластин.

Карпухина с.71 з.5

Бондаренко с.239 з.5

МЕСЯЦ

ТЕМА

1-Я НЕДЕЛЯ

2-Я НЕДЕЛЯ

3-Я НЕДЕЛЯ

4-Я НЕДЕЛЯ

ОКТЯБРЬ

1)Мы знакомимся

2)Осень

3)Фрукты

4)Овощи

«Пальчики здороваются»

«Дружат наши детки»

«Пальчики в лесу»

«Этот пальчик апельсин»

«Мы делили апельсин»

Рассказывание

 сказки  «Мишка косолапый» пальчиками

НОЯБРЬ

1)Грибы

2)Дикие животные

3)Домашние животные

4)Птицы

«Пальчики в лесу»

«Дикие звери»

«Кто спит зимой»

«Белочка»

«Домашние животные»

«Конь»

«Как петух у печки»

«Птички»

ДЕКАБРЬ

1)Домашние обитатели

2)транспорт

3)Дорожная безопасность

4)Новый год

«Птички»

«Моторчики»

«Транспорт посчитаем»

«Новогодние игрушки»

«Гирлянда»

«Ёлка»

ЯНВАРЬ

1)Труд повара

2)Зима

3)У кого какие шубки.

4)Зимние развлечения

«Посуда»

«Помощник»

«Мы капусту рубим рубим»

«Снеговик»

«Новогодние игрушки»

«Белочка»

«Кто спит зимой»

«Зайка и ёжик»

«Зимние забавы»

«Снеговик»

ФЕВРАЛЬ

1)Труд врача

2)Здоровье

3)Мой папа

4)Наши добрые дела

«Моем ручки»

«Моем ручки»

«Семья»

«Куличики»

«Помощник»

МАРТ

1)Моя мама

2)Семья

3)Гости

4)Квартира

«Наши мамы»

«Помощники»

«Семья»

«Где твой дом?»

«В гости»

«Новый дом»

«Сколько в доме этажей?»

АПРЕЛЬ

1)Город

2)Пожарная безопасность

3)Народные игрушки

4)В саду ли в огород

 

Катание шарика

по столу между ладонями круговыми

движениями

«Дом»

«Человек»

«Игрушки»

Н.В. Рыжова

Ст.24

«Апельсин»

«Мы капусту рубим»

МАЙ

1)Весна

2)Водичка-водичка

3)Труд почтальона

4)Цветы

«Солнце»

Стихи «Вот пришла весна»

«Рыбка плавает в водичке»

«За работу»

«Цветы»

«Цветок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование младшей группы.

Комплексно-тематическое планирование младшей группы....

Комплексно-тематическое планирование (младшая группа)

Планирование на год (младшая группа) в соответствии с ФГОС...

Комплексно -тематическое планирование младшая группа

Материал для педагогов ДОО. Комплексно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста....

Комплексно-тематическое планирование.Младшая группа

Младшая  группа Тема: «Кто как готовится к зиме»  Программное содержание:1. Знакомство с характерными особенностями поздней осени и теми изменениями, которые происходят в св...

Комплексно - тематическое планирование (младшая группа) 2018-2019 г.

Комплексно - тематическое планирование (младшая группа) 2018-2019 г....

Комплексно-тематическое планирование.Младшая группа

младшая группа Весна шагает по планетеПрограммное содержание:1. Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогревают...