День Победы - главный праздник.
проект (подготовительная группа) по теме

Проект направлен на патриотическое воспитание детей подготовительной группы.
В процессе реализации проекта у дошкольников сформируются знания о Великой Отечественной войне, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №57» ПРОЕКТ «День Победы – главный праздник » (К 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне посвящается ) Автор проекта: Петрова А.С. воспитатель

Слайд 2

Вид проекта: кратковременный, групповой. Участники проекта: дети подготовительной группы № 6, музыкальный руководитель, воспитатели, родители . Время реализации проекта: март- май 2015 год.

Слайд 3

. Актуальность: 9мая 2015 года страна будет праздновать великий праздник « 70 лет со дня Победы в Великой Отечественной Войне». Проектная деятельность является одним из наиболее эффективных методов патриотического воспитания. Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из самых актуальных задач нашего времени. Патриотизм - сложное человеческое чувство. Это любовь к родным и близким людям , к детскому саду, к родному селу и к родной стране . Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды. Поэтому важно еще до школы сформировать у детей первоначальные достоверные представления об истории нашей Родины, интерес к ее изучению в будущем. Именно поэтому сочли необходимым осветить для детей подвиг своего народа в годы Великой Отечественной войны.

Слайд 4

Проблема: К сожалению сегодня , в период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в передаче нравственного опыта, главных жизненных установок. Наши дети не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной войне.

Слайд 5

Цель: Способствовать формированию у детей нравственных ценностей (толерантность, уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ). Способствовать закреплению знания о событиях Великой Отечественной войны, кто и как защищал нашу Родину в годы войны. Воспитывать нравственно - патриотические чувства у детей через совместные мероприятия детей, родителей, и педагогов, через расширение общего кругозора. Задачи: 1. Способствовать расширению и систематизации знаний детей о Великой отечественной войне. 2 . Воспитывать в детях гордость за свою Родину, уважительное отношение к старшему поколению, ветеранам Великой Отечественной войны. 3.Способствовать развитию познавательной и речевой активности детей в разных видах деятельности. 4. Способствовать формировать нравственно-патриотических качеств: храбрости, мужества, стремления защищать свою Родину. 5. Способствовать формированию у детей интереса к истории нашей страны.

Слайд 6

Краткая аннотация проекта Проект направлен на патриотическое воспитание детей подготовительной группы . В процессе реализации проекта у дошкольников сформируются знания о Великой Отечественной войне, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину.

Слайд 7

Этапы реализации проекта Подготовительный этап март 2015 год. Сбор информации по теме проекта. Приобщение родителей к сбору информаций о участниках ВОВ. Серия картинок.

Слайд 8

Этапы реализации проекта Подготовительный этап март 2015 год. Чтение художественных произведений о ВОВ ( Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники»; С. Баруздин «Рассказы о войне »; С. Михалков «День Победы ») , слушание военных песен ( «Священная война» сл. В. Лебедева-Кумача, «День Победы» Д. Тухманова , М. Блантера «Катюша», В.Алкина «Прощание славянки» ) , заучивание стихов и песен .

Слайд 9

Этапы реализации проекта Основной этап апрель 2015 год. Продуктивная деятельность: рисование «Мир глазами детей», а ппликация «Голубь как символ мира», Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Лётчики», «Разведчики». Дидактические игры: « Четвертый лишний», «Выложи по образцу », «Найди отличия».

Слайд 10

Этапы реализации проекта Основной этап апрель - май 2015 го д Беседы на тему «Как советские люди защищали страну от фашистов»; «День Победы», «О подвигах детей в ВОВ», « Мои прабабушка и прадедушка – участники войны». Просмотр презентаций: « Детям о войне», «Дети – герои». Оформление стенда для родителей «Расскажи ребенку о войне».

Слайд 11

Этапы реализации проекта Заключительный этап май 2015 год Опрос «Что нового узнали о Дне Победы» Вручение георгиевских лент детям и родителям Праздник «День Победы»

Слайд 12

Предполагаемый результат проекта. В ходе реализации проекта у детей сформируется: интерес к истории нашей страны; понятия «ветераны», «оборона», «захватчики», «фашисты», «фашистская Германия»; чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.

Слайд 13

9 Мая - День Победы! Есть события и даты, которые глубоко отпечатались в истории всего человечества. О них пишут книги, сочиняют стихи и музыку. Главное же - о них помнят. И эта память передается из поколения в поколение и не дает померкнуть далеким дням и событиям. Одним из таких событий стала Великая Отечественная война нашего народа против фашисткой Германии. Память о ней должен сохранить каждый россиянин. В День Победы - 9 мая чтят память тех, кто погиб, и кланяются всем тем, кто остался в живых.

Слайд 14

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад № 57 комбинированного вида»

Ново – Савиновского района г. Казани

Беседа с детьми подготовительной группы на тему «Что бы знали, что бы помнили».

Воспитатель : Петрова А.С.

Казань 2015 г


Цель: Дать детям знания о героических днях войны, рассказать о том, как защищали свою Родину люди в годы Великой Отечественной войны. Объяснить детям такие понятия, как «Вечный огонь», «Могила Неизвестного героя», «Памятник маршалу Г.К. Жукову». Воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны, желание помочь им, сделать что-то полезное и приятное.

Материал: Иллюстрации с изображениями памятников защитникам Родины в Великой Отечественной войне, портрет К. Г. Жукова, иллюстрации с изображениями сражений Великой Отечественной войны, здания Рейхстага, над которыми развевается знамя нашей страны; фотографии встреч ветеранов войны.

Предварительная работа: чтение произведений Л. Кассиля из книг «Твои защитники», «Главное войско», рассматривание иллюстрации и чтение энциклопедии для дошкольников «История».

Ход

- 9 мая наш народ отмечает один из самых важных и любимых праздников. Что это за праздник? (День Победы)

Стихотворение «Что такое День Победы?»

Что такое День Победы

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны. (А. Усачёв)

- А кто помнит, что это за победа? Над кем? (Над германскими войсками, над немцами, над фашистами)

- Да, это была очень страшная и долгая война. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ и народы других стран в рабов. Но у них ничего не получилось. Весь наш народ и мужчины и женщины, и дети и старики поднялись на борьбу: уходили на фронт, работали на заводах, партизанили. Много погибло в той войне, многие имена неизвестны. Во многих городах есть памятники «Неизвестному солдату»

- А кто знает, что означает «Неизвестного»? (Ответы детей)

Это памятник тем, кто погиб на полях сражений. После тяжелых боев солдат хоронили в одной братской могиле, и не всегда можно было узнать их имя, фамилию. Всем тем солдатам, чьи имена остались неизвестными, по всей стране воздвигали такие памятники. Есть они и в нашем городе. В знак вечной памяти о погибших в больших городах нашей страны возле памятника горит Вечный огонь: и днем и ночью, и в снег и в дождь, напоминая живущим, что никто не забыт, ни что не забыто. Возле памятника лежат живые цветы и венки.

Наша армия победила фашистов. Во главе армии всегда стоят главные командиры – Главнокомандующие, они руководят всеми боями. Во время Великой Отечественной войны одним из самых талантливых командиров был Георгий Константинович Жуков (показать портрет). Там, где он командовал фронтом, армия всегда побеждала фашистов.

В самом начале войны фашисты очень близко подошли к Москве, к самому сердцу нашей Родины. Тогда назначили командовать нашими войсками Георгия Константиновича Жукова, и фашисты отступили.

Очень тяжелая битва шла за город Сталинград. Фашисты разбомбили город почти полностью, но никак не могли его взять (показать иллюстрацию). Солдаты боролись за каждый дом, за каждый этаж. Было даже так, что на верхних этажах находились фашисты, а нижние этажи занимали наши. И наши победили! А руководил нашей армией вместе с другими генералами Георгий Константинович Жуков.

Очень тяжелое танковое сражение было под городом Курском. Это сражение снова выиграли наши войска, руководил- Жуков.

И самый последний бой с фашистами за город Берлин, столицу Германии, тоже возглавлял Жуков.

Наши солдаты водрузили флаг нашей Родины над главным зданием Берлина – Рейхстагом! (Показать иллюстрацию)

Народ помнит героя- К. Г. Жукова. В нашем городе есть памятник Маршала Жукова, и мы пришли, чтобы отдать дань памяти в честь Великого полководца той войны.

Памятник маршалу Г. К. Жукову

Памятник прославленному полководцу установлен 8 мая 1995 перед зданием Штаба Уральского Военного Округа. Маршал Жуков Г. К. был «сослан» Сталиным на Урал и командовал округом с 1947 по 1954 годы. Авторами монумента стали скульптор К. Крюнберг и архитекторы С. Гладких и Г. Белякин, которые более четырех лет работали над созданием композиции.

Комиссия по приемке памятника долгое время не давала разрешения на его возведение. Причиной стали сомнения в устойчивости скульптуры, так как любимец народа изготовлен был верхом на вздыбленном коне. Находчивые мастера «Уралмаша» пошли на хитрость. Ноги лошади были переделаны с полой конструкции со стальным каркасом на монолитную и без каркаса.

Когда скульптура была готова, ее установили на голову, продемонстрировав тем самым высокую прочность монумента. Мол, если семнадцать тон выдерживает даже одна точка опоры, то памятник простоит века. После таких аргументов сомнения комиссии были полностью развеяны.

Примечательной является одна особенность: на кителе маршала имеются две необычные для того временны награды. Это два Георгиевских креста, полученные Жуковым в Первую мировую войну за храбрость. Ведь такие награды тогда изображать было не принято.

Скульптор изобразил Жукова на коне.

-Как вы думаете, почему Жуков на коне? Ведь в Великой Отечественной войне были танки, артиллерия, авиация. (Предположения детей)

- Жуков на Красной площади принимал Парад Победы на коне. И скульптор решил изобразить его на коне, как победителя.

Вот такая тяжелая война была для нашего народа много лет назад. Сейчас очень мало осталось тех, кто воевал в той страшной войне. Они уже очень старенькие, многие из них больные, им очень трудно ходить. Их называют Ветеранами. (Показать иллюстрацию). В день Победы они надевают ордена, военные награды и отправляются на Парад, чтобы встретится со своими фронтовыми друзьями.

У многих из вас прабабушки и прадедушки то же воевали. Если 9 мая увидите человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «спасибо» за то, что он защитил нашу Родину от врагов. Уступайте место в транспорте, пожилым людям и ветеранам, пусть Ваши родители помогают перейти дорогу, открыть дверь, спустится с подножки троллейбуса. Ветеранам будет очень приятно, что мы помним о той трудной Победе, благодаря которой, мы сейчас счастливо живем под мирным небом в нашей стране.

В том числе и благодаря стараниям и умной головушке великого полководца нашей страны Георгию Константиновичу Жукову. Я предлагаю возложить эти памятные цветы к ногам победителя!

Мы с вами сделали великое дело, но пора бы и отдохнуть. Ребята, а как отдыхали солдаты, после боя вы знаете? (Шутили, пели песни, писали письма родным и т.д.).Я вам предлагаю поиграть:

физкультминутка «Пограничник на границе»

Дети встают в круг лицом к центру круга на небольшом расстоянии друг от друга.

Пограничник на границе (Слегка наклоняются вперёд, левая рука на поясе)

Нашу землю стережёт (согнута в локте, ладонь приставлена ко лбу как козырёк. Повернуться вправо посмотреть направо, затем то же выполнить в левую сторону)

Чтоб работать и учиться(Шагают на месте)

Мог спокойно весь народ.

Охраняет наше море (Слегка наклоняются вперёд, руки от груди разводят в стороны)

Славный доблестный моряк.

Гордо реет на линкоре (Выполняют руками движения над головой крест-накрес)

Наш родной российский флаг.

Наши лётчики – герои (Разводят руки в стороны)

Небо зорко стерегут (Попеременно выполняют наклоны вправо и влево.)

Наши лётчики – герои(выполняют «пружинку)

Охраняют мирный труд.

Наша армия родная (Шагают на месте, высоко поднимая колени)

Стережёт покой страны ( взмахивая руками энергично)

Чтоб росли мы, бед не зная, (Хлопают в ладоши)

Чтобы не было войны... (Приседают, руки вниз, встают, Поднимают руки вверх – в стороны.)

А сейчас, я вам предлагаю отгадать загадки на военную тему:

  1. На пушку не похоже, а палит -дай боже. (миномет)
  2. Крышкой закрыта, в землю зарыта, ждет – поджидает, фрица-бандита. (мина)
  1. Стоят три старушки: вздохнут они да охнут, вблизи все люди глохнут. (пушка)
  2. Ползет черепаха – стальная рубаха, враг в овраг, черепаха – куда враг. (танк)

Ребята мы с вами на прошлой неделе сделали очень красивые открытки, я предлагаю их вручить любому ветерану, которого вы встретите сегодня на улице, или своим родным.



Предварительный просмотр:

Беседы о Войне

Вторая мировая война

Дорогие ребята,  вы родились и живете в мирное время и не знаете, что такое война. Но не все могут испытывать такое счастье. Во многих местах нашей Земли происходят военные конфликты, в которых погибают люди, разрушаются жилые дома, промышленные здания и т.д. Но это не идет ни в какое сравнение с тем, какой была Вторая мировая война.

  Вторая мировая война - самая крупная война в истории человечества. Она была развязана Германией, Италией и Японией. В эту войну было втянуто 61 государство (14 государств на стороне фашистской Германии, 47 - на стороне России).

  Всего в войне участвовало 1,7 млрд человек или 80% всего населения Земли, т.е. из каждых 10 человек в войне участвовало 8. Поэтому такую войну и называют мировой. В армиях всех стран участвовало 110 млн человек. Вторая мировая война продолжалась 6 лет - с 1 сентября 1939г. по 9 мая 1945г.

  Нападение Германии на Советский Союз было неожиданным. Был нанесен удар неведомой силы. Гитлер напал на Советский Союз (Так раньше называлось наше Отечество) сразу на большом пространстве — от Балтийского моря до Карпатских гор (почти по всей нашей Западной границе). Его войска пересекли нашу границу. Тысячи и тысячи орудий открыли огонь по мирно спящим селам, и городам, самолеты врага стали бомбить железные дороги, вокзалы, аэродромы. Для войны с Россией Германия подготовила огромную армию, Гитлер хотел превратить население нашей Родины в рабов и заставить их работать на Германию, хотел уничтожить науку, культуру, искусство, запретить образование в России.

  Долгие годы продолжалась кровавая война, но враг был разгромлен.

  Великая Победа, которую одержали во Второй мировой войне над фашистской Германией наши дедушки и бабушки не имеет аналогов в истории.

  9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу России и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто грудью ложился на амбразуру, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята , могли жить, учиться, работать и быть счастливыми!

  В памяти народной навечно сохраняются имена героев Великой Отечественной войны.

  В этом 2014 году исполняется 69 лет Великой Победе во Второй мировой войне. Называется она «Великая Победа» потому, что это победа здравомыслящих людей в самой ужасной мировой войне в истории человечества, которую ему навязал фашизм.

  Почему война называется Великой Отечественной?

  ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННА ВОЙНА -  самая крупная война в истории человечества. Слово «великий» означает, очень большой, громадный, огромный. В самом деле, война захватила огромную часть территории нашей страны, в ней участвовали десятки миллионов людей, она длилась долгих четыре года, а победа в ней потребовала от нашего народа громадного напряжения всех физических и духовных сил.

Отечественной войной она называется потому, что эта война — справедливая, направленная на защиту своего Отечества. На борьбу с врагом поднялась вся наша огромная страна! Мужчины и женщины, пожилые люди, даже дети ковали победу в тылу и на передовой.

  Теперь вы знаете, что одна из самых жестоких и кровопролитных войн в истории России называлась Великой Отечественной войной. Победа Красной Армии в этой войне — главное событие в истории России XX века!

  Нападение Германии на Советский Союз было неожиданным. В эти июньские дни десятиклассники заканчивали школу, в школах проходили выпускные балы. Юноши и девушки в светлых нарядных одеждах танцевали, пели, встречали рассвет. Они строили планы на будущее, мечтали о счастье и любви. Но война жестоко разрушила эти планы!

  22 июня в 12 часов дня министр иностранных дел В.М. Молотов выступил по радио и сообщил о нападении на нашу страну фашисткой Германии. Молодые люди снимали школьную форму, надевали шинели и прямо со школьной скамьи шли на войну, становились бойцами Красной Армии. Бойцов, служивших в Красной Армии, называли красноармейцами.

  Каждый день эшелоны увозили бойцов на фронт. Все народы Советского Союза поднялись на борьбу с врагом!

  Но в 1941 г. народ всеми силами хотел помочь своей стране, попавшей в беду! И молодые, и пожилые люди рвались на фронт и записывались в Красную Армию. Только в первые дни войны записалось около миллиона человек! У призывных пунктов собирались очереди — люди стремились защищать свое Отечество!

  По масштабам человеческих жертв и разрушений эта война превзошла все войны, которые были на нашей планете. Было уничтожено огромное количество людей. На фронтах в боевых операциях было убито свыше 20 млн солдат. В ходе Второй мировой войны погибло около 55 млн человек, из них почти половина — граждане нашей страны.

  Ужас и потери Второй мировой войны объединили людей в борьбе против фашизма, и поэтому огромная радость победы охватила в 1945 году не только Европу, но и весь мир.

  9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой - ДЕНЬ ПОБЕДЫ над Фашисткой Германией.

Вопросы:

1. Когда началась Великая Отечественная война?

2. Почему она так называется?

3. Какая страна развязала войну?

4. Что Гитлер хотел сделать с нашим народом?

5. Кто встал на защиту Отечества?

ДЕТИ И ВОЙНА

  Трудные, голодные и холодные военные годы называют военным лихими, злыми годами. Тяжело достались они всему нашему народу, но особенно тяжко пришлось маленьким детям.

  Многие дети остались сиротами, их отцы погибли на войне, другие потеряли родителей во время бомбежек, третьи лишились не только родных, но и отчего дома, четвертые оказались на оккупированной врагами территории, пятые — в плену у немцев.

  Дети — слабые, беспомощные, оказались лицом к лицу с жестокой, беспощадной, злой силой фашизма.

Война - не место для детей

Война — не место для детей!

Здесь нет ни книжек, ни игрушек.

Разрывы мин и грохот пушек,

И море крови и смертей.

Война — не место для детей!

Ребенку нужен теплый дом

И мамы ласковые руки,

И взгляд, наполненный добром,

И песни колыбельной звуки.

И елочные огоньки,

С горы веселое катанье,

Снежки и лыжи, и коньки,

А не сиротство и страданье!

  Вот история двух маленьких девочек, в судьбу которых ворвалась война. Девочек звали Валя и Вера Окопнюк. Они были сестрами. Валя постарше, ей уже исполнилось тринадцать лет, а Вере было только десять. Сестры жили в деревянном домике на окраине города Сумы. Незадолго до войны их мама тяжело заболела и умерла, а когда началась война, папа девочек ушел на фронт. Дети остались совсем одни. Соседи помогли сестрам поступить в ремесленное училище при тракторном заводе. Но скоро завод эвакуировали за Урал, а училище закрыли. Что было делать? Вера и Валя не растерялись. Они стали дежурить на крышах домов, гасить зажигательные бомбы, помогали больным и старым людям спускаться в бомбоубежище. Через несколько месяцев город захватили немцы. Девочкам пришлось увидеть и испытать все ужасы оккупации.
 Одна из них вспоминала: «Из домов выгоняли людей и гнали их пешком, увозили на машинах. Некоторые так никогда и не вернулись в свой дом. Немцы сгоняли народ на площадь и заставляли смотреть, как вешали наших людей. В городе был голод, холод, не было воды».

  Сестры решили бежать в Киев. Они пробирались по тропинкам вдоль шоссейных дорог, собирали колоски, выпавшие из машин при перевозке. Ночевали в копнах сена. Долго брели девочки, пока, наконец, не оказались на окраине Киева. Какая-то добрая старушка пожалела голодных оборванных и грязных детей. Она отогрела их, отмыла, напоила кипятком, угостила вареной фасолью. Сестры остались жить у этой бабушки. Её сыновья били врага на фронте, старушка жила одиноко.

  Но вот в город вошли наши войска. Сколько было слез и радости! Вся молодежь,  парни и девушки  побежали в военкоматы. Сестренки тоже побежали, но им сказали, что они еще слишком малы. Однако им выпало такое горькое детство, что девочки считали себя совсем взрослыми. Они захотели работать в госпитале — но и здесь отказали. Но однажды в город привезли много раненых бойцов, и врач сказал сестрам: «Ну-ка, девочки, помогайте». «Вот так получилось, что мы остались в госпитале»,- вспоминала Вера. Девочки стали помогать санитарам, научились делать перевязки, кормили раненых красноармейцев. Если выдавался свободный часок, сестры устраивали для бойцов концерт: читали стихи, пели под гитару песни, танцевали. Они хотели подбодрить, развеселить раненых солдат. Солдаты полюбили девочек!

  Однажды Вера среди бойцов, идущих через город, увидела своего дядю, родного брата отца. Она кинулась к нему. А скоро девочки получили и первое письмо от отца. Отец думал, что сестры погибли, и был бесконечно рад тому, что Вера и Валя нашлись, просил их беречь себя, писал, что когда закончится война, они снова будут вместе. Над этим письмом плакал весь госпиталь! вспоминает Вера.

  Война исковеркала судьбы не только оказавшихся на фронте детей, но и тех, кто был в тылу. Вместо беззаботного счастливого детства с веселыми играми и забавами, маленькие дети по десять-двенадцать часов работали на станках, помогая взрослым изготавливать оружие для победы над врагом.

  Повсюду в тылу создавались производства, выпускающие оборонную продукцию. На станках работали женщины и дети 13-14 лет. «Ребятишки, плохо одетые, опухшие от голода, никогда не высыпавшиеся, они работали наравне со взрослыми. У меня, начальника цеха, сердце сжималось, когда видел их, греющихся у печки или прикорнувших у станка», — воспоминал ветеран военного завода в подмосковном Королеве. В.Д. Ковальский.  Другой ветеран, Н.С. Самарцев, рассказывал: «Мы не доставали до верстака, и нам делали специальные подставки из ящиков. Орудовали вручную — молоток, напильник, зубило. К концу смены валились с ног. Только бы поспать 4-5 часов! Из цеха не выходили недели по две и только в начале месяца, когда напряжение было меньше, отсыпались дома».

  Школьники, как могли старались помочь фронтовикам поднять их боевой дух, вселить веру в победу, ободрить добрым словом.

Они писали письма бойцам, собирали для них посылки. Шили и вышивали кисеты для табака, вязали теплые шерстяные варежки, носки, шарфы.

Вопросы:

1. Расскажите о жизни детей в трудные военные годы.

2. Как помогали дети взрослым в тылу?

3. Что посылали школьники бойцам на фронт?


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День Победы – главный праздник!

День Победы – главный праздник!День Победы самый знаменитый и очень трогательный праздник! В этот день повсюду звучат военные песни,  взрослые и дети поздравляют ветеранов, ходят на митинги...

Проект "День Победы - главный праздник"

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно –п...

Проект "День Победы-главный праздник!"

Краткосрочный проект, посвященный Дню Победы....

Сценарий тематического праздника посвященного ко дню Победы для детей старшего возраста на тему: ДЕНЬ ПОБЕДЫ - ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК

Сценарий тематического праздника посвященного ко  дню Победы для детей старшего возраста на тему: ДЕНЬ ПОБЕДЫ - ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств.Задач...