Главные вкладки

    Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»
    методическая разработка на тему

    Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pedsovet_professionalnoe_masterstvo.pptx312.95 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности» ГБДОУ детский сад № 126 Выборгского района Санкт-Петербурга

    Слайд 2

    Каким должен быть современный педагог?

    Слайд 3

    Основные компоненты педагогического мастерства 1.Педагогическая направленность личности 2.Профессионально необходимые знания 3.Профессионально необходимые способности, умения, навыки 4.Прикладные способности, знания , умения, навыки

    Слайд 4

    Педагогическая направленность личности Стабильный интерес к педагогической деятельности , любовь к детям Ответственность за результаты своего труда Позитивные мотивы деятельности Качества личности (позитивные)

    Слайд 5

    . Профессионально необходимые знания Специальные знания по методикам Наиболее актуальные сегодня знания Знания дошкольной педагогики и психологии Общественные (исторические, политические, экономические и др.)

    Слайд 6

    Профессионально необходимые способности, умения, навыки Организаторские Актёрские Дидактические Коммуникативные

    Слайд 7

    Прикладные знания, умения, навыки, способности Спортивные Технические Художественные Бытовые

    Слайд 8

    Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО * игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры; * коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками) ; * познавательно-исследовательская ( исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними); * восприятие художественной литературы и фольклора; * самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице); *конструирование из разного материала , включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,; *изобразительная (рисование, лепка, аппликация),; музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) ; *двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка ..

    Слайд 9

    Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО от 1года до 3 лет * предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; * экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), * общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, * самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), * восприятие смысла музыки , сказок, стихов, рассматривание картинок, * двигательная активность;

    Слайд 10

    Соотнеси с образовательной областью

    Слайд 11

    Социально-коммуникативное развитие Гендерное воспитание Игры со строительным материалом Нравственное воспитание ОБЖ Патриотическое воспитание Игры-драматизации ПДД Игра-фантазирование Развивающие игры Развитие детского творчества Самообслуживание Сюжетно-ролевые игры Театрализованные игры Хозяйственно-бытовой труд Труд в природе

    Слайд 12

    Познавательное развитие Гендерное воспитание Исследование Моделирование Компьютерные игры Развивающие игры Развитие экологических представлений Расширение кругозора Сенсорное развитие Толерантность Труд в природе ФЭМП

    Слайд 13

    Речевое развитие Практическое овладение нормами речи Приобщение к словесному искусству Развитие свободного общения Формирование компонентов устной речи

    Слайд 14

    Художественно-эстетическое развитие Аппликация Приобщение к изобразительному искусству Конструирование Лепка Музыкально-ритмические упражнения Импровизированные игры-этюды Пение Приобщение к музыкальному искусству Развитие музыкально-художественной деятельности Ручной труд Слушание музыки Творчество в пении, ритмике

    Слайд 15

    Физическое развитие Гимнастика Катание на самокате Накопление и обогащение двигательного опыта Простейший туризм Формирование начальных представлений о ЗОЖ Развитие физических качеств Формирование культурно-гигиенических навыков Спортивные упражнения Формирование потребности в двигательной активности

    Слайд 16

    Модели педагогического процесса Авторитарная Поддержки Манипулятивная

    Слайд 17

    Цель Авторитарная- 1 Манипулятивная- 3 Поддержки- 2

    Слайд 18

    Проектирование целей Авторитарная-3 Манипулятивная-2 Поддержки-1

    Слайд 19

    Коррекция целей Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2

    Слайд 20

    Характер отношений Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2

    Слайд 21

    Особенности взаимодействия Авторитарная-2 Манипулятивная-1 Поддержки-3

    Слайд 22

    Организация педагогического совета Авторитарная-1 Манипулятивная-3 Поддержки-2

    Слайд 23

    Позиция и роль педагога Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2

    Слайд 24

    Позиция ребёнка Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2

    Слайд 25

    Интерес ребёнка Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2

    Слайд 26

    Лозунг Авторитарная-3 Манипулятивная-1 Поддержки-2

    Слайд 27

    Приоритеты Авторитарная-2 Манипулятивная-3 Поддержки-1

    Слайд 28

    Технология синквейна 1.На первой строке первое слово –существительное. 2. На второй строке пишется 2 прилагательных, раскрывающих тему синквейна . 3.На третьей строке записываются 3 глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна . 4.На четвёртой строке размещается целая фраза из нескольких слов ( м.б. крылатое выражение, пословица, цитата, фраза в контексте с темой) 5.Пятая строка – это слово-рюзюме , вывод, который даёт новую интерпретацию темы, выражает личное отношение. (1 или 2 слова)

    Слайд 29

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Деловая игра «Педагогическое мастерство — высший уровень педагогической деятельности»

    Цели: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов; развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументированно отстаивать свою точку зрения....

    Деловая игра «Педагогическое мастерство — высший уровень педагогической деятельности»

    laquo;Мастерство- это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог». (А. С. ...

    Выступление на педагогическом совете музыкального руководителя высшей категории "Роль воспитателей и музыкального руководителя на праздниках"

    Роль воспитателей и музыкального руководителя на праздниках Праздничные утренники, регулярно проводятся в каждой возрастной группе. Это праздник Осени, Новый год, 8 Марта и выпускной бал в подгот...

    Выступление на педагогическом совете музыкального руководителя высшей категории "Использование элементов здоровьесберегаюших технологий на занятиях по музыкальному воспитанию"

    Использование элементов здоровьесберегающих технологий на занятиях по музыкальному воспитанию.От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. Экологические проблемы, некачественно...

    Деловая игра "Педагогическое мастерство- высший уровень педагогической деятельности"

    Педагогическое мастерство имеет огромное значение для становления специалиста, формирования его коммуникативных и управленческих умений и навыков.В связи с этим на первый план выдвигаются проблемы фор...