Анализ диагностики педагогического процесса во второй младшей группе.
статья (младшая группа) на тему

Крылова Валентина Владимировна

Сравнительный анализ педагогической процесса по образовательным областям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_diagnostiki_pedprotsessa.docx14.93 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

диагностики педагогического процесса

во второй младшей группе.

Воспитатели: Крылова В.В.

                       Александрова О.Е.

Сравнительный анализ по образовательным областям.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

Начало года – 2,7 – 53%

Конец года – 3,9 – 78%

На конец года видна динамика роста. У большинства детей хорошо развита игровая деятельность, есть приобщение к элементарным общегрупповым нормам и правилам взаимопонимания со сверстниками и взрослыми. Дети ситуативно проявляют доброжелательное отношение к окружающим, имеют опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Большинство детей группы могут самостоятельно подбирать атрибуты для игр, ролей. Дополнять игровую обстановку недостающими предметами и игрушками.

Но также есть дети: Дима М., Лиза П., Андрей А., у которых есть проблемы в развитии. Планируем больше внимания уделять индивидуальной работе с этими детьми.

Образовательная область «Познавательное развитие».

Начало года – 2,9 – 58%

Конец года – 3,8 – 76%

По данным показателям хочется отметить, что с начала года произошли значительные изменения в развитии детей. Улучшились показатели в развитии познавательных интересов и интеллектуального развития. У детей сформированы первичные представления о себе, семье. Дети способны устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Различают понятия «много», «мало», «один», ориентируются во времени, понимают и различают: утро, день, вечер, ночь. Большинство детей знают геометрические фигуры. Умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме, понимают смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, слева - справа.

Некоторым детям тяжело даётся сравнение предметов. Поэтому с ними будет проведена индивидуальная работа в следующем году.

Особое внимание уделить детям: Диме М.,  Лизе П.,  Андрею А., Лизе Р.

Образовательная область «Речевое развитие».

Начало года – 2,8 – 53%

Конец года – 3,7 – 75%

В различных видах и формах детской деятельности мы уделяли повышенное внимание развитию компонентов устной речи. Дети стали более свободно общаться со взрослыми и сверстниками, отвечают на разнообразные вопросы, касающиеся ближайшего окружения. Научились слушать текст, рассматривать картинки в книгах. Большинство детей используют в своей речи все части речи. В речи детей появились обобщающие понятия такие как: времена года, транспорт, мебель, одежда, профессии. Есть такие дети, которые по картинкам могут рассказать сказку. (Ксюша М., Даша Н., Ксюша Г., Саша М., Коля С.).

Тем детям, у которых есть небольшие проблемы в разговорной речи, буде уделено особое внимание в следующем году.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».

Начало года – 3 – 60%

Конец года – 3,7 – 73%

Конструирование: дети умеют различать фигуры, строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а так же конструировать по собственному замыслу, хотя проявляют желание. При рассматривании выделяют части построек и рассказывают, из каких деталей состоит постройка.

Рисование: дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают цвета. Способны изобразить круг, предметы состоящие из прямых и наклонных линий.

Лепка: дети умеют отделять от большого куска небольшие кусочки, умеют раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, могут создавать предметы, состоящие из 2 – 3 частей, соединяя их путём прижимания друг к другу.

Аппликация: дети умеют предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составлять изображения и наклеивать их. Умеют аккуратно пользоваться клеем.

Образовательная область «Физическое развитие».

Начало года – 3,1 – 65%

Конец года – 4.4 – 88%

Постоянное внимание уделяется культурно – гигиеническим навыкам. Это реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности. Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды и умывания, приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в одежде.

Программа по всем разделам образовательных областей усвоена детьми нашей группы на уровне 78%, средний балл – 3,9, что является нормой общегруппового развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (3-4 года) дошкольной образовательной организации.

В диагностике представлены схемы по образовательным областям согласно ФГОС....

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет)

Диагностика педагогического процессаво второй младшей группе (с 3 до 4 лет)...

ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ...

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе «Одуванчик» (с 3 до 4 лет) на 2018 - 2019 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД №27 «СЭСЭГ»Г.УЛАН-УДЭ        Диагностика педагогического процессаво в...

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет)

Диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса во второй младшей группе.Автор-составитель Верещагина Н.В....