Папка-передвижка по экспериментированию
консультация (младшая группа) на тему

Козлова Татьяна

 

 

 

 

Китайская пословица гласит:

“Расскажи - и я забуду,

покажи - и я запомню,

дай попробовать - и я пойму”.

      Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку, через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Поэтому мы стараемся вовлечь детей в поисковый опыт, который поможет в дальнейшем успешно развивать творческие способности.

 Дети очень любят экспериментировать.

В младшем дошкольном возрасте экспериментирование – это практически единственным способ познания мира. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stend_eksperimentirovanie_-_kopiya2.docx2.61 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка-передвижка по правилам дорожного движения

Увлеклась фотошопом. Моя первая работа....

Папка передвижка для родителей "Экспериментирование с детьми"

Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Ребенок – природный исследователь окружающего мира. ...

Папка- передвижка «Познавательное развитие дошкольника в процессе экспериментирования»

Экспериментирование – метод познания закономерностей и явлений окружающего мира, относится к познавательно – речевому развитию. Потребность ребёнка познавать каждый день заключается в...

Папка- передвижка «Познавательное развитие дошкольника в процессе экспериментирования»

Папка- передвижка«Познавательное развитие дошкольника в процессе экспериментирования»...

папка-передвижка «Познавательное развитие дошкольника в процессе экспериментирования»

Экспериментирование – метод познания закономерностей и явлений окружающего мира, относится к познавательно – речевому развитию. Потребность ребёнка познавать каждый день заключается в...

Папка-передвижка "Детское экспериментирование"

Всё усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Малыш – природный исследователь окружающего мира...