«Как предупредить весенний авитаминоз».
консультация (подготовительная группа)
Сейчас чаще чем когда-либо бросается в глаза как дети на улице идут без настроения, капризничают, видна утомляемость ребенка. Ранней весной детский организм испытывает резкую нехватку витаминов. Как предупредить весенний авитаминоз?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avitaminoz.doc | 27.5 КБ |
pasport_gruppy.ppt | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Консультация подгрупповая
Тема: «Как предупредить весенний авитаминоз».
Цель: познакомить родителей с витаминами необходимыми детям весной.
Дата проведения: 15.03.2012.
Количество присутствующих: 14 человек. Краткое содержание: Сейчас чаще чем когда-либо бросается в глаза как дети на улице идут без настроения, капризничают, видна утомляемость ребенка. Ранней весной детский организм испытывает резкую нехватку витаминов. Как предупредить весенний авитаминоз?
Да и не только не хватает в нашем организме витаминов, организм в начале весны страдает еще и от нехватки солнечного света. Несколько советов по преодолению авитаминоза.
Постарайтесь больше бывать с детьми на открытом воздухе в солнечное время суток. Если малыш еще мал, отправляйте спать на час раньше, чем обычно. Организм в это время нуждается в дополнительном количестве сна.
Детям обязательно 2-3 раза в день предлагайте выпить по стакану напитка, приготовленного на основе фруктовых и ягодных соков, травяных отваров и настоев. Настои и отвары делаются из всего, что есть под рукой.
Смешайте четверть стакана сока квашеной капусты с полстакана томатного сока, добавьте немножко мелко порезанной петрушки и посолите. Дайте выпить ребенку, а если он не допьет, выпейте сами.
Смешайте в равных количествах свежий сок капусты и моркови, добавьте по вкусу мед или сахар. Когда будете подавать такой десерт малышу, положите сверху немножко взбитых сливок.
Смешайте полстакана морковного и полстакана апельсинового сока, разбавьте стаканом холодной кипяченой воды, заправьте коктейль десертной ложкой меда и несколькими каплями лимона. Пусть пьет этот напиток в промежутках между едой или после прогулки, или занятий физкультурой, плаванием.
Что есть из сухофруктов, даже используйте сушеную морковь, возьмите по щепотки всего, залейте одним литром крутого кипятка, доведите до кипения и варите на очень медленном огне полчаса. Выдержите в теплом месте еще полчаса, процедите. Добавьте щепотку сушеной мяты перечной и еще раз доведите до кипения. Пить такой напиток в теплом виде.
Теперь я думаю, вы справитесь с задачей: Как предупредить весенний авитаминоз. Побольше прогулок по свежему воздуху, правильное сбалансированное питание, питьевой режим, полноценный сон, и ваш малыш будет здоров и весел в любую погоду, и в любое время года. Будьте здоровы.
Провела: воспитатель Колесникова К.В.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наш любимый детский сад! Он всегда нам очень рад Утром весело встречает, Всех на завтрак приглашает, На прогулку нас ведёт, И танцует, и поёт... А без нас грустит, скучает, Про игрушки забывает. Даже ночью – спит и ждёт: Может, кто-нибудь придёт... Ну, конечно, мы его Не оставим одного – Лишь немного отдохнём И опять к нему пойдём... И нам снова будет рад Наш любимый детский сад! Дом, в котором мы живём…
Цели и задачи работы МБДОУ Управленческие цели: 1. Провести корректировку образовательной программы дошкольного учреждения в соответствии с изменениями в организации образовательного процесса. 2. Разработать Программу развития ДОУ на 2018-2021 г. с учетом положений ФЦПРО в области политики Правительства Российской Федерации в сфере образования на федеральном, региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательных организаций. 3. Продолжать формировать единое образовательное пространство ДОУ через активизацию различных форм сотрудничества с родителями и социальными партнерами в условиях реализации ФГОС ДО. 4. Продолжать деятельность ДОУ как стажерской площадки ГБОУ ДПО НИРО. Педагогические цели: I . Создать систему работы по формированию у дошкольников связной речи на основе использования нетрадиционных приемов обучения рассказыванию. Задачи: 1.1. Повысить профессиональный уровень и деловую квалификацию педагогов в области использования нетрадиционных приемов в работе по формированию связной речи дошкольников; 1.2. Способствовать оптимизации условий и актуализации имеющихся средств по развитию речи дошкольников; 1.3. Способствовать формированию речевых навыков связной речи, самореализации дошкольников через различные виды деятельности; 1.4. Создать условия для сотрудничества детского сада и семьи в развитии связной речи дошкольников.
II . Обеспечить развитие познавательного интереса, интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка в образовательном пространстве ДОУ на основе использования инновационных технологий обучения и воспитания. Задачи: 2.1. Помочь педагогам актуализировать свои знания и опыт по использованию в педагогической деятельности инновационных технологий обучения при формировании у дошкольников элементарных математических представлений изучаемой теме, организовать овладение недостающими знаниями и умениями. 2.2. Создать условия для эффективного развития математических способностей дошкольников через внедрение и реализацию технологии Д. Кюизинера «Палочки Кюизинера»; 2.3. Способствовать сенсорному развитию детей раннего и младшего дошкольного возраста через организацию и проведение дидактических игр; 2.4. Обеспечить развитие познавательных и творческих возможностей дошкольников детской изобретательности средствами наглядного моделирования (схемы, модели, графические формулы, алгоритмы) в формировании знаний об окружающем мире; 2.5. Пополнить методическую базу ДОУ новыми разработками и наглядным материалом в рамках заявленной проблемы. III . Повышение уровня вовлеченности родителей в образовательную деятельность посредством создания образовательных проектов совместно с семьей. Задачи: 3.1. Повысить профессиональное мастерство педагогов по внедрению практико-ориентированных форм взаимодействия с родителями; 3.2. Совершенствовать взаимодействие ДОУ и семьи через повышение уровня компетентности родителей и их заинтересованности в психофизическом развитии ребенка; 3.3. Приобщать родителей к активному участию в жизни дошкольного учреждения через создание совместных проектов по вопросам воспитания и обучения дошкольников.
Программно-методическое обеспечение Образовательный процесс осуществляется в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 50 «Дюймовочка», разработанной с учетом основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2017 и парциальных программ: «Юный эколог» С.Н. Николаева.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стёркина. – М.: Просвещение, 2017 Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Программно-методическое обеспечение Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2017 1.1. Нравственное воспитание, формирование личности ребёнка, развитие общения Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.- Москва: Мозаика Синтез, 2017. 1.2. Развитие игровой деятельности (сюжетно – ролевые игры) Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. - Москва: Мозаика Синтез, 2017. 1.3. Ребёнок в семье и сообществе Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. - Москва: Мозаика Синтез, 2017. 1.4.Формирование позитивных установок к труду и творчеству Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. - Москва: Мозаика Синтез, 2017. 1.5. Формирование основ безопасности
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Программно-методическое обеспечение Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2017 2.1. Развитие познавательно- исследовательской деятельности 2.2 Формирование элементарных математических представлений Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений». - Москва: Мозаика-Синтез, 2017. 2.3 Ознакомление с предметным окружением Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. – Москва: Мозаика-Синтез, 2017. 2.4 Ознакомление с миром природы Николаева С.Н. парциальная программа «Юный эколог» система работы в подготовительной к школе группе детского сада. – Москва: Мозаика-Синтез, 2017. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду,. – Москва: Мозаика-Синтез, 2017 2.5 . Ознакомление с социальным миром Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. - Москва: Мозаика-Синтез, 2017. Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Программно-методическое обеспечение Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2017 3.1. Развитие речи Гербова В.В. Развитие речи в детском саду в старшей группе. – Москва: Мозаика-Синтез, 2017. 3.2. Приобщение к художественной литературе Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, 6 – 7 лет,. – Москва: Мозаика-Синтез, 2017.
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Программно-методическое обеспечение Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2017 4.1. Приобщение к искусству Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. 4.2 Изобразительная деятельность Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. 4.3 Конструктивно-модельная деятельность Куцакова Л. В Конструирование из строительного материала. - М.: Мозаика - Синтез, 2017. 4.4. Музыкальная деятельность 4.5 Развитие игровой деятельности (театрализованные игры) Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Программно-методическое обеспечение Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».- М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2017 5.1. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни 5. 2. Физическая культура
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя; 10,5 - часовое пребывание (с 7.00 до 17.30); Выходные дни – суббота, воскресенье, государственные праздники.
Режим дня в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности № 7 «Кораблик» на 2018 – 2019 учебный год. (холодный период) Принято Утверждено Педагогическим советом МБДОУ Заведующий МБДОУ «Детский сад «Детский сад № 50 «Дюймовочка» № 50 «Дюймовочка» протокол от 31.08.2018 № 04 _______________А.Ф. Мельникова Приказ от 31.08.2018 № 199 Приём детей. Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность, утренняя гимнастика 7.00-8.35 Подготовка к завтраку, завтрак 8.35-8.50 Игры, подготовка к образовательной деятельности 8.50-9.00 Организованная образовательная деятельность 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50-12.30 Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность 12.30-12.40 Подготовка к обеду, обед 12.40-13.00 Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00 Постепенный подъем, воздушные процедуры 15.00-15.30 Подготовка к полднику, полдник 15.30-16.00 Организованная образовательная деятельность 16.00 – 16.20 Самостоятельная игровая деятельность 16.20-16.40 Подготовка к прогулке 16.40-16.50 Прогулка, уход домой 16.50-17.30
Режим дня Время Приём, осмотр, свободные игры, самостоятельная деятельность 7.00-8.20 Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-9.00 Игры 9.00-9.40 Подготовка к прогулке, прогулка 9.40-12.00 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.00-12.20 Подготовка к обеду, обед 12.20-12.40 Подготовка ко сну, сон 12.40-15.00 Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность 15.00-15.15 Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.35 Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы 15.35-16.30 Подготовка к прогулке, прогулка 16.30-17.30 Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность 17.30 Уход детей домой 17.30 Принято Утверждено Педагогическим советом МБДОУ Заведующий МБДОУ «Детский сад «Детский сад № 50 «Дюймовочка» № 50 «Дюймовочка» протокол от 31 .08.2018 № 04 _______________А.Ф. Мельникова Приказ от 31.08.2018 № 199 Режим дня в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности № 7 «Кораблик» на 2018 – 2019 учебный год. (тёплый период)
Режим занятий в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности № 7 «Кораблик» на 2018 – 2019 учебный год. Принято Утверждено Педагогическим советом МБДОУ Заведующий МБДОУ «Детский сад «Детский сад № 50 «Дюймовочка» № 50 «Дюймовочка» протокол от 31 .08.2018 № 04 _______________А.Ф. Мельникова Приказ от 31.08.2018 № 199
Формы работы Время проведения Подготовительная группа 1.Занятия по физи- ческой культуре Два раза в неделю 30х2 60 мин. 2. Занятие по физи- ческой культуре в бассейне Раз в неделю 30 мин. 3. Утренняя гимнастика Утром перед завтраком 5х12 60 мин. 4. Двигательные моменты на заня- тиях и между ними Ежедневно во время занятий и между 25х5 125 мин. 5. Пальчиковая гимнастика, минут- ки доброты Утром перед завтраком 5х5 25 мин. 6. Музыкальные занятия 2 раза в неделю 30х2 60 мин. 7. Подвижные игры на прогулке Ежедневно утром и вечером 15х10 150 мин. 8. Физические упражнения на прогулке ежедневно 8х5х 40 мин. 9. Индивидуальная работа по развитию движений Ежедневно утром и вечером 8х5 40мин. 10. Спортивные игры На прогулке первая половина дня 10 x 5 50 мин. 11. Спортивные досуги, праздники развлечения 1 раз в месяц 40 мин. 12. Упражнения после сна ежедневно 10х5 50 мин. 13. Кружки по развитию движений Еженедельно четверг 30 мин. Итого 12ч.40мин. Принято Утверждено Педагогическим советом МБДОУ Заведующий МБДОУ «Детский сад «Детский сад № 50 «Дюймовочка» № 50 «Дюймовочка» протокол от 31 .08.2018 № 04 _______________А.Ф. Мельникова Приказ от 31.08.2018 № 199 Двигательный режим дня в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности № 7 «Кораблик» на 2018 – 2019 учебный год.
Оздоровительная работа в режиме дня в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности № 7 «Кораблик» на 2018 – 2019 учебный год. Время Мероприятия 7.30 – 8.00 Приём детей. Игры, проветривание, кварцевание, осмотр детей. Гимнастика, умывание. Индивидуальная работа с детьми по физическому развитию (в тёплое время года на улице) 8.00 – 8.40 Подготовка к завтраку. Завтрак. Минутка доброты, артикуляционная гимнастика. 8.40 – 9.00 Подготовка к занятиям. Занятия. Физкультминутки. Оздоровительные мероприятия на занятиях. 9.00 -12.05 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Индивидуальная работа с детьми. Оздоровительный бег. Закаливающие процедуры. Проветривание. 12.05 – 13.00 Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед. Водные процедуры. Физиолечение. 13.00 - 15.00 Сон. Проветривание. Кварцевание. 15.00 – 15.35 Подъём. Гимнастика пробуждения. Упражнения по профилактике плоскостопия (дорожки здоровья), осанки. Физкультурные досуги. Самостоятельная двигательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. 15.35 – 16.05 Подготовка к полднику. Умывание. Полдник. Создание доброжелательной обстановки, атмосферы. Физкультурные занятия. 16.05 – 17.30 Прогулки, игры. Самостоятельная деятельность детей. Уход домой.
Организованная деятельность 2 часа 20 мин Режимные моменты 3 часа 40 мин Самостоятельная деятельность 4 часа 30 минут Баланс организации жизнедеятельности детей в режиме дня в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности № 7 «Кораблик» на 2018 – 2019 учебный год.
Воспитатель Ксения Вячеславовна Колесникова образование высшее первая квалификационная категория стаж работы 7 лет
Воспитатель Ольга Борисовна Иконникова образование высшее соответствие занимаемой должности стаж работы 11 лет
помощник воспитателя Ольга Юрьевна Перунина незаконченное средне – профессиональное стаж работы 3 года
Список детей № п/п Ф. И. О. ребёнка Дата рождения 1 Афанасьева Вероника Александровна 14.11.2012 2 Блинов Дмитрий Евгеньевич 11.07.2012 3 БотвиньеваАнастасия Александровна 04.03.2013 4 Буянов Роман Владимирович 09.12.2011 5 Воробьёва Златослава Сергеевна 28.01.2013 6 Воронцова Софья Игоревна 04.04.2012 7 Григорян Анита Араировна 07.06.2012 8 Еремеев Николай Константинович 17.02.2012 9 Заводов Матвей Александрович 25.12.2011 10 Крылова Анастасия Никитична 19.03.2012 11 Коновалов Консантин Вадимович 17.11.2012 12 Коровкин Константин Вячеславович 13.08.2012 13 Колчина Мария Станиславовна 16.02.2012 14 Лавров Кирилл Алексеевич 20.06.2012 15 Леденцова Дарья Сергеевна 22.07.2012 16 Маслов Артём Алексеевич 01.06.2012 17 Миронов Даниил Николаевич 12.08.2012 18 Никулин Василий Михайлович 12.12.2012 19 Палилова Кристина Ивановна 16.06.2012 20 Петрова Полина Алексеевна 17.08.2012 21 Романычев Матвей Владимирович 24.03.2012 22 Сачкова Анастасия Дмитриевна 07.07.2013 23 Ситников Михаил Алексеевич 15.02.2012 24 Смирнова Яна Евгеньевна 06.10.2011 25 Стаброник Макар Максимович 18.09.2012 26 Соллер Лия Александровна 25.09.2012 27 Тимохина Стефания Алексеевна 29.11.2012 28 Тимошин Артём Алексеевич 13.07.2012 29 Телегина Анастасия Александровна 28.12.2012 30 Феоктистова Анастасия Александровна 29.05.2012 31 Харламова Екатерина Александровна 13.12.2012 32 Чибиряева Василиса Алексеевна 14.11.2012 33 Ясинская Василиса Романовна 03.12.2011
Сотрудничество со специалистами Музыкальный руководитель Воробьева Юлия Александровна образование высшее высшая квалификационная категория стаж 11 лет Педагог-психолог Шарипова Татьяна Константиновна образование высшее первая квалификационная категория стаж 22 год
Сотрудничество со специалистами Инструктор по плаванию Перфилова Наталья Григорьевна образование высшее высшая квалификационная категория стаж 27 лет Инструктор по физической культуре Панкова Любовь Михайловна образование высшее высшая квалификационная категория стаж 19 лет Педагог дополнительного образования Коровкина Любовь Владимировна образование высшее стаж 10 лет
Сотрудничество с социумом М ОУ Д ополнительного образования детей «Центр детского творчества» МБОУ СОШ № 18 МУ «Заволжский ФОК» МБУК"Заволжская централизованная библиотечная система"
Социальное партнёрство с родителями Советы и рекомендации
Стол Стол Стол Стол Стол ИЗО Центр песок-вода Эколог. уголок Уголок ряжения Зона спокойной деятельности Физ. мини - центр Активная зона Муз.-театр. мини-центр Строитель Стол План подготовительной к школе группы № 7 «Кораблик» Стол Стол Стол Стол Стол Стол Игровая зона Интерактивная доска
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Уголок ознакомления с окружающим Игры и материалы, изготовленные педагогами Альбом «Моя семья» - 1 Альбом «Мой любимый детский сад» (Фото помещений, работников) - 1 Художественная литература: стихи о родном городе, потешки, рассказы - 1 Образцы декоративно-прикладного искусства Нижегородской области. Макет «Курица с цыплятами» - 1 Дидактическая игра «Кем работает моя мама?» - 1 Портреты писателей – 1 Макет «Поход» - 1 План – схема «Детский сад» - 1, «Дорога от дома до д/с» - 3 Инвентарь «Весёлый рюкзачок» Лепбук «Осторожно автомобиль» - 1
Игровой уголок Игры и материалы фабричного производства Уголок ряженья - 1 Мягкие модули – 1 набор Куклы - 5 Детская посуда – 1 набор Палатка - 1 Телефоны - 2 Набор «Железная дорога» - 1 Парковка - 1 Машины разных видов - 8 Игры и материалы, изгатовленные педагогами Ширма «Машина» - 1 Предметы заместители
Комнатные растения: фикус, аспирагус, аспидистра, бегония крапчатая, бегония вечно цветущая Природный материал Для опытов: камешки, бумага разной фактуры, вата, ракушки Игры и материалы фабричного изготовления Зона песка и воды (формочки, стаканчики) - 1 Инвентарь для ухода за комнатными растениями Ящики для рассады - 2 Ваза для цветов - 1 Иллюстрации по темам: «Овощи», «Фрукты», «Домашние животные», «Дикие животные», «Цветы», «Птицы», «ПДД», «Профессии» Литература о животных и растениях Игры и материалы, изготовленные педагогами Игровой куб «Домашние животные» - 1 Дидактические игры по экологии: «Мир животных» - 1 «Чей домик?» - 1 «Чей малыш?» - 1 «Чей хвостик?» - 1 Ароматизированные мешочки – 6 Лепбук «Свойства воды» - 1 Образовательная область «Познавательное развитие» Уголок природоведческой и экспериментальной деятельности
Игры и материалы, изготовленные педагогами Модель «Аквариум» - 1 Игрушки - аналоги животных – 2 набора Предметно-схематические модели: «Большой - маленький» - 1 «Один-много» - 1 Модель «Строение растений» - 1 Модель «Домашние животные» - 1 Модель «Дикие животные зимой» - 1 Календарь природы - 1
Игры и материалы фабричного производства Строитель напольный – 2 Строитель - 2 Конструктор - 2 Лабиринт разных видов, в т.ч. игра-лабиринт «Паровозики» - 1 Логический куб - 1 Мозаика - 3 Магнитная доска - 1 Палочки Кюизенера - 1 Д / и «Сколько время?» - 1 Игра бродилки - 2 Игры и материалы, изготовленные педагогами Шнуровка: «Вертолёт» - 1 «Часы» - 1 «Ботинок» - 1 Кубики «Любимые сказки» - 1 «Найди геометрические фигуры» - 1 Уголок интеллектуального развития
Игры и материалы фабричного производства Предметные картинки на уточнение названия предметов – 1 набор Наборы картинок, а также кубики по темам: «Овощи», «Фрукты», «Животные» - по 1 Предметные картинки для усвоение среднего рода – 1 набор Игры и материалы, изготовленные педагогами Дидактические игры: «Волшебный мешочек» - 1 «Лого - диск» - 1 «Поймай сказку» - 1 «Дружные кубики» - 1 Клетка с попугаями на поддувание и развитие словаря - 1 Мнемо таблицы - 2 Материал для речевого дыхания: листочки, вата - 2 Потешки Напольная книга в рост детей Альбом «Русские народные сказки» - 1 Лепбук «Русские народные сказки» - 1 Рисунки «Моя любимая сказка» Образовательная область «Речевое развитие» Уголок речевого развития
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Уголок музыкально – театральной деятельности Игры и материалы фабричного производства Беззвучные игрушки: балалайка – 1 дудочка – 2 гитары - 1 Музыкальные инструменты: погремушки – 5 ложки - 20 бубен – 3 металлофон – 2 колокольчики – 28 трещотка 1 Игры и материалы, изготовленные педагогами Ширма «Дом» - 1 кукольный театр «Теремок» - 1 Театр «Руковичка» - 1 Бумажный пальчиковый театр «Лунтик» - 1 Вязаный театр «Колобок» - 1 Фланелеграф - 1 Султанчики - 7
Игры и материалы фабричного производства Цветные карандаши (мягкие) – 25 Набор фломастеров - 25 Цветные восковые мелки - 1 Гуашь 12 цветов - 15 Палитра -25 Банки для промывания кисти - 25 Пластилин - 25 Цветная бумага, картон – по 25 Ткань, поролон, подносы, салфетки Кисти, подставка для них Магнитная доска - 1 Предметы и игрушки для обследования Стеки разной формы - 1 Ножницы с тупым концом - 25 Клей, клеёнка Глина – 15 Акварель – 25 Угольные карандаши – 7 Пастель - 10 Игры и материалы, изготовленные педагогами Схемы рисования животных - 1 Альбомы с разными росписями – 1 Дидактические игры: «Разложи карандаши по стаканчикам» - 1 «Оденем куклу на прогулку» - 1 «Укрась шапку, шарф, руковички» - 1 «Матрёшкин сарафан» - 1 Уголок художественного творчества
Игры и материалы фабричного производства Мяч резиновый (маленький) - 6 Мяч резиновый (большой) - 6 Мяч массажный - 2 Корзина для мячей - 1 Флажки - 5 Гимнастическая стенка - 1 Обруч - 2 Кегли - 2 набора Кольцеброс - 1 Палка гимнастическая - 3 Султанчики – 2 Резинка для прыжков - 1 Игры и материалы, изготовленные педагогом Мешочки с песком - 10 Дуга для подлезания - 2 «Дорожки здоровья» - 2 Шнур короткий, длинный – 2 Карточки «Замочная скважина» - 7 Карточки «Алгоритм выполнения ОРУ» - 6 Скоростная лесенка - 1 Образовательная область «Физическое развитие» Физкультурно – оздоровительный уголок
Раздевальная комната Информационный стенд для родителей - 1 Информационный стенд «Разная информация» - 1 Советы специалистов (консультации) - 1 «Волшебное дерево» (благодарим родителей) - 1 Тетрадь врачебных обращений - 1 Стенд «Сегодня наши занятия», «Меню» - 1 Доска для детских работ «Наше творчество» - 1 Индивидуальные шкафчики для раздевания - 28 Мягкий угловой диванчик для детей - 1 Скамейки – 2 Почта - 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как предупредить весенний авитаминоз.
«Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье… »...
Как предупредить весенний авитаминоз
Знакомьтесь – его величество Авитаминоз. К огромному сожалению, авитаминоз в весенний период у детей – явление не менее распространенное, чем у взрослых....
Как предупредить весенний авитаминоз?
Солнечные лучики согревают воздух уже совсем по-весеннему. Казалось бы – живи и радуйся! Однако голову от подушки оторвать становится все тяжелее и тяжелее, да и сил не остается по...
Как предупредить весенний авитаминоз. Консультация для родителей.
Солнечные лучики согревают воздух уже совсем по-весеннему. Казалось бы – живи и радуйся! Однако голову от подушки оторвать становится все тяжелее и тяжелее, да и сил не остается почти ни на что. Знако...
Как предупредить весенний авитаминоз?
Солнечные лучики согревают воздух уже совсем по-весеннему. Казалось бы – живи и радуйся! Однако голову от подушки оторвать становится все тяжелее и тяжелее, да и сил не остается почти ни на что....
Как предупредить весенний авитаминоз
«Как предупредить весенний авитаминоз» Солнечные лучики согревают воздух уже совсем по-весеннему. Казалось бы – живи и радуйся! Однако голову от подушки оторвать становится все тяжелее и тяжелее,...
Как предупредить весенний авитаминоз. Консультация для родителей
Солнечные лучики согревают воздух уже совсем по-весеннему. Казалось бы – живи и радуйся! Однако голову от подушки оторвать становится все тяжелее и тяжелее, да и сил не остается почти ни на что....