СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ДОСУГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Дубровина Галина Владимировна

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ДОСУГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»

Программное содержание:

Используя народные приметы, стихи, загадки расширить представления детей о полевых цветах. Учить последовательно описывать цветы.

Развивать речь детей, расширять словарный запас. Активировать внимание и слух детей.

Развивать элементарные математические представления детей. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов, обозначать количество предметов словами «много» и «один».

Создать детям радостное и веселое настроение.

Предшествующая работа:

Беседа о полевых и садовых цветах. Заучивание пословиц, поговорок и стихов о лете, о цветах.

Оборудование: фотографии с изображениями летних цветов, карточки с цветами, 3 обруча, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Дети собираются на участке, их встречает Июнь (воспитатель).

Ведущий И: Здравствуйте, дети! Я – один из летних месяцев. Знаете ли вы меня и моих братьев? Назовите наши имена (дети с помощью воспитателя называют летние месяцы)

Я, первый брат – Июнь, меня называют началом лета.

Ведущий: А какие приметы лета вы знаете

Дети: называют приметы.

Ведущий: Полюбуйся на цветы:

В них ведь много красоты!

Улыбнись, дружок, ромашке,

Наклонись к душистой кашке!

Там растёт другой цветок -

Нежно - синий василёк.

Глазки синие раскрыл,

За собою поманил!

Чудный клевер - клеверок

Так и просится в роток!

Пчёлки вьются над лужком, -

Скоро будем мы с медком!

Сколько бабочек вокруг!

Это - лето, юный друг!

Ведущий: Вот-вот, как раз о цветах я и хочу с вами поговорить.

Мне очень нравятся цветы

Душистые, нежные, милые,

Надеюсь, что любите вы

Гвоздики, ромашки и лилии.

Приглашаю вас на праздник цветов!

Сколько цветов вокруг!

Я сейчас загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:

Посадили зернышко -

Вырастили солнышко. (подсолнух)

С белым ободочком желтые сердечки

Сколько на лугу их, сколько их у речки! (ромашка)

Эй, цветочек, синий цвет

С язычком, а звона нет. (колокольчик)

Ведущий: Кто нас, дети, разбудил

Лес и поле осветил?

Кто нагрел траву, скамейку?

Даже воду в нашей лейке?

Кто с утра светил в оконце?

Догадайтесь, это…. (ответ детей) .

Дети: Солнце!

Ведущий: Мы о солнышке своём

Песню звонкую споём!

Солнышко нас услышит и выглянет.

Песня «Солнышко лучистое»

Появляется Солнышко: Здравствуйте, ребятки! Вы такие красивые как мои друзья – цветы. Мы с ними очень дружим. Когда я на них смотрю, они мне улыбаются в ответ, когда я протягиваю к ним свои лучики, они тоже тянуться ко мне. Я так скучаю зимой, когда цветочки спят, и так радуюсь когда они просыпаются, поднимают свои головки и смотрят в небо.

Ведущий: И сейчас наши цветочки расскажут о себе.

Дети рассказывают стихи от имени цветов (ромашка, одуванчик, фиалка….)

Ведущий: Вот какие красивые цветы растут летом.

Соберу в букет цветы,

Поиграем я и ты

Игра: «Собери цветок»

Игра: «Солнышко и дождик».

Воспитатель: а ещё с цветами дружат разные насекомые (жуки, пчелы, бабочки).

Бабочка, давай дружить!

Веселее в дружбе жить.

Есть в саду у нас цветы,

Полетай над ними ты.

1-Ребенок:

«Шмель».

Шмель тяжёлый, полосатый,

Целый день летал в саду.

Он не просто так летал,

Он цветы в саду считал.

Он ворчал: - «Трудна работа!

Ведь цветам в саду нет счёта!» (Е. Фейерабенд)

2- Ребенок

Божья коровка,

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба:

Черного и белого, только не горелого. (фольклор).

Ведущая: Ребята, а вы знаете, почему цветы и насекомые очень дружны? Они помогают друг другу: цветы для жуков дом, еда, защита, а жуки лечат цветы от болезней.

Ведущая: Ребята, а что нужно для того чтобы цветы росли?

Дети: ответы детей.

Ведущий: молодцы, ребята! Хорошо заботитесь о цветах, ведь они живые, а все живое любит тепло, свет, воду, и бережное отношение к себе. Никогда не бросайте мусор на землю, она нам дарит цветы, не рвите цветы, не обижайте жуков и бабочек – без них цветам плохо.

На прощанье хочу вам сказать:

Не рвите цветы, не рвите,

Пусть будет нарядной Земля.

А вместо букетов дарите

Васильковые, незабудковые

И ромашковые поля.

Звучит музыка Ю. Антонова «Не рвите цветы». Дети прощаются с героями праздника, покидают зал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_letnego_dosuga_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ДОСУГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»

Программное содержание:

Используя народные приметы, стихи, загадки расширить представления детей о полевых цветах. Учить последовательно описывать цветы.

Развивать речь детей, расширять словарный запас. Активировать внимание и слух детей.

Развивать элементарные математические представления детей. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов, обозначать количество предметов словами «много» и «один».

Создать детям радостное и веселое настроение.

Предшествующая работа:

Экскурсии с родителями в парк, по городу, в сквер, к фонтану с целью посмотреть и полюбоваться цветами, запомнить их названия. Беседа о полевых и садовых цветах. Заучивание пословиц, поговорок и стихов о лете, о цветах.

Оборудование: фотографии с изображениями летних цветов, карточки с цветами, 3 обруча, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Дети собираются на участке, их встречает Июнь (воспитатель).

Ведущий И: Здравствуйте, дети! Я – один из летних месяцев. Знаете ли вы меня и моих братьев? Назовите наши имена (дети с помощью воспитателя называют летние месяцы)

Я, первый брат – Июнь, меня называют началом лета.

Ведущий: А какие приметы лета вы знаете

Дети: называют приметы.

Ведущий: Полюбуйся на цветы:

В них ведь много красоты!

Улыбнись, дружок, ромашке,

Наклонись к душистой кашке!

Там растёт другой цветок -

Нежно - синий василёк.

Глазки синие раскрыл,

За собою поманил!

Чудный клевер - клеверок

Так и просится в роток!

Пчёлки вьются над лужком, -

Скоро будем мы с медком!

Сколько бабочек вокруг!

Это - лето, юный друг!

Ведущий: Вот-вот, как раз о цветах я и хочу с вами поговорить.

Мне очень нравятся цветы

Душистые, нежные, милые,

Надеюсь, что любите вы

Гвоздики, ромашки и лилии.

Приглашаю вас на праздник цветов!

Сколько цветов вокруг!

Я сейчас загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:

Посадили зернышко -

Вырастили солнышко. (подсолнух)

С белым ободочком желтые сердечки

Сколько на лугу их, сколько их у речки! (ромашка)

Эй, цветочек, синий цвет

С язычком, а звона нет. (колокольчик)

Ведущий: Кто нас, дети, разбудил

Лес и поле осветил?

Кто нагрел траву, скамейку?

Даже воду в нашей лейке?

Кто с утра светил в оконце?

Догадайтесь, это…. (ответ детей) .

Дети: Солнце!

Ведущий: Мы о солнышке своём

Песню звонкую споём!

Солнышко нас услышит и выглянет.

Песня «Солнышко лучистое»

Появляется Солнышко: Здравствуйте, ребятки! Вы такие красивые как мои друзья – цветы. Мы с ними очень дружим. Когда я на них смотрю, они мне улыбаются в ответ, когда я протягиваю к ним свои лучики, они тоже тянуться ко мне. Я так скучаю зимой, когда цветочки спят, и так радуюсь когда они просыпаются, поднимают свои головки и смотрят в небо.

Ведущий: И сейчас наши цветочки расскажут о себе.

Дети рассказывают стихи от имени цветов.

Ведущий: Вот какие красивые цветы растут летом.

Соберу в букет цветы,

Поиграем я и ты

Игра: «Собери цветок»

Игра: «Солнышко и дождик».

Воспитатель: а ещё с цветами дружат разные насекомые (жуки, пчелы, бабочки).

Бабочка, давай дружить!

Веселее в дружбе жить.

Есть в саду у нас цветы,

Полетай над ними ты.

1-Ребенок:

«Шмель».

Шмель тяжёлый, полосатый,

Целый день летал в саду.

Он не просто так летал,

Он цветы в саду считал.

Он ворчал: - «Трудна работа!

Ведь цветам в саду нет счёта!» (Е. Фейерабенд)

2- Ребенок

Божья коровка,

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба:

Черного и белого, только не горелого. (фольклор).

Ведущая: Ребята, а вы знаете, почему цветы и насекомые очень дружны? Они помогают друг другу: цветы для жуков дом, еда, защита, а жуки лечат цветы от болезней.

Ведущая: Ребята, а что нужно для того чтобы цветы росли?

Дети: ответы детей.

Ведущий: молодцы, ребята! Хорошо заботитесь о цветах, ведь они живые, а все живое любит тепло, свет, воду, и бережное отношение к себе. Никогда не бросайте мусор на землю, она нам дарит цветы, не рвите цветы, не обижайте жуков и бабочек – без них цветам плохо.

На прощанье хочу вам сказать:

Не рвите цветы, не рвите,

Пусть будет нарядной Земля.

А вместо букетов дарите

Васильковые, незабудковые

И ромашковые поля.

Звучит музыка Ю. Антонова «Не рвите цветы». Дети прощаются с героями праздника, покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Мы уже большие!»

Сценарий летнего развлечения во второй  младшей группе «Мы уже большие!»...

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»

Сценарий может использоваться для реализации задач летнего проекта....

Театрализованный досуг во второй младшей группе Тема: «Поляна сказок»

Театрализованный досуг во второй младшей группе Тема:«Поляна сказок»...

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Уложим мишку спать» (вторая младшая группа)

Сценарий спортивного мероприятия для детей второй младшей группы с целью формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навык...

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Лес чудес» номинация: Физкультурный досуг в дошкольном образовательном учреждении

В данном материале представлен сценарий для проведения физкультурного развлекательного мероприятия в детском саду....