Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Лес чудес» номинация: Физкультурный досуг в дошкольном образовательном учреждении
план-конспект занятия (младшая группа)

В данном материале представлен сценарий для проведения физкультурного развлекательного мероприятия в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx584.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №73 «Мишутка»

Сценарий физкультурного досуга

во второй младшей группе «Лес чудес»

номинация: Физкультурный досуг в дошкольном образовательном учреждении

Автор:

Гончарова Анастасия Сергеевна

г. Старый Оскол, 2022 год

Задачи:

  • Обогащать и совершенствовать двигательный опыт  детей;
  • Развивать физические качества: выносливость, ловкость, равновесие, координацию движений.

Оборудование: обручи, скакалки, дуги, мячи, мягкий модули, костюмы Маши, медведя, лягушки

Ход занятия

Маша: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас, таких веселых, озорных и ловких. Вы меня узнали? (Хором кричат «да») Правильно, я – Маша. И сегодня мы с вами отправимся в Лес чудес, на  поляну здоровья. Но чтобы до неё добраться нам надо будет преодолеть много препятствий, и на пути мы повстречаем необычных зверей. Вы готовы начинать наше путешествие? («Да») Итак, наше путешествие начинается!

(под «Песенку друзей» дети идут по кругу до первого препятствия)

Маша: А вот и наше первое препятствие – топкое болото. Ребята, а вы знаете кто живет на болоте? (ответы детей) Какие молодцы! А теперь отгадайте нашего первого гостя:

В зелёной тине, иль  в болоте

Её вы вечером найдёте:

Она бултых! – как будто в лужу,

Лишь голова торчит наружу.

Она уж очень любит дождик

И от него не скачет в домик:

На кочке мягкой, как подушка,

С восторгом квакает …(Лягушка)

А вот и наша гостья!

(под песню выходит лягушка)

Лягушка: Здравствуйте, ребята! Ква, очень рада вас видеть на моем болоте.

Маша: Здравствуй, лягушка! Помоги нам перебраться через болото, мы хотим попасть на полянку здоровья.

Лягушка: Хорошо, я вам помогу, но за это вы возьмёте меня с собой.

(Дети перепрыгивают через голубые коврики)

Маша: Какие вы молодцы! Справились с болотом. Ребята, посмотрите, наш путь перекрыт упавшими деревьями. Что же нам делать?

Лягушка: А давайте мы перелезем через них, и проползём.

(Дети проползают под снарядами, перелезают или перепрыгивают их)

Маша: И снова все справились! Продолжаем наш путь.

Ребята смотрите, на дороге лужи, нам надо их перепрыгнуть.

(Дети прыгают в обручи)

Маша: Вот мы и пришли на полянку здоровья! Нам надо отдохнуть, садимся на травку и закрываем наши глазки. (звучат звуки леса, пение птиц). Ребята, вы слышите, как поют птички? А давайте мы превратимся в птичек и полетаем над  нашей полянкой. А теперь давайте попрыгаем как лягушки. Сейчас мы превращаемся в змеек. А теперь летаем как пчелки.Молодцы!

Маша: Так как наша полянка называется полянкой здоровья, на ней растет много ягод и грибов, в которых много полезных витаминов. Хотите  собрать немного грибов и ягод? Тогда вперед!

Ой, ребята, а кто это там рычит?

(под грозную музыку выходит медведь)

Медведь: Кто это ходит по моей полянке? Кто рвет мои ягоды и грибы без спросу?

Маша: Миша, мы с ребятами хотели собрать немного ягод, ведь в них содержатся витамины, которые сделают нас сильными и быстрыми.

Медведь: Хорошо, разрешу я вам собрать ягод, да грибов. Но сначала вы мои загадки отгадайте и со мной поиграете. Согласны?

(Все хором отвечают «Да»)

Медведь: Бусы красные висят,
                Из кустов на нас глядят.
                Очень любят бусы эти
                Дети, птицы и медведи.

 (Малина)

Медведь: Уродилась я на славу,
                  Голова бела, кудрява.
                  Кто любит щи -
                  Меня в них ищи.
(Капуста)

Медведь: Запеканки, драники,
                Оладьи и пюре,
                Зразы и вареники,
                Печёнки в кожуре,
                И отличную окрошку
                Можно сделать из...
(Картошки)

Медведь: Круглое, румяное,
                Я расту на ветке.
                Любят меня взрослые,
                И малые детки.
(Яблоко)

Медведь: Вот молодцы, ребята! Все мои загадки отгадали. А теперь сыграем с вами в мою любимую игру.

Игра «У медведя во бору»

Медведь: Какие вы молодцы, ребята! Спасибо вам за такую весёлую игру. Давно со мной никто не играл. За это я вас награжу. (Вручает медали)

Маша: Ребята, скажите спасибо Мишке. Мишка, спасибо за игру, но пора нам отправляться домой.

Лягушка: И мне пора возвращаться на болото. Спасибо, что взяли меня с собой, было очень интересно.

(Дети прощаются  и уходят)

Маша: Ну что, ребята понравилось вам путешествие? Еще пойдем на полянку здоровья? А теперь мы садимся в паровозик и едем в нашу группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Организация физкультурно - оздоровительной работы с детьми с ограниченыыми возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения...

ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ...

ННОД по речевому развитию для детей старшей группы на тему: «Знакомство с рассказом «Три сына» В. Осеева» Номинация: «Лучшее занятие (для дошкольных образовательных учреждений»)

вспомнить с детьми названия и содержания произведений В. Осеевой,с которыми они знакомились;совершенствовать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям;в...