Главные вкладки

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайкого района Детский сад «Ромашка» Воспитатель Бычкова Лариса Васильевна . Сценарий развлечения «Светофор» Вторая младшая группа.
    план-конспект занятия по обж (младшая группа) по теме

    Бычкова Лариса Васильевна

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    «Светофор» Вторая младшая группа.

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшний день является одним из направлений деятельности каждого  дошкольного учреждения. Об эффективности этой работы можно судить по созданной в детском саду развивающей среде в рамках данной тематики. Особое значение при этом имеет оформление информационных уголков.  Разработка различных методических материалов для дошкольных образовательных учреждений, в т. ч. по пропаганде безопасности дорожного движения, является одной из форм работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

    Конспект
    непосредственно
    образовательной деятельности
    на тему:
                                                                             

            Задачи

    - привить детям необходимые навыки безопасного поведения на дорогах;
    - научить видеть и осознавать опасность на дороге и возможность её избежать;
    - сформировать безопасную модель поведения.

    Ход НОД:
    Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!
    А теперь  встанем в круг и возьмемся за руки. (Звучит аудиозапись «Улыбка»). Чувствуете тепло, которое идет от ваших друзей? Представьте себе, как вас греет солнышко. А сейчас улыбнемся друг другу. Как радостно и приятно, правда!  (Дети садятся за столы).
    Дорогие ребятки, мне позвонили Зайчата. У них случилась беда. А какая  — догадайтесь сами, отгадав загадку.

     

    На столбе висят три глаза,
    Мы его узнали сразу.
    Каждый глаз, когда горит,
    Нам команды говорит:
    Кто куда поехать может,
    Кто идет, а кто стоит.

    (Светофор)

    Воспитатель хвалит детей. Правильно вы сказали. Молодцы.
    Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения.

     Игра  «Светофор»

    Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете (красный, желтый, зеленый).

    Материал: цветные картонные кружки (желтые, зеленые, красные), макет светофора.

    Ход игры

    Ведущий раздает детям кружки разных цветов. Последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый сигнал.

    Выигрывает тот, кто правильно покажет все кружки и расскажет о назначении цвета.

    Воспитатель. Но вот беда, ребятки, зайчата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама Зайчиха и очень волнуется за своих малышей. Зайчата очень хотят домой. Как вы думаете, мы можем помочь им?
    Дети: Конечно, можем.

    Воспитатель: А как?
    Дети: Сделать аппликацию светофора.

    Воспитатель: Молодцы, ребятки! Посмотрите внимательно на светофор. Какой формы у него основная часть?
    Дети: Прямоугольной формы.

    Воспитатель: Молодцы! И  на нем  располагаются три основных сигнала.  Какие?
    Дети: Красный, желтый и зеленый.

    Воспитатель: Правильно. Какие по форме цвета светофора?
    Дети: Круглые.

    Воспитатель: Молодцы! И это вы очень хорошо знаете. Обратите внимание: у вас на столах лежат подносы с готовыми деталями светофора — это три разноцветных круга и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности.
    Воспитатель: Какого цвета первый круг?
    Дети: Красный.

    Воспитатель: Правильно.  Какого цвета второй круг?
    Дети: Желтый.

    Воспитатель: Молодцы. Какого цвета третий круг?
    Дети: Зеленый.

    Воспитатель: Все верно.

    Дорогие ребятки! Большое спасибо вам за оказанную помощь. Теперь нам не страшно переходить дорогу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Исмагиловой Татьяны Ивановны воспитателя коррекционной группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 40 «Кр

    Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период Исмагиловой Татьяны Ивановнывоспитателя коррекционной группымуниципального бюджетного дошкольного образовательног...