Методы и приемы организации образовательной деятельности в ходе режимных моментов
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Данная работа предназначена для закрепления знаний  детей и коллег о режимных моментах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.prezentatsiya_rezhimnyy_moment.pptx2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая разработка «Режимные моменты» в ДОО во 2-ой половине дня. Методы и приемы организации образовательной деятельности в ходе режимных моментов Логопедическая группа Подготовила воспитатель Лобанова Р.Г. г. Карталы 2015г.

Слайд 2

Цель: П овышение профессионального уровня педагогов по вопросам интеграции и реализации образовательных областей общеобразовательной программы в условиях внедрения ФГТ .

Слайд 3

Задачи: Развитие эмоциональной отзывчивости, стремление общаться со сверстниками и взрослыми Формирование традиций группы – пробуждение детей под музыку Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия; развитие физических навыков Развитие коммуникативно-речевого общения через игровую деятельность и чтение стихотворений Социализация детей через рассматривание и название элементов одежды, прически друг друга

Слайд 4

Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми. Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали, Хорошо нам отдыхать, Но пора уже вставать. Завершился тихий час, Свет дневной встречает нас.

Слайд 5

Оздоровительная гимнастика Хождение по массажным дорожкам Этот коврик необычный, Пуговичный, симпатичный. Этот коврик очень важный: Он лечебный, он массажный. Потопчитесь, походите. И немножко потрусите. А сейчас пойдем на носках, на пятках, А потом вприсядку. Теперь остановитесь И вниз наклонитесь. Выпрямитесь, глубоко вдохните, И еще раз повторите.

Слайд 6

Вы уже проснулись? Ну-ка покажите, как вы выросли, пока спали. Вот какие мы стали большие. А теперь вставать пора, Поднимайся детвора!

Слайд 7

3. Массаж «Паровозик» На зарядку выходи, На зарядку всех буди. Все ребята говорят: Физзарядка — друг, ребят! Физзарядка после сна Не во вред — на пользу нам!

Слайд 8

Мы ребята молодцы мы ребята удольцы делаем зарядку стройтесь по порядку.

Слайд 9

4. Формирование культурно-гигиенических навыков Мы одеваемся

Слайд 10

Умываемся Кран, откройся, Нос, умойся. Мойтесь, уши, Мойся, шейка. Шейка, мойся хорошенько! Мойся сразу оба глаза. Не боимся мы воды- Чисто умываемся, Друг другу улыбаемся.

Слайд 11

Причесываемся Что мы делаем расческой? Девчонкам делаем прически. Волос к волосу – коса, Каждой девочки краса! Кирилл в зеркало глядит: Нет вихров – приятный вид.

Слайд 12

Накрываем полдник

Слайд 13

Дежурные накрывают, а мы играем. « Если нравится тебе, то делай так Если нравится тебе то и другого научи, Если нравится тебе, то делай так!!!»

Слайд 14

А теперь нам пора полдничать Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил – так убери.

Слайд 15

Благодарим за внимание!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов

В консультации описаны формы работы образовательной деятельности, осуществляемой в разные периоды режимных моментов в ДОУ...

Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов

В условиях модернизации отечественного образования российские дошкольные образовательные учреждения активно перестраивали собственную работу в соответствии с новым нормативно-правовым документом – Фед...

Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов

Формы проведения образовательной деятельности в режиме дня (о ежедневной работе, которая осуществляется на протяжении всего времени пребывания детей в детском саду)...

Консультация для воспитателей: "Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов в соответствии с ФГОС ДОУ"

Образовательный процесс в ДОУ должен идти непрерывно, в течении всего дня, и не только в образовательной деятельности, но и в режимных моментах. Существуют различные варианты современных форм обучения...

« Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов»

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентируют педагогов на «решение программных образовательных задач в совм...