«План по коррекции агрессивного поведения детей с задержкой речевого развития».
методическая разработка (младшая группа) на тему

Платонова Ирина Александровна

«План по коррекции агрессивного поведения детей с задержкой речевого развития».

Дни недели

Первая половина дня

Вторая половина дня

Первая неделя

 

Понедельник

 

 

 

 

   

 

 

 

Подвижная игра «Змейка»

Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно.

Подвижная игра «Услышь свое имя».

Цель: развитие скорости

реакции, моторной ловкости.

 

Подвижная игра «Две игрушки – поменяемся местами».

      Цель: развитие ловкости и    координации, умения действовать согласованно.

Подвижная игра «Третий лишний».

Цель: развитие внимания, ловкости и быстроты реакции.

 

Вторник

 

 

Рисование своего настроения.

Цель: упражнять детей передавать свое настроение через цветовые пятна, изображенные на листе бумаги.

 

Подвижная игра «Если «да»- хлопай, если «нет» - топай».

Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания.

Подвижная игра «Раздувайся, пузырь».

 Цель: развитие чувства сплоченности, развитие внимания.

 

 

Среда

 

 

Игра «Час тишины и час «можно».

Цель: развитие произвольности поведения.

«Интервью».

Цель: снятие напряженности, невротических состояний, страхов.

 

Подвижная игра «Лови-лови!»

Цель: снятие эмоционального напряжения.

 

 

Четверг

 

 

Игра «Говори!»

Цель: развитие внимания и произвольности.

 

Упражнение  «Подари улыбку».

Цель: создание атмосферы единства, повышение позитивного настроя, развитие умения выражать свое эмоциональное состояние.

Подвижная игра «Ладонь в ладонь». 

Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.

 

 

Пятница

Подвижная игра «Две игрушки – поменяемся местами».

      Цель: развитие ловкости и    координации, умения действовать согласованно.

Подвижная игра «Третий лишний».

Цель: развитие внимания, ловкости и быстроты реакции.

 

 

Игра: «Ласковое имя».

Цель: создание позитивного настроения, развитие чувства доверия участников друг к другу, формирование в группе атмосферы взаимной поддержки.

 

Вторая неделя

Первая половина дня

Вторая половина дня

 

Понедельник

Подвижная игра «Змейка»

    Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно.

 

 

Игра: «Связующая нить».

Цель: формирование чувства близости с другими людьми, принятие детьми друг друга, формирование чувства ценности других и самоценности.

Подвижная игра «Лови-лови!»

Цель: снятие эмоционального напряжения.

 

 

 

Вторник

 

 

Подвижная игра «Ладонь в ладонь». 

Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.

 

 

Игра: «Высвобождение гнева».

Цель:  выплеск  негативных эмоций.

 

 

Среда

 

 

Подвижная игра «Если «да»- хлопай, если «нет» - топай».

Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания.

 

 

Подвижная игра «Две игрушки – поменяемся местами».

      Цель: развитие ловкости и    координации, умения действовать согласованно.

 

 

Четверг

 

 

Подвижная игра «Третий лишний».

Цель: развитие внимания, ловкости и быстроты реакции.

 

Игра: «Ласковое имя».

Цель: создание позитивного настроения, развитие чувства доверия участников друг к другу, формирование в группе атмосферы взаимной поддержки.

 

 

Пятница

 

 

Игра: «Обзывалки»

Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие отрицательных эмоций.

 

 

Подвижная игра «Услышь свое имя».

Цель: развитие скорости

реакции, моторной ловкости.

 

Третья неделя

Первая половина дня

Вторая половина дня

 

Понедельник

 

 

Подвижная игра «Две игрушки – поменяемся местами».

      Цель: развитие ловкости и    координации, умения действовать согласованно.

 

Подвижная игра «Лови-лови!»

Цель: снятие эмоционального напряжения.

 

 

Вторник

 

 

Подвижная игра «Если «да»- хлопай, если «нет» - топай».

Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания.

 

Игра «Разведчики».

Цель: развитие наблюдательности, памяти, коммуникативных и организаторских способностей, формирование чувства доверия и ответственности.

 

 

 

Среда

 

 

Подвижная игра «Ладонь в ладонь». 

Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.

 

Игра: «Ласковое имя».

Цель: создание позитивного настроения, развитие чувства доверия участников друг к другу, формирование в группе атмосферы взаимной поддержки.

 

Четверг

 

 

Игра: «Высвобождение гнева».

Цель:  выплеск  негативных эмоций.

 

Игра: «Связующая нить».

Цель: формирование чувства близости с другими людьми, принятие детьми друг друга, формирование чувства ценности других и самоценности.

 

 

Пятница

 

 

Подвижная игра «Третий лишний».

Цель: развитие внимания, ловкости и быстроты реакции.

Подвижная игра «Раздувайся, пузырь».

 Цель: развитие чувства сплоченности, развитие внимания.

Подвижная игра «Если «да»- хлопай, если «нет» - топай».

Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания.

 

 

Четвертая неделя

Первая половина дня

Вторая половина дня

 

Понедельник

 

 

Подвижная игра «Услышь свое имя».

Цель: развитие скорости

реакции, моторной ловкости.

 

Рисование своего настроения.

Цель: упражнять детей передавать свое настроение через цветовые пятна, изображенные на листе бумаги.

 

 

Вторник

 

 

Подвижная игра «Ладонь в ладонь». 

Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.

 

Игра: «Связующая нить».

Цель: формирование чувства близости с другими людьми, принятие детьми друг друга, формирование чувства ценности других и самоценности.

Игра «Разведчики».

Цель: развитие наблюдательности, памяти, коммуникативных и организаторских способностей, формирование чувства доверия и ответственности.

 

 

Среда

 

 

Игра: «Высвобождение гнева».

Цель:  выплеск  негативных эмоций.

 

Игра: «Ласковое имя».

Цель: создание позитивного настроения, развитие чувства доверия участников друг к другу, формирование в группе атмосферы взаимной поддержки.

Подвижная игра «Лови-лови!»

Цель: снятие эмоционального напряжения

 

Четверг

 

 

Подвижная игра «Две игрушки – поменяемся местами».

      Цель: развитие ловкости и    координации, умения действовать согласованно.

Подвижная игра «Третий лишний».

Цель: развитие внимания, ловкости и быстроты реакции.

Игра: «Обзывалки»

Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие отрицательных эмоций.

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обзор авторской сисемы занятий по коррекции агрессивного поведения детей методом сказкотерапии

Обзор авторской системы работы по коррекции агрессивного подения детей...

План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»

План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...

Массаж и самомассаж как средство коррекции поведения детей с задержкой психического развития

Очень важным разделом в коррекционно – педагогической работе с детьми с ОВЗ   является использование  массажа и  самомассажа, оказывающего тонизирующее действие на центральну...

Консультация для педагогов Игры и упражнения по коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста. Игры и упражнения по коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста.

Проблема воспитания детей с агрессивным поведением является одной из центральных психолого-педагогических проблем. Все чаще приходится сталкиваться с явлениями игнорирования общественных норм и агресс...