«План по коррекции агрессивного поведения детей с задержкой речевого развития».
методическая разработка (младшая группа) на тему
«План по коррекции агрессивного поведения детей с задержкой речевого развития».
Дни недели | Первая половина дня | Вторая половина дня |
Первая неделя | ||
Понедельник
| Подвижная игра «Змейка» Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно. Подвижная игра «Услышь свое имя». Цель: развитие скорости реакции, моторной ловкости.
| Подвижная игра «Две игрушки – поменяемся местами». Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно. Подвижная игра «Третий лишний». Цель: развитие внимания, ловкости и быстроты реакции. |
Вторник
| Рисование своего настроения. Цель: упражнять детей передавать свое настроение через цветовые пятна, изображенные на листе бумаги.
| Подвижная игра «Если «да»- хлопай, если «нет» - топай». Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания. Подвижная игра «Раздувайся, пузырь». Цель: развитие чувства сплоченности, развитие внимания.
|
Среда
| Игра «Час тишины и час «можно». Цель: развитие произвольности поведения. «Интервью». Цель: снятие напряженности, невротических состояний, страхов.
| Подвижная игра «Лови-лови!» Цель: снятие эмоционального напряжения.
|
Четверг
| Игра «Говори!» Цель: развитие внимания и произвольности.
| Упражнение «Подари улыбку». Цель: создание атмосферы единства, повышение позитивного настроя, развитие умения выражать свое эмоциональное состояние. Подвижная игра «Ладонь в ладонь». Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.
|
Пятница | Подвижная игра «Две игрушки – поменяемся местами». Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно. Подвижная игра «Третий лишний». Цель: развитие внимания, ловкости и быстроты реакции.
| Игра: «Ласковое имя». Цель: создание позитивного настроения, развитие чувства доверия участников друг к другу, формирование в группе атмосферы взаимной поддержки.
|
Вторая неделя | Первая половина дня | Вторая половина дня |
Понедельник | Подвижная игра «Змейка» Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно.
| Игра: «Связующая нить». Цель: формирование чувства близости с другими людьми, принятие детьми друг друга, формирование чувства ценности других и самоценности. Подвижная игра «Лови-лови!» Цель: снятие эмоционального напряжения.
|
Вторник
| Подвижная игра «Ладонь в ладонь». Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.
| Игра: «Высвобождение гнева». Цель: выплеск негативных эмоций.
|
Среда
| Подвижная игра «Если «да»- хлопай, если «нет» - топай». Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания.
| Подвижная игра «Две игрушки – поменяемся местами». Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно.
|
Четверг
| Подвижная игра «Третий лишний». Цель: развитие внимания, ловкости и быстроты реакции.
| Игра: «Ласковое имя». Цель: создание позитивного настроения, развитие чувства доверия участников друг к другу, формирование в группе атмосферы взаимной поддержки.
|
Пятница
| Игра: «Обзывалки» Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие отрицательных эмоций.
| Подвижная игра «Услышь свое имя». Цель: развитие скорости реакции, моторной ловкости.
|
Третья неделя | Первая половина дня | Вторая половина дня |
Понедельник
| Подвижная игра «Две игрушки – поменяемся местами». Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно.
| Подвижная игра «Лови-лови!» Цель: снятие эмоционального напряжения.
|
Вторник
| Подвижная игра «Если «да»- хлопай, если «нет» - топай». Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания.
| Игра «Разведчики». Цель: развитие наблюдательности, памяти, коммуникативных и организаторских способностей, формирование чувства доверия и ответственности.
|
Среда
| Подвижная игра «Ладонь в ладонь». Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.
| Игра: «Ласковое имя». Цель: создание позитивного настроения, развитие чувства доверия участников друг к другу, формирование в группе атмосферы взаимной поддержки. |
Четверг
| Игра: «Высвобождение гнева». Цель: выплеск негативных эмоций.
| Игра: «Связующая нить». Цель: формирование чувства близости с другими людьми, принятие детьми друг друга, формирование чувства ценности других и самоценности.
|
Пятница
| Подвижная игра «Третий лишний». Цель: развитие внимания, ловкости и быстроты реакции. Подвижная игра «Раздувайся, пузырь». Цель: развитие чувства сплоченности, развитие внимания. | Подвижная игра «Если «да»- хлопай, если «нет» - топай». Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания.
|
Четвертая неделя | Первая половина дня | Вторая половина дня |
Понедельник
| Подвижная игра «Услышь свое имя». Цель: развитие скорости реакции, моторной ловкости.
| Рисование своего настроения. Цель: упражнять детей передавать свое настроение через цветовые пятна, изображенные на листе бумаги.
|
Вторник
| Подвижная игра «Ладонь в ладонь». Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.
| Игра: «Связующая нить». Цель: формирование чувства близости с другими людьми, принятие детьми друг друга, формирование чувства ценности других и самоценности. Игра «Разведчики». Цель: развитие наблюдательности, памяти, коммуникативных и организаторских способностей, формирование чувства доверия и ответственности.
|
Среда
| Игра: «Высвобождение гнева». Цель: выплеск негативных эмоций.
| Игра: «Ласковое имя». Цель: создание позитивного настроения, развитие чувства доверия участников друг к другу, формирование в группе атмосферы взаимной поддержки. Подвижная игра «Лови-лови!» Цель: снятие эмоционального напряжения |
Четверг
| Подвижная игра «Две игрушки – поменяемся местами». Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно. Подвижная игра «Третий лишний». Цель: развитие внимания, ловкости и быстроты реакции. | Игра: «Обзывалки» Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие отрицательных эмоций.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обзор авторской сисемы занятий по коррекции агрессивного поведения детей методом сказкотерапии
Обзор авторской системы работы по коррекции агрессивного подения детей...
Статья"Коррекция агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста"
Консультация для воспитателей...
Агрессия, её проявление в детском возрасте и методы коррекции агрессивного поведения детей.
Особенности агрессивного поведения и методы его коррекции....
План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»
План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...
Консультация для родителей «Детская агрессивность. Методы работы коррекции агрессивного поведения детей»
Методы работы коррекции агрессивного поведения детей...
Массаж и самомассаж как средство коррекции поведения детей с задержкой психического развития
Очень важным разделом в коррекционно – педагогической работе с детьми с ОВЗ является использование массажа и самомассажа, оказывающего тонизирующее действие на центральну...
Консультация для педагогов Игры и упражнения по коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста. Игры и упражнения по коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста.
Проблема воспитания детей с агрессивным поведением является одной из центральных психолого-педагогических проблем. Все чаще приходится сталкиваться с явлениями игнорирования общественных норм и агресс...