РЕЖИМ ДНЯ НА ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
методическая разработка (средняя группа) на тему

Жогликова Ольга Николаевна

для воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhim_dnya.odt21.37 КБ

Предварительный просмотр:

      Утверждаю

Заведующий МБДОУ

«Детский сад №79»

                             Сорокина Т.И.__________  

РЕЖИМ ДНЯ НА ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД                                                                                             

                                          В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ № 9                                                                                                                                                           

Дома

Время

Подъем, утренний туалет

6.30 - 7.30

В дошкольном учреждении

Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика игры, дежурство

7.00 - 8.15

Подготовка к завтраку, завтрак

8.15 - 8.35

Самостоятельная деятельность

8.35 - 9.00

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) – перерыв 10 мин.

9.00 - 9.20; 9.30 - 9.50

Подготовка к прогулке

9.50 – 10.10

Прогулка (игры, наблюдения, самостоятельная деятельность)

10.10 - 12.00

Возвращение с прогулки, игры

12.00 - 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20 – 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 - 15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00 - 15.30

Полдник

15.30 - 15.45

Самостоятельная и совместная деятельность, игры, досуг – 1 раз в неделю

15.45- 17.15

Подготовка к ужину, ужин

17.15 — 17.45

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход домой

17.45 — 19.00

Дома

Прогулка

19.00 - 20.00

Возвращение домой, легкий ужин,

спокойные игры, гигиенические процедуры

20.00 - 20.40

Ночной сон

20.40 - 6.30 (7.30)

РЕЖИМ ДНЯ НА ТЁПЛЫЙ ПЕРИОД                                                                                                                                                                                                                В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ № 9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

                                                                                                                                                                                                                                 

Дома

Время

Подъем, утренний туалет

6.30 - 7.30

В дошкольном учреждении

Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика на воздухе

7.00 - 8.20

Возвращение в группу, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак

8.20 - 8.55

Игры, подготовка к прогулке

8.55 - 9.10

Прогулка (игры, наблюдения, самостоятельная деятельность)

9.10 - 11.45

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры

11.45 - 12.15

Подготовка к обеду, обед

12.15 - 12.45

Спокойные игры, подготовка ко сну,

дневной сон

12.45 - 15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00 - 15.25

Полдник

15.25 - 15.45

Игра, самостоятельная деятельность

15.45 - 16710

Подготовка к ужину, ужин

17.10 — 17.25

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная игровая деятельность, уход домой

17.30 — 19.00

Дома

Прогулка

19.00 - 20.00

Возвращение домой, легкий ужин,

спокойные игры, гигиенические процедуры

20.00 - 20.40

Ночной сон

20.40 - 6.30 (7.30)

 ./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режим дня на холодный период времени. Подготовительная к школе группа

Режим дня на холодный период времени в подготовительной к школе группы...

режим дня в холодный период

Организация пребывания детей в МДОУ в холодный период...

Режим дня на холодный период

Разработано для 10 часового графика работы....

Конспект прогулки в холодный период в средней группе

Цель: Закрепить знания детей о приспособлении животного мира с сезонным изменениям в природе. Развивать наблюдательность, речь, память, логическое мышление, умение рассуждать, давать определ...