Режим дня на холодный период времени. Подготовительная к школе группа
материал (подготовительная группа) на тему

Плетнева Ольга Александровна

Режим дня на холодный период времени в подготовительной к школе группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhim_dnya_na_holodnyy_period.docx15.99 КБ

Предварительный просмотр:

Режим дня на холодный период

подготовительной к школе группы №7 «Теремок»

1-ая половина дня

Прием детей, осмотр: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание); наблюдения в природе: (труд, познание); свободные игры: (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы.

7.00 – 8.30

Подготовка к 1-му завтраку, завтрак. Самостоятельные гигиенические процедуры; дежурство: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

8.30 – 8.40

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры ролевые, дидактические: (игра, познание, социализация, коммуникация); беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям, самостоятельная игровая и художественная деятельность детей: (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество.

8.40 – 9.00

Организованная образовательная деятельность.

9.00 – 9.30

9.40 – 10.10

10.20 – 10.45

Подготовка ко 2-му завтраку, завтрак.

(самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

10.50 – 10.55

Подготовка к прогулке: (самообслуживание, социализация, коммуникация); прогулка: (игры, наблюдения, труд); наблюдение в природе: (познание, безопасность, труд); труд в природе и в быту; подвижные игры: (физкультура, здоровье, познание); ролевые игры: (познание, социализация, коммуникация); индивидуальная работа по развитию движений: (здоровье, физкультура); дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомление с окружающим: (познание, коммуникация, социализация, безопасность); беседы с детьми: (познание, коммуникация); рисование на мольбертах: (художественная деятельность); физкультура на улице: (физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).

10.55 – 12.35

Самостоятельная игровая деятельность, самообслуживание, социализация, коммуникация, игры.

12.35 – 12.50

Подготовка к обеду: (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация).

Обед: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

12.50 – 13.15

Подготовка ко сну, сон: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны).

13.15 – 15.00

2-ая половина дня

Подъем: (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.00 – 15.20

Подготовка к полднику, полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.20 – 15.30

Совместная и самостоятельная деятельность: (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество); беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям; самостоятельная игровая и художественная деятельность детей: (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество).

Дополнительное образование.

15.30 – 16.00

Прогулка.

16.00 – 17.10

Подготовка к ужину, ужин: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

17.10 – 17.30

Подготовка к прогулке, прогулка; самостоятельная деятельность; наблюдение в природе: (познание, безопасность, труд); труд в природе и в быту: (безопасность, коммуникация, социализация); подвижные игры: (физкультура, здоровье, познание); ролевые игры: (познание, социализация, коммуникация); индивидуальная работа по развитию движений: (здоровье, физкультура); дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомление с окружающим: (познание, коммуникация, социализация); беседы с детьми: (познание, коммуникация); рисование на мольбертах: (художественная деятельность).

Уход домой: (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).

17.30 – 19.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режим дня на теплый период времени. Подготовительная к школе группа

Режим дня на теплый период времени в подготовительной к школе группе...

Перспективное планирование тематических периодов в подготовительной к школе группе

Перспективное планирование тематических периодов в подготовительной группе по Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы"под ред. Н. Е. Веракса, М. А. В...

Консультация для родителей "Солнечная система" в период самоизоляции. Подготовительная к школе группа.

Консультация для родителей "Солнечная система" в период самоизоляции. Подготовительная группа....

Консультация для родителей по развитию речи в период самоизоляции.Подготовительная к школе группа.

Консультация для родителей по развитию речи в период самоизоляции.Подготовительная к школе группа....

Консультация для родителей по ФЭМП в период самоизоляции.Подготовительная к школе группа.

Консультация для родителей по ФЭМП в период самоизоляции. Подготовительная к школе группа....

Консультация для родителей по ФЭМП в период самоизоляции.Подготовительная к школе группа.

Решение задач на сложение. Игровое упражнение "Зажги лампу"....